
FB-killa team
Alisssochka
Редактор | Модератор
- Регистрация
- 5 Мар 2025
- Сообщения
- 222
- Реакции
- 27
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Заскамиться могут не только новые партнерки, но и те, кто уже прокачали медийность и долгое время работают на рынке. Особенно уязвимы ниши с высокими оборотами и сложной инфраструктурой, где компании могут годами маскировать свои схемы под технические сбои или временные трудности.
В этой статье расскажем, как команда Traffcloud взаимодействовала с СРА-сетью PulsarAds. Все началось с классического сотрудничества, а закончилось долгом в $3700+, фейковыми скриншотами и полным игнором со стороны представителей PulsarAds. Вместе с Traffcloud разбираемся, как это произошло.
Материал с сайта: Partnerkin
Начало: обещания и «прозрачные» условия
История начинается в 2024 году. В июне команда Traffcloud получает первое сообщение от Алины Трушкиной, менеджера PulsarAds. Само общение изначально происходило в LinkedIn, где ранее с Алиной общался BizDev команды.
Здесь все было по стандарту:
После личного звонка и обсуждения всех условий, Traffcloud соглашаются сотрудничать с PulsarAds. Для этого создается отдельная группа, где можно было сразу общаться со всеми менеджерами и обсуждать возникающие проблемы.
На этом этапе также заапрувили условия сотрудничества, которые закрепили в чате, чтобы в дальнейшем не возникало конфликтов.
Главное условие сотрудничества — технические вопросы должны были решаться именно партнеркой, а не перекладываться на баинг.
Как только все стороны договорились, команда начала активно работать и тестить офферы. На этом этапе все шло гладко.
Первые звоночки: проблемы с трекингом и продуктом
Спустя несколько месяцев появились первые проблемы с трекингом на оффере Legiano, FR. И здесь действия PulsarAds полностью нарушили третий пункт договоренностей об ответственности за технические сбои.
В итоге рекламодатель предоставил PulsarAds скриншоты с низкими редепозитами и потребовал объяснений по трафику. Вместо решения:
И только после 5 дней переписок и созвонов оказалось, что проблема была и есть в продукте.
Команда Traffcloud решила отказаться от компенсации, но именно на этом моменте появились сомнения в партнерке. Уже на этом этапе:
Открытый конфликт, затягивание проблемы и вопросы по кабинету
Вскоре история с проблемным продуктом повторилась — на одном из продуктов упал конверт. Пришли решать момент в чат с тем же менеджером Алиной:
Команде пообещали решить вопрос, и разобраться с тем, что идет не так.
Необходимо было решить вопрос с ухудшением показателей:
В ответ на это команде прислали нерелевантные скриншоты — либо информация была не за те периоды, либо это были скриншоты по общим потокам, а не персонально по Traffcloud. Увидеть на таких скринах просадку по продукту было невозможно.
Параллельно Traffcloud вели персональную переписку с менеджером Андреем. Там он старался держать связь и раз в несколько дней обещал, что решение вот-вот будет.
На этом этапе уже было очевидно — в партнерке есть какие-то проблемы. Еще 20 января команда обсуждала с Андреем, что коммуникация с ними происходит странным образом, и что статистика от рекламодателя некорректная.
После этого Андрей решил перестать отвечать на сообщения. Также со стороны ПП назрела новая проблема — задержка выплат за пролитый трафик.
В этот же момент сотрудничество приостановили и стали разбираться, что же происходит в самой сетке.
Уход менеджеров, отсутствие выплат и игнор
Через время команда обнаружила, что менеджер Алина, которая вела все вопросы, ушла из ПП. Об этом никто не сообщил — все просто молчали. Чтобы получить хоть какой-то ответ, Traffcloud попытались решить вопрос через ее новое рабочее место. Вследствие чего менеджер Алина полностью перевела все вопросы на Андрея.
31 января команда наконец-то получила ответ от Андрея:
Партнерка пообещала закрыть все финансовые вопросы за январь и остановить сотрудничество. Несмотря на то, что команда об этом уже заявила 30 января.
Вместо конкретного диалога о том, почему с партнерами перестали выходить на связь, партнерка отмахнулась и продолжила игнорировать вопросы. Ответственность за смену менеджера, отсутствие коммуникации и просадки по конверту никто не взял — по словам Андрея, их партнеров не должно волновать, какие перестановки происходят внутри партнерской сети.
Хотя очевидно, что для адекватного сотрудничества пропадать и не отвечать по несколько дней — непрофессионально, и здесь многое говорит о надежности партнерки.
В итоге все закончилось на этапе «ожидание оплаты». Менеджер пообещал, что с 3 по 9 февраля деньги за трафик поступят команде.
Но после обещания выплаты Андрей также перестал выходить на связь. Не было ни информации по выплатам, ни ответа на почту. Даже в чате менеджер исчез и игнорировал запрос о хэше оплаты.
В итоге никто из представителей PulsarAds больше не отвечал и не выходил на связь с командой Traffcloud. И, конечно, вопрос с оплатой так и остался открытым — никакие деньги так и не пришли.
Редакция попыталась связаться с представителями PulsarAds, чьи контакты есть в открытом доступе, но, к сожалению, большая часть аккаунтов последний раз появлялась в сети несколько месяцев назад. От бота ответа также не было.
Телеграм-аккаунт менеджера Андрея до сих пор активен. Он каждый день появляется в сети, но продолжает игнорировать сообщения. Есть предположение, что сеть попросту умерла, из-за чего менеджеры также перестали выходить на связь.
Что в итоге
С самого начала мало что говорило о проблемах. Ключевыми моментами, на которые стоило обратить внимание, пока ситуация не превратилась в скам, стали:
Не игнорируйте тревожные сигналы, проверяйте метрики на достоверность и всегда имейте план на случай, если сумма выплат по трафу так и не будет выплачена в срок.
В этой статье расскажем, как команда Traffcloud взаимодействовала с СРА-сетью PulsarAds. Все началось с классического сотрудничества, а закончилось долгом в $3700+, фейковыми скриншотами и полным игнором со стороны представителей PulsarAds. Вместе с Traffcloud разбираемся, как это произошло.
Материал с сайта: Partnerkin
Начало: обещания и «прозрачные» условия
История начинается в 2024 году. В июне команда Traffcloud получает первое сообщение от Алины Трушкиной, менеджера PulsarAds. Само общение изначально происходило в LinkedIn, где ранее с Алиной общался BizDev команды.
Здесь все было по стандарту:
- Рассказ о сетке, которая уже больше 7 лет на рынке, а значит надежная и точно не обманет;
- Информация об условиях и преимуществах;
- Заход на встречу в мите.
После личного звонка и обсуждения всех условий, Traffcloud соглашаются сотрудничать с PulsarAds. Для этого создается отдельная группа, где можно было сразу общаться со всеми менеджерами и обсуждать возникающие проблемы.
На этом этапе также заапрувили условия сотрудничества, которые закрепили в чате, чтобы в дальнейшем не возникало конфликтов.
Главное условие сотрудничества — технические вопросы должны были решаться именно партнеркой, а не перекладываться на баинг.
Как только все стороны договорились, команда начала активно работать и тестить офферы. На этом этапе все шло гладко.
Первые звоночки: проблемы с трекингом и продуктом
Спустя несколько месяцев появились первые проблемы с трекингом на оффере Legiano, FR. И здесь действия PulsarAds полностью нарушили третий пункт договоренностей об ответственности за технические сбои.
В итоге рекламодатель предоставил PulsarAds скриншоты с низкими редепозитами и потребовал объяснений по трафику. Вместо решения:
Тут не актуально обсуждать детали, пока не получим фид по постбекам.
И только после 5 дней переписок и созвонов оказалось, что проблема была и есть в продукте.
Команда Traffcloud решила отказаться от компенсации, но именно на этом моменте появились сомнения в партнерке. Уже на этом этапе:
- PulsarAds нарушили договоренности;
- Менеджер Алина продемонстрировала неспособность решать базовые задачи;
- Команда впервые столкнулась с затягиванием и отвлечением внимания вместо решения вопросов.
Открытый конфликт, затягивание проблемы и вопросы по кабинету
Вскоре история с проблемным продуктом повторилась — на одном из продуктов упал конверт. Пришли решать момент в чат с тем же менеджером Алиной:
Команде пообещали решить вопрос, и разобраться с тем, что идет не так.
Уже в этом время все менеджеры получали фидбек про сокращения внутри ПП. Нам же никто ничего не сообщал.
Необходимо было решить вопрос с ухудшением показателей:
- Показать просадку и ее высокий процент;
- Убедиться, что менеджер правильно поняла суть;
- Решить вопрос и понять, что стоит делать дальше.
В ответ на это команде прислали нерелевантные скриншоты — либо информация была не за те периоды, либо это были скриншоты по общим потокам, а не персонально по Traffcloud. Увидеть на таких скринах просадку по продукту было невозможно.
«Чтобы решить этот вопрос, организовывались миты. На них менеджеры Андрей и Алина уверяли, что все вопросы по просадке они решат без проблем. Но все равно этот этап обсуждался несколько месяцев. Оплату в это время никто не отправлял».
Параллельно Traffcloud вели персональную переписку с менеджером Андреем. Там он старался держать связь и раз в несколько дней обещал, что решение вот-вот будет.
На этом этапе уже было очевидно — в партнерке есть какие-то проблемы. Еще 20 января команда обсуждала с Андреем, что коммуникация с ними происходит странным образом, и что статистика от рекламодателя некорректная.
После этого Андрей решил перестать отвечать на сообщения. Также со стороны ПП назрела новая проблема — задержка выплат за пролитый трафик.
В этот же момент сотрудничество приостановили и стали разбираться, что же происходит в самой сетке.
Уход менеджеров, отсутствие выплат и игнор
Через время команда обнаружила, что менеджер Алина, которая вела все вопросы, ушла из ПП. Об этом никто не сообщил — все просто молчали. Чтобы получить хоть какой-то ответ, Traffcloud попытались решить вопрос через ее новое рабочее место. Вследствие чего менеджер Алина полностью перевела все вопросы на Андрея.
31 января команда наконец-то получила ответ от Андрея:
Партнерка пообещала закрыть все финансовые вопросы за январь и остановить сотрудничество. Несмотря на то, что команда об этом уже заявила 30 января.
Вместо конкретного диалога о том, почему с партнерами перестали выходить на связь, партнерка отмахнулась и продолжила игнорировать вопросы. Ответственность за смену менеджера, отсутствие коммуникации и просадки по конверту никто не взял — по словам Андрея, их партнеров не должно волновать, какие перестановки происходят внутри партнерской сети.
Хотя очевидно, что для адекватного сотрудничества пропадать и не отвечать по несколько дней — непрофессионально, и здесь многое говорит о надежности партнерки.
В итоге все закончилось на этапе «ожидание оплаты». Менеджер пообещал, что с 3 по 9 февраля деньги за трафик поступят команде.
Но после обещания выплаты Андрей также перестал выходить на связь. Не было ни информации по выплатам, ни ответа на почту. Даже в чате менеджер исчез и игнорировал запрос о хэше оплаты.
В итоге никто из представителей PulsarAds больше не отвечал и не выходил на связь с командой Traffcloud. И, конечно, вопрос с оплатой так и остался открытым — никакие деньги так и не пришли.
Редакция попыталась связаться с представителями PulsarAds, чьи контакты есть в открытом доступе, но, к сожалению, большая часть аккаунтов последний раз появлялась в сети несколько месяцев назад. От бота ответа также не было.
Телеграм-аккаунт менеджера Андрея до сих пор активен. Он каждый день появляется в сети, но продолжает игнорировать сообщения. Есть предположение, что сеть попросту умерла, из-за чего менеджеры также перестали выходить на связь.
Что в итоге
С самого начала мало что говорило о проблемах. Ключевыми моментами, на которые стоило обратить внимание, пока ситуация не превратилась в скам, стали:
- Систематические нарушения договоренностей (тех-саппорт, сроки выплат);
- Нерелевантные скрины со статой;
- Резкий игнор важных вопросов со стороны менеджеров.
Не игнорируйте тревожные сигналы, проверяйте метрики на достоверность и всегда имейте план на случай, если сумма выплат по трафу так и не будет выплачена в срок.