- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Affiliate-маркетинг - это ниша с огромным количеством вертикалей: вряд ли кто-то может пересчитать все из них. Некоторые направления входят в топ-список, и на них льют больше всего, и если мы про них говорим, то первым на ум придет гемблинг. Что же это такое и какие бывают виды гемблинга, вертикали и методы залива? Расскажем в сегодняшнем материале.
Для понимания того, в чем же заключается главная суть вертикали, мы рассмотрим ее главные понятия и выделим ключевые моменты.
От других вертикалей арбитража трафика гемблинг отличает несколько иной принцип работы с лидами: здесь выплата, как правило, делается не сразу, а по истечении определенного времени, когда видно качество входящего трафика и насколько игрок был активен на платформе. Гемблинг очень легко фродить в краткосрочной перспективе, но на дистанции мертвые лиды хорошо видны: они отваливаются и перестают пополнять счета.
На минимальном уровне обработка начинается с сорса. Если это тг-канал, то посты могут как писаться исключительно на коренном языке, так и дублироваться на всех популярных наречиях. Максимальный уровень - обработчики из этого же гео. Они идеально знают не только язык, но и культуру и традиции своего народа, что, опять же, значительно повышает конверт. И если мы говорим про схемный трафик, то это обычно бедные гео, где человекочасы стоят не дороже, чем в России. Дело профитное, вопрос только в практическом применении алгоритма и его масштабировании.
Что входит в понятие адаптации? На уровне must have это оформление креативов на нужном языке и с людьми такого же генотипа (неактуально для некоторых гео, где предпочитают “белых людей” или других по каким-то внутренним причинам). Если чуть расширить, то мы приходим к пониманию, что это другая страна и там все по-другому, и к этому нужно быть готовым. Примеры:
На сегодня гемблинг-индустрия - одно из наиболее популярных направлений досуга и развлечений. Кто-то делает это хорошим заработком, но миллионы людей по всему миру проигрывают состояния каждый день, ведь обыграть казино за счет математики невозможно: поможет лишь удача. А еще азартные игры одними из первых вводят всевозможные новшества: VR, AR, криптоплатежи и многое другое.
В разных странах легальность гемблинга совершенно разная. Оффлайн-игры куда проще контролировать: либо наземные казино работают, либо закрываются в принципе и переходят в подпольный формат, который очень сложно осуществлять скрытно и незаметно. Но как насчет арбитража трафика: гемблинг - законно ли это? Что же, онлайн куда проще: сотни зеркал не заблокируешь все разом, а бренды тратят огромные деньги, чтобы попадать в выдачу без vpn и прочих ухищрений.
Статистика неумолима: преимущества онлайн в азартных играх перетягивают огромную массу людей на такого рода платформы, хотя и остаются отдельные фанаты оффлайна. Да и зачем куда-то выходить, если можно сделать клик на заманчивое предложение и рубиться в крутой слот прямо сейчас?
Помимо огромного выбора событий, который соответствует всем пожеланиям игроков, в данный момент на конторах активно развиваются виртуальные игры, и в среднем на них идет уже немалый процент финансов от всех ставок. Растет и доля оплат с криптовалюты и личных электронных кошельков, что также показывает бурную динамику развития индустрии. Впрочем, необходимо понимать, что беттинг все же обычно считается отдельной вертикалью как другой вид деятельности. Важно использовать подходы, характерные именно для него, чтобы не угодить в финансовый слив и взять максимум с залива.
Попытать удачу и вытащить заветный билет хочется в любом возрасте, поэтому настроить крео на кампанию под те же лотереи можно с максимально широкими интересами и другими критериями сегментирования целевой аудитории. А еще тут вам доступна слегка упрощенная модерация от социальных сетей и рекламных платформ: шанс оперативно перейти от создания РК к заливу и получить уведомление об одобрении тут гораздо выше, чем в случае с казино.
Другие карточные игры также пользуются популярностью, в основном, локально, как условная бакара. Покер же лежит в сфере интересов людей по всему миру и реально объединяет совершенно разные аудитории: это не слишком сложная и интересная игра для широкой публики.
Инновации в сфере появляются быстро, однако классика пока все же доминирует: баннеры с рекламами популярных казино и букмекерских контор повсюду, причем бюджеты у них явно не ограничены, что касается и выплат для блогеров и других партнеров. Наверняка и вы два-три раза, а то и чаще за жизнь видели рекламу азартных игр в совершенно неожиданных местах. Впрочем, это относится к теме продвижения, сложности которой мы коснемся чуть ниже.
От того, страну из какой категории вы выберете для залива, будет зависеть, насколько там обеспеченная аудитория, каким будет размер минимального депозита, какие браузеры и устройства люди используют и что нужно сделать, чтобы замотивировать их переходить или подписаться на ваш ресурс. Кстати, это достаточно объективное разделение, ведь оно всегда актуально и для других вертикалей, как например, нутры.
Многие страны Азии быстро развиваются, но она осталась достаточно консервативной: много где игорные проекты запрещены или только появляются. Здесь конвертят похожие подходы, которые уже давно приелись в Европе или Америке. Главное - учитывайте рекомендации из абзаца выше, чтобы грамотно войти в нишу.
Не забывайте, что такие известные и богатые гео, как условная Германия - это пространства, где у людей более чем хватает финансового баланса, и монетизация позволяет зарабатывать гораздо больше, чем по условному Tier-3. Кроме того, над качеством креативов и изображений придется потрудиться, чтобы увидеть, как рефералы платят сразу после перехода по вашей ссылке.
На практике для новичков куда легче начинать заливы с CPA-модели: какие бы строгие ни были KPI, выплата приходит гораздо быстрее. Впрочем, RevShare формирует немалый пассивный доход на будущее и также имеет право на жизнь. Кстати, есть еще и CPL - cost per lead, то есть оплата за регистрацию, а не за депозит, и для небольшой оборотки это еще одно неплохое решение, как лить трафик на гемблинг.
Заметим, что зарабатывать на Hybrid можно как больше, так и меньше, чем на других моделях. Все сугубо индивидуально и зависит от множества факторов, которые мы разберем в следующем абзаце.
Следите за последними новостями в партнерском маркетинге и сотрудничайте с реклами, которые себя зарекомендовали. А чтобы просчитать окупаемость, обязательно уточняйте у менеджера системы, как данный оффер себя показывает в динамике, какова цена регистрации на него, сколько составила бы комиссия за депозит и по каким источникам с ним обычно начинают работать.
Итак, обсудим платные источники трафика детально. Кто же будет первым? Однозначные лидеры рынка продвижения.
Тот же Фейсбук позволяет работать с таргетингом на любое гео и на раз делать поиск по любым группам в зависимости от пола, возраста, интересов и любых других показателей. Это любимый источник для крупных команд, что и неудивительно, ведь такого объема ЦА не даст ни один другой сорс.
Вам придется мириться с тем, что качество трафика с таких источников не всегда обеспечено из-за того, что там много откровенного мусора и ботов. Научитесь работать с блек-листами и вайт-листами и наберитесь опыта после входа в нишу - для этого достаточно пролить небольшие спенды и заняться правильной аналитикой. В интернете и у нас на форуме достаточно много авторов, которые выкладывают в паблик свои труды по работе с тизерками и нативками.
Не забывайте, что тот же ФБ сейчас в абсолютном размере доминирует на рекламном рынке, обеспечивая прокрут миллионов долларов каждый день. Альтернативные сорсы - на ваш страх и риск и сообразно количеству информации, которые вы можете извлечь из соответствующих категорий на информационных сайтах про арбитраж трафика.
Также заметим, что использование блогеров для сообщений о гемблинг-рекламе иногда дает впечатляющую конверсию. Это происходит благодаря тому, что люди видят своего кумира, которому они доверяют больше безымянных пабликов, и смело переходят на лендинги от ПП, в дальнейшем делая регистрацию и депозит денежных средств.
Затраты на ASO могут быть почти нулевыми: стоимость расходников небольшая, особенно если вы в теме и все можете сделать на странице приложения сами. Сотрудничество же с нишевыми работниками и заказ их услуг требует некоторых затрат.
Что касается пуш уведомлений - хотя они работают слегка по-другому, но дают тот же результат: сильно привлекают пользователя и затягивают его в продающую воронку. Привлекательные пуши стоят совсем немного, для них не нужно настраивать условную клоаку, а тесты обойдутся в небольшую сумму.
Основной способ пропушить базу по принципу “дешево и сердито” - это рассылка. Если вы не команда с гигантскими оборотами диалогов, то все делается за день и руками, при желании можно подключать софты. Обращение по имени - плюсик в карму и ко вниманию. И если вы уже занялись этим делом, то приготовьтесь потратить день на общение с “постоянниками”: это может быть геморно, но всегда себя оправдывает в будущем.
Бонусы можно грамотно использовать в перерывах между общением с аудиторией и разъяснением стратегии. Подавайте это под соусом “сверху выигрыша еще +5000 рублей” или продумайте индивидуальный подход. В случае с некоторыми видами мотивированного трафика индивидуальные промики могут быть проблемой: это натолкнет на мысль, что вы с казино работаете на единый фронт. Но если трафик не схемного типа, то использовать можно и нужно.
Дефолтный промокод можно подать как “секретный”
Не переборщите с бонусами, а еще можете создать атмосферу ажитации, например, за сутки до выхода бонуса анонсируйте, что “взломали” площадку и скоро опубликуете скидочный код. Вариативность подходов зависит лишь от вашего воображения и доверчивости аудитории.
В момент тестирования обязательно замеряйте, сколько было потрачено на каждый креатив и какую долю успеха он в итоге принес. Далее можете масштабировать удачные посты и покупать новые публикации в сетке пабликов или рекламной сети, предварительно разобравшись с вопросом запретов и банов.
Чтобы продвигать офферы через официальный рекламный центр, как правило, трафик сливают либо на приложение, либо в Telegram-канал, например, со схемами. Подстроить креативы или приложение под правила можно с помощью клоаки. В рекламе рекомендуют использовать динамичную музыку, яркие эмоции и понятный CTA: внести депозит, установить приложение, перейти в канал.
В некоторых ГЕО политика компании разрешает рекламу «социальных казино». При этом нужно, чтобы в приложении отсутствовал вывод денег, а вся валюта была не настоящей. Примеры креативов для гемблинга из TikTok Ads Manager
Для тех, кто не хочет связываться с рекламными политиками социальной сети, есть условно-бесплатный трафик (УБТ). В качестве креативов используют:
Профиль наполняется тематическими видео, а в шапке размещается ссылка на приложение, лендинг или канал. Также можно спамить креативными комментариями под чужими видео, чтобы заинтересованные пользователи переходили на страницу профиля. Примеры профилей из TikTok
В качестве креативов, как правило, используют:
Хорошо работает схема с информацией о приветственном бонусе: таких креативов в рекламном центре огромное количество. То, что их продолжают создавать и загружать, говорит, что они проходят модерацию и приносят конверсию. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta
Популярный подход для креативов, которые реже попадают под бан — демонстрация экрана, разделенного на две части. В одной половине показывают слоты или рулетку, в другой — рассказ о победе в казино, стриминг игры, эмоции при победе.
Для привлечения внимания в начале видео используют мемы. Креативы для гемблинга из YouTube Shorts
Креативы в YouTube можно также продвигать через «полезные» видео, который адаптированы под популярные запросы. Это может быть подборка лучших, безопасных или надежных казино в ГЕО, обзор гемблингового приложения или стрим собственной игры.
В описании или комментарии к «полезному» видео публикуют ссылки на казино в обзоре. Примеры видео из YouTube
Чтобы использовать готовые решения или доработать их, напишите своему менеджеру. Можно выбрать разные варианты и протестировать их, чтобы отобрать те, что приносят лучшую конверсию на выбранном ГЕО и источнике трафика.
Для тех, кто хочет сделать свои креативы:
Скрины с выигрышами - старая классика: разнообразьте их отзывами и самой игрой, чтобы все выглядело интересно и увлекательно
Демонстрация возможности больших выигрышей обязательна, но не должна заполнять собой всю ленту. Постарайтесь представить игру как интересной, так и профитной, и акцентируйте внимание на обоих моментах. Это два равнозначных параметра, хотя, наверное, необходимость выигрышей все-таки чуть более важна.
Скорость прогрузки лендинга может сыграть критическую роль в решении пользователя и часто определяет, остается он на сайте или уходит. Вполне возможно, что это один из ключевых факторов при сплит-тесте разных офферов, на которые обязательно стоит обратить внимание.
На арбитражных сайтах и форумах можно найти рекламу множества технических решений для отслеживания конверсий. Обязательно стоит обращать внимание на отзывы пользователей, которые позволяют сформировать объективное мнение о платформе перед началом работы.
Через прокси и все остальное можно обойти запреты и пропихнуть на рекламу продукты гемблинг-партнерок по высоким ставкам абсолютно везде. Вы можете лить на гемблинг через Google, Facebook, пуши и откуда угодно, если ваш сетап будет максимально качественно проработан. Лучше всего протестировать его на небольших объемах неделю-другую и уже потом качественно масштабироваться.
Автор подробно показывает и разбирает выбор оффера под конкретное гео:
На выходе получился настоящий мануал: даже не нужно покупать курсы по арбитражу трафика под гемблинг, просто читай форум и смотри полезные материалы.
Для улучшения качества использовались пуши:
Результат, конечно, выглядит впечатляюще:
Использовать похожий подход постоянно невозможно: через несколько лет, а то и месяцев аудитории такое приедается, и приходится мотивировать людей играть другими действиями. Впрочем, механики игр вроде Авиатора на мобильных устройствах и десктопе по-прежнему отлично заходят, поскольку грамотно показывают, как именно этот процесс может принести выигрыш и деньги. И не забывайте тестировать альтернативные способы слива трафика, ведь не ФБ единым мы все живы.
Выгодные финансовые условия под офферы позволили получить отличный результат даже в ситуации высокой конкуренции:
Отличный и практичный кейс, как нельзя подходящий под гемблинг-арбитраж 2024-го года. Пользуйтесь! А еще смотрите тематические youtube-каналы: там часто выскакивают гайды на тему заливов на казино.
Что касается стран, где азартные игры запрещены: это далеко не решение и точно не ограничивает лудоманию как явление. Сейчас процветает большая масса сайтов из оффшорных зон, на которые можно удобно зайти из любой точки мира, в том числе из самой закрытой страны. А обилие спама, акций и разнообразных предложений преследуют всех нас буквально повсюду. Поэтому закрыться и огородиться от казино законом - слабый и не слишком рабочий вариант.
Социально ответственные бизнесы инвестируют в методы ответственной игры, участвуют в благотворительных проектах и предпринимают все попытки защитить свое имя. Но в конечном итоге что вы думаете, когда узнаете, как очередные noname partners предоставили платформу для игрока, который проиграл квартиру и все сбережения? От азарта никуда не убежать, и наше отношение на это вряд ли повлияет, но и изменить его платформы не в силах.
Не забывайте про то, о чем учат все интервью знатоков и кейсы гемблинг-арбитража: ввиду длинного холда, который обычно составляет минимум две недели, финансы нужно планировать очень тщательно. Плохо, если у вас закончились деньги на пролив до выплаты: вы теряете дни, в которые могли бы отливать профитную связку. Аккуратность и расчетливость - наше все: придерживайтесь этого принципа, и у вас все получится.
Многое можно понять и по общению менеджера партнерки: насколько он заинтересован в работе с вами? Наиболее продвинутые программы максимально помогают с заливом, предлагая помощь с расходниками, настройкой РК и вспомогательными инструментами. Общайтесь со многими ПП сразу и выбирайте ту, которая завоевала ваше доверие: вот рецепт успеха.
Выпускать карты можно на себя, если вы подберете такой банк и сможете избегать разнообразных лимитов. Карт вам нужно будет очень много: обычному человеку столько точно не потребуется. Поэтому думайте заранее, как лучше поступить, чтобы не остаться без платежных расходников в самый нужный момент при заливе.
Клоака также может пригодиться, но многие используют ее ситуативно и не всегда. Также не забудьте про прокси: разница в цене между различными сервисами мизерная, а вот разница в качестве может впечатлить. Лучший прокси-сервис вы получите методом перебора или получения совета от опытных коллег.
Тем не менее, если вы сторонник инноваций и передовых технологий - возрадуйтесь: арбитраж трафика на гемблинг шагает впереди всех и может много чего предложить потенциальному вебу. И не думайте, что можно купить арбитраж гемблинг обучение и сразу сорвать куш: перед финальным успехом придется основательно набраться опыта. Впрочем, замолвим пару слов о трендах.
Персонализация запросов к игрокам - еще один явный тренд: те же пуш-уведомления постоянно становятся все более индивидуальными и рассчитанными на конкретного человека. Мы живем в эпоху Big Data - вы и сами прекрасно понимаете, что ваши данные узнаются и сортируются.
Гемблинг-рынок однозначно будет стремительно развиваться, а еще можно ждать его значительное укрупнение: у крупных компаний больше финансов на инвестиции в новые инструменты. Но и большая доля офшорных казино останется реальностью: слишком многие страны не готовы легализовать азартные игры, а значит, для их жителей тоже потребуется какой-то выбор в этом деле.
Говоря откровенно, мы не думаем, что есть такие обучения, которые могут научить каждого лить трафик как профи. Вам в любом случае придется много тыкаться, изучать все на своем собственном опыте, учиться анализировать различные метрики и проявлять креативность в работе с рекламными креативами. Не торопитесь бежать и тратить деньги: в интернете есть масса пособий по заливу на казино и другие подобные офферы. Возьмите небольшую сумму на тест и попробуйте для начала сами, руководствуясь бесплатными мануалами. Большинство толковых арбитражников на то и толковые, что во всем разобрались без помощи других людей и нашли путь получения дешевых и прибыльных лидов.
Может ли мне грозить уголовная ответственность за работу с гемблингом?
Все зависит от локации, где вы находитесь, но обычно это все же редкость, к тому же, крайне маловероятная, если вы не делаете тысячи первых депозитов каждый день. При этом есть вполне определенные виды гемблинга, за которые более вероятно огрести: это тот же схемный трафик, где человека заманивают на сайт под предлогом легкого и гарантированного выигрыша. В некоторых странах вроде США или Израиля такие вещи жестко пресекаются, поэтому заранее изучите список гео, где гемблинг-деятельность не наказуема или отсутствует подобная практика, пусть даже и при сохранении формальностей в законе.
Какую страну выбрать для первых заливов, если я мало что понимаю в гемблинге?
Советуем вам ориентироваться на дешевые гео: они не требуют слишком много расходов, на них очень легко набить руку, а далее можно переходить и к более дорогостоящим в плане трафика странам. Индия - прекрасное гео: недорогое и весьма азартное. Латинская Америка идет сюда же, но она чуть сложнее за счет того, что население испаноязычное (кроме Бразилии). Что касается Европы - здесь конкуренция огромная, и могут возникнуть определенные сложности. Но если ваш бюджет не превышает пары тысяч долларов, лучше отправляйтесь на Tier-3 и наращивайте оборотку, пока не дождетесь шанса ворваться в высшую лигу.
Какова вероятность, что мне не заплатят за налитый трафик? От чего это зависит?
Если партнерская программа имеет репутацию и считается добропорядочной, то такие ситуации весьма маловероятны. Не будем говорить про фрод: это и так понятно. А высокий процент срезов и отклонов возможен только тогда, когда вы льете трафик плохого качества. Как это купировать? Все просто: старайтесь избегать завышенных обещаний в креативах и всегда внимательно изучайте выставленные вам KPI для выплаты. Нужен и определенный процент повторных депозитов. В любом случае, обычно вам дается тестовая капа на залив, а дальше все уже по ситуации: если первые 20-30 лидов вы отольете как следует, вам ее расширят, а если по качеству будут вопросы, то, скорее всего, ее вам оплатят, а вот доступ к офферу далее уже закроют.
Сколько можно заработать на гемблинге?
Вопрос, на который просто так не ответишь: все зависит от оборотки - суммы средств, которой вы распоряжаетесь. Лучше поговорим про ROI - цифру доходности. Мечта каждого арбитражника в ROI 100% очень тяжело реализуема в нутре, но в гемблинге вы вполне можете ее добиться, то есть умножить вложенную сумму в два раза. Далее дело только за простыми арифметическими подсчетами: сколько денег у вас есть, как быстро вы льете трафик и как долго лиды держатся в холде.
Что такое гемблинг арбитраж
Что же такое гэмблинг в арбитраже трафика? Это достаточно широкая вертикаль, включающая в себя все азартные игры и, в первую очередь, казино. Опытные вебмастеры по всему миру стремятся лить трафик на подобные платформы для получения пользователей, которые вносят депозиты и приносят прибыль по RevShare, CPA или какой-либо другой модели.Для понимания того, в чем же заключается главная суть вертикали, мы рассмотрим ее главные понятия и выделим ключевые моменты.
Определение и основные принципы
Гэмблинг - что это такое простыми словами? По-английски дословный перевод значит “азартная игра”. Не только казино относится к этому термину: есть всевозможные лотереи, бинго и многие другие развлечения. Заметим, что ставки на спорт обычно выделяются в отдельную вертикаль - беттинг, но в рамках данной статьи мы и про них замолвим слово.От других вертикалей арбитража трафика гемблинг отличает несколько иной принцип работы с лидами: здесь выплата, как правило, делается не сразу, а по истечении определенного времени, когда видно качество входящего трафика и насколько игрок был активен на платформе. Гемблинг очень легко фродить в краткосрочной перспективе, но на дистанции мертвые лиды хорошо видны: они отваливаются и перестают пополнять счета.
Язык обработки
Про важность языков не говорил только ленивый. Конечно, все зависит от гео, по которому вы работаете, но очевидно, что при заливе на Казахстан профитнее работать на казахском, чем на русском, при заливе на Индию - английский вполне подойдет, но хинди добавит объема за счет тех, кто не спикит.На минимальном уровне обработка начинается с сорса. Если это тг-канал, то посты могут как писаться исключительно на коренном языке, так и дублироваться на всех популярных наречиях. Максимальный уровень - обработчики из этого же гео. Они идеально знают не только язык, но и культуру и традиции своего народа, что, опять же, значительно повышает конверт. И если мы говорим про схемный трафик, то это обычно бедные гео, где человекочасы стоят не дороже, чем в России. Дело профитное, вопрос только в практическом применении алгоритма и его масштабировании.
Адаптация под регион
Этот пункт схож с предыдущим, но чуть шире. Хотите работать с гео, далеким от вас территориально и культурно? Изучите его! Этим пренебрегают многие арбитраны, когда видят вкусный оффер и бегут заливаться. Но даже если они работают в плюс, он мог бы быть больше, подготовься они чуть лучше.Что входит в понятие адаптации? На уровне must have это оформление креативов на нужном языке и с людьми такого же генотипа (неактуально для некоторых гео, где предпочитают “белых людей” или других по каким-то внутренним причинам). Если чуть расширить, то мы приходим к пониманию, что это другая страна и там все по-другому, и к этому нужно быть готовым. Примеры:
- Подход. Просто адаптировать креос можно, а можно покопаться в спай-сервисе, разобраться в локальных мемах и интернет-культуре, даже пойти дальше и чекнуть соцопросы на тему того, что в первую очередь приоритетно для жителей страны. Про уровень доходов даже не упоминаем: от этого зависит многое.
- Связь. Не просто так в любом обзоре гео упоминается скорость интернета: если он слабый, от видеокреативов лучше отказаться. Если хорошая - пуляйте видеоотзывы, и будет вам счастье. Но это простой пример, в каждой стране все по-своему работает. И не забывайте чекать местные ограничения на сорс, с которым работаете: будет так себе узнать, что тг-канал, на который вы собрались залиться и который уже полностью подготовили, не открывается у половины ЦА.
