- Источник: VK Ads
- Расходы: 1 136 417, 11₽ (скидка 13% = 988 682,89)٭
- Доход: 1 526 308 ₽
- Срок слива: 01.03.23 — 31.04.23
- Гео: Россия
- ROI: 34,31% (54,4% со скидкой)
- Profit: 389 890,89 ₽ (537 625₽ с учетом скидки)
- Всего лидов: 2747 (с ВК) + 1026 (с домонетки LuckyFeed) = 3773
- Подтвержденных: 1046 (27,72%)
Выбор оффера
Выбор оффера «Сила сулеймана» был обусловлен хорошими результатами, которые этот оффер продемонстрировал в myTarget.Техническая часть
Домены: beget.comТреккер и клоака: Keitaro, фильтры клоаки перенёс без изменений с МТ. О том, как их настраивать можно прочесть в статье.
Оплата: getUNIQ
Прокла
Был протестирован ряд прокл, однозначным лидером из которых стал лендинг с тестом → Ведомство Здравохранения Российской Федерации
Креативы
Для залива был выбран подход с онлайн-курсами, поскольку он еще с МТ показывает хорошие результаты и легко проходил модерацию. Такой подход дает широкое поле для залива.Тест креативов проводил на сумму около 500₽, и в будущем отключал объявления, которые не давали лидов. Здесь важно отметить, что как на рекламную кампанию, так и на группы объявлений лучше заложить больше бюджета в настройках, чтобы повысить скорость открута.
Примеры успешных креативов:
источник: traffnews.com
Настройки кампании
В процессе сплит-тестов были найдены оптимальные настройки кампании и таргетинги.Проливал на широкую аудиторию, ограничивая только полом и возрастом.
Демография: мужчины 55+
Гео: Россия
В настройках кампании была выбрана оптимизация по конверсиям и стратегия ставок «минимальная цена»:
В настройках группы объявлений ключевую роль сыграли правильно подобранные площадки. Наилучший результат показал следующий выбор:
После оптимизации объявлений, кампании успешно крутились в плюс до самого бана.
Статистика и домонетизация трафика
Прилагаю скриншоты из рекламного кабинета ВК и статистику из ПП.Кабинет ВК:
Личный кабинет лакионлайна:
Большую долю профита принесла настроенная домонетизация ЛакиФида, которая дала дополнительный ревенью на сумму 374 608,644 ₽