- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Привет! На связи овнеры Union AffiliateДля тех, кто ищет готовые решения/связки - их тут не будет
Если же тебе интересно узнать то, благодаря чему, мы достигли и достигаем таких результатов - оставайся
В этой статье будет описан месяц май, в котором мы сделали следующий результат:
Наш текущий All-Time Record по кол-ву лидов в день - 13.277
И нет, здесь не было ни одного лида с Индии, либо Африки
Предистория
Скучно и не прибыльно.
Почему так происходит?
Потому что изначально конъюнктура рынка не предполагает созидания. Большинство сюда приходит за легкими деньгами и потому рынок двигается следующим образом:
Ты берешь со спая/пп уже выебанное кем-то - рынок это уже видел - ты получаешь низкий рой и низкий объем
Самое первое, что привело нас к объемам...
Все материалы, которые мы льем создаются ин-хаус. Мы перестали брать материалы со спая/старые материалы от слова совсем.
Тебе кажется, что это дорого и долго тестировать?
Тебе кажется, за 1,5 года мы не закрыли ни один день в минус.
За 1,5 года мы протестили 10726 вариаций прокл. 600~ вариаций в месяц
Что нам это дает?
Постоянное обновление воронок и их конверт за счет новизны. Мы создаем своими воронками голубой океан сами себе, потому что они не похожи ни на что, что было в рынке ранее. И съедаем его очень быстро. Потому я всегда говорю, что нам абсолютно все равно на спай - то, что подберут там, уже выебано в огромный объем нами. Большинство же рынка находится в красных океанах, ибо переработка старых воронок не является чем-то новым - вы остаетесь в тех же рынках, которые и так доедаются другими командами/баерами.
Материал с канала: Жёлтый Веб: Автоматизация и Арбитраж Трафика
И самое главное - каждый раз воруя в спае, ты стреляешь себе в ногу, потому что твоя мышца созидания атрофируется. Как я всегда говорю: самое сложное в арбитраже - заставить человека думать. А созидать уж тем более
Вы привыкаете к переработке и тем самым лишаете себя возможности лить по-настоящему объемные связки в хороший ROI
Банально? Тогда ответь на следующий вопрос:
Как ты анализировал свою аудиторию? По статьям по типу "Обзор ГЕО Х"? По чату GPT?
Это не работа, это имитация деятельности. Так не работают маркетологи.
Мало того, что 99% рынка просто пропускают этот важнейший пункт, так и если делают, то делают неправильно.
На основании каких данных вы делаете свои проклы/креативы?
Пропуская этот момент, арбитраны просто лепят невнятные материалы на никому богом неизвестную аудиторию. Говно на входе - говно на выходе. ROI 30% и полетели на грустном лице лить раскрутки и ныть, что в нутре невозможно делать большие объемы
Вы пропускаете основную концепцию прямого маркетинга - MMM
Message-To-Market-Match
И приступаете делать Message, вообще не зная свой Market.
Прежде, чем отливать какую-либо вертикаль/гео мы делаем опросники и собираем большое количество данных о нашей целевой аудитории, прежде, чем написать хоть 1 слово в наших промо. На собранных данных создаются наши воронки. И потому они конвертят. Мы четко попадаем в ЦА
Каждый день мы тестируем больше 100 разных креативов. И это безостановочный процесс. Нет тестирования - ты умираешь. В месяц - более 600 вариаций прокл(и нет, здесь не 600 уникальных прокл - на 1 проклу может быть от 7 вариаций)
Казалось бы можно просто лепить объем крео и будет результат? Естественно, нет. Это не сказка, и, к сожалению, маркетинг не такой линейный, как нам хотелось бы.
Потому здесь в игру вступает...
Все, кто находится у нас в команде, проходят внутреннее обучение, после которого допускаются к тестированию и заливу трафика.
Парни изучают более 20+ авторских статей и читают необходимую литературу, предоставляющую фундамент для работы в маркетинге.
Это то, чего не хватает большинству рынка. Опять же, конъюнктура диктует легкие деньги, а они не предполагают обучения и фундаментальной работы. Они предлагают "темку".
Итого, мы получаем людей, которые занимаются делом, не имея никакой теории о нем. Напомню, арбитраж нутры - это в адекватном мире "партнерский маркетинг"
МАР-КЕ-ТИНГ
Да, мы льем black-hat, это не полностью обеленный и чистый маркетинг, но это, черт возьми, маркетинг. Здесь работают те же принципы и законы, что и в других нишах.
Рынок продиктовал низкий компетенческий порог входа и сам себя съедает, потому что некомпетентные люди паразитируют и делают "партнерский маркетинг" ебучим "арбитражем нутры", в котором скорее зальют президента, чем создадут новый формат воронки
Именно по этой причине мы никогда не берем людей с опытом работы в арбитраже. Все, кто работает у нас обучены с нуля по нашим материалам и набирают эмпирику в нашей структуре. Переучивать долго и, в основном, вызывает сопротивление, сразу поставить человека на правильные рельсы и дать необходимые пресуппозиции намного легче.
Что касаемо базы, мы советуем изучить материалы: Хопкинса, Кейплза, Бенсивенги, Халберта, Брансона. Этого хватит для того, чтобы научиться делать сносные воронки, которые будут конвертить
Базовый подход к отливу связок у арбитранов:
Низкие показатели, нулевой уровень тестирования, стагнация рынка
Когда мы находим связку - мы начинаем работать над ней 24/7. В нее добавляются новые проклы, новые креативы, тестируются новые продукты. Это непрерывный процесс. Мы не стараемся зацепиться за первую попавшуюся - мы дорабатываем то, что у нас есть.
На выходе мы получаем стабильно закрытые капы у наших партнеров и стабильно высокие показатели в нашем кейтаро
Это выгодный трек работы для обеих сторон и он является одним из наших основных принципов
Главная ошибка арбитражников - думать только о своей прибыли.
Когда ты заливаешь мисслид и у тебя летит связло в невероятные роя, ты забываешь об одной истине - тебя отключат на первых выкупах. И об этом не думает никто, ибо жадность побеждает человека.
Долгосрочные партнерства не строятся на этом. Каждый, кто работает у нас неоднократно слышал о том, что мы не льем мисслид, он запрещен у нас в компании, какие бы роя он не приносил.
Как хед баинга в свое время я неоднократно останавливал отлив высокороистых связок в виду нахождения там мисслидных фраз и подходов.
Нам не интересны плевки в высокие роя на 1-2 недели. Мы работаем в долгосрок, и потому получаем высокие капы и адекватную репутацию на рынке, учитывая интересы обеих сторон.
Сюда же мы закладываем и долгую работу с офферами со стабильным отливом кап, ибо ни одному реклу не интересен простой КЦ. Иногда мы даже жертвуем своими роями во благо того, чтобы КЦ не простаивало. Параллельно ищем более прибыльные решения
Любую маркетинговую воронку можно разложить на переменные.
Здесь процитирую маленькую часть нашей внутренней статьи на эту тему:
"Что такое переменная в нашей теории? Элемент какой-либо структуры, который можно изменить и который имеет влияние на результат.
Пример: Дано: A,B,C,DY - получается при правильном сочетании A,B,C,D Задача: Получить YРешение: Перебрать A,B,C,D используя правильное тестирование
Правильное тестирование - сохранение всех элементов структуры статичными кроме того, которое ты тестируешь. Думаешь, что результат лежит в B и хочешь протестировать 4 разных его варианта?Тестируешь следующими сетами:
Тупое ли решение? Топорное ли? Совершенно. Но это маркетинг, здесь можно прийти к результату только перебором, тестированием гипотез. Нет готовых ответов. Нельзя прийти к результату без ошибок. Шансы есть, гарантий нет"
На этой базе строится все тестирование в нашей команде.
Здесь также стоит затронуть цикличность и фиксацию тестирования. Каждый день начинается с анализа текущей ситуации по трафику, нахождения узкого горла и постановке новых гипотез путем перебора переменных.
Это невероятно важный момент, ведь именно здесь кроется причина того, что партнерскому маркетингу очень трудно обучить константами. Их тут просто нет. Трафик динамичен. Рынки динамичны. У тебя каждый день разная ситуация и нет готовых решений. Потому и в этой статье их нет.
Можно дать кучу готовых решений, спалить связки, но это приведет лишь к паразитизму, атрофии мышцы созидания и стагнации рынка.
Месседж данной статьи в том, что при сочетании факторов в виде пунктов 1-7 ты можешь увеличить шансы на то, что твои связки будут конвертить и приносить прибыль. Если же ты будешь пропускать эти пункты, скорее всего, ты вечно будешь колыхаться либо в низком объеме в высокий рой(ты можешь спиздить связку и попасть в голубой океан, но тебя съедят в аукционе объемом тестирования), либо в среднем объеме в низкий рой.(ты не созидаешь и работаешь в красных океанах)
Спасибо за прочтение!
Если же тебе интересно узнать то, благодаря чему, мы достигли и достигаем таких результатов - оставайся
В этой статье будет описан месяц май, в котором мы сделали следующий результат:
Наш текущий All-Time Record по кол-ву лидов в день - 13.277
И нет, здесь не было ни одного лида с Индии, либо Африки
Предистория
- Начнем с того, как работает 98% рынка:
- Находим пп/рекла, выбираем оффер
- Идем в спай - крадем "связку"
- Дай бог поправляем в ней какие-либо блоки, адаптируем
- Лепим 3х2, тизерку, мисслидные новости, отжатые отзывы и прочий треш
- Заливаем и кайфуем в рой 40%
Скучно и не прибыльно.
Почему так происходит?
Потому что изначально конъюнктура рынка не предполагает созидания. Большинство сюда приходит за легкими деньгами и потому рынок двигается следующим образом:
- 2% создают прибыльные революционные воронки
- 98% перерабатывают их на протяжении лет
Ты берешь со спая/пп уже выебанное кем-то - рынок это уже видел - ты получаешь низкий рой и низкий объем
Самое первое, что привело нас к объемам...
Все материалы, которые мы льем создаются ин-хаус. Мы перестали брать материалы со спая/старые материалы от слова совсем.
Тебе кажется, что это дорого и долго тестировать?
Тебе кажется, за 1,5 года мы не закрыли ни один день в минус.
За 1,5 года мы протестили 10726 вариаций прокл. 600~ вариаций в месяц
Что нам это дает?
Постоянное обновление воронок и их конверт за счет новизны. Мы создаем своими воронками голубой океан сами себе, потому что они не похожи ни на что, что было в рынке ранее. И съедаем его очень быстро. Потому я всегда говорю, что нам абсолютно все равно на спай - то, что подберут там, уже выебано в огромный объем нами. Большинство же рынка находится в красных океанах, ибо переработка старых воронок не является чем-то новым - вы остаетесь в тех же рынках, которые и так доедаются другими командами/баерами.
Материал с канала: Жёлтый Веб: Автоматизация и Арбитраж Трафика
И самое главное - каждый раз воруя в спае, ты стреляешь себе в ногу, потому что твоя мышца созидания атрофируется. Как я всегда говорю: самое сложное в арбитраже - заставить человека думать. А созидать уж тем более
Вы привыкаете к переработке и тем самым лишаете себя возможности лить по-настоящему объемные связки в хороший ROI
Банально? Тогда ответь на следующий вопрос:
Как ты анализировал свою аудиторию? По статьям по типу "Обзор ГЕО Х"? По чату GPT?
Это не работа, это имитация деятельности. Так не работают маркетологи.
Мало того, что 99% рынка просто пропускают этот важнейший пункт, так и если делают, то делают неправильно.
На основании каких данных вы делаете свои проклы/креативы?
Пропуская этот момент, арбитраны просто лепят невнятные материалы на никому богом неизвестную аудиторию. Говно на входе - говно на выходе. ROI 30% и полетели на грустном лице лить раскрутки и ныть, что в нутре невозможно делать большие объемы
Вы пропускаете основную концепцию прямого маркетинга - MMM
Message-To-Market-Match
И приступаете делать Message, вообще не зная свой Market.
Прежде, чем отливать какую-либо вертикаль/гео мы делаем опросники и собираем большое количество данных о нашей целевой аудитории, прежде, чем написать хоть 1 слово в наших промо. На собранных данных создаются наши воронки. И потому они конвертят. Мы четко попадаем в ЦА
Каждый день мы тестируем больше 100 разных креативов. И это безостановочный процесс. Нет тестирования - ты умираешь. В месяц - более 600 вариаций прокл(и нет, здесь не 600 уникальных прокл - на 1 проклу может быть от 7 вариаций)
Казалось бы можно просто лепить объем крео и будет результат? Естественно, нет. Это не сказка, и, к сожалению, маркетинг не такой линейный, как нам хотелось бы.
Потому здесь в игру вступает...
Все, кто находится у нас в команде, проходят внутреннее обучение, после которого допускаются к тестированию и заливу трафика.
Парни изучают более 20+ авторских статей и читают необходимую литературу, предоставляющую фундамент для работы в маркетинге.
Это то, чего не хватает большинству рынка. Опять же, конъюнктура диктует легкие деньги, а они не предполагают обучения и фундаментальной работы. Они предлагают "темку".
Итого, мы получаем людей, которые занимаются делом, не имея никакой теории о нем. Напомню, арбитраж нутры - это в адекватном мире "партнерский маркетинг"
МАР-КЕ-ТИНГ
Да, мы льем black-hat, это не полностью обеленный и чистый маркетинг, но это, черт возьми, маркетинг. Здесь работают те же принципы и законы, что и в других нишах.
Рынок продиктовал низкий компетенческий порог входа и сам себя съедает, потому что некомпетентные люди паразитируют и делают "партнерский маркетинг" ебучим "арбитражем нутры", в котором скорее зальют президента, чем создадут новый формат воронки
Именно по этой причине мы никогда не берем людей с опытом работы в арбитраже. Все, кто работает у нас обучены с нуля по нашим материалам и набирают эмпирику в нашей структуре. Переучивать долго и, в основном, вызывает сопротивление, сразу поставить человека на правильные рельсы и дать необходимые пресуппозиции намного легче.
Что касаемо базы, мы советуем изучить материалы: Хопкинса, Кейплза, Бенсивенги, Халберта, Брансона. Этого хватит для того, чтобы научиться делать сносные воронки, которые будут конвертить
Базовый подход к отливу связок у арбитранов:
- находим связку в какой-никакой ROI
- Льем ее вплоть до ROI 3%, пока комиссии и расходники не затянут в минус
Низкие показатели, нулевой уровень тестирования, стагнация рынка
Когда мы находим связку - мы начинаем работать над ней 24/7. В нее добавляются новые проклы, новые креативы, тестируются новые продукты. Это непрерывный процесс. Мы не стараемся зацепиться за первую попавшуюся - мы дорабатываем то, что у нас есть.
На выходе мы получаем стабильно закрытые капы у наших партнеров и стабильно высокие показатели в нашем кейтаро
Это выгодный трек работы для обеих сторон и он является одним из наших основных принципов
Главная ошибка арбитражников - думать только о своей прибыли.
Когда ты заливаешь мисслид и у тебя летит связло в невероятные роя, ты забываешь об одной истине - тебя отключат на первых выкупах. И об этом не думает никто, ибо жадность побеждает человека.
Долгосрочные партнерства не строятся на этом. Каждый, кто работает у нас неоднократно слышал о том, что мы не льем мисслид, он запрещен у нас в компании, какие бы роя он не приносил.
Как хед баинга в свое время я неоднократно останавливал отлив высокороистых связок в виду нахождения там мисслидных фраз и подходов.
Нам не интересны плевки в высокие роя на 1-2 недели. Мы работаем в долгосрок, и потому получаем высокие капы и адекватную репутацию на рынке, учитывая интересы обеих сторон.
Сюда же мы закладываем и долгую работу с офферами со стабильным отливом кап, ибо ни одному реклу не интересен простой КЦ. Иногда мы даже жертвуем своими роями во благо того, чтобы КЦ не простаивало. Параллельно ищем более прибыльные решения
Любую маркетинговую воронку можно разложить на переменные.
Здесь процитирую маленькую часть нашей внутренней статьи на эту тему:
"Что такое переменная в нашей теории? Элемент какой-либо структуры, который можно изменить и который имеет влияние на результат.
Пример: Дано: A,B,C,DY - получается при правильном сочетании A,B,C,D Задача: Получить YРешение: Перебрать A,B,C,D используя правильное тестирование
Правильное тестирование - сохранение всех элементов структуры статичными кроме того, которое ты тестируешь. Думаешь, что результат лежит в B и хочешь протестировать 4 разных его варианта?Тестируешь следующими сетами:
- A1, B1, C1, D1
- A1, B2, C1, D1
- A1, B3, C1, D1
- A1, B4, C1, D1
Тупое ли решение? Топорное ли? Совершенно. Но это маркетинг, здесь можно прийти к результату только перебором, тестированием гипотез. Нет готовых ответов. Нельзя прийти к результату без ошибок. Шансы есть, гарантий нет"
На этой базе строится все тестирование в нашей команде.
Здесь также стоит затронуть цикличность и фиксацию тестирования. Каждый день начинается с анализа текущей ситуации по трафику, нахождения узкого горла и постановке новых гипотез путем перебора переменных.
Это невероятно важный момент, ведь именно здесь кроется причина того, что партнерскому маркетингу очень трудно обучить константами. Их тут просто нет. Трафик динамичен. Рынки динамичны. У тебя каждый день разная ситуация и нет готовых решений. Потому и в этой статье их нет.
Можно дать кучу готовых решений, спалить связки, но это приведет лишь к паразитизму, атрофии мышцы созидания и стагнации рынка.
Месседж данной статьи в том, что при сочетании факторов в виде пунктов 1-7 ты можешь увеличить шансы на то, что твои связки будут конвертить и приносить прибыль. Если же ты будешь пропускать эти пункты, скорее всего, ты вечно будешь колыхаться либо в низком объеме в высокий рой(ты можешь спиздить связку и попасть в голубой океан, но тебя съедят в аукционе объемом тестирования), либо в среднем объеме в низкий рой.(ты не созидаешь и работаешь в красных океанах)
Спасибо за прочтение!