Ответить в теме

Нутра — одна из самых популярных и денежных вертикалей в арбитраже, и сегодня мы покажем кейс от Arbitrage Up, который это прекрасно иллюстрирует. Разберем, как ученик академии арбитража сделал больше 100% ROI на средстве от диабета.


Основная информация

  • ?Оффер: Dialok RS;
  • ?Партнерка: LeadBit;
  • ?Источник трафика: Facebook;
  • ?ГЕО: Хорватия;
  • ?‍?Количество лидов: 247;
  • ?‍?Цена за лид: $2,5;
  • ?‍?Количество наполненных лидов: 64;
  • ?Процент воды: 34,22%;
  • ?Инвестировано: $609;
  • ?Доход: $1344;
  • ?Чистая прибыль: $735;
  • ✅ROI: 120,69%.

Кейс и выбор ГЕО

Студент академии захотел залиться на Хорватию и выбрал для этого нутра-оффер Dialok RS от партнерки.


Материал с сайта: traffnews.com


У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги. Местные заботятся о своем здоровье и готовы покупать препараты для его улучшения. Несмотря на малую площадь, культура Хорватии разнообразна, этнический состав — богатый. Уровень благосостояния и заинтересованности хорош, поэтому и потенциальных покупателей много.


Кроме того, по данным сервиса IDF Diabetes Atlas, который отслеживает ситуацию с диабетом в мире, в Хорватии сравнительно большой процент людей, страдающих от этого недуга — хорошая ЦА для Dialok RS.

[ATTACH=full]27938[/ATTACH]

У страны есть все необходимое для того, чтобы залив принес деньги.


Приписка Low Price в оффере говорит о том, что препарат будут продавать по привлекательной цене, что точно понравится местным жителям, которые ценят и качество, и выгодный чек.


Выбор креатива

Для креатива веб использовал стандартный для нутры комбинированный товарный подход, который демонстрирует банку с препаратом. Кроме того, на фото есть прибор для измерения уровня сахара в крови, который должен подчеркнуть пользу товара на ассоциативном уровне.

[ATTACH=full]27939[/ATTACH]

В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу. Фото: Arbitrage Up

Картинка подписана хорошим CTA, который переводится как: «Уровень сахара в крови будет в норме благодаря этому дешевому средству».


В креативе идет расчет на то, что больные диабетом часто испытывают стресс и тревогу, а текст, в свою очередь, напрямую предлагает помочь им избавиться от проблем и переживаний.


CTA специально написан на хорватском языке — это важно для целевой аудитории.


Стратегия

Для залива арбитражник взял трастовые king-аккаунты Facebook и авторег США. Платежная карта при этом вязалась из-за фанпейджа.


Итоговая стратегия запуска — 1-2-3 — одна кампания, два адсета и три креатива.


Всего на связки веб потратил $609. На эти деньги удалось собрать 18038 кликов, из которых получилось 247 лидов, рекламодатель подтвердил 64 из них. Благодаря этому достигнут ROI 120,69%.

[ATTACH=full]27940[/ATTACH]

Нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги.

Итоги

Результаты говорят сами за себя — нутра в Хорватии качает и может стабильно приносить арбитражникам большие деньги. Главное — правильно подобрать оффер и креативы.


2+2=0+2?
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты