Case 278 612 руб выручки для кондитерской онлайн-школы в Instagram

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры 3.607
1574701097770


1574701106560


center


— продажи, позитивный ROI.

center


Ze.firka — онлайн-школа по приготовлению тортов и десертов разного уровня сложности как для новичков, так и для профессионалов, а также кондитерская студия в Самаре.

center


Об онлайн школе:

Основной продукт — это онлайн-курсы по кондитерскому искусству и трипваер — сборник авторских рецептов от основателя школы.
У школы есть свой лендинг, который неплохо конвертит.

Активно велся аккаунт Инстаграм: качественный контент, видео, мастер-классы, прямые эфиры и полезные истории.
Проблема клиента: пользовались услугами от другого таргетолога, который делал рекламу марафона «ВКонтакте». Это не дало продаж, т.к. было много участников и крайне мало продаж.

В ходе рекламной кампании было протестировано более 30 аудиторий.

Т.к. реклама «ВКонтакте» не зашла, мы проанализировали ситуацию и решили, что будем делать рекламу в Instagram.

center


Начинали рекламную кампанию в 4 этапа. Первые две гипотезы оказались провальными.

center


Онлайн-школу решили продвигать через бесплатный видео урок с приготовлением десертов. Сначала вели трафик на What's App.
Менеджер обрабатывал заявки и закрывал продажи. Однако это было неэффективно. В результате этого было много заявок на скачивание бесплатного видео-урока, но крайне мало продаж. Отбивалось примерно в 0. Нас такой результат не устроил.

center


Проанализировав первую неудачную кампанию, мы пришли к выводу, что продажа «в лоб» тут не сработает. Поэтому было решено внедрить небольшую автоворонку продаж с рассылками на e-mail.

Суть воронки была в том, что благодаря лид-магниту (бесплатный видео-урок от школы) происходила регистрацию на платформе GetCourse (нужно было оставить почту и номер телефона для доступа к бесплатному уроку), а уже затем мы прогревали на покупку через e-mail.

Затем по этой базе отправлялась email-рассылка, по которой покупали обучение в кондитерской школе.
Клики: от 2-х рублей от 4-х, среднее составило 3,19 рубля.
Потрачено: 43 330 рублей.
Количество регистраций: 3 200 человек.
До 14 рублей стоила регистрация на сайте.
Затем по этой базе отправлялась email-рассылка, по которой покупали обучение в кондитерской школе.

center


center


center

center

В результате этой кампании кто-то из зарегистрировавшихся покупал трипваер, кто-то — основной продукт. Но и этот результат нас не устроил. Прибыль была, но не так много, как нам хотелось бы. Еще один момент — не было четкой статистики, откуда сколько продаж было, т.к. заказчик ее не давал.
center

Проанализировав два предыдущих этапа, было решено лить трафик на трипваер — сборник рецептов десертов. Цена сборника — 399 руб. Это дало хорошую окупаемость и ROI. На вложенный рубль получали 1,70 прибыли. Мы и по сей день крутим эту рекламу.
center

center

center

center

Средняя цена клика: 4,66 рубля.
Потрачено:18 595 рублей.
center


Кроме того, было получено было много подписчиков. Этот показатель мы не замеряли, т.к. задачи роста числа подписчиков не стояла.

center


Дополнительно мы вели трафик на получение бесплатной коробочки десертов ко Дню матери от студии заказчика в Самаре и на периодические мастер-классы.
Здесь клики в среднем были от 11 до 19 рублей.
Аудитории использовали по категории интересов:
кулинарная книга, десерты, торты, выпечка, рецепты, домохозяйка, сидит с ребенком + пересекали их с вовлеченными пользователями, с аудиторией, совершающей покупки и онлайн-покупки.
center


Получение бесплатной коробочки

center


Мастер-класс ко Дню матери

Тестировали на добавление автоматических интересов и без них, а также сегментировали по возрасту.
Позднее от сегментации по возрасту отказались, т.к. лучше всего откликалась аудитория девушек 20-45.

center


Что не зашло:

Хуже всего зашли (к нашему большому удивлению) фото оголенных парней в рекламе. Съёмка была сделана специально для того, чтобы реклама запомнилась, была эффектной и выделялась на общем фоне рекламного шума. Но что-то пошло не так.

center


center


center

center

center


С этих креативов мы не получили ни одного клика, а еще столкнулись с постоянными проблемами модерации. Facebook против оголёнки.

center


Стоимость курса по приготовлению десертов — 4900 руб
Стоимость трипваера — 399 руб
Было потрачено на рекламу: 160 000 руб
Было продано в общей сложности курсов, мастер-классов и трипваеров на: 278 612 руб
Было продано трипваеров: 148 (59 052 руб)
Было продано курсов: 44 (219 560 руб)

Источник
 
Ну чет не айс. 100к профита, от которого, после выплат зп и прочего, останется в лучшем случае 0
 
ну да
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты