10 советов по рекламе в Facebook для креативщиков

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 2.018
Источник материала: partnerkin.com

Подумайте о своем поведении при прокрутке в социальных сетях. Что заставляет вас остановиться и еще раз взглянуть на пост?

Чаще всего ваше внимание привлекает графика — будь то саркастический гиф, веселый кот или улыбающийся ребенок.

При запуске рекламы на Facebook лучшая копия, вероятно, будет упущена из виду, если она сопровождается посредственным изображением. Прочтите 10 советов, как улучшить свою творческую игру в рекламе на Facebook.

1. Настройте изображения по месту размещения

Интерфейс Facebook Ads позволяет выбирать уникальные изображения для разных мест размещения. В идеале вы должны использовать вертикальные изображения для формата историй, чтобы заполнить весь экран, а горизонтальные или квадратные изображения для ленты новостей.

Правое расположение боковой панели рабочего стола также требует особого внимания, особенно после того, как Facebook изменил свой макет в конце 2020 года. Раньше в этом размещении отображались только прямоугольные (1200 x 628) изображения; Теперь Facebook покажет квадратное изображение в этом пространстве, если вы его используете, что позволит выделить рекламное пространство на более заметном месте.

2. Используйте текст (разумно)

В 2020 году Facebook наконец отменил правило 20% текста, больше не наказывая рекламные изображения за включение текста. Я бы посоветовал вам протестировать изображения с текстом, но не переусердствуйте.

Часто простой пункт выгоды привлекает внимание людей больше, чем изображение, перегруженное текстом.

В зависимости от вашего продукта могут быть дополнительные творческие способы включения рабочего текста в ваше изображение. Например, приведенный ниже продукт обещает помочь улучшить ваш стиль письма.

В этом случае текст на изображении выделяет вариант использования продукта, демонстрируя при этом его функции.

3. Подумайте дважды о стоковой фотографии

Все мы видели стандартные стоковые фотографии, которые люди вставляли в свои объявления, например, хорошо одетые бизнесмены, холодно смотрящие в пространство, сидя за столом для переговоров. Хотя стоковые фотографии могут стать простым решением для брендов, у которых нет дизайнера или хорошей фотографии, они часто не привлекают внимание и вызывают прямую ассоциацию с вашим брендом.

Если вы решите использовать стоковые фотографии, подумайте о добавлении в рекламу какого-либо фирменного элемента, например вашего логотипа. Вы также можете включить наложенный текст, в котором конкретно упоминается предложение, которое вы продвигаете.

Например, в приведенной ниже рекламе есть фотография человека, но она также помещается на заднем плане с логотипом бренда Incity.

4. Включите звездные рейтинги

Если ваша компания имеет четырех- или пятизвездочный рейтинг, включите это в свои рекламные изображения! Положительные оценки выделятся и побудят людей взглянуть дальше.

В приведенном ниже примере от Lemonade (страховая компания для дома / съемщика) обратите внимание, как звезды соответствуют цвету их бренда. Кроме того, реклама содержит изображение дома (продукта, который они страхуют) вместе с их логотипом.

Этот креатив имеет как положительную оценку, так и прямую ассоциацию с брендом.

ads-using-ratings-609e1b2fb65fe.png


5. Покажите продукт

Если вы продаете материальный продукт, покажите его в своих рекламных изображениях. Люди будут точно знать, что вы продаете, и как они могут использовать это в своей жизни.

Например, реклама наушников JBL ниже сразу привлекает ваше внимание, когда вы видите эту картинку, вы находитесь в раздумиях и скорее всего если ситуация будет похожей вы их заходите себе приобрести. Ну и конечно, же мы в описании обязательно прописываем преимущества наушников.
HmLyLJ5.jpg


Иногда может быть непрактично показать продукт в реальном использовании, но вы все равно можете показать его отдельно.

Например, вы, возможно, даже не сможете увидеть этот прозрачный капсюль на чьих-то зубах, не присмотревшись, но изображение человека, держащего его, показывает, насколько он простой и ненавязчивый.
starsmile.ru.006.jpg


В конце концов, инвестиции в достойную товарную фотографию могут иметь большое значение. Даже если вы не хотите платить профессиональному фотографу, купите зеркальную камеру с макрообъективом и фонариком, чтобы иметь возможность делать качественные снимки крупным планом вашего продукта.

6. Включите информацию о мероприятии

Если ваша реклама продвигает мероприятие, один из первых вопросов, на который люди хотят ответить, — это когда это мероприятие состоится. Если указать дату (даты) прямо на графике, это даст ответ на этот вопрос заранее.

Таким образом, если люди уже забронированы в этот день, они не потрудятся тратить еще один клик, а люди, которые знают, что они свободны в этот период времени и заинтересованы, могут взглянуть еще раз.

Дальнейший тест может повлечь за собой включение времени суток, когда начинается событие (особенно для одноразового мероприятия, которое проводится всего час или два).

Если в вашем мероприятии участвуют известные ораторы, которых могут узнать целевые люди, добавьте их фотографии и имена в графику мероприятия. Вы даже можете протестировать карусельную рекламу с несколькими лицами, именами и темами для событий с несколькими сеансами.

Вы можете протестировать упоминание места или города, где проводится мероприятие, если оно происходит в физическом месте.

Дополнительным тестом может быть включение графического изображения кнопки «Зарегистрироваться» непосредственно в изображение. Это может помочь инициировать призыв к действию для регистрации.


7. Включите предложения клиентов

Включение прямых цитат клиентов помогает завоевать доверие, независимо от того, ссылаются ли они на проблемы, которые заставили их искать продукт, или на найденные решения. Вы можете найти эти цитаты в ходе прямого опроса клиентов, на сайтах онлайн-обзоров или в ходе обычных бесед.

Цитаты помогают установить личную связь в рекламе и находить отклик у людей, которые понимают сказанное.

8. Упомяните о предложении.

Если вы продвигаете скидку или что-то бесплатное, упомяните это прямо в своем рекламном изображении, чтобы привлечь внимание людей. Будьте как можно более конкретными в том, что получат люди.

Слово «В ПОДАРОК» всегда выделяется. Например, в приведенном ниже объявлении Робота пылессоса предлагается в Подарок мультиварка. Слово «В ПОДАРОК» выделено красным и крупным шрифтом, чтобы люди останавливались и не пролистывали.
ct_1630311368.jpg


9. Включите конкретную статистику

Если у вас есть исследования или опросы, показывающие статистические данные, положительно отражающие успех вашего бренда, включите их в графики.

Например, в рекламе Betterment говорится, что люди могут «заработать на них примерно на 38% больше денег» по сравнению с использованием «обычного инвестора».

Упоминание процента в копии изображения, а также включение восходящего графика помогает доказать, что Betterment — хороший выбор для наблюдения за ростом инвестиций.
ads-with-statistics-609e1b3c4de21.png

Если вы провели опрос своей целевой аудитории, вы могли бы привести статистические данные о том, как большая часть ваших потенциальных клиентов сталкивается с проблемой, которую вы пытаетесь решить. Например, возможно, 90% финансовых директоров хотели бы иметь более совершенное программное обеспечение для отслеживания расходов.

10. Используйте рекламу в карусели, чтобы рассказать историю

Я видел, как несколько брендов пробовали карусельную рекламу только для того, чтобы определить, что она не работает. К сожалению, частый подход к карусельной рекламе состоит в том, чтобы объединить несколько несвязанных пунктов вместе со стоковыми фотографиями, что приводит только к разрозненной рекламе, которая не привлекает необходимого внимания.

Используйте несколько слайдов в карусельной рекламе, чтобы рассказать историю, убедившись, что слайды соответствуют общей теме. Эта тактика может включать:

Пошаговое руководство по настройке.

Выделение нескольких основных функций.

Показаны проблемы / шаги решения (или изображения до / после, если применимо).

Начни творить!

Надеюсь, эти советы вдохновили вас попробовать что-нибудь новое в своих кампаниях на Facebook! Найдите время, чтобы продумать дизайн, чтобы понять, что лучше всего представляет ваш бренд.

И помните, какая тактика подходит для одной компании в Facebook, может не работать для другой (и наоборот).

Обязательно протестируйте и посмотрите, что дает вам наилучшие результаты.
А вот несколько наших примеров:

1640671987354
1640672019252

1640672035446
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх