Case 20 месяцев работы и 1.500.000 рулей в beauty-нише. Механики, проверенные временем.

Кейс от команды the Цех.

Проект в цифрах:​
  • 20 месяцев работы по сей день
  • более 180 форм лидогенерации
  • 660 объявлений (не считая дублей)
  • 2 оффлайн направления обучения и множество мастер классов
Данные:​
http://school-lashes.ru/
https://permanentschool.ru/
https://www.instagram.com/coolstudiomsk/
https://www.facebook.com/CoolStudioMSK/


Проблема:​
Продаем обучение, но аккаунт инстаграм ведется в основном с работами.
То есть, например, рассылку целевую сделать нельзя, потому что многие обращения именно касаемо услуги.

В шапке аккаунта для сегментации между обучением и услугой есть ссылка на сервис https://mssg.me/coolstudio
Нюансы:​
  • Контента здесь касаться не будем, он был на стороне заказчика. Там за все это время очень много всего менялось.
    Контент в основном связан с услугой, а на нас было обучение, поэтому я больше расскажу о технической части настройки.
  • Инструменты рекламы и возможности рекламного кабинета за это время поменялись достаточно сильно. Поэтому буду описывать только то, что и сейчас будет актуально.
СЕГМЕНТЫ АУДИТОРИИ

Аудитории по интересам:
  • мамы по демографии и интересам
  • интересуются предпринимательством
  • прямые интересы (наращивание и перманент)
  • мамы+сужение на предпринимательство
  • прямые интересы (наращивание и перманент)+сужение на предпринимательство
  • определенные районы по ГЕО мск + различные сужения из перечисленных выше
По сути, эти аудитории были частью воронки для ретаргета и ЛЛ аудиторий. Все показывали примерно равные показатели по статистике.

Ретаргетинговые аудитории:
  • посещение сайтов
  • посмотрели определенный процент видео
  • взаимодействие с профилем Инстаграм (если есть накрутка или гивы, смысл теряется)
  • взаимодействия со страницей ФейсБук
Касаемо взаимодействий:​
Многие девушки приходили именно за услугой, но знакомство с мастерами и школой-студией могло их заинтересовать присоединиться к профессии и начать этим зарабатывать.

Воронка посмотревших видео:​
Было несколько минутных видео о студии и процессе обучения. С них собирали тех, кто посмотрел более 25% видео.
Этим людям показывались видео с отзывами и работами. С них собирали тех, кто посмотрел более 50%.
На них уже показывались статичные объявления с предложением обучиться.

ЛЛ аудитории:
  • топ по вовлеченным посетителям сайтов
U2RpeOxjjcs.jpg


  • люди совершившие целевое действие на сайте (отправка формы)
  • файлы с данными по клиентам
Нюансы касаемо аудиторий:

Не нужно бояться широких аудиторий

Если объявления попадают в интерес и мотивы аудитории, то оптимизация срабатывает очень хорошо. У нас здесь очень простая мотивация - заработок.

Для примера. Аудитория 1.100.000 человек.
В статистике группы объявлений показывается охват 400.000 и число показов 780.000. То есть частота показов растет, а охват нет. Что это значит?
А значит, что алгоритм сформировал для себя ядро и за его пределы не выходит.​
Пришло время поставить эту группу или кампанию на паузу, ничего в ней не меняя. И масштабироваться с помощью дублей групп объявлений или кампаний.
Таким образом мы, как бы, запускаем новый алгоритм оптимизации.​
ГИВы для коммерции - зло

Примерно на старте был ГИВ, который размыл аудиторию и сделал невозможным сбор по взаимодействиям.
Второй момент - лютые отписки после ГИВа и следующая за ними потеря охватов.
Третий момент - психологический. Аудитории много, активности под постами 0.

Что делать? Верно, либо крутить ботов, либо пользоваться чатами взаимолайканья (или как там это называется)

PVagqpSpVnA.jpg


А что из плюсов?
Разумеется опыт))

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Первый этап: Формирование офферов

Основные преимущества, которые были выделены это:
  • заработок от 100к
    С этим самые большие сложности, так как такие формулировки запрещены. О борьбе с отклоненкой будет отдельно.
  • отработка на моделях
    Их мы тоже добывали с помощью таргета, технология запатентована.
Ну вы поняли)​
  • по окончанию обучения получали курс по соц. сетям
    Для мастеров это важно, поверьте)
  • на некоторых тарифах помощь в трудоустройстве и онлайн сопровождение (любимые гарантии)
  • скидка на раннее бронирование (дедлайн, плюшка)
Так же через объявления отрабатывали вопросы и возражения, которые задают пользователи под постами

Pk-qqVSbGoU.jpg


Отдельный оффер на ретаргет:

На посетителей сайта, которые не оставили заявку, показывался оффер с рассрочкой.

Расчет был такой: обучение дорого, но рассрочка приемлема. Учишься сейчас - зарабатываешь - платишь.

Второй этап: тестирование форматов, тизеров и текстов

Для теста тизеров и текстов использовали динамическое оформление

KH41A1tHO-w.jpg


JbsQa4QCnkk.jpg


Yyrf2srEmCI.jpg


Форматы:

Видео - для вовлечения в воронку

Карусели - давали результат на уровне обычных тизеров.

Было несколько видов:
— каждый элемент карусели закрывал либо мотив либо выгоду

VpICe8vPRuE.jpg

uu2-PpKrUIg.jpg

Sx3cvmz0pKc.jpg

g3nh9FdqWdM.jpg


— на первом тизере информация, а далее примеры работ

Примечание: особой разницы не было.​
Одно изображение - статистические показатели на уровне каруселей

Этап борьбы с отклоненкой

Так как мы делали акцент на заработке, то ФБ порой начинал лютовать.
Плюс мы использовали изображения глаз, губ и тд, которые модерация считала “демонстрацией идеальных черт”, которые чуть ли не приравнивали к дискриминации.

Переписки с ТП велись постоянно. Расскажу про 2 основных способа.
  1. Вежливо обжалуем каждое отклонение. Со словами “Спасибо, но мы просто демонстрируем результат”
  2. Меняем некоторые буквы в словах с кириллицы на латиницу. А(русская а) на А (латинскую эй)
Разумеется, есть еще, но козыри всегда нужно оставлять)​
2tnufPfODZQ.jpg


Третий этап: сегментация через площадки приема трафика
  • Сайты
    Холодный трафик с широких аудиторий и ЛЛ аудиторий лили сразу на сайты.
    Потом догоняли ретаргетом.
На сайтах стоит перелинковка.

То есть, на сайте про перманент, внизу указаны еще ссылки на курсы и МК по ресницам.
А на ресничном сайте, ссылки на перманент.
  • Аккаунт и страница ФБ.
    Если выходил пост о МК или курсе, все что связано с обучением — в этот день лили трафик на аккаунт.
Кнопки “Продвигать” тогда еще не было.​
С кнопкой, конечно проще, но сегментировать аудиторию не получится уже. Гайки все закручивают и закручивают.
  • Формы
Использовались для мастер классов, наборов моделей, для быстрой проверки гипотез (рассрочка например)

Четвертый этап: квизы

https://coolstudiomsk.ru/quiz1/

Бестолковая затея в нашем случае.​
Здесь нужна серия греющих писем или продукт с минимальной стоимостью для вхождения в воронку.

Трафик получается мега дешевым, много заявок холодных, как сердце бывшей. Продажник здесь нужен просто виртуозный, который сможет глухому продать наушники.

KZRH0IL8IyI.jpg


Пример статичного тизера

Q96CwdeRS48.jpg

b5v_6aQQh9w.jpg



9HwIPNAIdhg.jpg

sS-ISoQ1Ub4.jpg

P3DXkZF2ZPM.jpg

t71mgkkzAbA.jpg


Пример карусели

Пятый этап: бесплатный МК

Нюансы про что-то бесплатное​
Заказчик хочет воткнуть в текст бонусы

Запишитесь сейчас и получите бонусы:

1. Скидку 10% на платный курс нашего центра.
2. Возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.


Но это лучше заменить на:

Запишитесь сейчас и получите бонусы:

1. Скидку 10% на любой последующий курс нашего центра.
2. Возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.


Запишитесь сейчас и получите возможность пройти стажировку в нашем учебном центре.

Трафик в соц сетях преимущественно холодный, максимум теплый. Цель привлечь как можно больше людей в начальную воронку.

Важно:
Если мы предлагаем что-то бесплатное, не нужно сразу говорить человеку, что мы что-то ему будем продавать даже со скидкой, это запустит защитные механики.

Когда мужчина знакомится с девушкой, он не озвучивает ей планов на вечер, потому что это запустит защитные механики, но обе стороны понимают что к чему.

Реклама это всего лишь первое касание - знакомство. Больше информации лучше подать уже в процессе общения, когда уровень доверия будет выше.
Резюмирую:
  • нельзя обманывать и вводить в заблуждение, иначе конечная реакция будет негативной
  • если изначально предлагается бесплатный продукт, который должен вовлечь в воронку, рано говорить о платном продукте - одна реклама, одно предложение.
Выводы:

Кейс получился очень затянутым, поэтому про дополнительные сервисы и тд писать уже не стал. Жму руку, если ты сейчас это читаешь)

Итоговые цифры:

T36lUsSw7T4.jpg


Я дал кучу механик, проверенных временем.

Это палка. Обезьяна с палкой может стать человеком, а может дальше кричать, что палки недостаточно.

Источник
 
Интересно как монетизировать трафик с других городов.
Записывать онлай курсы и все такое.

Ведь кейс можно повторить в крупном городе.
 
узнал новое. спасибо)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты