Источник материала: partnerkin.com
Зайнаб Зайтани — дропшиппер и владелец компании в нише eCommerce. Она рассказала, как смогла увеличить свой оборот до $233 000 за 5 месяцев с помощью рекламы у блогеров в Instagram.
Из статьи вы узнаете о:
Товар Поиск подходящего товара не заняло много времени. Для продвижения Зайнаб выбрала то, что было нужно и ей самой: крем для удаления темных кругов под глазами — «Eye Mask Patch».
Поиск поставщиков товара Поставщиков на AliExpress Зайнаб искала по запросу «eye mask patches» и отбирала по количеству заказов.
Так можно выяснить популярность товара среди пользователей и примерное количество поставщиков с большим количеством заказов на него.
Конкуренты Один из способов провести исследование конкурентов на рынке — вписать название товара в Pinterest. Сервис покажет изображения от различных брендов в eCommerce, продающих данный товар, а также ссылки на их сайты.
Например, в случае с Зайнаб, выбранный ею товар продавала компания Roseland. Она прочитала описание товара от данной компании, отзывы на него и другие детали.
Создание сайта (интернет-магазина) Для создания интернет-магазина были наняты дизайнеры, которые использовали макет сайта, предназначенного для продажи одного единственного товара.
Так как сайт был запущен во время локдауна, текст на главной сообщал о «безопасной доставке, несмотря на сложные обстоятельства».
В названии бренда ее основательница хотела сочетать слова «dala» и «eyes», которые сразу давали понять, что за товар она продает.
Покупатели не должны были знать, что это дропшиппинг-сайт. Также и у инфлюенсеров должно было сложиться впечатление, что они работают с производителем, а не c обычным дропшиппинг-сайтом.
Работа с инфлюенсерами Инфлюенсеров Зайнаб нашла на платформе ClouthHQ. На данной платформе компании могут связаться с нужными блогерами, выбрать определенную нишу, нужное количество подписчиков, показатели вовлеченности и т. д.
Зайнаб выбрала категорию бьюти и инфлюенсеров с более чем 300 000 подписчиков и уровнем вовлеченности (ER) 10%.
В случае использования этой платформы нужно переходить и сверять данные блогера на самой странице в Instagram, так как ClouthHQ не всегда бывает точным.
Каких инфлюенсеров следует выбирать:
В теме письма она написала «Paid collaboration» («Платная коллаборация») и добавила смайлик. Блогер или селебрити сразу же обратит внимание на письмо с такой темой. Она попросила демографические данные подписчиков, цену и просмотры сторис. Ответы не заставили себя долго ждать:
Один из первых инфлюенсеров, девушка-блогер, сообщила Зайнаб о своих ценах и предоставила статистику по аккаунту. Зайнаб ответила, что готова купить Shoutout на 24 часа с тремя видео за $2 000, которые должны публиковаться в один день.
По словам Зайнаб, она не любит работать с контентом в сторис, который следует один за другим. Но с помощью двух историй (одна утром, вторая — вечером) инфлюенсер может показать аудитории, что он в восторге от товара и предложить скидку. В конце дня можно показать еще одно видео и упомянуть, что он очень рад тому, что подписчикам интересен продукт. Так можно подтолкнуть к покупке сомневающихся подписчиков.
В работе с инфлюенсерами Зайнаб всегда придерживается определенных принципов:
Спустя несколько дней она подтвердила получение товара, создала видео и отправила их Зайнаб для оценки.
Ролики оказались нужного качества и Зайнаб дала согласие на их публикацию в условленное время.
Итог В течение 5 месяцев работы своего интернет-магазина Зайнаб получила доход в размере $233 600.
Расходы составили $83 212, их которых:
Зайнаб Зайтани — дропшиппер и владелец компании в нише eCommerce. Она рассказала, как смогла увеличить свой оборот до $233 000 за 5 месяцев с помощью рекламы у блогеров в Instagram.
Из статьи вы узнаете о:
- Процессе знакомства аудитории с товаром;
- Поиске нужных инфлюенсеров;
- Взаимодействии с инфлюенсерами;
- Прибыли и убытках.
Товар Поиск подходящего товара не заняло много времени. Для продвижения Зайнаб выбрала то, что было нужно и ей самой: крем для удаления темных кругов под глазами — «Eye Mask Patch».
Поиск поставщиков товара Поставщиков на AliExpress Зайнаб искала по запросу «eye mask patches» и отбирала по количеству заказов.
Так можно выяснить популярность товара среди пользователей и примерное количество поставщиков с большим количеством заказов на него.
Конкуренты Один из способов провести исследование конкурентов на рынке — вписать название товара в Pinterest. Сервис покажет изображения от различных брендов в eCommerce, продающих данный товар, а также ссылки на их сайты.
Например, в случае с Зайнаб, выбранный ею товар продавала компания Roseland. Она прочитала описание товара от данной компании, отзывы на него и другие детали.
Создание сайта (интернет-магазина) Для создания интернет-магазина были наняты дизайнеры, которые использовали макет сайта, предназначенного для продажи одного единственного товара.
Так как сайт был запущен во время локдауна, текст на главной сообщал о «безопасной доставке, несмотря на сложные обстоятельства».
В названии бренда ее основательница хотела сочетать слова «dala» и «eyes», которые сразу давали понять, что за товар она продает.
Покупатели не должны были знать, что это дропшиппинг-сайт. Также и у инфлюенсеров должно было сложиться впечатление, что они работают с производителем, а не c обычным дропшиппинг-сайтом.
Работа с инфлюенсерами Инфлюенсеров Зайнаб нашла на платформе ClouthHQ. На данной платформе компании могут связаться с нужными блогерами, выбрать определенную нишу, нужное количество подписчиков, показатели вовлеченности и т. д.
Зайнаб выбрала категорию бьюти и инфлюенсеров с более чем 300 000 подписчиков и уровнем вовлеченности (ER) 10%.
В случае использования этой платформы нужно переходить и сверять данные блогера на самой странице в Instagram, так как ClouthHQ не всегда бывает точным.
Каких инфлюенсеров следует выбирать:
- Количество подписчиков выше 300 000;
- Уровень вовлеченности/лайки — 10% от числа подписчиков;
- Не менее 1% подписчиков должны комментировать посты;
- Комментарии не должны быть оставлены ботами.
В теме письма она написала «Paid collaboration» («Платная коллаборация») и добавила смайлик. Блогер или селебрити сразу же обратит внимание на письмо с такой темой. Она попросила демографические данные подписчиков, цену и просмотры сторис. Ответы не заставили себя долго ждать:
Один из первых инфлюенсеров, девушка-блогер, сообщила Зайнаб о своих ценах и предоставила статистику по аккаунту. Зайнаб ответила, что готова купить Shoutout на 24 часа с тремя видео за $2 000, которые должны публиковаться в один день.
По словам Зайнаб, она не любит работать с контентом в сторис, который следует один за другим. Но с помощью двух историй (одна утром, вторая — вечером) инфлюенсер может показать аудитории, что он в восторге от товара и предложить скидку. В конце дня можно показать еще одно видео и упомянуть, что он очень рад тому, что подписчикам интересен продукт. Так можно подтолкнуть к покупке сомневающихся подписчиков.
В работе с инфлюенсерами Зайнаб всегда придерживается определенных принципов:
- Должно быть три видео;
- Желательно, чтобы инфлюенсер в течение одного дня рекламировал только вашу компанию. Если в течение часа блогер показывает рекламу пяти похожих брендов, подписчики будут в замешательстве, какой из брендов лучше.
- Лучше показывать рекламу в определенное время, когда уровень вовлеченности выше. Например, в 16.00. Так вы извлекаете максимум из рекламы.
Спустя несколько дней она подтвердила получение товара, создала видео и отправила их Зайнаб для оценки.
Ролики оказались нужного качества и Зайнаб дала согласие на их публикацию в условленное время.
Итог В течение 5 месяцев работы своего интернет-магазина Зайнаб получила доход в размере $233 600.
Расходы составили $83 212, их которых:
- Себестоимость товара — $23 360
- Плата за рекламу — $43 500
- Расходы на Shopify и обработку платежей — $16 352