Как выбрать оффер в арбитраже и зачем нужно его анализировать

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 1.039
     v13

Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня мы будем ковыряться в офферах и находить там всякое интересное

Зачем вообще анализировать офферы?
Ну типа можно же просто взять первый попавшийся из топа или который рекомендует менеджер и лить на него.
На оффер. Не на менеджера
Да, так можно делать, но только в случае, если у вас уже есть большой опыт в арбитраже
А если опыта нет или мало, то читайте дальше

Если рассматривать арбитраж трафика как техпроцесс, то состоять он будет из 7 пунктов:
1) Берем сначала оффер
2) Потом кошачью жопу

Ладно, если серьёзно, то схема такая:
  1. Первое - выбираем оффер
  2. Второе - его анализируем
  3. Третье - определяем целевую аудиторию
  4. Четвертое - делаем креативы
  5. Настраиваем техчасть
  6. Шестое - собираем всё в кучу и настраиваем рекламу
  7. Седьмое - льем трафик
Из общей схемы понятно, что в успешной связке 3 ингредиента - оффер, креатив и настройка рекламы. И мой вам совет - каждую из этих составляющих стоит анализировать перед запуском. И после. И во время.

Вообще, аналитика это то, на чем строится арбитраж трафика. И делать анализы в арбитраже надо больше, чем инфекционисту в детском саду при дизентерии
1668667106900

  • Не анализируя оффер вы упускаете мелочи, из-за которых ваш трафик может плохо конвертить или не конвертить совсем
  • Без аналитики целевой аудитории и креативов конкурентов, вы не сделаете классное крео
  • Не делая анализ площадок или настроек рекламного кабинета, вы не запустите эффективную рекламную кампанию
Короче, для плюсового арбитража важно научиться анализировать все его составляющие. И тогда даже у новичков будет больше шансов на быстрый заработок.

Вернемся к выбору оффера.
Как я уже говорил в предыдущих уроках, выбирать лучше такой оффер, который будет понятен вам самим.
Но есть и ещё одно дополнение.
Я рекомендую выбирать либо топовые, либо из числа новинок, на которые ещё мало кто успел обратить внимание.
Для наглядности буду показывать работу на живом примере.
Итак, захожу в партнерку м1.топ и начинаю выбирать.
Захожу в новые и сортирую по категории физтоварка
1668666741169

Далее листаю и открываю близкие мне
Пусть это будут меховые накидки, клей-сварка и классика арбитража - армейские часы AMST
Далее я открываю гуглдокс и создаю такую табличку
1668666862164


Записываю в неё названия офферов и ссылки на них в м1.топ
Далее по очереди заполняю все столбцы

1668666899355


Как вы можете видеть, лидером для меня стал первый оффер - по сумме всех составляющих он кажется самым простым для запуска.

Выводы: Даже при беглом заполнении таблицы, мне волей неволей пришлось досконально изучить все предложения, отметить и выписать их преимущества и недостатки.
Обладая этой информацией я смогу лучше подготовиться к запуску - определить основные боли целевой аудитории для создания креативов, отработать возможные возражения и конечно же выбрать оптимальный лендинг.

В будущем, конечно, вам уже не понадобится подобная таблица, так как такой анализ вы будете проводить в уме.
Но на начальном этапе или же ради спортивного интереса, я бы рекомендовал это делать хотя бы периодически. Так вы освежаете взгляд и расширяете кругозор. А это никогда не бывает вредным.

Ну и на сегодня у меня всё. Больше уроков у нас на fb-killa.pro
А я с вами прощаюсь до следующего урока во вторник
Спасибо за прочтение
Пока!

ВИДЕО-ВЕРСИЯ:
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
117
knowmoresleepless
Назад
Верх