Всем привет! Исходя из вопросов на форуме, я с командой FBKILLA решили подготовить для вас большой мануал по Business Manager. В этом мануале, мы без воды, следуя шаг за шагом, разберем для чего арбитражнику нужен этот инструмент, сделаем сравнение с рекламный кабинетом (Facebook Ads) и пройдем шаги от создания до верификации. В общем, если ты новичок в сфере арбитража «пристегни ремни к стулу» мы начинаем!)
Business Manager
Business Manager (BM) представляет собой инструмент для эффективного управления рекламными кампаниями и аккаунтами на платформе Facebook. Таким образом облегчая задачи арбитражников, позволяя в одном интерфейсе централизованно управлять несколькими аккаунтами, создавать и оптимизировать рекламные кампании.
В чем разница между BM и рекламным кабинетом (Facebook Ads) и где работать эффективнее.
По сути своей, BM и Facebook Ads - это два инструмента, предоставляемых Facebook для управления рекламными кампаниями, но у них есть значительные отличия:
Централизованный контроль:
Таким образом, опытные байеры постоянно тестируют сетапы и выбирают тот, который наиболее подходит к текущим условиям, обеспечивая более стабильную и успешную работу.
Создание Business Manager
Существует более 10 способов создания BM, на мой взгляд даже тех.поддержка не всегда знает о них, в отличии от арбитражника с опытом заливов:
Для этого нам потребуется:
Войти в Instagram аккаунт и перевести в профессиональный режим;
Зайти в профиль авторега, выбрать Fan Page;
Перейти в настройки Fan Page выбрать опцию Linked accounts (связанные аккаунты);
Подключить инстаграм;
Дождаться авторизации;
Выйти с Instagram.
После проделанных действий, автоматически появится BM, который в последующем мы можем использовать для создания сетапа.
Верификация Business Manager
У некоторой части арбитражников существует мнение, что у верифицированного BM есть несколько важных преимуществ: открывает доступ к дополнительным функциям и инструментам Facebook, которые включают в себя доступ к Audience Network и возможность создания до 10 рекламных аккаунтов, которые могут работать в разных гео одновременно.
После активации BM опция верификации по умолчанию недоступна.
Для активации этой опции необходимо создать приложение. Для этого переходим на Facebook Developer в интерфейс пользователя предварительно пройдя все шаги регистрации.
Для успешного завершения регистрации выберете пункт меню Marketer
После авторизации в сервисе разработчика META в качестве маркетолога, нужно создать приложение.
При создании приложение выбираем пункт в меню Looking for something else?
- Other
Далее выбираем пункт, где указываем, что приложение относится к бизнесу Business
Последний пункт необходим для того, чтоб присвоить вашему приложению имя.
После успешно созданного приложения в него необходимо добавить основные функции. Для этого выбираем App Review - Requests
Далее подтверждаем запрос основных функций приложения:
В основном меню выбираем пункты: publish_video, pages_show_list и активируем continue request
В следующем меню для активации функций приложения необходимо выбрать пункт Submit business verification и в всплывающем окне выбрать BM для верификации.
Таким способом мы активируем опцию верификаци BM в Security Center основновного интерфейса.
После активации опции Вам необходимо подготовить необходимые файлы для верификации:
“Так в данный момент Роскомнадзор признал META запрещенной на территории России, а для верификации BM необходимы данные компании или физического лица являющегося предпринимателем, можно воспользоваться сайтом opencorporates, который публикует данные о компаниях из открытых источников”
Заключение
Мы с вами подробно рассмотрели основы работы с Business Manager, начиная с процесса создания и завершая этапом верификации. Теперь, обладая полным пониманием функционала и преимуществ этого инструмента, вы готовы эффективно управлять рекламными кампаниями на платформе Facebook.
Удачи в ваших кампаниях, будьте в курсе последних трендов и не забывайте, что в мире арбитража трафика ключ к успеху — в инновациях и постоянном развитии. Всем высокого ROI!
Business Manager
Business Manager (BM) представляет собой инструмент для эффективного управления рекламными кампаниями и аккаунтами на платформе Facebook. Таким образом облегчая задачи арбитражников, позволяя в одном интерфейсе централизованно управлять несколькими аккаунтами, создавать и оптимизировать рекламные кампании.
В чем разница между BM и рекламным кабинетом (Facebook Ads) и где работать эффективнее.
По сути своей, BM и Facebook Ads - это два инструмента, предоставляемых Facebook для управления рекламными кампаниями, но у них есть значительные отличия:
Централизованный контроль:
- Facebook Business Manager: Имеет преимущество централизованного контроля над всеми рекламными аккаунтами, которые были добавлены в его интерфейс. Это облегчает задачи управления множеством кампаний и их анализа и эффективности.
- Facebook Ads: Фокусируется преимущественно на конкретных рекламных аккаунтах, что может быть удобно для более точной настройки и оптимизации, но менее удобно при работе с большим количеством аккаунтов.
- Facebook Business Manager: Предоставляет возможность интеграции с различными инструментами сторонних разработчиков, что может быть полезно для использования дополнительных инструментов аналитики, управления трафиком и других аспектов арбитража.
- Facebook Ads: Ограничен в интеграции, что может затруднить использование дополнительных инструментов, особенно если они не полностью интегрированы в среду Facebook.
- Kинг + лички авторегов
- Бм + лички авторегов.
Таким образом, опытные байеры постоянно тестируют сетапы и выбирают тот, который наиболее подходит к текущим условиям, обеспечивая более стабильную и успешную работу.
Создание Business Manager
Существует более 10 способов создания BM, на мой взгляд даже тех.поддержка не всегда знает о них, в отличии от арбитражника с опытом заливов:
- Создание Business Manager по стандартной ссылке
- Создание Business Manager с помощью расширения
- Создание Business Manager через Instagram
- Создание Business Manager через WhatsApp Busines
- Создание Business Manager через страницу Защита Прав Бренда
- Создание Business Manager через каталог товаров
- Создание Business Manager через Meta For Developers
- Создание Business Manager через Meta Business Suite
- Создание Business Manager через Monetization Manager
- Создание Business Manager через площадку Shopify
Для этого нам потребуется:
- Авторег с созданной и прогретой Fan Page
- Аккаунт Instagram, где ранее был добавлен аватар и была некоторая активность
Войти в Instagram аккаунт и перевести в профессиональный режим;
Зайти в профиль авторега, выбрать Fan Page;
Перейти в настройки Fan Page выбрать опцию Linked accounts (связанные аккаунты);
Подключить инстаграм;
Дождаться авторизации;
Выйти с Instagram.
После проделанных действий, автоматически появится BM, который в последующем мы можем использовать для создания сетапа.
Верификация Business Manager
У некоторой части арбитражников существует мнение, что у верифицированного BM есть несколько важных преимуществ: открывает доступ к дополнительным функциям и инструментам Facebook, которые включают в себя доступ к Audience Network и возможность создания до 10 рекламных аккаунтов, которые могут работать в разных гео одновременно.
После активации BM опция верификации по умолчанию недоступна.
Для активации этой опции необходимо создать приложение. Для этого переходим на Facebook Developer в интерфейс пользователя предварительно пройдя все шаги регистрации.
Для успешного завершения регистрации выберете пункт меню Marketer
После авторизации в сервисе разработчика META в качестве маркетолога, нужно создать приложение.
При создании приложение выбираем пункт в меню Looking for something else?
- Other
Далее выбираем пункт, где указываем, что приложение относится к бизнесу Business
Последний пункт необходим для того, чтоб присвоить вашему приложению имя.
После успешно созданного приложения в него необходимо добавить основные функции. Для этого выбираем App Review - Requests
Далее подтверждаем запрос основных функций приложения:
В основном меню выбираем пункты: publish_video, pages_show_list и активируем continue request
В следующем меню для активации функций приложения необходимо выбрать пункт Submit business verification и в всплывающем окне выбрать BM для верификации.
Таким способом мы активируем опцию верификаци BM в Security Center основновного интерфейса.
После активации опции Вам необходимо подготовить необходимые файлы для верификации:
“Так в данный момент Роскомнадзор признал META запрещенной на территории России, а для верификации BM необходимы данные компании или физического лица являющегося предпринимателем, можно воспользоваться сайтом opencorporates, который публикует данные о компаниях из открытых источников”
- Выписка данных о компании
- Fake person generator
- Временную почту
- Адрес, где теоретически может располагаться офис
- Номер, для активации (5sim)
Заключение
Мы с вами подробно рассмотрели основы работы с Business Manager, начиная с процесса создания и завершая этапом верификации. Теперь, обладая полным пониманием функционала и преимуществ этого инструмента, вы готовы эффективно управлять рекламными кампаниями на платформе Facebook.
Удачи в ваших кампаниях, будьте в курсе последних трендов и не забывайте, что в мире арбитража трафика ключ к успеху — в инновациях и постоянном развитии. Всем высокого ROI!