Источник материала: КЛИЕНТЫ НА РЕМОНТ КВАРТИР
Всем привет. Я, Игорь Букаров, уже более 6 лет профессионально занимаюсь продвижением компаний по ремонту квартир.
Сегодня я расскажу о продвижении через таргетированную рекламу в Instagram компании по ремонту квартир из Челябинска.
Что было
Мы приступили к продвижению аккаунта в Instagram когда в нем было 2,150 подписчиков. На данный момент в аккаунте 2,570 подписчиков. В аккаунте ранее велась реклама, но результаты клиента не устраивали: заявки были крайне не регулярны, и большая часть из них «холодные».
Аккаунт Instagram
О компании
Компания «Идея ремонта» занимается ремонтом квартир и коттеджей под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн-проекты, выполняют комплексные ремонты любой сложности.
Цели
Было необходимо показать клиенту эффективность таргетированной рекламы в Instagram. Выстроить стабильный поток платежеспособных клиентов на ремонт квартир.
Результаты
На рекламу за месяц потратили 24,800 руб. Получили 47 заявок по 530 рублей.
Рекламный кабинет
А теперь более подробная статистика по результатам проведенной рекламной кампании.
Заказчик за месяц обработал 47 заявок, из них закрылось 14 человек на замер. В итоге заключили 4 договора на сумму 1,2 млн. руб.
Итоги рекламной кампании
Куда вели трафик
После анализа аккаунта и обсуждения подготовки рекламных кампаний с клиентом, было решено вести трафик на аккаунт с целью набора подписчиков и возможности их прогрева в дальнейшем контентом.
Решили использовать следующую стратегию продвижения: привлекать трафик в сам аккаунт, и затем утеплять подписчиков постами в Ленте и в Stories с целью совершения ими нужных нам целевых действий. Потому что, как показывает практика, в нише ремонта квартир эта стратегия наиболее результативна. Мы в этом смогли убедиться на многих наших клиентах.
Если вести трафик на квиз или «сбор заявок», то заявок будет больше но они будут холодные. Ремонт - мероприятие не дешевое, и по важности для людей стоит на 3-ем месте, после покупки недвижимости и авто.
А когда мы ведем трафик на сам аккаунт, и затем утепляем потенциальных клиентов постами в Ленте и Stories, то люди проникаются доверием, и уже теплые обращаются в Директ или звонят прямо из аккаунта Инстаграм. С такими клиентами намного проще договориться о замере, и в дальнейшем подписать с ними договор на ремонт.
Подготовка и работа с контентом
Контент в аккаунте вел сам клиент, публикуя посты с фотографиями и видео как готовых ремонтов, так и с процесса ремонта текущих объектов, а так же посты с советами по ремонту. И регулярно выкладывались Сторис. Я лишь дал рекомендации по контент-плану, в соответствии с которым клиент подготавливал контент.
Подбор целевой аудитории
Имея опыт в данной нише, мы воспользовались нашей mindmap, в которой прописаны преимущества, цели клиентов при выборе подрядчика и варианты аудиторий.
Mind карта
Рекламная кампания
УТП
В качестве уникального торгового предложения использовали 2 акции: дизайн проект в подарок и скидка 10% при заключении договора на комплексный ремонт, c ограниченным сроком и призывом к действию.
Аудитории
· Ремонт
· Дизайн интерьера
· Обустройство дома
· Жилой комплекс
· Недавно переехали
Объявления
В Instagram аудитория более склонна потреблять видео креативы. Поэтому при составлении объявлений использовал видео с готовых объектов.
Мы заметили, что в последнее время при рекламе ремонта квартир лучше всего работают короткие лаконичные тексты. Это связано с тем, что платежеспособные люди, которым необходим ремонт квартир под ключ в большинстве своем занятые и потому ценят свое время, а сама услуга довольна проста и не требует дополнительных разъяснений.
Поэтому я использовал данную стратегию, и в очередной раз убедился в её эффективности.
Вот скриншоты наиболее эффективных видео-креативов.
Видео с обзором готового ремонта и отзывом заказчицы
Видео с показом готового ремонта квартиры
Клиент полностью доволен результатами сотрудничества, и мы продолжаем работать с ним в настоящее время. Данный отзыв является тому подтверждением:
Отзыв клиента
Выводы
Спасибо, что прочитали мой кейс до конца!
Всем привет. Я, Игорь Букаров, уже более 6 лет профессионально занимаюсь продвижением компаний по ремонту квартир.
Сегодня я расскажу о продвижении через таргетированную рекламу в Instagram компании по ремонту квартир из Челябинска.
Что было
Мы приступили к продвижению аккаунта в Instagram когда в нем было 2,150 подписчиков. На данный момент в аккаунте 2,570 подписчиков. В аккаунте ранее велась реклама, но результаты клиента не устраивали: заявки были крайне не регулярны, и большая часть из них «холодные».
Аккаунт Instagram
О компании
Компания «Идея ремонта» занимается ремонтом квартир и коттеджей под ключ. Работают от идеи до готового ремонта: создают дизайн-проекты, выполняют комплексные ремонты любой сложности.
Цели
Было необходимо показать клиенту эффективность таргетированной рекламы в Instagram. Выстроить стабильный поток платежеспособных клиентов на ремонт квартир.
Результаты
На рекламу за месяц потратили 24,800 руб. Получили 47 заявок по 530 рублей.
Рекламный кабинет
А теперь более подробная статистика по результатам проведенной рекламной кампании.
Заказчик за месяц обработал 47 заявок, из них закрылось 14 человек на замер. В итоге заключили 4 договора на сумму 1,2 млн. руб.
Итоги рекламной кампании
Куда вели трафик
После анализа аккаунта и обсуждения подготовки рекламных кампаний с клиентом, было решено вести трафик на аккаунт с целью набора подписчиков и возможности их прогрева в дальнейшем контентом.
Решили использовать следующую стратегию продвижения: привлекать трафик в сам аккаунт, и затем утеплять подписчиков постами в Ленте и в Stories с целью совершения ими нужных нам целевых действий. Потому что, как показывает практика, в нише ремонта квартир эта стратегия наиболее результативна. Мы в этом смогли убедиться на многих наших клиентах.
Если вести трафик на квиз или «сбор заявок», то заявок будет больше но они будут холодные. Ремонт - мероприятие не дешевое, и по важности для людей стоит на 3-ем месте, после покупки недвижимости и авто.
А когда мы ведем трафик на сам аккаунт, и затем утепляем потенциальных клиентов постами в Ленте и Stories, то люди проникаются доверием, и уже теплые обращаются в Директ или звонят прямо из аккаунта Инстаграм. С такими клиентами намного проще договориться о замере, и в дальнейшем подписать с ними договор на ремонт.
Подготовка и работа с контентом
Контент в аккаунте вел сам клиент, публикуя посты с фотографиями и видео как готовых ремонтов, так и с процесса ремонта текущих объектов, а так же посты с советами по ремонту. И регулярно выкладывались Сторис. Я лишь дал рекомендации по контент-плану, в соответствии с которым клиент подготавливал контент.
Подбор целевой аудитории
Имея опыт в данной нише, мы воспользовались нашей mindmap, в которой прописаны преимущества, цели клиентов при выборе подрядчика и варианты аудиторий.
Mind карта
Рекламная кампания
УТП
В качестве уникального торгового предложения использовали 2 акции: дизайн проект в подарок и скидка 10% при заключении договора на комплексный ремонт, c ограниченным сроком и призывом к действию.
Аудитории
· Ремонт
· Дизайн интерьера
· Обустройство дома
· Жилой комплекс
· Недавно переехали
Объявления
В Instagram аудитория более склонна потреблять видео креативы. Поэтому при составлении объявлений использовал видео с готовых объектов.
Мы заметили, что в последнее время при рекламе ремонта квартир лучше всего работают короткие лаконичные тексты. Это связано с тем, что платежеспособные люди, которым необходим ремонт квартир под ключ в большинстве своем занятые и потому ценят свое время, а сама услуга довольна проста и не требует дополнительных разъяснений.
Поэтому я использовал данную стратегию, и в очередной раз убедился в её эффективности.
Вот скриншоты наиболее эффективных видео-креативов.
Видео с обзором готового ремонта и отзывом заказчицы
Видео с показом готового ремонта квартиры
Клиент полностью доволен результатами сотрудничества, и мы продолжаем работать с ним в настоящее время. Данный отзыв является тому подтверждением:
Отзыв клиента
Выводы
- В нише ремонта квартир наиболее эффективно вести трафик на аккаунт Инстаграм, а затем подогревать потенциальных клиентов качественным контентом.
- В таргетированной рекламе Instagram лучше работают видео креативы.
- Текст рекламных объявлений должен быть лаконичным и понятным.
Спасибо, что прочитали мой кейс до конца!