Всем привет, меня зовут Дмитрий Зоркин, я руководитель 4-х арбитражных команд внутри агентства LuckyTeam. В этой статье я расскажу, как мы использовали наш СНГ-шный подход в контентном арбитраже при проливе на бурж и получили $1,5 млн дохода за месяц.
Однако сначала хотел бы тезисно описать наш путь по временным отрезкам для лучшего понимания контекста:
О том, как мы пришли к сегодняшним масштабам — я расскажу в тексте ниже.
Введение: пара слов обо мне и команде
Моя история в LuckyTeam началась в 2018 году, когда я устроился работать обычным байером, лил на нутру из нативных сетей. Через год вырос до тимлида, а на данный момент я являюсь руководителем команды.
Материал с сайта: partnerkin.com
На момент марта 2024 года в моей команде более 80 человек и мы работаем с 4 вертикалями: нутрой COD/SS, криптой и вертикалью контентного арбитража, многим известную как новостные витрины. Сегодня я поделюсь нашей историей роста, сработавшими стратегиями и планами на будущее.
Гипотеза о перспективе витрин на бурже и тесты домонетки
Изначально в команде было трое человек и мы просто лили трафик на нутровые офферы. Параллельно тому, что мы растили команду по направлению товарки, мы также развивались в направлении витрин. Проливали трафик на новостные витрины через платформу LuckyFeed. Всё это — на СНГ-рынке.
Мы заметили любопытную вещь: в СНГ конкуренция по витринам, с которыми мы также активно работали, была очень высокая, а на буржовых гео заметно ниже — ни в спаях, ни на рынке в целом мы практически не видели, чтобы кто-то работал с зарубежными витринами.
Это казалось нам странным, поскольку новости интересны людям по всему миру, в СНГ с ними работали активно, а для арбитража на бурже их почему-то применяли не так активно и стабильно. Так у нас созрела гипотеза, которую мы захотели проверить и перешли к первым шагам.
Мы уже работали с нутрой на бурже и искали способы, как получать больше профита с имеющегося объема трафика. Так мы задумались о домонетизации трафика, уходящего с целевой страницы — для этого собрали простенькую витрину со статичными товарными офферами на HTML и подставили её на бэклинк.
После нескольких дней пролива мы стали получать с нее дополнительно по 10-15% к профиту, поняли, что даже такая примитивная воронка работает и перешли к ее доработкам.
Так выглядела эта витрина:
Прямой пролив на витрину
По опыту прямого пролива на новости в СНГ мы понимали, что у контента есть преимущества в виде простоты прохождения модерации в сравнении с теми же нутровыми креативами, а также возможность собирать больше трафика, так как аудитория новостей кратно шире аудитории оффера из любой другой вертикали. В совокупности, эти преимущества позволяют добывать трафик на новости легче и дешевле.
Чтобы перейти к прямому проливу на бурже, мы использовали наработки по домонетке — генерировали одностраничники с новостью, вокруг которой был статичный рекламный обвес с несколькими тизерами по нутровым офферам. Сами новости брали из тематики пенсии — этот подход хорошо работал на СНГ тогда и сейчас, так как возраст целевой аудитории тех самых нутровых офферов из рекламного обвеса — от 45 лет и старше.
После теста пролива на пять новостей по Венгрии получили неплохие результаты — примерно 20% ROI, при суточном спенде ~$500. Объемы трафика на первом этапе были очень небольшими, а первым источником стала нативная рекламная сеть Taboola. Далее мы провели тесты на еще нескольких гео — например, так выглядела новостная витрина для Словакии:
Тогда мы поняли, что у прямого пролива на бурже есть перспектива и начали думать как масштабироваться.
В течение нескольких месяцев мы активно пытались развивать это направление самостоятельно, своими силами. Однако мы понимали, что нужно будет одновременно работать с множеством разных гео, анализировать доходность, сравнивать объемы трафика и оперативно перенаправлять ресурсы на работу с наиболее доходными связками.
Сложность была в том, что мы не знали, как реализовать это технически при учете работы с большими объемами трафика, плюс у нас просто не хватало байеров в команде. Также нужно было много тестировать: разнообразные новости в большом количестве и саму рекламу на витрине, чтобы приходящий на новости трафик монетизировался максимально эффективно.
Мы поняли, насколько это тяжелая работа, и что без большой команды создать качественный продукт будет крайне сложно. В это же самое время наши коллеги из проекта LuckyFeed после нескольких лет успешной работы по разным гео СНГ начали планировать выход на бурж и пазл совпал — на их стороне были нужные нам технические ресурсы для обработки трафика, а у нас — знания и положительный опыт тестов в контентном арбитраже на бурж.
Масштабирование и коллаборация с LF
Мы начали совместную работу с Фидом на бурже в конце 2021-го года. LuckyFeed взял на себя вопросы, связанные с монетизацией входящего на витрину трафика — ребята работали над автоматическими умными алгоритмами ротации рекламных объявлений, контентом, аналитикой и другими продуктовыми задачами. Наверное, самое главное — это то, что они помогли нам с автоматизацией рекламной выдачи. Раньше мы самостоятельно смотрели статистику по каждому тизеру, какой конвертит лучше — ставили в ротации выше, что конвертило хуже — изменяли или убирали. В LuckyFeed же были технические возможности автоматизировать этот процесс, что помогло сэкономить много времени и перейти к активному масштабированию.
В то время как ребята из Фида взяли на себя эти вопросы, мы занялись генерацией трафика в новых гео — тестами подходов, поиском новых способов клоакинга в нативных сетях и увеличением объемов.
Такое распределение зон ответственности и слаженная работа обоих проектов позволила нам начать открывать гео за гео в короткие сроки, и тем самым расти в прибыли обеим сторонам.
По сути, мы поднимали новую вертикаль в бурже с нуля, ни на кого не ориентируясь, и с каждым днем убеждались все больше, что контентный арбитраж — это однозначный прорыв. Кроме того, работа и методы клоакинга здесь расширяются очень сильно в сравнении со всеми другими вертикалями. Ни в крипте, ни в товарке, ни в гембле, ни где-то еще, мы не видели таких возможностей, которые получили в нативках и Google КМС на новостной витрине.
Контентный арбитраж не похож на другие вертикали. Во-первых, за счет объема рынка. Во-вторых, здесь меньше проблем с модерацией. Вы можете без проблем «протащить» практически любой оффер через тематическую новость. Объясню на примере. Вам нужно пройти модерацию на оффер для потенции: такие офферы, как правило, предполагают проблемы с модерацией в различных источниках. А вертикаль контентного арбитража позволяет подготовить статью или новость, ориентированную на мужчин 45+, что является ЦА этого оффера, а уже внутри этой новости или статьи разместить тизеры нужного оффера, избежав проблем с модеркой. Кроме того, в контентном арбитраже можно выкупать много трафика по относительно дешевой цене за счет CTR объявления: новостные тизеры кликаются гораздо лучше, чем товарные.
Говоря о деньгах, в хорошие месяцы цифры по ревенью варьируются от 1,3 до 1,5 млн $, в плохие — это 300–500 тыс $. Все зависит от банов со стороны источников, ситуации в аукционе в Google и других переменчивых факторов.
Рекорд удалось поставить в августе 2023 года. На тот момент мы работали в коллаборации с LuckyFeed практически два года: открывали гео за гео, со многими из них были проблемы, которые удавалось преодолевать и добиваться успешных результатов. В итоге мы смогли прийти к рекордному результату и с помощью новостей и статей сгенерировали 175 тысяч лидов на 26 гео за 1 месяц.
К чему мы пришли за 2 года партнерства
Когда мы начинали проводить сплиты нашей витрины и витрины LuckyFeed, в команде было 15 человек. Сейчас нас более 80, 26 из которых занимаются исключительно контентным арбитражем на платформе LuckyFeed. Вместе с нами внутри холдинга LuckyGroup развиваются в этом направлении и другие команды: процессы выстроены так, чтобы мы помогали друг другу расти. Наша сила в том, что у нас много специалистов с разной экспертизой, которой мы с удовольствием взаимно делимся. Если мы видим потенциал роста в какой-то вертикали или источнике — оперативно обмениваемся подробной информацией, помогая друг другу.
Кроме того, этот опыт привел к тому, что наша команда не только открыла для себя новую вертикаль для заработка в более чем 20 гео и помогла развиваться другим командам внутри холдинга, но и сделала доступной эту возможность для сотен партнеров LuckyFeed и арбитражников со всего мира, которые узнают о Фиде на международных конференциях и форумах, запускают трафик и зарабатывают на новостных витринах в буржовых гео вместе с нами.
Выводы и планы
$1,5 млн для нас — не предел и мы продолжаем развиваться в контентном арбитраже, так как наш опыт уже неоднократно показывал, что за этой вертикалью будущее и много новых рекордов в профите. Например, сейчас мы в первую очередь хотим стабильно работать в Канаде, США и Австралии, и повторить в этих гео наш успех, которого мы достигли в других странах Tier-1.
Если бы мы не объединили усилия с LuckyFeed, данная вертикаль на бурже наверняка была бы развита, но уже не нами. Мы не побоялись сделать шаг и вложить ресурс в проверенное ранее направление, что в итоге помогло нам развить сразу 2 проекта в объеме и прибыли.
Источник: $1,5 млн ревенью за месяц и 30% ROI на витринах или как выйти на большие объемы в новой нише — кейс LuckyTeam
Однако сначала хотел бы тезисно описать наш путь по временным отрезкам для лучшего понимания контекста:
О том, как мы пришли к сегодняшним масштабам — я расскажу в тексте ниже.
Введение: пара слов обо мне и команде
Моя история в LuckyTeam началась в 2018 году, когда я устроился работать обычным байером, лил на нутру из нативных сетей. Через год вырос до тимлида, а на данный момент я являюсь руководителем команды.
Материал с сайта: partnerkin.com
На момент марта 2024 года в моей команде более 80 человек и мы работаем с 4 вертикалями: нутрой COD/SS, криптой и вертикалью контентного арбитража, многим известную как новостные витрины. Сегодня я поделюсь нашей историей роста, сработавшими стратегиями и планами на будущее.
Гипотеза о перспективе витрин на бурже и тесты домонетки
Изначально в команде было трое человек и мы просто лили трафик на нутровые офферы. Параллельно тому, что мы растили команду по направлению товарки, мы также развивались в направлении витрин. Проливали трафик на новостные витрины через платформу LuckyFeed. Всё это — на СНГ-рынке.
Мы заметили любопытную вещь: в СНГ конкуренция по витринам, с которыми мы также активно работали, была очень высокая, а на буржовых гео заметно ниже — ни в спаях, ни на рынке в целом мы практически не видели, чтобы кто-то работал с зарубежными витринами.
Это казалось нам странным, поскольку новости интересны людям по всему миру, в СНГ с ними работали активно, а для арбитража на бурже их почему-то применяли не так активно и стабильно. Так у нас созрела гипотеза, которую мы захотели проверить и перешли к первым шагам.
Мы уже работали с нутрой на бурже и искали способы, как получать больше профита с имеющегося объема трафика. Так мы задумались о домонетизации трафика, уходящего с целевой страницы — для этого собрали простенькую витрину со статичными товарными офферами на HTML и подставили её на бэклинк.
Написали подробную статью про домонетизацию трафика через контент.
Прочитайте, чтобы узнать, как это работает.
После нескольких дней пролива мы стали получать с нее дополнительно по 10-15% к профиту, поняли, что даже такая примитивная воронка работает и перешли к ее доработкам.
Так выглядела эта витрина:
Прямой пролив на витрину
По опыту прямого пролива на новости в СНГ мы понимали, что у контента есть преимущества в виде простоты прохождения модерации в сравнении с теми же нутровыми креативами, а также возможность собирать больше трафика, так как аудитория новостей кратно шире аудитории оффера из любой другой вертикали. В совокупности, эти преимущества позволяют добывать трафик на новости легче и дешевле.
Чтобы перейти к прямому проливу на бурже, мы использовали наработки по домонетке — генерировали одностраничники с новостью, вокруг которой был статичный рекламный обвес с несколькими тизерами по нутровым офферам. Сами новости брали из тематики пенсии — этот подход хорошо работал на СНГ тогда и сейчас, так как возраст целевой аудитории тех самых нутровых офферов из рекламного обвеса — от 45 лет и старше.
После теста пролива на пять новостей по Венгрии получили неплохие результаты — примерно 20% ROI, при суточном спенде ~$500. Объемы трафика на первом этапе были очень небольшими, а первым источником стала нативная рекламная сеть Taboola. Далее мы провели тесты на еще нескольких гео — например, так выглядела новостная витрина для Словакии:
Тогда мы поняли, что у прямого пролива на бурже есть перспектива и начали думать как масштабироваться.
В течение нескольких месяцев мы активно пытались развивать это направление самостоятельно, своими силами. Однако мы понимали, что нужно будет одновременно работать с множеством разных гео, анализировать доходность, сравнивать объемы трафика и оперативно перенаправлять ресурсы на работу с наиболее доходными связками.
Сложность была в том, что мы не знали, как реализовать это технически при учете работы с большими объемами трафика, плюс у нас просто не хватало байеров в команде. Также нужно было много тестировать: разнообразные новости в большом количестве и саму рекламу на витрине, чтобы приходящий на новости трафик монетизировался максимально эффективно.
Мы поняли, насколько это тяжелая работа, и что без большой команды создать качественный продукт будет крайне сложно. В это же самое время наши коллеги из проекта LuckyFeed после нескольких лет успешной работы по разным гео СНГ начали планировать выход на бурж и пазл совпал — на их стороне были нужные нам технические ресурсы для обработки трафика, а у нас — знания и положительный опыт тестов в контентном арбитраже на бурж.
Масштабирование и коллаборация с LF
Мы начали совместную работу с Фидом на бурже в конце 2021-го года. LuckyFeed взял на себя вопросы, связанные с монетизацией входящего на витрину трафика — ребята работали над автоматическими умными алгоритмами ротации рекламных объявлений, контентом, аналитикой и другими продуктовыми задачами. Наверное, самое главное — это то, что они помогли нам с автоматизацией рекламной выдачи. Раньше мы самостоятельно смотрели статистику по каждому тизеру, какой конвертит лучше — ставили в ротации выше, что конвертило хуже — изменяли или убирали. В LuckyFeed же были технические возможности автоматизировать этот процесс, что помогло сэкономить много времени и перейти к активному масштабированию.
В то время как ребята из Фида взяли на себя эти вопросы, мы занялись генерацией трафика в новых гео — тестами подходов, поиском новых способов клоакинга в нативных сетях и увеличением объемов.
Такое распределение зон ответственности и слаженная работа обоих проектов позволила нам начать открывать гео за гео в короткие сроки, и тем самым расти в прибыли обеим сторонам.
По сути, мы поднимали новую вертикаль в бурже с нуля, ни на кого не ориентируясь, и с каждым днем убеждались все больше, что контентный арбитраж — это однозначный прорыв. Кроме того, работа и методы клоакинга здесь расширяются очень сильно в сравнении со всеми другими вертикалями. Ни в крипте, ни в товарке, ни в гембле, ни где-то еще, мы не видели таких возможностей, которые получили в нативках и Google КМС на новостной витрине.
Контентный арбитраж не похож на другие вертикали. Во-первых, за счет объема рынка. Во-вторых, здесь меньше проблем с модерацией. Вы можете без проблем «протащить» практически любой оффер через тематическую новость. Объясню на примере. Вам нужно пройти модерацию на оффер для потенции: такие офферы, как правило, предполагают проблемы с модерацией в различных источниках. А вертикаль контентного арбитража позволяет подготовить статью или новость, ориентированную на мужчин 45+, что является ЦА этого оффера, а уже внутри этой новости или статьи разместить тизеры нужного оффера, избежав проблем с модеркой. Кроме того, в контентном арбитраже можно выкупать много трафика по относительно дешевой цене за счет CTR объявления: новостные тизеры кликаются гораздо лучше, чем товарные.
Говоря о деньгах, в хорошие месяцы цифры по ревенью варьируются от 1,3 до 1,5 млн $, в плохие — это 300–500 тыс $. Все зависит от банов со стороны источников, ситуации в аукционе в Google и других переменчивых факторов.
Наш рекорд в нативках за месяц: общий доход $1 567 628 с 30% ROI
Рекорд удалось поставить в августе 2023 года. На тот момент мы работали в коллаборации с LuckyFeed практически два года: открывали гео за гео, со многими из них были проблемы, которые удавалось преодолевать и добиваться успешных результатов. В итоге мы смогли прийти к рекордному результату и с помощью новостей и статей сгенерировали 175 тысяч лидов на 26 гео за 1 месяц.
К чему мы пришли за 2 года партнерства
Когда мы начинали проводить сплиты нашей витрины и витрины LuckyFeed, в команде было 15 человек. Сейчас нас более 80, 26 из которых занимаются исключительно контентным арбитражем на платформе LuckyFeed. Вместе с нами внутри холдинга LuckyGroup развиваются в этом направлении и другие команды: процессы выстроены так, чтобы мы помогали друг другу расти. Наша сила в том, что у нас много специалистов с разной экспертизой, которой мы с удовольствием взаимно делимся. Если мы видим потенциал роста в какой-то вертикали или источнике — оперативно обмениваемся подробной информацией, помогая друг другу.
Кроме того, этот опыт привел к тому, что наша команда не только открыла для себя новую вертикаль для заработка в более чем 20 гео и помогла развиваться другим командам внутри холдинга, но и сделала доступной эту возможность для сотен партнеров LuckyFeed и арбитражников со всего мира, которые узнают о Фиде на международных конференциях и форумах, запускают трафик и зарабатывают на новостных витринах в буржовых гео вместе с нами.
Выводы и планы
$1,5 млн для нас — не предел и мы продолжаем развиваться в контентном арбитраже, так как наш опыт уже неоднократно показывал, что за этой вертикалью будущее и много новых рекордов в профите. Например, сейчас мы в первую очередь хотим стабильно работать в Канаде, США и Австралии, и повторить в этих гео наш успех, которого мы достигли в других странах Tier-1.
Следующий вызов — повторить наш успех в бурже в таких странах, как Канада, США и Австралия в вертикали контентного арбитража
Если бы мы не объединили усилия с LuckyFeed, данная вертикаль на бурже наверняка была бы развита, но уже не нами. Мы не побоялись сделать шаг и вложить ресурс в проверенное ранее направление, что в итоге помогло нам развить сразу 2 проекта в объеме и прибыли.
Источник: $1,5 млн ревенью за месяц и 30% ROI на витринах или как выйти на большие объемы в новой нише — кейс LuckyTeam