К большому сожалению пользователей позвонить в Фейсбук нельзя. В Фейсбук миллиарды активных аккаунтов, для такой базы пользователей никак не найти столько персонала в поддержку.
Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
Официальная поддержка Фейсбук находится по адресу - https://www.facebook.com/business/help/support.
1. Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:
Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса
Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 3 — Если кнопка чата недоступна, значит, на рекламу вы потратили еще недостаточно денег
Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
Рис. 4 — Процесс получения поддержки состоит из 3 шагов
После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.
Рис. 5 — Распространенные типы проблем
После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.
Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее
Но есть и еще 2 способа.
2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:
Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху
Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:
Рис. 8 — Справочное меню
1) Если выбрать Справочный центр:
Рис. 9 — Справочный центр ФБ
2) Входящие от службы поддержки:
Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от службы поддержки касательно вашей проблемы
3) Сообщить о проблеме:
Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть
Окно при нажатии на п. 1:
Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети
При нажатии на Произошла ошибка:
Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно
Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:
Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация со службой поддержки
В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:
Рис. 15 — Окно чата с поддержкой
Рис. 16 — Ссылка на центр поддержки
Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:
Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы
На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.
Источник
Помните, что Фейсбук меняет настройки едва не ежедневно, интерфейс меняется, и уже завтра окна могут выглядеть иначе.
Официальная поддержка Фейсбук находится по адресу - https://www.facebook.com/business/help/support.
1. Прямая ссылка на поддержку
Есть и 2й путь достучаться до поддержки — по ссылке https://www.facebook.com/business/resource, нажимаем Поддержка:
Рис. 1 — Окно Центр ресурсов для бизнеса
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 2 — Справочный центр ФБ для бизнеса
Опять кликаем “Поддержка”.
Дальше должна высветиться кнопка “Начать работу/Начать чат”. Она доступна только тем, кто постоянно работает с рекламой и уже открутил определенную сумму бюджета (точную цифру ФБ не разглашает). Остальным пользователям кнопка будет недоступна.
Открывается Справочный центр Фейсбук:
Рис. 3 — Если кнопка чата недоступна, значит, на рекламу вы потратили еще недостаточно денег
Далее кликаете на кнопку Начать и выбираете нужный рекламный аккаунт, если у вас их несколько.
Рис. 4 — Процесс получения поддержки состоит из 3 шагов
После этого необходимо выбрать проблему из предложенного, по которой вам нужна помощь, или выбрать вариант Другая проблема с рекламным аккаунтом.
Рис. 5 — Распространенные типы проблем
После этого вы можете как ознакомиться с вариантами решений этого вопроса как в справке Фейсбук, так и написав письмо с подробным описанием проблемы напрямую в поддержку.
Рис. 6 — Опишите проблему как можно подробнее
Но есть и еще 2 способа.
2. Форма быстрой помощи
Форма быстрой помощи — Это чат техподдержки Фейсбук.
Нажимаем крайнюю правую кнопку вверху:
Рис. 7 — Меню справки находится в выпадающем меню справа сверху
Выбираем Справка и поддержка. Выпадает меню:
Рис. 8 — Справочное меню
1) Если выбрать Справочный центр:
Рис. 9 — Справочный центр ФБ
2) Входящие от службы поддержки:
Рис. 10 — Здесь можно найти ответ от службы поддержки касательно вашей проблемы
3) Сообщить о проблеме:
Рис. 11 — Отзывы о Фейсбуке помогают улучшать соцсеть
Окно при нажатии на п. 1:
Рис. 12 — Предложение по улучшению соцсети
При нажатии на Произошла ошибка:
Рис. 13 — Описывать ошибку стоит как можно более подробно
Крайне рекомендуется отправлять скриншоты с иллюстрацией проблемы. Так вероятность скорого решения ближе. Но все равно нужно запастись терпением.
3. Messenger
С Главной страницы заходим в Мессенджер:
Рис. 14 — Через мессенджер также возможна коммуникация со службой поддержки
В Поиск вбиваем Facebook support, получаем результат:
Рис. 15 — Окно чата с поддержкой
Рис. 16 — Ссылка на центр поддержки
Если перейти по ссылке, откроется окно помощи:
Рис. 17 — Справочное окно с текстовыми ответами на часто задаваемые вопросы
На человека попасть невозможно.
Вывод
Для соцсети с миллиардной посещаемостью отсутствие возможности пообщаться в чате с реальным спецом — одна из основных болей как для пользователей, так и для владельцев бизнеса. Некоторые проблемы нужно решать оперативно, но службе техподдержки Фейсбук, похоже, все равно. Даже если описать проблему со скринами, непонятно, когда будет фидбек.
И пока Фейсбук не решит эту проблему, рекламодатели и владельцы бизнесов будут нести убытки, если их проблема выходит за рамки FAQ’а. Потому что общение с настоящим человеком не светит никому.
Источник