Интервью 1WIN: трафик, работа с вебмастерами, окупаемость и фишки бренда // Роман Островский на TRUEPODCAST

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 279
Интервью
knowmoresleepless

knowmoresleepless

Support
FB-killa team
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
2.230
Ответов на вопросы
603
Реакции
422
Включить нумерованное содержание?
Нет
  • Путь от андердога до первых позиций
  • Штат и эффективность: как не терять в скорости принятия решений
  • Медийка и афф-менеджеры: идея, результаты, эффективность
  • Окупаемость: очередь из вебмастеров, зависимость от источника
  • Работа с инфлюенсерами: Mellstroy, эффективность и прибыль
Об этом и не только поговорили в 4м выпуске TRUE PODCAST. Гость видео - Роман Островский, Global CBDO 1win.

Даня: Вообще, смотри, глобально, хочется понять, буквально вчера анонсировали эту тему с Performance Lab. Хочу сразу с актуального. У меня какое восприятие, даже вот просто со стороны. Я еще не вникал, для этого хорошо, что ты здесь. Это проект, который направлен на то, чтобы схантить арбитражные команды под экосистему 1WIN, чтобы они работали конкретно с вами.

Материал с сайта: partnerkin.com

Рома: Ну в том числе, это одна из целей. Конечно, вывод в медийку, во многом развитие бренда. Чтобы сильные ребята знали о нас, что мы существуем, с нами можно взаимодействовать и плотнее, чем по рефке или партнерской программе. Идея, собственно, глобально, в том, что у нас так или иначе всегда были отделы, которые занимались трафиком внутри компании. Они были довольно разрозненными. В разные периоды времени по разному, но тем не менее, разные ребята, связанные с маркетингом, внутри себя что-то поднимали. Я там в свое время ASOшку, остальные ребята там еще что-то - кто-то инфлюенсеров, кто-то ФБ. Несколько ФБ отделов у нас было одновременно. Собственно, пришло в голову, ликвидировать это все в единую команду, и развивать это в дальнейшем посредством привлечения туда новых сильных кадров. Ну конечно, это не самоцель, сделать сильную команду, чтобы просто сильная команда была.

Даня: Ну конечно, у меня есть представление. Но, у меня есть вопросы и я их озвучу. В твоем случае, это экосистема, это бюджеты, это возможность более подробно понимать внутрянку продукта. Ну так, если обширно. Не так, как там среднестатистический байер, если так можно выразиться. А глобально, зачем мне, как овнеру арбитражной команды, зачем мне переключать свои мощности, если у меня там с бюджетами нет проблем? Представим. На вас? Если хочешь-не хочешь, арбитражная команда зиждется на том, что ты постоянно сплитишь разное количество брендов, в поисках своего “золотого руна”. А тут, вы хотите сосредоточить на 1WIN. Но он может в каких-то ГЕО уступать, где-то не иметь возможности получать этот трафик. Правильно?

Рома: Ну да, в каких-то ГЕО да.

Даня: Так а в чем тогда прикол? Вот это я хотел понять. Как бы ты мне продал эту идею?

Рома: Ну конечно, тут УТП есть. Во-первых, я сразу скажу, там нет ограничений по офферам. В плане, что если ты хочешь лить внешку, то ради бога. У нас есть биздевы свои, которые договариваются. Тебе не нужно будет как овнеру самому там разговаривать, ты говоришь биздеву “мне нужны там… не знаю.. Эмираты, Африка и тд”. Ты отдаешь эту таску биздеву. И она тебе на следующий день приносит офферы.

Даня: Окей!

Рома: В дальнейшем, какие еще есть УТП. На самом деле, ты верно подметил насчет более глубокой интеграции с продуктом. Это важнее, чем кажется. Потому что у нас есть там ряд крупных партнеров, во-первых, а во-вторых, in-house команды, которые льют наши продукты. И их результаты, когда они сконцентрированы на одном бренде довольно сильно, то есть погружаются в то, что лучше всего конвертит в рамках конкретного бренда, они лучше перформят. У них получается нащупать более дешевый лид, следовательно у них больший ROI. Или лучшее качество сделать. Ну и плюс, обмен экспертизой с продуктом, на самом деле, действительно важен, потому что когда байер понимает, не обязательно каждый, ну там часть или их тим лид, главный на каком-то там кластере, он понимает, как работает продукт, что продукту нужно, на что он ориентируется, это на самом деле сильно бустит его понимание о том, как стоит заливать трафик, чтобы все было окей. И чтобы не было качелей “а давайте этот поток стопнем”, “а давайте этому снизим ставку”, “а давайте еще что-то”. То есть ему легче выйти на что-то стабильное, что будет длиться относительно постоянно.

Даня: Видишь, у меня все равно…. Понятное дело, что тесное взаимодействие рекла с вебом = святая святых, вопросов нет, просто я не вижу какой-то такой вещи, условно, я там сказал ему секрет секретный допустим, который дал бы ему возможность сейчас в моменте покупать траф там не по 15$ за лид с Индии, а там за 7$. Потому что, если у него какой-то объем уже был сосредоточен, он эту кухню уже как бы и сам раскопает. Потому что, опять же, объем - это результат всего этого опыта, который он уже имеет. Я просто даже со своей колокольни прикидываю, вот я - продукт, безусловно, мы даем те вещи, которые в рамках игроков. Но чтобы это было что-то такое, что какой-то крупный веб не понял, не изучил и не запросил без нашего “а ты знал, кстати, что…”, ну… не было такого. Может у тебя все по другому.

Рома: Поинт как раз таки не в том, что приходите к нам, мы научим вас лить. Или расскажем вам какой-то секретный секрет. Нет. На самом деле, ну скорее, мы качаем hr-бренд, чтобы привлекать ребят уже с экспертизой ной, чтобы собственно усилить нас самих. У каждого есть свои боли, которые мы можем решить. У нас есть определенный список УТП, который мы можем дать, ценность каждого поинта для каждого будет разной. Например, оборотка, для кого-то это важно, кто-то упирается в стеклянный потолок из-за этого, для кого-то важна сильная операционка, потому что ему сложно контролить все и он понимает, что ему нужна помощь. Мы сами к этому довольно долго шли, чтобы у нас были сильные операционные процессы и мы к этому пришли, чтобы мы могли масштабировать любые процессы, ну что угодно, мы можем помочь масштабировать. А это не все могут себе позволить. Потому что овнер какой-нибудь команды не уследит за всем. Очень часто мультиинструменталисты и становятся узким горлышком в росте команды. Они же операционщики сами у себя, и им не раскидаться. Вот. Помимо бюджетов и операционки, то, что я назвал, капы. Ну тоже довольно важный фактор. Если ты независимая арбитражная команда, то ты зависишь от кап, которые есть сейчас от реклов, и ты там ни с кем по крови не повязан, что тебе не скажут “сори мы сегодня стопаемся, как будет капа на вас - мы напишем”. И что тогда делать?

Даня: А как в моменте вы разрешите этот вопрос?

Рома: Ну у нас есть свои собственные потребности. Да, у нас есть свои несколько продуктов, которые нуждаются в трафике постоянно.

Даня: Ага, то есть у 1WIN есть еще дополнительно несколько продуктов, которые сейчас активно закупают трафик?

Рома: Да

Даня: И мы о них не знаем. И никогда не узнаем?

Рома: Ну почему, может быть когда-нибудь и узнаете. Собственно да, у нас есть как основной бренд, которому требуется много трафика, и дополнительные.
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    91.1 КБ · Просмотры: 338

Похожие темы

Назад
Верх