Как понять, что реклама обучилась?

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 6.480
Maria
FB-killa team
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.357
Реакции
840
Результат прочтения статьи - понимание алгоритма обучения рекламы, от чего оно зависит, а также почему обучение рекламы - это важно.
Небольшой спойлер: реклама может обучаться не 2-3 дня, а неделю и даже месяц.

Рассмотрим такой случай:

Вы запустили рекламную кампаний, которая состоит из нескольких групп объявлений.
Спустя пару дней, с одной кампании идут заявки, например по 200 - 400 р, а с другой по 100 - 150 р. И предположим обычная цена заявки у вас 200 р. Об окупаемости пока что не говорим.

И тут у вас возникает идея выключить кампанию, с которой идут дорогие заявки, потому что это в 2 раза дороже цены обычной заявки

Давайте с этой ситуации разберемся подробнее.

Первое что нужно знать: на этапе обучения цена заявки может колебаться, потому что алгоритмы facebook ищут нашу аудиторию, показывая рекламу разным сегментам.

Поэтому перед тем как что-то выключать лучше подождать 3-7 дней и дать рекламе раскрутиться!

НО!
Если вы знаете цену заявки и предположим на уровне группы у вас уже открутился бюджет х4-6 цены заявки, то можно отключить группу, дабы не сливать бюджет.

Второе что нужно знать:
- Реклама обучается на уровне группы объявлений, а не на уровне кампаний
Поэтому после того, как вы нашли рекламный баннер с высоким CTR, и кликабельный текст, лучше выстраивать рекламную кампанию в таком виде

1611814031215


Структура рекламной кампании

- Для обучения рекламы группа объявлений должна получить минимум 50 конверсий за 7 дней
Это цифра иногда может быть и больше. Как пример, у вас оставили заявки люди, которые практически не связаны по интересам. Поэтому для поиска похожих людей, алгоритмам нужны ещё заявки, чтобы найти общие особенности аудитории

- Во время обучения цена заявки может колебаться. А после обучения принимает устойчивое значение.
Количество заявок будет зависеть от бюджета прямо пропорционально, повышаем бюджет, заявки увеличиваются.
Это можно посмотреть в графиках зависимости цены заявки от потраченного бюджета. (Очень хорошо иллюстрирует фазу обучения скриншот ниже)

1611814046813


А теперь к спойлеру
На этапе обучения нельзя трогать настройки, потому что мы сбиваем сбор данных алгоритмов facebook. Из-за изменений реклама может постоянно обучаться и обучаться, что займёт очень много времени и большие затраты бюджета.

Источник
 
Про обучение все верно, на жаль акки так долго не живут.
 
Я так понимаю "окно атрибуции 7 дней после клика и 1 после просмотра" - на уровне адсета.
Интересно сколько длиться обучение при "окне атрибуции 1 день после клика" ???
 
Если расшаривать один и тот же пиксель на разные аккаунты, разве будет фаза обучения? у меня на новых аккаунтах нет затрат на фазу обучения в таком случае
 
Отличная статья!
 
Годный гайд.
 
А если цена лида - огонь, но прошло всего 2 дня и обучение еще идет, а фб в статус показа пишет уже не Обучение, а Недостаточно Результатов. Что в этом случае делать? Оставить по Вашей аналогии все как есть, или все же что то поменять в настройках для расширения аудитории.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты