
Claw
Эксперт
- Регистрация
- 4 Мар 2018
- Сообщения
- 48
- Реакции
- 6
16 фактов о рекламе в Facebook
Когда вы рассматриваете стратегию рекламы в социальных сетях своего бизнеса, подумайте об этих фактах о рекламе в Facebook. С помощью этих фактов вы сможете попробовать что-то новое со своим следующим объявлением в Facebook!
1. На Facebook более 2 миллионов активных рекламодателей.
Это означает, что реклама является более последовательной и конкурентоспособной, чем когда-либо, а реклама с высоким качеством контента и более прибыльна. ( Февраль 2015 г. )
2. Более 700 миллионов пользователей ежедневно посещают Facebook на мобильных телефонах.
Количество мобильных пользователей только растет. Даже если ваше объявление в Facebook оригинальное, убедитесь, что там есть ссылки на мобильную версию сайта. ( 2015 г. )
3. Мобильные пользователи составляют 66% доходов от рекламы в Facebook, по сравнению с 49% год назад.
Это число, несомненно, будет расти. Воспользуйтесь этим растущим рынком мобильных пользователей! ( Октябрь 2014 года )
4. Пользователи купили онлайн товаров и подарков на сумму $ 234 млн на Facebook за квартал.
Во втором квартале 2014 года пользователи Facebook доказали, что не стесняются использовать Facebook в своих онлайн-покупках. ( Июль 2014 года )
5. Ваша страница – повышает ваши конверсии.
Когда вы льете с фейсбука то самое важное что вам стоит знать, это то что вам нужно «обустроить» свою страницу должным образом дабы она сама говорила клинтам: «Купи мой товар» ( Июль 2013 года )
6. Facebook повышает видимость для последних 50 страниц, с которыми пользователь взаимодействует
Сайт отслеживает 50 самых последних страниц, с которыми пользователь взаимодействует и повышает содержание этих страниц в ленте новостей пользователя. Важно быть одним из тех последних 50 страниц, так что делайте посты чаще! ( Февраль 2014 года )
7. Сообщения с использованием смайликов получают более высокие показатели взаимодействия
Вставляя смайлики в сообщения, вы можете улучшить продаваемость бренда, на 57% выше в лайков, на 33% выше в акциях и на 33% выше в комментариях. Решите, подходит ли использование смайликов для голоса вашего бренда! ( 2013 )
8. Воспроизведение видео в Facebook увеличивается на 758% в год
Вероятно, благодаря функции автозапуска Facebook, пользователи просматривают видео, и в результате увеличивается взаимодействие пользователей с видеопотоками. ( Апрель 2014 года )
9. Задавая вопрос в конце вашего сообщения, вы получаете 100% -ное увеличение комментариев по сообщениям.
Если вы зададите вопрос пользователям, чтобы сделать ваш пост более интерактивным, задайте вопрос в конце сообщения, чтобы пользователи почувствовали себя приглашенными принять участие в беседе с брендом! ( Январь 2013 года )
10. 35% поклонников Facebook. Столько процентов поклонников обычно приходит после конкурсов.
Конкурсы могут стать отличным способом быстро развить базу поклонников. После привлечения новых поклонников, публикуйте контент, чтобы они остались после окончания конкурса. ( Декабрь 2013 г. )
11. В настоящее время более 40 миллионов активных малых предприятий используют Facebook для расширения.
Для малых предприятий, работающих на бюджет и ограниченных связях, Facebook - это идеальный способ расширить свой рынок. ( Апрель 2015 года )
12. Один из четырех человек, используют Facebook для написания жалоб на бренды.
Если у вашего бизнеса небольшая группа социальных сетей, то жалоб скорей всего быть не может. Тем не менее, будьте внимательны к тому, что клиенты пишут на странице вашего бренда на Facebook. ( 2013 )
13. Более короткие сообщения получают на 60% больше читателей.
Если текстовое сообщение является более кратким (ограничено 250 символами или меньше), пользователи более охотно посвящают время взаимодействию с вашим контентом. ( Декабрь 2013 )
14. Пятница - лучший день для публикации пользователями, как и комментариев в социальных сетях.
В пятницу пользователь намного больше взаимодействуют с вашими объявлениями чем в другой день недели. Скорей всего это вызвано концом рабочей недели и появлением гараздо большего свободного времени. ( Апрель 2014 года )
15. Фотографии составляют 93% активности пользователей на Facebook
По сравнению с текстовыми, фото сообщения получают на 53% больше лайков, 104% больше комментариев и 84% больше кликов! ( Декабрь 2013 г. )
Переведено специально для форума fb-killa.pro
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Оригинал: https://www.jeffbullas.com/21-awesome-facebook-facts-and-statistics-you-need-to-check-out/
Когда вы рассматриваете стратегию рекламы в социальных сетях своего бизнеса, подумайте об этих фактах о рекламе в Facebook. С помощью этих фактов вы сможете попробовать что-то новое со своим следующим объявлением в Facebook!
1. На Facebook более 2 миллионов активных рекламодателей.
Это означает, что реклама является более последовательной и конкурентоспособной, чем когда-либо, а реклама с высоким качеством контента и более прибыльна. ( Февраль 2015 г. )
2. Более 700 миллионов пользователей ежедневно посещают Facebook на мобильных телефонах.
Количество мобильных пользователей только растет. Даже если ваше объявление в Facebook оригинальное, убедитесь, что там есть ссылки на мобильную версию сайта. ( 2015 г. )
3. Мобильные пользователи составляют 66% доходов от рекламы в Facebook, по сравнению с 49% год назад.
Это число, несомненно, будет расти. Воспользуйтесь этим растущим рынком мобильных пользователей! ( Октябрь 2014 года )
4. Пользователи купили онлайн товаров и подарков на сумму $ 234 млн на Facebook за квартал.
Во втором квартале 2014 года пользователи Facebook доказали, что не стесняются использовать Facebook в своих онлайн-покупках. ( Июль 2014 года )
5. Ваша страница – повышает ваши конверсии.
Когда вы льете с фейсбука то самое важное что вам стоит знать, это то что вам нужно «обустроить» свою страницу должным образом дабы она сама говорила клинтам: «Купи мой товар» ( Июль 2013 года )
6. Facebook повышает видимость для последних 50 страниц, с которыми пользователь взаимодействует
Сайт отслеживает 50 самых последних страниц, с которыми пользователь взаимодействует и повышает содержание этих страниц в ленте новостей пользователя. Важно быть одним из тех последних 50 страниц, так что делайте посты чаще! ( Февраль 2014 года )
7. Сообщения с использованием смайликов получают более высокие показатели взаимодействия
Вставляя смайлики в сообщения, вы можете улучшить продаваемость бренда, на 57% выше в лайков, на 33% выше в акциях и на 33% выше в комментариях. Решите, подходит ли использование смайликов для голоса вашего бренда! ( 2013 )
8. Воспроизведение видео в Facebook увеличивается на 758% в год
Вероятно, благодаря функции автозапуска Facebook, пользователи просматривают видео, и в результате увеличивается взаимодействие пользователей с видеопотоками. ( Апрель 2014 года )
9. Задавая вопрос в конце вашего сообщения, вы получаете 100% -ное увеличение комментариев по сообщениям.
Если вы зададите вопрос пользователям, чтобы сделать ваш пост более интерактивным, задайте вопрос в конце сообщения, чтобы пользователи почувствовали себя приглашенными принять участие в беседе с брендом! ( Январь 2013 года )
10. 35% поклонников Facebook. Столько процентов поклонников обычно приходит после конкурсов.
Конкурсы могут стать отличным способом быстро развить базу поклонников. После привлечения новых поклонников, публикуйте контент, чтобы они остались после окончания конкурса. ( Декабрь 2013 г. )
11. В настоящее время более 40 миллионов активных малых предприятий используют Facebook для расширения.
Для малых предприятий, работающих на бюджет и ограниченных связях, Facebook - это идеальный способ расширить свой рынок. ( Апрель 2015 года )
12. Один из четырех человек, используют Facebook для написания жалоб на бренды.
Если у вашего бизнеса небольшая группа социальных сетей, то жалоб скорей всего быть не может. Тем не менее, будьте внимательны к тому, что клиенты пишут на странице вашего бренда на Facebook. ( 2013 )
13. Более короткие сообщения получают на 60% больше читателей.
Если текстовое сообщение является более кратким (ограничено 250 символами или меньше), пользователи более охотно посвящают время взаимодействию с вашим контентом. ( Декабрь 2013 )
14. Пятница - лучший день для публикации пользователями, как и комментариев в социальных сетях.
В пятницу пользователь намного больше взаимодействуют с вашими объявлениями чем в другой день недели. Скорей всего это вызвано концом рабочей недели и появлением гараздо большего свободного времени. ( Апрель 2014 года )
15. Фотографии составляют 93% активности пользователей на Facebook
По сравнению с текстовыми, фото сообщения получают на 53% больше лайков, 104% больше комментариев и 84% больше кликов! ( Декабрь 2013 г. )
Переведено специально для форума fb-killa.pro
______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
Оригинал: https://www.jeffbullas.com/21-awesome-facebook-facts-and-statistics-you-need-to-check-out/