- Оффер: Erexol
- Источник: Facebook
- Расходы: 10 200$
- Доход: 19 348$
- Срок слива: 01.04.2023-30.04.2023
- Гео: Франция
- ROI: 90%
- Profit: 9 148$
- Всего лидов: 2 644
- Подтвержденных: 691 (26%)
Расходники и техничка
Клоакинг: фильтры Keitaro — боты, гео, прокси, вайт не использовалсяПрокси: использовались обычные: статика IPv4, гео прокси значения не имело
Платежка: Brocard
Аккаунты: изначально для теста были использованы автореги с лимитом 50$ под гео отлива, далее связка была перенесена на сетап с высоколимитным РК (1500$) + ПЗРД КИНГ (РК шарился сразу на 4 кинга)
ФП: использовал ПЗРД ФП, без подписчиков и постов
Прокла
Опыт работы с данным гео и направлением уже был, поэтому в сплит взял 3 проклы с исключительно медицинским подходом. С самого старта лучше всего показала себя прокла, адаптированная с другого гео:Креативы
Первые тестовые заливы были с классическим подходом для данного направления — девушка + оффер и многообещающий текст.CTR на этом креативе 25%
Такой подход до сих пор работает на данном гео, дает дешевые лиды и высокий CTR. Но во время отлива появлялись проблемы с реджектом объявлений из-за креативов, спендить просто не удавалось, поэтому пришлось поменять подход и сделать максимально простой, но понятный креатив:
CTR на этом креативе 10%
Данный подход легко проходил модерацию и давал отличный спенд. CTR заметно ниже, но на цену лида это не сильно повлияло. Цена лида держалась 1,5-2$, при повышении бюджета поднялась до 3-4$. После теста этого подхода на авторегах с лимитом 50$ перенес его на высоколимитный аккаунт 1500$.
источник: traffnews.com
Настройка рекламной кампании
Проливался на возрастную аудиторию 45+, таргет выставлял автомат, Facebook сам подбирал нужную аудиторию. После тестового пролива было выявлено, что лиды приходят с совершенно разных плейсментов, поэтому на высоколимитном аккаунте оставил все как есть.Разбивка аккаунта с лимитом 1500$ (1)
Разбивка аккаунта с лимитом 1500$ (2)
Схему залива использовал 1-3-1 на аккаунтах с лимитом 50$. На аккаунте с лимитом 1500$ использовал 1-5-1. Включал объявления с новых суток по местному времени, в течение дня мониторил перспективные адсеты, остальные отключал. Бюджет выставлял на уровне кампании 60$ (лимит аккаунта 50$), на аккаунте с лимитом 1500$ бюджет со старта был 150$.
Стратегия ставок: максимальное количество лидов. Даже при поднятии бюджета 300$ на кампанию, цена за лид не сильно улетела вверх, поэтому придумывать и мудрить не стал.
Статистика и финансы
Теперь самое интересное в этом кейсе: 80% лидов пришло с 1 высоколимитного аккаунта и 1 активного адсета с 1 объявлением. Кейс писать не планировал, поэтому сохранился один скрин с самой успешной рекламной кампании:Скриншот из личного кабинета партнерской программы: