FB-killa team
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.552
- Ответов на вопросы
- 49
- Реакции
- 2.697
Рассказываем, как привлечь новую аудиторию с помощью метода исключения аудитории.
Рассмотрим 2 популярные ситуации.
Ситуация № 1:
У тебя есть сайт, который существует уже достаточно долгое время. У тебя уже есть база клиентов, которая совершила покупки (но как часто бывает с товарными офферами, повторные продажи – явление редкое). А ты все еще хочешь привлечь новых пользователей, и снова, и снова запускаешь новые рекламные кампании. Показ рекламы пользователям, которые уже либо совершили покупку, либо уже видели твое объявление не один раз – пустая трата денег.
Ситуация № 2:
Ты пытаешься перенаправить посетителей блога и заставить их подписаться на рассылку. Но ты не хотел бы показывать рекламу людям, которые уже подписались, верно? Также существуют ситуации, когда при запуске РК, тебе бы не хотелось показываю свою рекламу определенным группам пользователей.
Какое решение? Просто исключи этих пользователей.
Во-первых, это отличный способ снизить стоимость конверсий, так как тебе не придется тратиться на клики, которые не конвертят.
Во-вторых, это отличный способ увелчить эффективность твоих РК.
У Facebook есть функция, разработанная специально для исключения определенных групп людей при настройке РК. Есть два уникальных способа ее настройки, которыми мы хотели бы поделиться, а также дать несколько советов о наиболее эффективных способах ее использования.
Исключение аудитории через Facebook пиксель.
Если на твоем сайте или ленде до сих пор не установлен пиксель, мы рекомендуем это сделать, как можно быстрее, так как именно он даст тебе сверхвозможности при настройке РК.
По сути, Facebook пиксель – это своего рода трекер для посетителей сайта. Ты можешь настроить пиксель для отслеживания всех видов событий на сайте: посещения, добавление товара в корзину, подписка на список рассылки и т. д. Настроить пиксель на сайт можно самостоятельно всего за несколько минут.
Как только ты установишь пиксель на сайте, ты сможешь создавать аудитории.
Переходим на вкладку «Аудитории»:
Создаем новую аудиторию на основе своего пикселя Facebook. Для этого нужно перейти на вкладку «Создать аудиторию», а затем нажать «Индивидуализированная аудитория».
И выбрать среди вариантов создания «Трафик сайта».
Теперь пришло время решить, кого стоит исключить. Например, продавая определенный товар, ты бы хотел показать рекламу пользователям, которые еще не совершали покупку. Для этого следует изменить настройки со «всех посетителей сайта» на «URL-адрес равен». Затем установите URL-адрес своей страницы «Спасибо» за покупку.
Что это означает?
Любой пользователь, купивший товар и посетивший страницу благодарности, не будет включен в аудиторию и не увидит твое объявление. Затем просто нажми «Создать аудиторию». Теперь эта аудитория доступна для использования в твоих последующих РК. При запуске новых РК, не забудь убедиться, что ты исключил созданную индивидуализированную аудиторию из настроек РК. Для этого нужно нажать «Исключить» в правом нижнем углу.
Исключение аудитории через электронную почту.
Исключить определенную аудиторию еще проще, если у тебя имеется список адресов электронной почты. Для начала необходимо создать собственную аудиторию, загрузив свой список адресов электронной почты в Facebook.
Не забудь сохранить эту аудиторию. Затем при создании новой аудитории для следующего набора объявлений обязательно исключи эту аудиторию.
Если тебе вдруг понадобится исключить всех покупателей или зарегистрированных пользователей от просмотра рекламы, все, что нужно будет сделать, это загрузить список адресов электронной почты, а затем исключить их из своей аудитории.
Как видишь, все гениальное просто.
Не сливай бюджеты в пельменную! Удели должное внимание созданию своей аудитории и твой CTR заметно увеличится, а цена за конверсию снизится.
Источник
Рассмотрим 2 популярные ситуации.
Ситуация № 1:
У тебя есть сайт, который существует уже достаточно долгое время. У тебя уже есть база клиентов, которая совершила покупки (но как часто бывает с товарными офферами, повторные продажи – явление редкое). А ты все еще хочешь привлечь новых пользователей, и снова, и снова запускаешь новые рекламные кампании. Показ рекламы пользователям, которые уже либо совершили покупку, либо уже видели твое объявление не один раз – пустая трата денег.
Ситуация № 2:
Ты пытаешься перенаправить посетителей блога и заставить их подписаться на рассылку. Но ты не хотел бы показывать рекламу людям, которые уже подписались, верно? Также существуют ситуации, когда при запуске РК, тебе бы не хотелось показываю свою рекламу определенным группам пользователей.
Какое решение? Просто исключи этих пользователей.
Во-первых, это отличный способ снизить стоимость конверсий, так как тебе не придется тратиться на клики, которые не конвертят.
Во-вторых, это отличный способ увелчить эффективность твоих РК.
У Facebook есть функция, разработанная специально для исключения определенных групп людей при настройке РК. Есть два уникальных способа ее настройки, которыми мы хотели бы поделиться, а также дать несколько советов о наиболее эффективных способах ее использования.
Исключение аудитории через Facebook пиксель.
Если на твоем сайте или ленде до сих пор не установлен пиксель, мы рекомендуем это сделать, как можно быстрее, так как именно он даст тебе сверхвозможности при настройке РК.
По сути, Facebook пиксель – это своего рода трекер для посетителей сайта. Ты можешь настроить пиксель для отслеживания всех видов событий на сайте: посещения, добавление товара в корзину, подписка на список рассылки и т. д. Настроить пиксель на сайт можно самостоятельно всего за несколько минут.
Как только ты установишь пиксель на сайте, ты сможешь создавать аудитории.
Переходим на вкладку «Аудитории»:
Создаем новую аудиторию на основе своего пикселя Facebook. Для этого нужно перейти на вкладку «Создать аудиторию», а затем нажать «Индивидуализированная аудитория».
И выбрать среди вариантов создания «Трафик сайта».
Теперь пришло время решить, кого стоит исключить. Например, продавая определенный товар, ты бы хотел показать рекламу пользователям, которые еще не совершали покупку. Для этого следует изменить настройки со «всех посетителей сайта» на «URL-адрес равен». Затем установите URL-адрес своей страницы «Спасибо» за покупку.
Что это означает?
Любой пользователь, купивший товар и посетивший страницу благодарности, не будет включен в аудиторию и не увидит твое объявление. Затем просто нажми «Создать аудиторию». Теперь эта аудитория доступна для использования в твоих последующих РК. При запуске новых РК, не забудь убедиться, что ты исключил созданную индивидуализированную аудиторию из настроек РК. Для этого нужно нажать «Исключить» в правом нижнем углу.
Исключение аудитории через электронную почту.
Исключить определенную аудиторию еще проще, если у тебя имеется список адресов электронной почты. Для начала необходимо создать собственную аудиторию, загрузив свой список адресов электронной почты в Facebook.
Не забудь сохранить эту аудиторию. Затем при создании новой аудитории для следующего набора объявлений обязательно исключи эту аудиторию.
Если тебе вдруг понадобится исключить всех покупателей или зарегистрированных пользователей от просмотра рекламы, все, что нужно будет сделать, это загрузить список адресов электронной почты, а затем исключить их из своей аудитории.
Как видишь, все гениальное просто.
Не сливай бюджеты в пельменную! Удели должное внимание созданию своей аудитории и твой CTR заметно увеличится, а цена за конверсию снизится.
Источник