Словарь арбитражника (список терминов и сокращений)

  • Автор темы iAmFbKilla
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры 15.498
iAmFbKilla

iAmFbKilla

Администратор
FB-killa team
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
295
Реакции
996
Арбитраж трафика — заработок на перепродаже трафика. Вебмастер покупает трафик (посетителей) в одном месте и продаёте его дороже в другом месте. Пример: вебмастер регистрируется в тизерной сети, создаёт рекламную кампанию по продаже какого-либо продукта, настраивает её, кладёт на счёт 5 WMZ и запускает её. Далее он получает клики по партнёрской ссылке и несколько продаж приносят ему 15 WMZ. Чистая прибыль составляет 10 WMZ. Таким образом вебмастер, купивший недорогих посетителей в тизерной сети, направляет их на относительно дорогой по стоимости партнёрский товар.

Advertiser (Рекламодатель, адверт, адвертайзер) – рекламодатель (конечный заказчик), он предлагает свой оффер в партнерской программе и платит за это самой партнерке Партнёрка CPA платит вебмастеру (паблишеру). Иногда происходит такая ситуации, при которой сама партнёрка является ещё и адвертайзером, тоесть сама берёт на себя функцию по созданию и оплате офферов, участвующим паблишерам.

2-tier ppc – не привычная всем система от Google, Yahoo либо Bing. В переводе с английского - PPC 2-го эшелона. Является продающим поисковым трафиком, полностью проходящим через прослойку. Примером послужит известнейший многим дорвейный трафик типа ndot, miva, evoplus проходящий через прослойку 2-tier PPC и т.д.

Ad creative – название единицы рекламы, пример, баннер либо объявление (adtext).

Bonus hunting (бонус хантинг) – получение бесплатного либо почти бесплатного трафика при помощи специальных купонов из PPC.

Bid (бид, биды) – максимальная цена, которую вы можете выставить за клик. Цена обычно разница с реальной ценой за клик. Факторы, влияющие на цену клика: выбранная страна, таргетинг, показатель CTR, наличие конкуренции и т.п.

Bidding (биддинг, или система биддинга) – система в PPC компании, она занимается расчётом стоимость оплаты за клик.

Bounce rate – это % посетителей сайта, перешедших по вашей ссылке на лендинг оффера и ушедших с него, не совершив ни каких действий.

Клоакинг — (от англ. cloak — мантия, маска, прикрытие) прием «чёрной» поисковой оптимизации, заключающийся в том, что информация, выдаваемая пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, различается.

Conversion rate, CR (конверт, конверсия) – числовой показатель определяющий эффективность превращения ваших посетителей в лиды. Для примера, если на страницу рекламодателя зашло 100 человек и из них 25 человек произвели действие (Лиды), то конверсия равняется 25%. Это отличный показатель конверсии на оффере.

CPA (полностью: «Cost per Action») – оплата за некое действие. Обычно CPA принимает одно из значений: CPL (Cost per Lead) или CPS (Cost per Sale). Оба значения принято называть одним термином – CPA. Некие действия – это регистрации пользователей, заполнение различных заявок, приобретение товаров в Интернет магазине, оплата услуг, сбор электронных адресов либо номеров. По сути можно точно отличить от CPA. Вот характерный пример: заявка, заполненная на получение в банке кредита – это CPL, а подписка по мобильному телефону либо подписка на рассылку писем — это CPA.

CPC (полностью: Cost per Click) – цена клика в конкретной PPC. CPC система рекламы с оплатой за клики, не за показы рекламы.

CPL (полностью: Cost per Lead) – оплата за лид, указанный рекламодателем. Используется редко, это действие используют термин – CPA.

CPM (полностью: Cost per Mille or Cost per iMpression) – оплата за показы рекламы. Цена устанавливается за 1000-у показов. CPM – это система рекламы, где можно купить показы рекламы.

CPS (полностью: Cost per Sale) – оплата за продажу товара. Как и в случае с CPL, используют обозначение – CPA. Но, здесь необходимо некоторое уточнить. CPS бывает с фиксированной ценой. Паблишер получает в этом случае фиксированное вознаграждение от продажи товара, а бывает rev.share (%) – начисление некоторого процента с суммы заказа.

CTR (полностью: Click-through rate) – отношение кликов к показам. Чем больше совершённых кликов – тем выше конверсия.

Dating (дейтинг, датинг) – тип оффера (определённая ниша, вертикаль), относится к сайтам знакомств. Оплата за Действия по офферу – это регистрация на сайте либо пополнение баланса на аккаунте.

DLS (полностью: Downloadable software, трафик с адваров, adware traffic) – пользователь устанавливает любую программу может быть просто приложение на компьютер. Реклама транслируется внутри программы по которой переходит пользователь. Это трафик с адваров.

EPC (полностью: Earn per Click) – заработок вебмастера за клик. Значение EPS в системе CPA сравнивается со значение CPC. Если CPC выше – вы «льете» (направляете) весь трафик себе в убыток и наоборот.

Impressions (показы) – количественное значение, показывающее в каком количестве ваш креатив, был показан посетителю или пользователю.

Lead Generation (генерация лидов) – сбор контактных данных заинтересованного (целевого или потенциального) клиента.

Landing page (landing, лендинг) – страница, на которую вебмастер направляет всех пользователей. «Лендинг» может быть вашим, а может быть «лендингом оффера».

Post-click – набор анализа и практических действий, направленных на улучшение продаж путем улучшения работы с PPC и Lead generation рекламой. Термин довольно емкий и конкретного определения вы не отыщите. Post-click — понятие, использующееся для анализа и последующего улучшения работы рекламной компании.

PPC (полностью: Pay per Click) – компания продающая трафик. Схема продажи трафика заключается в оплате за клики. PPC может быть и компанией, которая покупает этот трафик.

PPL (полностью: Pay per Lead) – это оплата за определенный лид. Разница имеется только со стороны адвертайзера.

PPV (полностью: Pay per View) – оплата за просмотры. Система рекламы, известна ещё как popup или popunder. Трафик, как правило, приходит с adware.

ROI (return of investment, прибыльность, рои) – возврат ваших инвестиций, показатель уровня прибыльности/затраты.

Seed keyword – ключевики. В мире CPA это понятие ассоциируется с подбором ключей для покупки трафика.

W-8BEN – специальная форма для заполнения, если у вас есть желание заработать на западной партнёрке. Скачивается и распечатывается pdf файл, он заполняется от руки, сканируется и отправляется менеджеру партнерки. В RU-нете не нужно заполнять подобные формы.

Wap-click - технология оказания услуги абоненту сотовой связи по средствам подписки с четко-обозначенной тарификацией. Оформление подписки осуществляется кликом абонента по специальной кнопке: Войти/Получить доступ/Смотреть/Скачать/ и т.д. Тарификации могут быть разные, но основными параметрами считается сумма и период списания средств. Стандартная тарификация 20 рублей в сутки, что означает ежедневные попытки списания 20 рублей с абонента.

Баннерная слепота (Banner blidness) – реакция пользователей на рекламу или баннер, когда на них что называется за мылился взгляд либо они просто уже раздражают. На такую рекламу уже пользователи просто перестают реагировать. Такую ситуацию нужно не допускать, ведь вместе с вашей рекламой может находиться реклама конкурентов, более успешная.

Вертикаль (тип оффера, ниша) – направленность, тематика, тип оффера. Обычно, взглянув на вертикаль оффера, становится ясно, ––какая суть оффера, какое действие нужно выполнить и какие требования задаёт рекламодатель.

Гэмблинг (от англ. gambling) - дословно означает «азартные игры». В нише арбитража трафика означает партнёрские программы, предлагающие возможность заработка на лудоманах.

Лендинг – продающая страница, содержащая в себе описание оффера и конечное действие (отправить заявку, скачать, подписаться и т.п.). Пример лендинга: http://bear-gooods.ru/ab-gymnic2/

Прокладка (транзитная страница, прелендинг) – промежуточная страница между источником трафика и лендингом. На прокладке обычно содержится «реальная история из жизни» о том, как кому-то помог оффер. Чаще всего используется в товарной вертикали. Пример прокладки: http://pre-story.ru/ab-gymnic2/

Оффер (Offer) – это компания в партнёрке CPA со своими параметрами, условиями и типами лендингов и т. д. Это может быть лендинг оффера - страница рекламодателя, куда должны попасть пользователи.

Стоимость за лид (цена лида, lead cost, cost per lead, CPL) – назначенная цена (комиссионные) вебмастера, за выполненный лид.

Трекер (tracker) – специальный скрипт на сервере, он отслеживает статистику по движению трафика.

Таргетинг (target, перевод «цель») – прием маркетинга, способный выделить целевую аудиторию среди всех пользователей сети Интернет. Действия рекламной компании направляются на ту аудиторию максимально подходящую для конкретной цели. Таргетинг увеличивает эффективность рекламы, позволяя увидеть её только потенциальным пользователям. Таргетинг позволяет сократить бюджет рекламной компании, повысив конечный результат.

Холд (англ.: Hold, «удерживать») – определенный срок (как правило от 7 до14 дней), который устанавливает система для проверки совершённых действий конкретными посетителями. Если действия признаются качественными, производится перевод денег на счет вебмастера.

Sub ID (суббаккаунт) – возможность прибавления к рекламной ссылке символа. Благодаря суббакаунту, вебмастер может создавать одновременно несколько разных рекламных ссылок. Посетители и пользователи, перешедшие по разным ссылкам, будут учитываться в одном оффере. Метод позволяет анализировать эффективность рекламы, размещённой на сайтах вебмастера.

PostBack (Постбек) – запрос системы к серверу, при определенном событии. В случае с CPA запрос, отправляемый сервисом партнёрки на почту либо сайт вебмастера, если его посетитель произвёл необходимое действие.

Источник кэшбека – комиссионные, выплаченные рекламодателем партнеру за каждую покупку товара.

PopUp реклама – окно, открываемое на экране компьютера в любой точке сайта, при нажатии курсора.

Дорвей-трафик (на англ.: Doorway, перевод: входная дверь) – поисковый спам, оптимизированные под несколько поисковых запросов веб- страницы, которые попадают на самые первые места поисковой выдачи. Этим обеспечивается постоянный трафик нужного сайта или блога с партнерской рекламой.

Трафик с соцсетей – привлечение трафика с популярных групп, пабликов в социальных сетях, а также с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях.

Реферал – участник партнерской программы, зарегистрировавшийся на сайте либо сервисе по рекомендации другого участника. Участник, пригласивший своего реферала, получает некоторый процент дохода от него.
 
Весьма обширный словарь!
 
CR и CRT - это одно и тоже?
 
Кусок текста, пример.
Причина как объяснили в поддержке - на 1 БМ было сделано 5 акков, из которых было три активных. На этом же аккаунте был еще один БМ который был в бане.

Что такое БМ?
 
Очень хороший словарь,спасибо)
 
Спасибо за детальные объяснения. Круто :)
 
Назад
Верх