- География. Привязка к местным городам и регионам - не слишком секретный, но не так часто используемый способ поднять ROI. Акцентируйте внимание на предложениях для жителей конкретного штата, причем начинать можете с объяв, заливая отдельную под каждый. В постах можно упоминать, что алгоритм (если работаете со схемами) конвертит под все города, и далее перечислить их. Чем больше гемора на старте, тем больше профита на выходе!
История и развитие индустрии гемблинга
Азартные игры были в моде у человечества с древних времен: в кости рубились люди в Месопотамии, античной Греции и даже в исламских странах с поправкой на правила Корана. Прошли долгие времена, в какой-то период на первый план выдвинулась Европа, и законодательство мод перехватили англичане, французы, испанцы и немцы. Гемблинг в современном формате и правилах регулирования идет именно из западноевропейской цивилизации, и вот пример: большая часть Индии по-прежнему использует Gambling Act 19-го века, который писался еще при жизни королевы Виктории.На сегодня гемблинг-индустрия - одно из наиболее популярных направлений досуга и развлечений. Кто-то делает это хорошим заработком, но миллионы людей по всему миру проигрывают состояния каждый день, ведь обыграть казино за счет математики невозможно: поможет лишь удача. А еще азартные игры одними из первых вводят всевозможные новшества: VR, AR, криптоплатежи и многое другое.
Законодательные аспекты и легальность гемблинга
Во времена, когда законы определялись религией, моралью и прихотями правителей, отношение к гемблингу могло быть диаметрально противоположным: где-то он признавался не имеющим права на существование и был запрещен, а где-то сугубо поощрялся. Тем не менее, в какой-то момент стало понятно, что азарт - хороший источник для пополнения казны. Так гемблинг-индустрия на всех порах понеслась к регуляции и четкому рынку, который пока присутствует не везде, но плавно распространяет ареал на весь мир.В разных странах легальность гемблинга совершенно разная. Оффлайн-игры куда проще контролировать: либо наземные казино работают, либо закрываются в принципе и переходят в подпольный формат, который очень сложно осуществлять скрытно и незаметно. Но как насчет арбитража трафика: гемблинг - законно ли это? Что же, онлайн куда проще: сотни зеркал не заблокируешь все разом, а бренды тратят огромные деньги, чтобы попадать в выдачу без vpn и прочих ухищрений.
Типы гемблинг-офферов
В арбитраже трафика гемблинг - одна из трендовых вертикалей, что подтверждает огромное многообразие офферов. Перечислим их и дадим комментарии по каждому в деталях, чтобы вы могли учитывать информацию перед постановкой задач по выбору оффера.Казино и игровые автоматы
Слоты и рулетка - это классика: какой лудоман там не играл? Такие продукты, как онлайн-казино произвели революцию, ведь теперь каждый игрок может испытать удачу дома, и теперь принимают огромное количество трафика каждый день. Производители качественных игр же заработали огромный капитал, разрабатывая приложения совершенно различного характера, имеющие одну общую цель: увлечь человека, вызвать эмоции и заставить его выбрать этот формат время провождения.Статистика неумолима: преимущества онлайн в азартных играх перетягивают огромную массу людей на такого рода платформы, хотя и остаются отдельные фанаты оффлайна. Да и зачем куда-то выходить, если можно сделать клик на заманчивое предложение и рубиться в крутой слот прямо сейчас?
Ставки на спорт и киберспорт
Это тоже древнее увлечение: в первобытных державах уже делали ставки на разные события. Например, двое людей соревновались, бросая кости, а толпа ставила на то, кто из них победит. Были и кулачные бои, а также бои животных. С приходом интернета же все стало еще доступнее: в онлайне сидит куча ставочников, и принести достаточно дешевого трафика из соцсетей и других источников для арбитражных мастеров - не проблема.Помимо огромного выбора событий, который соответствует всем пожеланиям игроков, в данный момент на конторах активно развиваются виртуальные игры, и в среднем на них идет уже немалый процент финансов от всех ставок. Растет и доля оплат с криптовалюты и личных электронных кошельков, что также показывает бурную динамику развития индустрии. Впрочем, необходимо понимать, что беттинг все же обычно считается отдельной вертикалью как другой вид деятельности. Важно использовать подходы, характерные именно для него, чтобы не угодить в финансовый слив и взять максимум с залива.
Лотереи и бинго
Большинство вебов недооценивают эти игры, а ведь они сидят глубоко в культурном коде многих народов (зависит от гео страны залива) и имеют значительную популярность и признание. Хорошее подтверждение этому - спрос на бинго и лотереи в оффлайне, где они доступны в большинстве стран мира.Попытать удачу и вытащить заветный билет хочется в любом возрасте, поэтому настроить крео на кампанию под те же лотереи можно с максимально широкими интересами и другими критериями сегментирования целевой аудитории. А еще тут вам доступна слегка упрощенная модерация от социальных сетей и рекламных платформ: шанс оперативно перейти от создания РК к заливу и получить уведомление об одобрении тут гораздо выше, чем в случае с казино.
Покер и карточные игры
Что может быть лучше, чем пробовать удачу в момент схватки с живыми игроками? Многие игроки готовы сражаться в карты ради удовольствия, а прибыль для них - это приятный бонус. Заметим, что заядлые покеристы обычно максимально пробуют все платформы на рынке, и подобрать уникальный сайт под опытную аудиторию может быть сложно, что вебмастеру также нужно знать и потенциально учитывать.Другие карточные игры также пользуются популярностью, в основном, локально, как условная бакара. Покер же лежит в сфере интересов людей по всему миру и реально объединяет совершенно разные аудитории: это не слишком сложная и интересная игра для широкой публики.
Telegram-казино и инновационные платформы
Как уже говорилось, в теме гемблинга инновации стремительно опережают общий уровень. Одни казино предлагают принцип работы на основе блокчейн-регулирования, что как бы полностью убирает возможность скриптования, другие размещаются прямо в социальных сетях и мессенджерах, как, например, в Телеграме. Чтобы узнать об этом подробнее, банально читайте новости сферы, и в итоге вы заметите, что в СМИ регулярно появляется ряд новых платформ с полезными функциями.Инновации в сфере появляются быстро, однако классика пока все же доминирует: баннеры с рекламами популярных казино и букмекерских контор повсюду, причем бюджеты у них явно не ограничены, что касается и выплат для блогеров и других партнеров. Наверняка и вы два-три раза, а то и чаще за жизнь видели рекламу азартных игр в совершенно неожиданных местах. Впрочем, это относится к теме продвижения, сложности которой мы коснемся чуть ниже.
Популярные ГЕО для гемблинг арбитража
Одни страны развиваются быстрее, другие - медленнее. Нет ничего удивительного в том, что где-то на гемблинг лить проще и выгоднее, а где-то гораздо сложнее и проблематичнее. Именно об этом мы собрались вам рассказывать прямо сейчас, а еще дадим конкретные рекомендации по работе с разными ЦА.Tier-1, Tier-2 и Tier-3 страны и их особенности
Прежде всего, есть крайне популярное и общепринятое разделение множества стран на подвиды. Tier-1 - самые богатые страны: сюда входят, например, США, Австралия, Япония, Германия и большая часть Европы. При этом Восточная Европа уже относится в основном к Tier-2, и сюда же мы отнесем и Россию. В свою очередь, Tier-3 - это Третий мир: бедные, но перспективные государства, сюда входит и часть стран Латинской Америки. При этом такое деление зависит от множества факторов и не учитывает разницу между всеми странами в каждой группе, что тоже нужно учитывать.От того, страну из какой категории вы выберете для залива, будет зависеть, насколько там обеспеченная аудитория, каким будет размер минимального депозита, какие браузеры и устройства люди используют и что нужно сделать, чтобы замотивировать их переходить или подписаться на ваш ресурс. Кстати, это достаточно объективное разделение, ведь оно всегда актуально и для других вертикалей, как например, нутры.
Азия и специфические подходы для регионов
Если говорить об этом континенте, то далее мы сразу переходим к тематическим подходам. В Азии на людей очень серьезно влияет традиция и культура: здесь и более доминирующая роль мужчин и женщины как домохозяйки, и архаические жизненные взгляды, и привязанность к родной стране. Опытные веб мастеры рекомендуют не использовать чересчур резких подходов и всячески избегать оскорбления чьих-либо личных взглядов на политику, религию и другие вещи: так вы сможете с наибольшей вероятностью привлечь максимум аудитории, а дополнительно можно получить от нее достаточный траст.Многие страны Азии быстро развиваются, но она осталась достаточно консервативной: много где игорные проекты запрещены или только появляются. Здесь конвертят похожие подходы, которые уже давно приелись в Европе или Америке. Главное - учитывайте рекомендации из абзаца выше, чтобы грамотно войти в нишу.
Популярные регионы: Германия, Польша, Латвия, Япония, Канада, Чили, Колумбия
Почему мы выбрали именно эти страны? Список может дополняться и изменяться, но вот вам вполне неплохой подбор государств с высокой активностью лудоманов. По отзывам арбитражников, все они показывают высокий конверт и интерес, а пользовательское поведение дает все шансы на то, чтобы увеличить доход и достичь хорошего плюса.Не забывайте, что такие известные и богатые гео, как условная Германия - это пространства, где у людей более чем хватает финансового баланса, и монетизация позволяет зарабатывать гораздо больше, чем по условному Tier-3. Кроме того, над качеством креативов и изображений придется потрудиться, чтобы увидеть, как рефералы платят сразу после перехода по вашей ссылке.
Модели оплаты в гемблинг арбитраже
В отличие от многих других вертикалей, в гемблинге существует достаточно специфическая система оплаты депозитов. Ниже мы расскажем о ней подробнее и приведем примеры, как вебы могут получить вознаграждение в процессе залива.RevShare и CPA модели
Все, что вам стоит знать о моделях оплаты в гемблинге - это то, что у вас есть два пути: собрать всю прибыль сразу или сделать ставку на долгосрок. Первый путь - CPA: фиксированная оплата в Gambling за игрока, которая может колебаться от 20$ до 500$ в зависимости от гео, источника, холда и других условий сотрудничества. Второй - Revenue Share: вы не получите ничего в моменте, но пожизненно или на протяжении очень долгого срока будете иметь процент с проигрыша вашего реферала.На практике для новичков куда легче начинать заливы с CPA-модели: какие бы строгие ни были KPI, выплата приходит гораздо быстрее. Впрочем, RevShare формирует немалый пассивный доход на будущее и также имеет право на жизнь. Кстати, есть еще и CPL - cost per lead, то есть оплата за регистрацию, а не за депозит, и для небольшой оборотки это еще одно неплохое решение, как лить трафик на гемблинг.
Hybrid модели и их преимущества
Если вам не нравятся обе модели и вы хотите получить что-то среднее между ними, вам нужен такой ответ, как Hybrid. В этом случае вы получите небольшую выплату сразу и небольшой процент в будущем, совмещая лучшее как от CPA, так и от RevShare.Заметим, что зарабатывать на Hybrid можно как больше, так и меньше, чем на других моделях. Все сугубо индивидуально и зависит от множества факторов, которые мы разберем в следующем абзаце.
Оценка конверсии и доходности оффера
Когда мы хотим начать зарабатывать на привлечении клиентов на гемблинг-оффер, важно учесть все факторы, которые напрямую влияют на результат в этом бизнесе. Насколько сложно зарегистрироваться на платформе и какой там минимальный депозит? Какое это гео и сколько стоит гемблинг-трафик, каковы будут его основные показатели? Проверенный ли это рекламодатель или партнерская сеть, должен ли он благополучно выплатить деньги или могут возникнуть проблемы?Следите за последними новостями в партнерском маркетинге и сотрудничайте с реклами, которые себя зарекомендовали. А чтобы просчитать окупаемость, обязательно уточняйте у менеджера системы, как данный оффер себя показывает в динамике, какова цена регистрации на него, сколько составила бы комиссия за депозит и по каким источникам с ним обычно начинают работать.
Стратегии и методы продвижения в гемблинг арбитраже
Способов эффективно продвигать gambling-офферы в арбитраже очень много, и это тянет на отдельную главу. Ниже мы рассмотрим наиболее топовые варианты, а вы можете читать и выбирать тот, который вас наиболее всего привлекает.Использование платного трафика
Все лучшее в этом мире стоит некоторых сумм и имеет цену, и к трафику это тоже относится. Актуальных источников достаточно много, и дело за малым: посчитать, где создавать связанные рекламные кампании будет выгоднее всего.Итак, обсудим платные источники трафика детально. Кто же будет первым? Однозначные лидеры рынка продвижения.
Facebook Ads и Google Ads
Заливая трафик с ФБ или Гугл АДС, вы можете получить аудиторию из любой точки мира. Создать РК на обеих платформах не так-то просто: можно и нужно использовать хитроумные схемы с прокси и антидетект браузерами, искать трастовые аккаунты и подбирать лучшие банковские карты. Но как только вы поймете, что ваш сетап идеально подходит под источник, у вас не будет никаких ограничений по объемам.Тот же Фейсбук позволяет работать с таргетингом на любое гео и на раз делать поиск по любым группам в зависимости от пола, возраста, интересов и любых других показателей. Это любимый источник для крупных команд, что и неудивительно, ведь такого объема ЦА не даст ни один другой сорс.
Нативная реклама и тизерные сети
Это еще один путь купить трафик для арбитража под гемблинг и не в маленьком количестве. Самостоятельно настроить РК на нативки или тизерки проще, что объясняется упрощенной модерацией: здесь можно запускать даже условный адалт или дейтинг с откровенными изображениями, так что с гемблингом проблем не возникнет.Вам придется мириться с тем, что качество трафика с таких источников не всегда обеспечено из-за того, что там много откровенного мусора и ботов. Научитесь работать с блек-листами и вайт-листами и наберитесь опыта после входа в нишу - для этого достаточно пролить небольшие спенды и заняться правильной аналитикой. В интернете и у нас на форуме достаточно много авторов, которые выкладывают в паблик свои труды по работе с тизерками и нативками.
Альтернативные источники: push-уведомления, popunder и TikTok
Для залива с пушей, попандеров или тиктока практически не используются какие-либо дополнительные софты. Гайды по этим рекламным системам также есть в свободном доступе, а потому вы можете незамедлительно приступать к тестированию подобных источников.Не забывайте, что тот же ФБ сейчас в абсолютном размере доминирует на рекламном рынке, обеспечивая прокрут миллионов долларов каждый день. Альтернативные сорсы - на ваш страх и риск и сообразно количеству информации, которые вы можете извлечь из соответствующих категорий на информационных сайтах про арбитраж трафика.
Работа с социальными сетями и блогерами
Сколько же их всего! От Instagram и ВКонтакте до Пинтереста и Одноклассников: огромный выбор социальных сетей уже ждет вас. Если вы пока не решили, куда заливаться, советуем протестировать сразу несколько вариантов. Молодые соцсети не всегда конвертят лучше старых, и причины на то могут быть абсолютно разные.Также заметим, что использование блогеров для сообщений о гемблинг-рекламе иногда дает впечатляющую конверсию. Это происходит благодаря тому, что люди видят своего кумира, которому они доверяют больше безымянных пабликов, и смело переходят на лендинги от ПП, в дальнейшем делая регистрацию и депозит денежных средств.
ASO оптимизация для приложений
Это аналог SEO-продвижения, только для магазинов приложений на телефонах. Политика AppStore и Google Play позволяет продвигать прилки по ключевым словам, описаниям и другим разнообразным параметрам, на выходе получая высочайший профит и процент ROI.Затраты на ASO могут быть почти нулевыми: стоимость расходников небольшая, особенно если вы в теме и все можете сделать на странице приложения сами. Сотрудничество же с нишевыми работниками и заказ их услуг требует некоторых затрат.
Email маркетинг и push-уведомления
Email-рассылки при грамотном подходе должны быть прибыльными и давать отличный результат. Это рабочий инструмент, конверсия которого по-прежнему держится на определенном уровне, и главное - использовать качественный сервис, который предоставляет кабинет с широкими функциями.Что касается пуш уведомлений - хотя они работают слегка по-другому, но дают тот же результат: сильно привлекают пользователя и затягивают его в продающую воронку. Привлекательные пуши стоят совсем немного, для них не нужно настраивать условную клоаку, а тесты обойдутся в небольшую сумму.
Рассылки
У вас не просто так в руках ресурс с базой игроков. Их можно пушить, упоминать и индивидуально обписывать. После адресованной лично ему мотивации реферал будет более заинтересован внести депозит, а ваш окуп подрастет.Основной способ пропушить базу по принципу “дешево и сердито” - это рассылка. Если вы не команда с гигантскими оборотами диалогов, то все делается за день и руками, при желании можно подключать софты. Обращение по имени - плюсик в карму и ко вниманию. И если вы уже занялись этим делом, то приготовьтесь потратить день на общение с “постоянниками”: это может быть геморно, но всегда себя оправдывает в будущем.
Бонусы
Кто не любит халяву? Казино не просто так предлагают фриспины и бонусы к депозитам, и не обязательно только для новых игроков.Бонусы можно грамотно использовать в перерывах между общением с аудиторией и разъяснением стратегии. Подавайте это под соусом “сверху выигрыша еще +5000 рублей” или продумайте индивидуальный подход. В случае с некоторыми видами мотивированного трафика индивидуальные промики могут быть проблемой: это натолкнет на мысль, что вы с казино работаете на единый фронт. Но если трафик не схемного типа, то использовать можно и нужно.
Дефолтный промокод можно подать как “секретный”
Не переборщите с бонусами, а еще можете создать атмосферу ажитации, например, за сутки до выхода бонуса анонсируйте, что “взломали” площадку и скоро опубликуете скидочный код. Вариативность подходов зависит лишь от вашего воображения и доверчивости аудитории.
Креативы и объявления: как привлечь внимание
Умелый креатив под гемблинг может привлечь пользователя даже тогда, когда трафик бесплатный и максимально некачественный. Можно показывать выигрыш юзера, можно отобразить наличие четкого вывода денег с сайта, можно использовать откровенные женские фото, есть также новостные подходы, как некто выиграл крупную сумму и попал на телевизор - вариантов много и зайти можно с любой стороны.В момент тестирования обязательно замеряйте, сколько было потрачено на каждый креатив и какую долю успеха он в итоге принес. Далее можете масштабировать удачные посты и покупать новые публикации в сетке пабликов или рекламной сети, предварительно разобравшись с вопросом запретов и банов.
Как выглядят креативы для разных источников
Собрали подходы и примеры креативов, которые используют, чтобы заливать трафик на гемблу из разных источников.Tik-Tok
Официально реклама казино и азартных игр в этой сети запрещена: слив трафика на сайты казино или даже на лендинг со стратегиями, советами или схемами противоречит политикам компании.Чтобы продвигать офферы через официальный рекламный центр, как правило, трафик сливают либо на приложение, либо в Telegram-канал, например, со схемами. Подстроить креативы или приложение под правила можно с помощью клоаки. В рекламе рекомендуют использовать динамичную музыку, яркие эмоции и понятный CTA: внести депозит, установить приложение, перейти в канал.
В некоторых ГЕО политика компании разрешает рекламу «социальных казино». При этом нужно, чтобы в приложении отсутствовал вывод денег, а вся валюта была не настоящей. Примеры креативов для гемблинга из TikTok Ads Manager
Для тех, кто не хочет связываться с рекламными политиками социальной сети, есть условно-бесплатный трафик (УБТ). В качестве креативов используют:
- классические ролики с демонстрацией игровых автоматов или казино;
- публикацию мемов и смешного контента на связанные с казино темы, которые подхватят алгоритмы сети;
- стриминговые видео с игрой в казино.
Профиль наполняется тематическими видео, а в шапке размещается ссылка на приложение, лендинг или канал. Также можно спамить креативными комментариями под чужими видео, чтобы заинтересованные пользователи переходили на страницу профиля. Примеры профилей из TikTok
Facebook
Как и в TikTok, в Facebook запрещена реклама казино и азартных игр. Поэтому трафик сливают на приложения, которые изображают «социальные казино» без денежных выплат и реальных ставок.В качестве креативов, как правило, используют:
- видео или банеры с процессом игры, крутящимися слотами или рулеткой;
- новости о людях, которые выиграли в казино;
- ролики с эмоциями в процессе игры и при победе.
Хорошо работает схема с информацией о приветственном бонусе: таких креативов в рекламном центре огромное количество. То, что их продолжают создавать и загружать, говорит, что они проходят модерацию и приносят конверсию. Примеры креативов для гемблинга из рекламного центра Meta
YouTube
Для УБТ также подойдут короткие видео в YouTube Shorts. Сервис закрыл возможность оставлять ссылки в описании роликов, поэтому, как правило, ее оставляют в описании профиля, а в видео добавляют CTA с призывом перейти в профиль.Популярный подход для креативов, которые реже попадают под бан — демонстрация экрана, разделенного на две части. В одной половине показывают слоты или рулетку, в другой — рассказ о победе в казино, стриминг игры, эмоции при победе.
Для привлечения внимания в начале видео используют мемы. Креативы для гемблинга из YouTube Shorts
Креативы в YouTube можно также продвигать через «полезные» видео, который адаптированы под популярные запросы. Это может быть подборка лучших, безопасных или надежных казино в ГЕО, обзор гемблингового приложения или стрим собственной игры.
В описании или комментарии к «полезному» видео публикуют ссылки на казино в обзоре. Примеры видео из YouTube
Где искать исходники креативов
Партнерские программы в гемблинге, как правило, предлагают для каждого оффера большой выбор креативов, прелендингов и посадочных страниц, а также приложений для заливки трафика.Чтобы использовать готовые решения или доработать их, напишите своему менеджеру. Можно выбрать разные варианты и протестировать их, чтобы отобрать те, что приносят лучшую конверсию на выбранном ГЕО и источнике трафика.
Для тех, кто хочет сделать свои креативы:
- видео эмоций загружайте из TikTok или Shorts на YouTube;
- нарезки со стримов можно найти в Twitch или Rumble;
- фотографии и видео роскошной жизни пользователи постят в TikTok и Instagram;
- элементы казино, рулетки, игровых автоматов есть на сток-сервисах;
- для озвучивания роликов подойдут бесплатные коллекции звуковых эффектов, можно также посмотреть популярные треки для ГЕО в TikTok Trends.
Результат или процесс? Оба!
Одни вебы делают акцент на мгновенных выигрышах и лишаются повторок. Объем - дело хорошее, но без RD трафик себя не окупит, а выплата попадет под вопрос. Другие стараются разнообразить игровую ленту и вызвать максимум интереса от игры, но, опять же, когда вы льете схемы, фиксация на результатах в определенной степени необходима. Какое направление выбрать? Никакое, просто сохранить баланс.Скрины с выигрышами - старая классика: разнообразьте их отзывами и самой игрой, чтобы все выглядело интересно и увлекательно
Демонстрация возможности больших выигрышей обязательна, но не должна заполнять собой всю ленту. Постарайтесь представить игру как интересной, так и профитной, и акцентируйте внимание на обоих моментах. Это два равнозначных параметра, хотя, наверное, необходимость выигрышей все-таки чуть более важна.
Технические аспекты работы с гемблинг трафиком
Разумеется, лить на гемблинг в техническом плане непросто: нужно учесть множество нюансов и провести грамотную настройку РК. Сейчас мы поговорим об этом подробнее.Настройка и оптимизация лендингов
Прелендинг может сыграть важную роль в работе с гемблинг-оффером, но не всегда необходим. Позаботьтесь о том, чтобы сам лендинг выглядел грамотно, быстро отображался после запуска и представлял собой привлекательный набор текста, изображений и видео.Скорость прогрузки лендинга может сыграть критическую роль в решении пользователя и часто определяет, остается он на сайте или уходит. Вполне возможно, что это один из ключевых факторов при сплит-тесте разных офферов, на которые обязательно стоит обратить внимание.
Использование трекеров и аналитики для отслеживания конверсий
Нежважно, откуда идет пользователь: с поискового сайта вроде Яндекса, пушей или ФБ. Важно, чтобы путь юзера в ходе связки можно было корректно отобразить и на основе этого проводить аналитику. Конечно, нужно использовать лучшие инструменты: трекеры вроде Keitaro, которые помогут следить за трафиком и проводить его оптимизацию.На арбитражных сайтах и форумах можно найти рекламу множества технических решений для отслеживания конверсий. Обязательно стоит обращать внимание на отзывы пользователей, которые позволяют сформировать объективное мнение о платформе перед началом работы.
Работа с прокси и VPN для улучшения качества трафика
Как лить на гемблинг и не сталкиваться с проблемами в ходе залива? Конечно же, нужно использовать все необходимые инструменты, что включает в себя прокси, VPN, антидетект браузер и многое другое. Вам нужно вести пользователя между Сцилллой и Харибдой запретов рекламных сетей, что далеко не самая простая задача.Через прокси и все остальное можно обойти запреты и пропихнуть на рекламу продукты гемблинг-партнерок по высоким ставкам абсолютно везде. Вы можете лить на гемблинг через Google, Facebook, пуши и откуда угодно, если ваш сетап будет максимально качественно проработан. Лучше всего протестировать его на небольших объемах неделю-другую и уже потом качественно масштабироваться.
Примеры успешных кейсов в гемблинг арбитраже
Как большие команды, так и серьезные соло-игроки каждый день льют трафик на гэмблинг. Конечно же, такой контент регулярно попадает в кейсы и обзоры на различных блогах и площадках. С его помощью есть возможность запускать кампании самостоятельно, и сейчас мы разберем пару материалов от экспертов, которые будут весьма полезны вам..Кейс 1: Успешное использование Facebook Ads
Итак, наш форум и наши авторы. В данном случае рассказана подробная инструкция по заливу с минимальным бюджетом: это всего 1000$, поэтому лить мы будем на Tier-3. В комплекте идут полезные изображения, как, например, этот креатив - когда смотришь и принимаешь ко вниманию подобный контент, это, по большому счету, практическое обучение арбитражу на гемблинг:Автор подробно показывает и разбирает выбор оффера под конкретное гео:
На выходе получился настоящий мануал: даже не нужно покупать курсы по арбитражу трафика под гемблинг, просто читай форум и смотри полезные материалы.
Кейс 2: Нишевой подход и высокая конверсия
Еще одна история в контексте заливов с ФБ, и здесь уже голая практика: схемный трафик с Авиатора на Индию. Сложно сказать, что местная аудитория чересчур платежеспособна, но авторам удалось найти к ней грамотный подход и залить свежие посты с недорогими показателями. Вот и они, кстати:Для улучшения качества использовались пуши:
Результат, конечно, выглядит впечатляюще:
Использовать похожий подход постоянно невозможно: через несколько лет, а то и месяцев аудитории такое приедается, и приходится мотивировать людей играть другими действиями. Впрочем, механики игр вроде Авиатора на мобильных устройствах и десктопе по-прежнему отлично заходят, поскольку грамотно показывают, как именно этот процесс может принести выигрыш и деньги. И не забывайте тестировать альтернативные способы слива трафика, ведь не ФБ единым мы все живы.
Кейс 3: Как сегментация аудитории улучшила ROI
А теперь на подходе Турция - страна жаркая и эмоциональная. Подробный разбор этого гео вместе с кейсом уже на сайте: переходи и смотри. А еще это прекрасный пример, как работать с нишевой аудиторией не дороже обычной и иметь высокий ROI, за что можно сказать спасибо четкому анализу страны. Вот такие креативы использовались в этом кейсе под гемблинг:Выгодные финансовые условия под офферы позволили получить отличный результат даже в ситуации высокой конкуренции:
Отличный и практичный кейс, как нельзя подходящий под гемблинг-арбитраж 2024-го года. Пользуйтесь! А еще смотрите тематические youtube-каналы: там часто выскакивают гайды на тему заливов на казино.
Правовые и этические аспекты в гемблинг арбитраже
Казино - достаточно спорная тематика в силу того, что эта игра может разрушить финансовое состояние человека и буквально сломать ему жизнь. Нет ничего удивительного, что вопросы о гемблинге всегда поднимались как в обществе, так и среди законодателей. Что ж, самое время рассмотреть их ближе и к чему-то прийти.Регулирование и соблюдение законодательных норм
Даже в странах, где азартные игры официально разрешены и фиксируется постоянный рост обьемов на многме млн долларов, компании-организаторы не имеют полной вседозволенности. Все дело в том, что игра имеет свойство затягивать в себя и является очень опасным увлечением. Именно поэтому во многих странах Tier-1, например, сейчас вовсю продвигаются принципы ответственной игры, а инструменты самоограничения постоянно расширяются.Что касается стран, где азартные игры запрещены: это далеко не решение и точно не ограничивает лудоманию как явление. Сейчас процветает большая масса сайтов из оффшорных зон, на которые можно удобно зайти из любой точки мира, в том числе из самой закрытой страны. А обилие спама, акций и разнообразных предложений преследуют всех нас буквально повсюду. Поэтому закрыться и огородиться от казино законом - слабый и не слишком рабочий вариант.
Этические вопросы в продвижении гемблинг офферов
А бизнес на казино вообще этичен? Наверное, если человек положительно или отрицательно относится к ростовщичеству и банковскому делу, аналогичных мировоззрений он и на тему азартных игр. Безусловно, это игра, в которой вдолгую выиграет лишь один участник, и все мы его знаем. Что же, казино это прекрасно понимают и стараются отмыть свою репутацию как могут.Социально ответственные бизнесы инвестируют в методы ответственной игры, участвуют в благотворительных проектах и предпринимают все попытки защитить свое имя. Но в конечном итоге что вы думаете, когда узнаете, как очередные noname partners предоставили платформу для игрока, который проиграл квартиру и все сбережения? От азарта никуда не убежать, и наше отношение на это вряд ли повлияет, но и изменить его платформы не в силах.
Советы для начинающих арбитражников
Как заработать на гемблинге, не уйдя в минус после первых попыток? Наверное, в каком-нибудь арбитражном чате такой вопрос вызвал бы массу насмешек, но мы освещаем все интересующие вас тематики, поэтому давайте прикинем, чего обязательно нельзя делать, чтобы не упустить прибыль.Как избежать типичных ошибок
В первую очередь, убедитесь, что у вас все хорошо с бюджетом. Денежных средств должно хватать как на тесты, так и на масштабирование. Ведь что такое гэмблинг в арбитраже? Это высокодоходная, но и очень высокорисковая отрасль, где выживают сильнейшие.Не забывайте про то, о чем учат все интервью знатоков и кейсы гемблинг-арбитража: ввиду длинного холда, который обычно составляет минимум две недели, финансы нужно планировать очень тщательно. Плохо, если у вас закончились деньги на пролив до выплаты: вы теряете дни, в которые могли бы отливать профитную связку. Аккуратность и расчетливость - наше все: придерживайтесь этого принципа, и у вас все получится.
Партнёрские программы и платформы для гемблинга
За последние несколько лет гемблинг стал вертикалью-лидером на рынке партнерского маркетинга. Неудивительно, что появилась куча партнерок, каждая из которых предлагает уникальный функционал. И как же выбрать ПП? Попробуем помочь вам совершить этот шаг, подсказав определенные критерии, которые потребуется учитывать.Обзор лучших партнёрских программ и платформ
Репутация - это основа: если ПП присутствует на рынке многие годы, она накопила такой нишевый капитал, который точно не захочет терять из-за одной невыплаченной суммы в пару тысяч долларов. С новичками сотрудничать легко и даже хорошую ставку иногда можно выбить, но не забывайте, что арбитраж и конкретно гемблинг - это очень рискованные вещи: кидалово здесь тоже случается, будьте аккуратны.Многое можно понять и по общению менеджера партнерки: насколько он заинтересован в работе с вами? Наиболее продвинутые программы максимально помогают с заливом, предлагая помощь с расходниками, настройкой РК и вспомогательными инструментами. Общайтесь со многими ПП сразу и выбирайте ту, которая завоевала ваше доверие: вот рецепт успеха.
Решение проблем с платежками и инструментами
Сетап в гемблинге - понятие очень многослойное: у вас должен быть целый набор работающих инструментов, которые приносят прибыль, работая слаженно и на автомате. Сейчас мы подскажем, как оптимизировать его и максимально избавиться от возможных проблем, которые могут вас преследовать в будущем.Использование виртуальных карт и других финансовых решений
Что касается платежных методов, то следует основательно запастись виртуальными картами: вы неизбежно будете попадать в бан на любой рекламной платформе, особенно на Фейсбуке. Все кейсы арбитража гемблинг 2024 года говорят, что это самый популярный источник в нише, а чтобы научиться работать с ним, нужно быть стрессоустойчивым и готовым к постоянным блокировкам.Выпускать карты можно на себя, если вы подберете такой банк и сможете избегать разнообразных лимитов. Карт вам нужно будет очень много: обычному человеку столько точно не потребуется. Поэтому думайте заранее, как лучше поступить, чтобы не остаться без платежных расходников в самый нужный момент при заливе.
Вспомогательные сервисы и инструменты для арбитражников
Также вам потребуется антидетект браузер, и тут мы не будем советовать ничего лишнего: обращайтесь к лидерам рынка, и вы получите весь необходимый функционал. Благодаря такому браузеру вы сможете успешно скрыть собственный софт от рекламной платформы, и у вас получится массово запускать рекламные кампании.Клоака также может пригодиться, но многие используют ее ситуативно и не всегда. Также не забудьте про прокси: разница в цене между различными сервисами мизерная, а вот разница в качестве может впечатлить. Лучший прокси-сервис вы получите методом перебора или получения совета от опытных коллег.
Будущее гемблинг арбитража
В арбитраже трафика гемблинг, несомненно, будет задавать тренды долгие годы. Зачем лить даже ту же нутру с небольшими выплатами, если, как кажется, совсем рядом предложение по CPA на Tier-1 с выплатой 200 долларов? Люди, которые так думают, не понимают, что это вполне рыночные ставки: сюда изначально заложены все расходы на привлечение новых игроков, которые у вас неизбежно будут.Тем не менее, если вы сторонник инноваций и передовых технологий - возрадуйтесь: арбитраж трафика на гемблинг шагает впереди всех и может много чего предложить потенциальному вебу. И не думайте, что можно купить арбитраж гемблинг обучение и сразу сорвать куш: перед финальным успехом придется основательно набраться опыта. Впрочем, замолвим пару слов о трендах.
Новые тренды и технологии в сфере гемблинга 2024
Игра прорывается везде и повсюду - вот современный тренд, который с нами надолго. В казино можно играть в интернете, но уже не только на сайтах, а даже в мессенджерах: пилотные проекты в Телеграме уже запускаются. Добавьте сюда VR и AR, и вы увидите, что лудоманы будущего окончательно погрязнут в этом виртуальном игровом мире, забыва про повседневную жизнь.Персонализация запросов к игрокам - еще один явный тренд: те же пуш-уведомления постоянно становятся все более индивидуальными и рассчитанными на конкретного человека. Мы живем в эпоху Big Data - вы и сами прекрасно понимаете, что ваши данные узнаются и сортируются.
Прогнозы на развитие рынка в ближайшие годы
Стремительное развитие гемблинг-среды означает, что любые курсы по арбитражу трафика (гемблинг) быстро становятся неактуальными. Пока вы учитесь работать с одним источником, его блокируют - и вот вам уже нужен другой. Что делать в такой ситуации? Стрессоустойчивость и готовность к переменам - наше все.Гемблинг-рынок однозначно будет стремительно развиваться, а еще можно ждать его значительное укрупнение: у крупных компаний больше финансов на инвестиции в новые инструменты. Но и большая доля офшорных казино останется реальностью: слишком многие страны не готовы легализовать азартные игры, а значит, для их жителей тоже потребуется какой-то выбор в этом деле.
Заключение
Гемблинг - это вертикаль прошлого, настоящего и будущего. Миллиарды людей испытывают запросы на азартные чувства, а казино, покер и другие развлечения их полностью удовлетворяют. Пробуйте лить на гемблинг и находить профитные связки - и у вас не будет отбоя в аудитории. Только разрешите собственные морально-этические вопросы, чтобы не столкнуться с ними, когда дело уже пошло. Удачи!Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Есть ли смысл какие-либо курсы под арбитраж трафика (гемблинг), обучение? Можно ли начать лить в плюс сразу после них?Говоря откровенно, мы не думаем, что есть такие обучения, которые могут научить каждого лить трафик как профи. Вам в любом случае придется много тыкаться, изучать все на своем собственном опыте, учиться анализировать различные метрики и проявлять креативность в работе с рекламными креативами. Не торопитесь бежать и тратить деньги: в интернете есть масса пособий по заливу на казино и другие подобные офферы. Возьмите небольшую сумму на тест и попробуйте для начала сами, руководствуясь бесплатными мануалами. Большинство толковых арбитражников на то и толковые, что во всем разобрались без помощи других людей и нашли путь получения дешевых и прибыльных лидов.
Может ли мне грозить уголовная ответственность за работу с гемблингом?
Все зависит от локации, где вы находитесь, но обычно это все же редкость, к тому же, крайне маловероятная, если вы не делаете тысячи первых депозитов каждый день. При этом есть вполне определенные виды гемблинга, за которые более вероятно огрести: это тот же схемный трафик, где человека заманивают на сайт под предлогом легкого и гарантированного выигрыша. В некоторых странах вроде США или Израиля такие вещи жестко пресекаются, поэтому заранее изучите список гео, где гемблинг-деятельность не наказуема или отсутствует подобная практика, пусть даже и при сохранении формальностей в законе.
Какую страну выбрать для первых заливов, если я мало что понимаю в гемблинге?
Советуем вам ориентироваться на дешевые гео: они не требуют слишком много расходов, на них очень легко набить руку, а далее можно переходить и к более дорогостоящим в плане трафика странам. Индия - прекрасное гео: недорогое и весьма азартное. Латинская Америка идет сюда же, но она чуть сложнее за счет того, что население испаноязычное (кроме Бразилии). Что касается Европы - здесь конкуренция огромная, и могут возникнуть определенные сложности. Но если ваш бюджет не превышает пары тысяч долларов, лучше отправляйтесь на Tier-3 и наращивайте оборотку, пока не дождетесь шанса ворваться в высшую лигу.
Какова вероятность, что мне не заплатят за налитый трафик? От чего это зависит?
Если партнерская программа имеет репутацию и считается добропорядочной, то такие ситуации весьма маловероятны. Не будем говорить про фрод: это и так понятно. А высокий процент срезов и отклонов возможен только тогда, когда вы льете трафик плохого качества. Как это купировать? Все просто: старайтесь избегать завышенных обещаний в креативах и всегда внимательно изучайте выставленные вам KPI для выплаты. Нужен и определенный процент повторных депозитов. В любом случае, обычно вам дается тестовая капа на залив, а дальше все уже по ситуации: если первые 20-30 лидов вы отольете как следует, вам ее расширят, а если по качеству будут вопросы, то, скорее всего, ее вам оплатят, а вот доступ к офферу далее уже закроют.
Сколько можно заработать на гемблинге?
Вопрос, на который просто так не ответишь: все зависит от оборотки - суммы средств, которой вы распоряжаетесь. Лучше поговорим про ROI - цифру доходности. Мечта каждого арбитражника в ROI 100% очень тяжело реализуема в нутре, но в гемблинге вы вполне можете ее добиться, то есть умножить вложенную сумму в два раза. Далее дело только за простыми арифметическими подсчетами: сколько денег у вас есть, как быстро вы льете трафик и как долго лиды держатся в холде.
Вложения
Последнее редактирование модератором: