Case 100К $ чистой прибыли с ROI 180+ на TikTok

Включить нумерованное содержание?
Нет
Кейс основан на материале, предоставленным нашим соло-вебом — Антоном Перченко.
1740849680853

Небольшое интро-знакомство. Антон в арбитраже с 2016 года — начинал с Facebook, в 2021 переключился на TikTok.

Важно: он работает соло — без команды, без аутсорса, с одним оффером от AdCombo. В этом кейсе говорим об [33150] Inno Gialuron.

РК в цифрах​

  • ROI: (154.115-53.914,51)/53.914,51*100% = 186%
  • Затраты с 3-х акков: $ 44.914,51+ $ 9.000
  • Чистая прибыль: $ 100.200,49
  • Кол-во лидов: 33.757
  • Продолжительность РК: 12 месяцев
1740849727618


Как все начиналось?

Менеджер Артем посоветовал протестировать оффер Inno Gialuron. Антон в сплит протестил несколько ГЕО: Ирак, Саудовскую Аравию, Иорданию и Ливан. Зашёл Ирак — на нём и сконцентрировались.
Материал с канала: Оунер арбитража трафика

Подготовка
Пошаговый флоу:
  • Агентство предоставляет аккаунт для выбранного ГЕО
  • К аккаунту прикрепляется сертификат
1740849769569


  • Номер лицензии должен совпадать с номером на сертификате
1740849814510


Главная задача — создать мобильный ленд (или адаптивный), без видео и анимации — простую целевую страницу, которая полностью соответствует правилам платформы и при этом обеспечивает максимальную конверсию.
1740849834640


Не секрет, что у TT строгие правила модерации, и не каждый может взаимодействовать с ними, не теряя CR. Как решить эту проблему? Не нужно думать — собрали самые действенные рекомендации в следующем разделе.

Лендинг: как не попасть под бан и не слить CR​

Арбитраж трафика невозможно представить без лендинга. Общего стандарта лендов не существует, но есть несколько правил, которых нужно придерживаться при заливе на Тик Ток:

- Используй только уникальные ленды: уникальные текста, переведенные deepl’ом- Никаких «до/после»- Выделяй качества продукта: вместо обещания результата в цифрах, описывай особенности продукта: вместо «морщины исчезли за 7 дней» – «крем помогает уменьшить морщины в короткие сроки»)- Никаких отсылок к врачебной тематике и экспертному мнению- Скидка не должна превышать 35%- У акции должна быть дата начала и окончания — таймеры запрещены- Добавь раздел с реальными фотографиями — это добавит траста- В «footer» включи поля: «Политика конфиденциальности», «Условия возврата и доставки», «Адрес электронной почты и номер организации»- Пиши отзывы вручную

Рекомендации по написанию отзывов

Как бы банально это ни звучало, если не уделять должного внимания написанию отзывов — это убьет половину проделанной работы.

- Пиши естественные, короткие отзывы- Закрывай потенциальные проблемы и болевые точки клиентов- Например, для Ирака укажи доставку в столицу: «Доставка в Багдад за 2 дня»- Используй «эмоциональный подтекст»: «Изначально мне не верилось, но оказалось, это действительно работает», «Быстрая доставка, вежливые менеджеры все объяснили» и т.д.

Примеры хороших отзывов:
1740850003208

Не менее важной, а в чем-то даже одной из главных частей, являются креативы.


Креативы

Креативы — производят наиболее сильное и запоминающееся впечатление на потенциальных клиентов. Они позволяют выделить ваш товар на фоне конкурентов и привлечь нужную ЦА.

Рекомендации по составлению промо-материалов:

- Уникальный видеоряд, в высоком разрешении, без размытия и использования спай сервисов- Не более 20 сек- Озвучку прописываем так, чтобы он соответствовал видеоряду- 4-5 предложений в тексте с призывом к действию в конце- Мужской взрослый голос вызывает больше траста- Субтитры не обязательны- Стрелки запрещены правилами ТТ — используй смайлики/стикеры- Трендовая музыка на фоне — ни на что не влияет

Пошаговый флоу:
  • Начинай с акцента на проблеме: негатив всегда привлекает внимание лучше позитива — иди от обратного
  • Качества продукта: «удобство» использования + эффект
  • Фокус на продукте и выгодах покупки: доставка по всей стране (но исключай регионы, где доставка недоступна в таргетинге), отсутствие предоплаты — оплата после получения
Примеры качественных крео:
1740850062344

И наконец мы приблизились к финишной прямой — запуску рекламных кампаний!


Запуск рекламных кампаний

При запуске рекламных кампаний, придерживайся следующих рекомендаций:
  • Каждую неделю создавай и запускай 5-10 новых креативов
  • Креативы должны быть на 100 % уникальными
  • Для референсов используйте YT shorts или TikTok — скачивай в высоком разрешении
  • Для каждого креатива — своя, уникальная озвучка
1740850315091


  • Схема тестового запуска 1-5-1 (1 кампания - 5 рекламных наборов - 1 креатив)
  • Аудитория 35+
http://desktop-app-resource/photo/5914735171859494893/7376160376872081227
1740850413217


  • Установи автоматическую ставку в размере 50–100 баксов за группу объявлений и используй автоматизированные правила.

1740850445253

Вывод​


Если ленд и креатив прошли модерацию — никаких банов быть не должно.

TikTok такая платформа, где не все зависит исключительно от крео. Даже одинаковые материалы могут работать по-разному из-за дикой волатильности метрик.

Тестируй на дистанции, если автоправила настроены хорошо, результаты не заставят себя долго ждать.

AdCombo всегда занимало и продолжает занимать лидирующие позиции в регионе МЕНА — этот кейс — прямое доказательство этого факта.
 

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
367
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
1
Просмотры
509
emmale2512
emmale2512
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
178
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
466
Anna Mobstra
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
964
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты