
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Если вы продвигаете продукты и услуги в Instagram, то без публикации интересных Историй не обойтись.
В сегодняшнем посте вы найдете 11 ярких идей и шаблонов для Stories, которые гарантированно принесут результаты.
Почему Instagram Stories?
Это милая и забавная функция соцсети стремительно покоряет пользователей, что делает ее еще и крайне эффективной для бизнеса.
Охват Историй иногда в три раза выше, чем у обычных постов, поэтому игнорировать данный формат просто неразумно.
Но что же публиковать в Сторис, спросите вы. В этой статье мы постараемся ответить на ваш вопрос.
Ниже вы найдете 11 простых и эффективных идей контента, которые благодаря шаблонам можно подготовить за минуту! Просто нажмите на изображение шаблона, чтобы перейти к редактированию (только для ПК, для использования некоторых из них нужна премиум подписка). Широкий выбор платных и бесплатных шаблонов историй вы найдете здесь.
11 идей и шаблонов
1. Знакомство с брендом
Для начала представьтесь. Задайте вопросы:
Сразите подписчиков наповал, пусть теперь они думают, что не смогут жить без вашего продукта.
Рассказать о себе красиво вам поможет этот шаблон:
2. Знакомство с командой
Люди любят сотрудничать с людьми. Учитывая огромное количество конкурентов, почему потребители должны выбрать именно вас?
Покажите людей, которые стоят за вашим брендом, чтобы установить эмоциональную связь с подписчиками. Так вы сможете запомниться и выделитесь на фоне конкурентов.
Для рассказа о сотрудниках идеально подойдет этот шаблон:
3. За кулисами
Есть в репортажах о повседневной закулисной жизни компании неповторимое очарование, люди хотят видеть больше и больше. Истории в Instagram как нельзя лучше подходят для этого формата.
Ответьте на следующие вопросы:
4. Обзор продукта/услуги
Instagram Stories отлично подходят для подробного обзора вашего продукта или услуги. При этом не стоит делать из Историй откровенную рекламу, просто повеселитесь от души и предложите что-то действительно интересное. Ответьте на вопросы:
5. Обмен контентом
Кто сказал, что ваши Stories должны создавать только вы?
Самый простой способ получить новый интересный контент – поделиться. Договоритесь о сотрудничестве с другим бизнес-профилем и “обменяйтесь” с ним Историями на один день.
При выборе партнера помните о своей целевой аудитории. Что им понравится?
Попробуйте найти бизнес с дополняющим предложением (это не должен быть конкурент) и попросите его поделиться своим опытом. Также стоит включить в свой список потенциальных партнеров поклонников бренда, инфлюенсеров из вашей индустрии и даже членов команды.
Этот шаблон идеально подойдет для обмена контентом:
6. Опросы
Одна из самых любимых функций Instagram – стикеры-опросы. Их есть два вида: с двумя вариантами ответа и с возможностью дать развернутый ответ.
Этот формат поможет вам не только получить ответы на жизненно важные вопросы (стоит сегодня вечером заказывать пиццу или нет), но и мотивировать пользователей на взаимодействие.
Ваши опросы могут быть как забавными, так и более серьезными, позволяющими лучше узнать свою целевую аудиторию. Чтобы понять, чего хотят подписчики, просто спросите их.
Для опросов отлично подойдет этот шаблон:
7. Обучающий контент
У вас есть вопросы, которые вы получаете каждый день? Ответьте на них в Историях и сохраните в Актуальном, чтобы вам не пришлось делать это снова и снова.
Подробно расскажите, как долго клиентам ждать доставку или из каких материалов вы делаете свои продукты.
Также порадуйте фолловеров ценным обучающим контентом: предложите советы и лайфхаки, связанные с вашей индустрией.
Вам поможет этот шаблон:
8. Обзоры партнеров
Ваш бизнес – не единственный герой Историй.
В числе ваших подписок есть аккаунты, от которых вы в восторге? Расскажите о них своим фолловерам!
А если партнер сделает репост обзора в своих Историях, то охват ваших записей заметно вырастет.
Используйте этот шаблон для вдохновения:
9. Анкеты
С помощью этого формата вы сможете узнать больше о своей аудитории, а они о вас.
Для создания анкет используйте готовые шаблоны или конструкторы, например, Easil.
Заполните одну страницу и разместите в Историях одну незаполненную, чтобы зрители смогли сделать скриншот добавить свои ответы. Напомните, чтобы они не забыли упомянуть вас в посте.
Вот отличный шаблон для начала:
10. Отзывы и обзоры
Демонстрация социального одобрения – одна из лучших стратегий привлечения горячих лидов и клиентов. Люди с радостью сотрудничают с компаниями, от которых в восторге другие пользователи.
Вы можете сделать скриншоты отзывов, репост поста клиента или попросить покупателей подготовить фото или видео специально для ваших Историй.
Оформить контент вам поможет этот шаблон:
11. Расскажите о новом эпизоде на IGTV
IGTV – горячая новинка Instagram. Почему бы не использовать Истории для анонса новых эпизодов на вашем канале?
Используйте этот шаблон или один из недавней подборки.
Итак, в вашем арсенале теперь есть 11 горячих идей для историй и 11 профессиональных шаблонов для оформления. Время творить!
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
В сегодняшнем посте вы найдете 11 ярких идей и шаблонов для Stories, которые гарантированно принесут результаты.
Почему Instagram Stories?
Это милая и забавная функция соцсети стремительно покоряет пользователей, что делает ее еще и крайне эффективной для бизнеса.
Охват Историй иногда в три раза выше, чем у обычных постов, поэтому игнорировать данный формат просто неразумно.
Но что же публиковать в Сторис, спросите вы. В этой статье мы постараемся ответить на ваш вопрос.
Ниже вы найдете 11 простых и эффективных идей контента, которые благодаря шаблонам можно подготовить за минуту! Просто нажмите на изображение шаблона, чтобы перейти к редактированию (только для ПК, для использования некоторых из них нужна премиум подписка). Широкий выбор платных и бесплатных шаблонов историй вы найдете здесь.
11 идей и шаблонов
1. Знакомство с брендом
Для начала представьтесь. Задайте вопросы:
- Какой продукт/услугу вы предлагаете?
- Кто ваша целевая аудитория?
- Какие проблемы вы решаете?
- Почему клиенты вас любят?
Сразите подписчиков наповал, пусть теперь они думают, что не смогут жить без вашего продукта.
Рассказать о себе красиво вам поможет этот шаблон:

2. Знакомство с командой
Люди любят сотрудничать с людьми. Учитывая огромное количество конкурентов, почему потребители должны выбрать именно вас?
Покажите людей, которые стоят за вашим брендом, чтобы установить эмоциональную связь с подписчиками. Так вы сможете запомниться и выделитесь на фоне конкурентов.
Для рассказа о сотрудниках идеально подойдет этот шаблон:

3. За кулисами
Есть в репортажах о повседневной закулисной жизни компании неповторимое очарование, люди хотят видеть больше и больше. Истории в Instagram как нельзя лучше подходят для этого формата.
Ответьте на следующие вопросы:
- Как проходит ваш обычный рабочий день?
- Вы работаете над чем-то увлекательным?
- Можете рассказать о новом продукте или клиентах?

4. Обзор продукта/услуги
Instagram Stories отлично подходят для подробного обзора вашего продукта или услуги. При этом не стоит делать из Историй откровенную рекламу, просто повеселитесь от души и предложите что-то действительно интересное. Ответьте на вопросы:
- Какие продукты/услуги вы предлагаете?
- Почему они такие замечательные?
- Какие боли они помогают решить?
- Что отличает их от всех остальных предложений на рынке?

5. Обмен контентом
Кто сказал, что ваши Stories должны создавать только вы?
Самый простой способ получить новый интересный контент – поделиться. Договоритесь о сотрудничестве с другим бизнес-профилем и “обменяйтесь” с ним Историями на один день.
При выборе партнера помните о своей целевой аудитории. Что им понравится?
Попробуйте найти бизнес с дополняющим предложением (это не должен быть конкурент) и попросите его поделиться своим опытом. Также стоит включить в свой список потенциальных партнеров поклонников бренда, инфлюенсеров из вашей индустрии и даже членов команды.
Этот шаблон идеально подойдет для обмена контентом:

6. Опросы
Одна из самых любимых функций Instagram – стикеры-опросы. Их есть два вида: с двумя вариантами ответа и с возможностью дать развернутый ответ.
Этот формат поможет вам не только получить ответы на жизненно важные вопросы (стоит сегодня вечером заказывать пиццу или нет), но и мотивировать пользователей на взаимодействие.
Ваши опросы могут быть как забавными, так и более серьезными, позволяющими лучше узнать свою целевую аудиторию. Чтобы понять, чего хотят подписчики, просто спросите их.
Для опросов отлично подойдет этот шаблон:

7. Обучающий контент
У вас есть вопросы, которые вы получаете каждый день? Ответьте на них в Историях и сохраните в Актуальном, чтобы вам не пришлось делать это снова и снова.
Подробно расскажите, как долго клиентам ждать доставку или из каких материалов вы делаете свои продукты.
Также порадуйте фолловеров ценным обучающим контентом: предложите советы и лайфхаки, связанные с вашей индустрией.
Вам поможет этот шаблон:

8. Обзоры партнеров
Ваш бизнес – не единственный герой Историй.
В числе ваших подписок есть аккаунты, от которых вы в восторге? Расскажите о них своим фолловерам!
А если партнер сделает репост обзора в своих Историях, то охват ваших записей заметно вырастет.
Используйте этот шаблон для вдохновения:

9. Анкеты
С помощью этого формата вы сможете узнать больше о своей аудитории, а они о вас.
Для создания анкет используйте готовые шаблоны или конструкторы, например, Easil.
Заполните одну страницу и разместите в Историях одну незаполненную, чтобы зрители смогли сделать скриншот добавить свои ответы. Напомните, чтобы они не забыли упомянуть вас в посте.
Вот отличный шаблон для начала:

10. Отзывы и обзоры
Демонстрация социального одобрения – одна из лучших стратегий привлечения горячих лидов и клиентов. Люди с радостью сотрудничают с компаниями, от которых в восторге другие пользователи.
Вы можете сделать скриншоты отзывов, репост поста клиента или попросить покупателей подготовить фото или видео специально для ваших Историй.
Оформить контент вам поможет этот шаблон:

11. Расскажите о новом эпизоде на IGTV
IGTV – горячая новинка Instagram. Почему бы не использовать Истории для анонса новых эпизодов на вашем канале?
Используйте этот шаблон или один из недавней подборки.

Итак, в вашем арсенале теперь есть 11 горячих идей для историй и 11 профессиональных шаблонов для оформления. Время творить!
Источник
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat