Как написать продающий текст для креатива за 3 минуты?

    v1 2

Креативы в арбитраже дело не такое уж и сложное и сегодня мы разберемся, как можно наштамповать их целую кучу за 3 минуты.

Начнем с базы. Какими вообще бывают тексты в креативах?
Отвечу цитатой Кун Лао пис Дуна
Тексты в крео, они как писюны. Хочется подлиннее, но по статистике у всех короткие.
Да, вот сравниваю тексты с писюнами на первой минуте. Спасибо за обучающий контент, фбкилла.

Если серьезно, то размер значения не имеет. По крайне мере у текста.
Главное, чтобы он выполнял свою цель - убедить пользователя перейти на сайт.
Наша задача, как арбитражников, сделать максимальное количество тематических кликов по минимальной цене. И такое возможно только при коротком и правильно написанном тексте.

Так как же этот текст написать? Есть ли универсальная формула?
Да.
Называется ПУК. Я даже когда-то видос про это делал.
Если кратко, то ключевое в продающем тексте это объём пользы для читающего за единицу времени.
Чтобы он в течение первых 5 секунд такой - "прикольно, хочу".

В арбитраже важно научиться управлять вниманием в креативах и очень быстро склонять читателя на свою сторону.
Поэтому тексты надо писать максимально простые и целевые.
А для этого нужно знать желания ЦА и уметь формулировать решение проблемы в одно предложение.

Пара простых примеров:
Нет девушки? Познакомься тут
Лишний вес? Поможет это
Нет денег? Нашли для тебя халяву
И так далее

Но чтобы не быть голословным, давайте разберем на конкретных офферах.
Я специально не буду рассматривать вау-офферы по типу овощерезок, потому что там ключевым будет не текст в креативе, а его медиа - видео или фото. Про них у нас будут отдельные уроки.

Давайте возьмем что-то посложнее. Например свипы.
Если вы сейчас такие типа чтооо, не переживайте, сейчас объясню
Свипы это такая прикольная вертикаль, нацеленная на халявщиков.
Там часто встречаются офферы по типу выиграй айфон или получи какую-то классную коллекционную вещь бесплатно.
Untitled

И вам, как вебмастеру, будут платить за то, что пользователь, в ожидании халявы, оставит свои данные на сайте.
То есть оплата за простую регистрацию. Звучит легко.

Много таких офферов есть в партнерке GoldLead, я с ними знаком лично, могу с уверенностью сказать, что ребята своё дело знают и за последний год выросли в несколько раз.
И так как это единственная партнерка с офферами такого плана, которую я могу сходу назвать, то давайте на их примере и будем разбираться с текстами.
Захожу значит в голдлид и выбираю вертикаль свипы
1669125561039

Вижу целую кучу брендовых офферов по тематике хэлуина и сходу начинаю выдумывать возможные варианты текстов

1669125615828

Получи подарочный набор Кока-Кола

1669125645354

Раздаём эксклюзивный M&Ms на Хэллоуин

1669125673230

Такую Милка не найти в магазине

Идём дальше

1669125705433

Айфон14 за 2 доллара - реальность

1669125729785

Акция! Робот-пылесос за 2 евро

1669125751395

Дарим 150 фунтов на покупки в ИКЕА

Ну и так далее, смысл, думаю, понятен. Нам нужно одним предложением в лоб заинтересовать пользователя, но при этом без рассказа лишних подробностей.
Так сказать, поймать его на крючок. А всё остальное сделает лендинг оффера.

Самое главное - не усложнять, потому что пока вы выдумываете один супер-мега-классный креатив, другие успеют залить 50 простых. Да, они будут по качеству хуже, но мы тут не в креативе соревнуемся, а пытаемся заработать. И чем быстрее будет оборот, тем скорее зазвенят монеты в вашем кошельке.

Ну и на сегодня у меня всё. Больше уроков у нас на fb-killa.pro - тысячи обучающих статей бесплатно в любое время, заходите.
А я с вами прощаюсь до следующего урока во вторник.
Спасибо за просмотр!
Пока!

ВИДЕО-версия:
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх