Использование стикеров в Instagram сториз для маркетинга

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 5.836
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.358
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.283
Из этой статьи вы узнаете больше о Instagram Stories, а также о том, как использовать стикеры в маркетинге. Также научитесь делать полезный и привлекательный контент Stories.

Найдите свои наклейки в Instagram

Чтобы получить доступ ко всем разным стикерам Instagram Stories, запустите рассказ с фотографией или видео. В верхней части экрана нажмите значок стикера, который выглядит как квадратный смайлик.

Dss9Rraliy8.jpg


После нажатия на значок наклейки появляется меню с различными вариантами стикеров. В зависимости от функций, которые были настроены в вашей учетной записи, у вас будет набор с определенным наклейками. Наиболее распространены следующие варианты: Location, Temperature, Clock, Date, Hashtag, Mention, Poll, Question, GIF, Slider и Music.

Вы также можете сдвинуть экран стикера, чтобы получить доступ к эмоджи, сезонным наклейкам и наклейкам с настроением.

nbERTWXyVew.jpg


Теперь давайте посмотрим, каким образом можно использовать некоторые из этих наклеек, чтобы улучшить содержимое своих Instagram Stories.

1. Увеличьте интерактивность и сделайте слайдеры с эмоджи

Используйте ползунки в ваших постах. Они могут полезными и забавными. Тем более, существует множество творческих способов отображать слайдеры на фотографиях и даже добавлять другие компоненты в контекст слайдера, создавая значимый для продвижения интерактив и поднимая лояльность аудитории.

В этом примере @heystephanieliu разместила ползунок сбоку, выбрала эмоджи в виде указательного пальца для слайдера, чтобы он указывал на бокал, и задала вопрос: «Сколько вина вы хотите?» Отличный вариант для винных заводов или ресторанов, чтобы создавать забавные интерактивные сообщения.

lfSKzJrhHNU.jpg


Вы можете попробовать аналогичную тактику с кофе и любыми другими продуктами. Вместо фото льющегося в кружку кофе можно использовать видео – это еще один способ повысить интерактивность подобных сообщений.

2. Соберите ввод аудитории с помощью наклейки вопросов

Стикер «Вопросы» – замечательный способ получить прямую обратную связь от вашей аудитории. Задайте целевой аудитории вопросы, которые помогут вам лучше узнать своих подписчиков или создать больше интересного для них контента.

T2roR8SCmCU.jpg


Все ответы приходят к вам в приват, поэтому это безопасный способ для вашей аудитории напрямую реагировать на вас. Вы также можете использовать наклейки «Вопросы» для привлечения сообщества к своему контенту.

В примере ниже пользователь @Octonation попросил свою аудиторию предоставить неясные факты о головоногих. Он добавил музыку на этот пост, чтобы сделать его более привлекательным. Затем он смог поделиться различными отзывами аудитории со своей историей, дать им возможность разоблачить и одновременно просвещать свою аудиторию.

hxppAUIE-04.jpg


Ответы на ваши вопросы появятся в уведомлениях Instagram, и в настоящее время нет способа ответить на них в частном порядке. Вы можете нажать на фотографию профиля человека, а затем отправить ему прямое сообщение из своего профиля Instagram, чтобы ответить в частном порядке. Сейчас ответы на вопросы предназначены для шейринга в сториз.

yHxkXlkHHek.jpg


3. Использование музыкальной наклейки

Если у вас есть стикер Music (который есть не у всех), то это отличный творческий способ увеличить ваши сообщения Stories, особенно фотографии. Вы можете мгновенно создать настроение или подключить эмоции к общению с вашими подписчиками. Добавление музыки также приносит статическую фотографию в жизнь благодаря силе звука.

Instagram добавил длинный список исполнителей и текущих музыкальных треков в приложение для вас на выбор. В настоящее время вы можете использовать только те музыкальные параметры, которые они предоставляют.

Чтобы добавить музыку к своему сообщению, нажмите наклейку «Музыка». На следующем экране вы можете выбирать, в том числе популярные, настроения или жанры музыки. Перейдите по этим разделам, чтобы найти правильную мелодию для своей истории.

zlsRsqzpwbk.jpg


После выбора музыкальной опции вы увидите экран, на котором вы выбираете конкретный аудиоклип для загрузки в свою историю. Используйте ползунок, чтобы выбрать часть песни, которую вы хотите использовать.

Музыкальные клипы по умолчанию равны 7 секундам (длина сообщения фотографии на Instagram), но вы можете изменить их от 5 до 15 секунд. Увеличение продолжительности песни позволяет воспроизводить фото дольше, чем в среднем 7 секунд в истории. Чтобы изменить продолжительность музыкального клипа, нажмите кнопку 7 Secs и используйте вкладку прокрутки, чтобы выбрать длину по вашему выбору.

HbTL-lleROk.jpg


Наклейки для многостраничных сториз для создания глубоко стилизованного контента

На самом деле творческие пользователи берут несколько стикеров и функций Instagram Stories и объединяют их для самого уникального контента. В этом примере пользователь @Octonation использовал несколько эффектов для создания анимированного телевизора в истории. Вот как это сделать:

1. Поделитесь видео с историей, а затем сожмите ее, чтобы уменьшить. (Фон градиента был по умолчанию от Instagram.)

2. Используйте инструмент «Перо», чтобы нарисовать квадратную рамку вокруг видео.

3. Используйте инструмент «Перо» в разных цветах, чтобы добавить телевизионные антенны.

4. Используйте текстовый инструмент, чтобы добавить метки «OctoTV» и «ON» на телевизоре.

5. Добавьте стикер GIF для «вау» в верхнем левом углу телевизора, чтобы привлечь анимацию и внимание.

6. Используйте стикер @Mention, чтобы включить гиперссылку обратно в свой профиль.

7. Добавьте наклейку GIF для стрелок, чтобы привлечь внимание к призыву к действию.

8dyZYzmnF3k.jpg


Это всего лишь один творческий пример объединения стикеров и функций Instagram Stories для создания действительно уникального и привлекательного контента. Подключите свою креативность, чтобы найти интересные способы отображения контента!

Один простой трюк, который многие люди не знают: многие наклейки имеют редактируемые фоны или стили. Когда вы выбираете какие-либо наклейки @Mention, Location или #Hashtag, они по умолчанию соответствуют цвету и фону, которые вы видите в опции наклейки в меню.

Чтобы изменить цвет и стиль, нажмите наклейку после того, как поместите ее в свою историю. Продолжайте нарезать, чтобы повернуть цвет и стиль. Вы можете выбирать из разноцветного текста или полупрозрачного фона.

QhaS4_RgI-8.jpg


Наклейка часов доступна для редактирования, что позволяет изменять тип часов, которые вы добавляете в сообщение. Вы можете выбрать один из двух цифровых опций и одну аналоговую опцию. Опять же, просто нажав на стикер часов после добавления его в свою историю, вы можете возвращаться к различным параметрам

M4_MNVjWfmc.jpg


Наклейка «Музыка» также позволяет редактировать, как она появляется в истории. После того, как вы выбрали музыкальный клип, в вашем сюжете появится обложка музыкального альбома и название песни. Вы можете перетащить стикер музыки в любом месте экрана и ущипнуть, чтобы изменить его размер.

Нажмите на стикер, чтобы показать дополнительные параметры отображения, где название песни и обложка альбома выглядят менее выраженными.

pN7g3zN_ji8.jpg


Надеемся, эти советы были вам полезны, и вы попробуете воспользоваться ими в Инстаграм сториз.

Источник
 
С вином хорошо сделано, а вот пре телевизор подробнее бы.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты