CPA network
dw.partners
- Регистрация
- 28 Апр 2020
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 22
Привет, Киллеры! Наконец-то пришло время добраться к прилкам и разложить этого союзника по полочкам. Сегодня поднимаем вопросы о тыльной стороне инструмента от лица ПП: отличие операционных систем Android и iOS, процесс модерации, психология игрока и методы влияния на ход событий.
Кому будет полезен наш опыт в данном вопросе:
История с прилками началась еще в 2018 году и вышла в мир с доклада на МАС, с тех пор общая истерия вокруг этого вопроса только нарастает. Сегодня трудно представить работу арбитражника гемблинг вертикали без трафика с прилок.
У нас в ПП на слуху всегда разговоры о том, где еще найти хороших разрабов, как будем тестить, сколько прилка проживает, терзания аффилиат-менеджера, что у вебов забанили очередное приложения - без этого тоже никак. Прилки ворвались в нашу арбитражную жизнь и стали неотъемлемой частью этой тусовки, это имеет свое объяснение. Ведь силы и ресурсы, которые вкладывают все участники, того стоят и приносят нам такой желаемый, годный траф и конверсии, открывая отдельное поле для дальнейшей игры.
Несмотря на общую потребность в данном инструменте порог входа в мир вебвью-прил остается довольно высоким. Процесс создания начинается с того, что разрабы должны познать и сделать свое дело с помощью вебвью, оно в свою очередь являет собой небольшой “зеркальный” сайт казино, который создаст ощущение, что игрок находится в лицензированном отдельном приложении, а не банальной подмене оффера. Именно это повышает лояльность клиента и выступает дополнительным рычагом, который движет внести деп, но об этом позже…
Особенности внедрения продукта и жизненный цикл прилок:
Вклад партнерки в арбитраж с помощью гемблинг прилок.
Партнерская сеть - надежный союзник для любого арбитражника, смело могу сказать, что в этом вопросе ПП являет собой платформу, где ты, Киллер, можешь взять свою заветную прилку и которая знает, куда же направить добытый тобой трафик.
Именно мы являемся тем посредником между Киллером и реклом, который сам ищет, создает и тестит приложения, чтобы предоставить их тебе. Мы в DW.partners точно понимаем, насколько важно вебмастеру получить годную прилку и как это повышает конверт игроков.
Вторым моментом, который мы успели усвоить, что арбитражник - это не маркетолог, в данном вопросе мы берем на себя роль посредника, узнаем все новости рекла, готовы посоветовать как построить пуш-рассылку, чтобы продавить игрока.
Именно мы те комиссары, которые следят за прилками, первые обнаруживаем все баны и со скоростью ветра летим на помощь, чтобы исправить нюансы и решить все волнующие вопросы.
Обратная связь от реклов - бесценная помощь Киллеру.
Казино могут предоставить годные советы для арбитражников, которые помогут более точечно попадать в интересы ЦА, этим самым увеличивая число депозитных вложений.
Мы точно знаем, что каждый казино оффер в своем штате имеет сильную маркетинговую команду, кто как не они, должны поделиться секретами с арбитражниками на счет манипуляций с поведением потенциальных и уже действующих игроков.
Именно реклы заинтересованы, чтобы количество депов росло, а качество трафика улучшилось, идеальным решениям является предоставление информации для ПП о следующих моментах: проведения акций, выгодные условия, специальные предложения, время активности игроков, цепляющие фразы, привлекающая цветовая гамма. Все эти знания мы в своей ПП красиво упаковываем и понятным языком делимся с любимыми Киллерами. Анализируя много информации мы постарались и попробовали изобразить гравные правила вияния на подсознания игроков.
Краткий чек-лист арбитражника по завоеванию доверия игрока:
Кому будет полезен наш опыт в данном вопросе:
- Арбитражникам, которые хотят лить в плюс и видят одну сторону готового приложения;
- реклам - именно они заинтересованы в качественном трафике и обладают ценной информацией, а после прочтения смогут стать лучшими союзниками в вопросах маркетинга и построения стратегии манипуляции поведением игрока;
- разрабам, которые пилят и проходят ад модерации.
История с прилками началась еще в 2018 году и вышла в мир с доклада на МАС, с тех пор общая истерия вокруг этого вопроса только нарастает. Сегодня трудно представить работу арбитражника гемблинг вертикали без трафика с прилок.
У нас в ПП на слуху всегда разговоры о том, где еще найти хороших разрабов, как будем тестить, сколько прилка проживает, терзания аффилиат-менеджера, что у вебов забанили очередное приложения - без этого тоже никак. Прилки ворвались в нашу арбитражную жизнь и стали неотъемлемой частью этой тусовки, это имеет свое объяснение. Ведь силы и ресурсы, которые вкладывают все участники, того стоят и приносят нам такой желаемый, годный траф и конверсии, открывая отдельное поле для дальнейшей игры.
Несмотря на общую потребность в данном инструменте порог входа в мир вебвью-прил остается довольно высоким. Процесс создания начинается с того, что разрабы должны познать и сделать свое дело с помощью вебвью, оно в свою очередь являет собой небольшой “зеркальный” сайт казино, который создаст ощущение, что игрок находится в лицензированном отдельном приложении, а не банальной подмене оффера. Именно это повышает лояльность клиента и выступает дополнительным рычагом, который движет внести деп, но об этом позже…
Особенности внедрения продукта и жизненный цикл прилок:
- 1. Как ранее говорилось, разрабы создают приложения на вебвью, важным моментом является оптимизация под определенную операционную систему:
- Android прилки дешевле и легче пройти модерацию, но вылетают они куда быстрее (минимальный период жизни до 2 дней);
- iOS труднее покорить и потребуется больше мастерства для прохождения модерации, но они отличаются более длительным жизненным циклом. Главное - пройти модерацию. От себя добавим, что создавая приложения под данную операционную систему обращайте внимание, что кнопка “назад” отсутсвует, это усложняет процесс игры пользователей - выходом из ситуации может быть сноска меню в нижней части, где к примеру будут главные кнопки - “меню”, “слоты”, “вывод денег”.
- 2. Приложение заведомо отличается от “белой” прилки, чтобы повысить вероятность прохождения модерации:
- Использование клоаки, которые отслеживают ГЕО и в случае несоответствия заданных параметров ведут пользователя на белый сайт ;
- Оптимальный вес приложений, который различными манипуляциями достигается уровня до 5-10 мб, ведь при размере 50 мб ты точно потеряешь хорошую половину потенциальных игроков;
- Анализ устройств, с которых сидят модераторы и служба поддержки - добавление в блек-лист;
- Для успешного запуска вы можете использовать пустые приложения со скринами и во время обновления успешно преобразить его в гембловое;
- 3. В случае успешной модерации, следующим этапом является запуск прилок и продление их жизненного цикла:
- Рейтинг прилок решает;
- Адаптация прилок под популярные слоты;
- Времена накрутки отзывов и звезд с помощью бота прошли, Google Play и AppStore являются самообучающимися платформами, с искусственным интеллектом, который прекрасно видит, реально ли играл человек, что оставил очередной отзыв - учитываем это!
- Чтобы человек скачал приложение, рейтинг должен быть на уровне, не ниже отметки 3,8. Количество звезд в этом случаи влияет на конверт, ведь юзер интуитивно понимает, что приложение хорошое и возрастает интерес, к тому чтобы его протестить;
- Перевод описания на нативный язык пользователя хорошенично поднимает его рейтинг в глазах игроков;
- Скрупулезность к деталям - это наше все. Кнопки должны работать, прилка не быть банальной копией сайта и создавать ощущения легального приложения, которое разрывает игроков.
Вклад партнерки в арбитраж с помощью гемблинг прилок.
Партнерская сеть - надежный союзник для любого арбитражника, смело могу сказать, что в этом вопросе ПП являет собой платформу, где ты, Киллер, можешь взять свою заветную прилку и которая знает, куда же направить добытый тобой трафик.
Именно мы являемся тем посредником между Киллером и реклом, который сам ищет, создает и тестит приложения, чтобы предоставить их тебе. Мы в DW.partners точно понимаем, насколько важно вебмастеру получить годную прилку и как это повышает конверт игроков.
Вторым моментом, который мы успели усвоить, что арбитражник - это не маркетолог, в данном вопросе мы берем на себя роль посредника, узнаем все новости рекла, готовы посоветовать как построить пуш-рассылку, чтобы продавить игрока.
Именно мы те комиссары, которые следят за прилками, первые обнаруживаем все баны и со скоростью ветра летим на помощь, чтобы исправить нюансы и решить все волнующие вопросы.
Обратная связь от реклов - бесценная помощь Киллеру.
Казино могут предоставить годные советы для арбитражников, которые помогут более точечно попадать в интересы ЦА, этим самым увеличивая число депозитных вложений.
Мы точно знаем, что каждый казино оффер в своем штате имеет сильную маркетинговую команду, кто как не они, должны поделиться секретами с арбитражниками на счет манипуляций с поведением потенциальных и уже действующих игроков.
Именно реклы заинтересованы, чтобы количество депов росло, а качество трафика улучшилось, идеальным решениям является предоставление информации для ПП о следующих моментах: проведения акций, выгодные условия, специальные предложения, время активности игроков, цепляющие фразы, привлекающая цветовая гамма. Все эти знания мы в своей ПП красиво упаковываем и понятным языком делимся с любимыми Киллерами. Анализируя много информации мы постарались и попробовали изобразить гравные правила вияния на подсознания игроков.
Краткий чек-лист арбитражника по завоеванию доверия игрока:
- Запомни раз и навсегда, пользователь прилки должен все время думать, что он находиться в ней, а не в очередном браузер оффере - строй свое обращеие и общения именно так. К примеру, при скачивании прилки человеку можно предоставить личного менеджера, который будет помогать играть, давать годные советы и делиться секретами;
- Четко понимай различия в психологии и поведении игроков с буржа и СНГ;
- Выдерживай фирменный цвет, который ведет к ассоциациям с конкретным брендом;
- Годные креативы, которые не будут корявыми и подойдут именно под твою прилку;
- Напоминай об акциях, специальных возможностях, персональных бонусах, используй пуш-рассылках, к примеру “Именно сегодня наше казино радует своих игроков бонусом х2, предлагаем тебе скорее посетить свой аккаунт и сорвать джекпот”;
- Учитывай активность игроков и временные периоды;
- Тестируй новые ГЕО и не цикли свое внимание на отжатом СНГ;
- С помощью своего персонального менеджера добывай лучшие прилки и подбирай подходящие офферы, которые точно сконвертят;
- Ждем годный траф от тебя, а на все вопросы ответ дадим мы с командой, закрывая любые нюансы.