В этой статье мы расскажем, как сделать эффективный баннер, который принесет лиды. Для вдохновения мы используем несколько сервисов, которые перечисляли вот в этой статье. Все инструменты бесплатные, легкие в использовании, надо только зарегистрироваться.
Итак, что нужно, чтобы у баннера был высокий CTR...
Разборчивый шрифт
Шрифты без засечек легко читаются и подходят для баннеров небольшого размера, которые используются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты лучше вообще не использовать в рекламе, как самые неразборчивые. Читатель не будет тратить время на то, чтобы вчитываться в ваш баннер и пытаться понять написанное. Курсив также лучше не использовать без особой необходимости.
Тизер во ВКонтакте с курсивом и разным размером текста не жалеет глаза пользователей.
Орфографические ошибки
Нет ничего более печального, чем ошибки на баннерах. Старайтесь перечитывать свой текст, чтобы найти их.
CTA
Кнопка с призывом на баннере может подтолкнуть пользователя к действию. Используйте понятные призывы, креатив в данном случае может только запутать. Выделяйте кнопку на баннере, чтобы она не сливалась с фоном.
Объявление в ленте ВКонтакте от очередного инфобизнесмена с акцентом на CTA-кнопке
Размеры изображений
Для каждого формата объявления делайте ресайз в рекомендованном размере. Обрезанные в рекламе баннеры смотрятся очень печально.
Цвета
Написано много литературы о психологии цвета в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в интернете.
Что важно помнить: цвета на баннере должны соответствовать вашему брендбуку (если он есть) и быть контрастными, но не «вырвиглазными». Не делайте пользователям больно!
Реклама Тинькофф в ленте Facebook в ярких контрастных цветах
Текст
Стандартно текста на изображении должно быть не больше 20%, иначе алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны. Заголовок должен цеплять внимание пользователя и бить по его основным болям. Для выделения текстов используйте подложки.
Реклама Active Traffic в Facebook бьет по страхам предпринимателей
Персонализация
Используйте в тексте на баннере призыв к своей аудитории, обращайтесь к пользователям: «Ты фотограф?», «Любишь фильмы Marvel?», «Только для женщин Москвы» и т.д.
Реклама SMM-обучения, ориентированная на дизайнеров
Креатив на изображении
Изображения на баннере должны соотноситься с посылом вашей рекламы или усиливать его. Вы можете использовать профессиональные фото (как на первом примере) или более нативные (второй пример). Лучше всего протестировать разные типы креатива и выбрать тот, который находит больший отклик у вашей аудитории.
Профессионально обработанное фото
Нативный и немного пугающий креатив
Хайп
Хайп, мемы и тренды часто транслируются в таргетированной рекламе и приносят хорошие результаты. Использовать можно любой тренд или новость: выход третьего сезона Stranger Things, концерт Rammstein в Москве или День ВДВ. Однако помните, определенные темы могут быть на слуху у узкого сегмента аудитории.
Хайповый когда-то цвет настроения синий
Срочность
Кто не закупался в Черную Пятницу, пусть кинет в меня камень. Такие призывы, как «только сегодня», «скидки до 70%», «по низкой цене», подталкивают пользователя кликнуть, перейти, купить. Даже несмотря на их популярность и частоту использования.
Указание срочности и на креативе, и в тексте
Заключение
Источник
Итак, что нужно, чтобы у баннера был высокий CTR...
Разборчивый шрифт
Шрифты без засечек легко читаются и подходят для баннеров небольшого размера, которые используются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты лучше вообще не использовать в рекламе, как самые неразборчивые. Читатель не будет тратить время на то, чтобы вчитываться в ваш баннер и пытаться понять написанное. Курсив также лучше не использовать без особой необходимости.
Тизер во ВКонтакте с курсивом и разным размером текста не жалеет глаза пользователей.
Орфографические ошибки
Нет ничего более печального, чем ошибки на баннерах. Старайтесь перечитывать свой текст, чтобы найти их.
CTA
Кнопка с призывом на баннере может подтолкнуть пользователя к действию. Используйте понятные призывы, креатив в данном случае может только запутать. Выделяйте кнопку на баннере, чтобы она не сливалась с фоном.
Объявление в ленте ВКонтакте от очередного инфобизнесмена с акцентом на CTA-кнопке
Размеры изображений
Для каждого формата объявления делайте ресайз в рекомендованном размере. Обрезанные в рекламе баннеры смотрятся очень печально.
Цвета
Написано много литературы о психологии цвета в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в интернете.
Что важно помнить: цвета на баннере должны соответствовать вашему брендбуку (если он есть) и быть контрастными, но не «вырвиглазными». Не делайте пользователям больно!
Реклама Тинькофф в ленте Facebook в ярких контрастных цветах
Текст
Стандартно текста на изображении должно быть не больше 20%, иначе алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны. Заголовок должен цеплять внимание пользователя и бить по его основным болям. Для выделения текстов используйте подложки.
Реклама Active Traffic в Facebook бьет по страхам предпринимателей
Персонализация
Используйте в тексте на баннере призыв к своей аудитории, обращайтесь к пользователям: «Ты фотограф?», «Любишь фильмы Marvel?», «Только для женщин Москвы» и т.д.
Реклама SMM-обучения, ориентированная на дизайнеров
Креатив на изображении
Изображения на баннере должны соотноситься с посылом вашей рекламы или усиливать его. Вы можете использовать профессиональные фото (как на первом примере) или более нативные (второй пример). Лучше всего протестировать разные типы креатива и выбрать тот, который находит больший отклик у вашей аудитории.
Профессионально обработанное фото
Нативный и немного пугающий креатив
Хайп
Хайп, мемы и тренды часто транслируются в таргетированной рекламе и приносят хорошие результаты. Использовать можно любой тренд или новость: выход третьего сезона Stranger Things, концерт Rammstein в Москве или День ВДВ. Однако помните, определенные темы могут быть на слуху у узкого сегмента аудитории.
Хайповый когда-то цвет настроения синий
Срочность
Кто не закупался в Черную Пятницу, пусть кинет в меня камень. Такие призывы, как «только сегодня», «скидки до 70%», «по низкой цене», подталкивают пользователя кликнуть, перейти, купить. Даже несмотря на их популярность и частоту использования.
Указание срочности и на креативе, и в тексте
Заключение
- Максимально точное отражение продукта в рекламе + адекватное оформление = ключ к успеху.
- Выключайте Adblock и смотрите рекламу западных конкурентов. Формируйте у себя хороший вкус к рекламе.
- Тестируйте! Вам может показаться, что баннер не подходит совсем, а он в результате выстрелит.
Источник