Case $132 800+ на ASO за 2 месяца: кейс Gipsy Land и Alfaleads

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 770
  • Теги
    гео
Как правильно выводить приложение в топ Google Play, как снимать сливки с ключевых запросов и что важного нужно знать про источник ASO — рассказываем в этом материале.

В данной статье использован личный опыт наших друзей и партнёров из Gipsy Land, которым мы выражаем отдельную благодарность за предоставленную экспертизу.

С чего начать

Для начала определяемся с ГЕО и ключевым словом. В нашем случае это Бразилия, а таргет — популярный слот «Plinko». Небольшая ремарка: если вы работаете с мелкими объемами приложений, лучше лить на конкретный бренд — конверт будет выше, чем при кроссбренде.

Изучаем выдачу

Для этого достаточно зайти в Google Play и посмотреть что предлагает нам стор, обращая внимание на:
  • Cрок жизни приложений, особенно на те, что были размещены год назад и сейчас занимают хорошие позиции
  • Количество инсталлов
  • Количество приложений, выдающихся по ключевому слову
  • Тип идущего трафика — органический или смешанный
  • Как быстро обновляется поисковая выдача
  • Тексты — сколько символов, какая семантика используется
  • Общий анализ — визуалы, отзывы, имя разработчика и пакета
После этого у вас будет представление, какой объём работы предстоит проделать, сколько потребуется инсталлов для занятия верхних позиций в выдаче и каков будет приблизительный рекламный бюджет.

источник: zorbasmedia.ru

Собираем семантику

Теперь, когда есть понимание бюджета и того, что делают конкуренты, можно приступать к сбору семантического ядра. Для ускорения процесса рекомендуем воспользоваться специальными сервисами (не одним, а несколькими – для более точных результатов).

Обращайте внимание на конкурентов, а именно, по каким высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным ключам индексируются их приложения, так как 100% гарантировать правильные результаты вспомогательные сервисы пока не могут. Тестируйте, выводя ключи в топ, рано или поздно среди них обязательно найдётся конвертящий.

Ещё один важный момент при сборе семантики — обращать внимание на саджесты (дополнения запросов) в Google Play. Для этого откройте нужное ГЕО и посмотрите на то, что выдает поиск при вводе ключа, в нашем случае Plinko на Бразилию. Теперь можно ставить ТЗ копирайтеру.

Разработка приложения

Один из ключевых этапов. Ребята из Gipsy Land рекомендуют создавать три приложения для тестирования одного ключа, к которым понадобятся разные клоаки и движки разработки, например, Unity или Android Studio.

Когда приложения будут готовы, ищем консоль разработчика — её можно купить, но имейте в виду, что она должна быть очень качественной. На этом этапе лучше не жалеть бюджета, средняя стоимость варьируется от $100 до $110.

Залив и продвижение

После залива приложений и их прохождения в Google Play, не трогаем их ещё в течение 3-5 дней, а затем можно потихоньку начинать продвижение в топ. Например, через AsoGen или аналогичные инструменты.

По прошествии четырёх дней с момента загрузки приложения можно смотреть на количество ключей из семантического ядра, попавших в индексацию. Бывает, что сильная конкуренция не позволяет вывести основные ключи, в этом случае можно сделать прямые инсталлы на прилу (первый день 20, второй день 30). Ещё можно закупить отзывов с ключами, не прошедшими индексацию.

Мотивированный трафик тоже понадобится, его можно закупить в том же AsoGen. Будьте аккуратны и двигайте семантику постепенно, например, берите 1-2 высокочастотных ключа и 2-3 средне/низкочастотных и продвигайте их 3 дня.

Итог

Как показывает практика, достаточно 5-10 дней, чтобы вывести приложение в топ. А вот и долгожданные результаты.
1698470388145

1698470397072


В данном кейсе использовались консоли от Gipsyfarm, которые на сегодняшний день уже есть в продаже. Также было задействовано множество приложений, написанных на разных платформах, с разными клоаками и методами продвижения.
 

Вложения

  • Interview.jpg
    Interview.jpg
    81.9 КБ · Просмотры: 424
Назад
Верх