Case 1,2 миллиона рублей на ремонте квартир при вложении 25 тысяч в рекламу

Источник материала: КЛИЕНТЫ НА РЕМОНТ КВАРТИР

Всем привет. Я, Игорь Букаров, уже более 6 лет профессионально занимаюсь продвижением компаний по ремонту квартир.

Сегодня я расскажу о продвижении через таргетированную рекламу в Instagram компании по ремонту квартир из Челябинска.

Что было
Мы приступили к продвижению аккаунта в Instagram когда в нем было 2,150 подписчиков. На данный момент в аккаунте 2,570 подписчиков. В аккаунте ранее велась реклама, но результаты клиента не устраивали: заявки были крайне не регулярны, и большая часть из них «холодные».

Аккаунт Instagram

Аккаунт Instagram

О компании
Компания «Идея ремонта» занимается ремонтом квартир и коттеджей под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн-проекты, выполняют комплексные ремонты любой сложности.

Цели
Было необходимо показать клиенту эффективность таргетированной рекламы в Instagram. Выстроить стабильный поток платежеспособных клиентов на ремонт квартир.

Результаты
На рекламу за месяц потратили 24,800 руб. Получили 47 заявок по 530 рублей.

Рекламный кабинет

Рекламный кабинет

А теперь более подробная статистика по результатам проведенной рекламной кампании.

Заказчик за месяц обработал 47 заявок, из них закрылось 14 человек на замер. В итоге заключили 4 договора на сумму 1,2 млн. руб.

Итоги рекламной кампании

Итоги рекламной кампании

Куда вели трафик
После анализа аккаунта и обсуждения подготовки рекламных кампаний с клиентом, было решено вести трафик на аккаунт с целью набора подписчиков и возможности их прогрева в дальнейшем контентом.

Решили использовать следующую стратегию продвижения: привлекать трафик в сам аккаунт, и затем утеплять подписчиков постами в Ленте и в Stories с целью совершения ими нужных нам целевых действий. Потому что, как показывает практика, в нише ремонта квартир эта стратегия наиболее результативна. Мы в этом смогли убедиться на многих наших клиентах.

Если вести трафик на квиз или «сбор заявок», то заявок будет больше но они будут холодные. Ремонт - мероприятие не дешевое, и по важности для людей стоит на 3-ем месте, после покупки недвижимости и авто.

А когда мы ведем трафик на сам аккаунт, и затем утепляем потенциальных клиентов постами в Ленте и Stories, то люди проникаются доверием, и уже теплые обращаются в Директ или звонят прямо из аккаунта Инстаграм. С такими клиентами намного проще договориться о замере, и в дальнейшем подписать с ними договор на ремонт.

Подготовка и работа с контентом
Контент в аккаунте вел сам клиент, публикуя посты с фотографиями и видео как готовых ремонтов, так и с процесса ремонта текущих объектов, а так же посты с советами по ремонту. И регулярно выкладывались Сторис. Я лишь дал рекомендации по контент-плану, в соответствии с которым клиент подготавливал контент.

Подбор целевой аудитории
Имея опыт в данной нише, мы воспользовались нашей mindmap, в которой прописаны преимущества, цели клиентов при выборе подрядчика и варианты аудиторий.

Mind карта

Mind карта

Рекламная кампания
УТП
В качестве уникального торгового предложения использовали 2 акции: дизайн проект в подарок и скидка 10% при заключении договора на комплексный ремонт, c ограниченным сроком и призывом к действию.

Аудитории
· Ремонт

· Дизайн интерьера

· Обустройство дома

· Жилой комплекс

· Недавно переехали

Объявления
В Instagram аудитория более склонна потреблять видео креативы. Поэтому при составлении объявлений использовал видео с готовых объектов.

Мы заметили, что в последнее время при рекламе ремонта квартир лучше всего работают короткие лаконичные тексты. Это связано с тем, что платежеспособные люди, которым необходим ремонт квартир под ключ в большинстве своем занятые и потому ценят свое время, а сама услуга довольна проста и не требует дополнительных разъяснений.

Поэтому я использовал данную стратегию, и в очередной раз убедился в её эффективности.

Вот скриншоты наиболее эффективных видео-креативов.

Видео с обзором готового ремонта и отзывом заказчицы
1,2 миллиона рублей на ремонте квартир при вложении 25 тысяч в рекламу, изображение №6
Видео с обзором ремонта квартиры и отзывом заказчицы


Видео с обзором готового ремонта и отзывом заказчицы

Видео с показом готового ремонта квартиры
1,2 миллиона рублей на ремонте квартир при вложении 25 тысяч в рекламу, изображение №9
1,2 миллиона рублей на ремонте квартир при вложении 25 тысяч в рекламу, изображение №10

Видео с показом готового ремонта квартиры

Клиент полностью доволен результатами сотрудничества, и мы продолжаем работать с ним в настоящее время. Данный отзыв является тому подтверждением:

Отзыв клиента

Отзыв клиента

Выводы
  1. В нише ремонта квартир наиболее эффективно вести трафик на аккаунт Инстаграм, а затем подогревать потенциальных клиентов качественным контентом.
  2. В таргетированной рекламе Instagram лучше работают видео креативы.
  3. Текст рекламных объявлений должен быть лаконичным и понятным.

Спасибо, что прочитали мой кейс до конца!
 
На 1.2млн заказ из которых 50к чистой прибыли. НУ неплохо
 
Ты был заказчиком, раз знаешь чистую прибыль, или же ты просто написал дабы написать?
Работаю в строительстве 13 лет, так что могу без проблем сказать сколько затрат идет на работу и материал и какая прибыл выходит. Так что не пиши ересь
 
Работаю в строительстве 13 лет, так что могу без проблем сказать сколько затрат идет на работу и материал и какая прибыл выходит. Так что не пиши ересь
Берега не путай, хорошо? То что ты всё судишь через призму своей маржи, дело твое. Но не стоит дезинформировать других людей относительно цифр, хотя бы потому что ты не знаешь что именно и на каких условиях делалось.
 
Берега не путай, хорошо? То что ты всё судишь через призму своей маржи, дело твое. Но не стоит дезинформировать других людей относительно цифр, хотя бы потому что ты не знаешь что именно и на каких условиях делалось.
Я понимаю что тебе как несовершеннолетнему тяжело оценить работу в строительстве, но поверь моему опыту там прибыл минимальная даже при самых благоприятных обстоятельствах.
 
Я понимаю что тебе как несовершеннолетнему тяжело оценить работу в строительстве, но поверь моему опыту там прибыл минимальная даже при самых благоприятных обстоятельствах.
Верить на слово просто так глупость, тебя разве интернет этому не научил? Делая вывод про мой возраст ты ставишь себя в глупое положение, так как циферки моего возраста давно перевалили за совершеннолетие, но что я тебе пытаюсь доказать...*okay*
 

Похожие темы

Smetanablack
Ответы
0
Просмотры
524
Smetanablack
Smetanablack
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
596
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
1.674
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты