- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Когда вы только приходите в арбитраж трафика, все кажется новым, необычным и совершенно непонятным, а некоторые понятия могут сразу ввести в ступор. Что же, сегодня отличный день, чтобы разобрать один из подобных терминов. Итак, вертикаль в арбитраже - что это? Рассмотрим данное понятие и углубимся в него в этой статье.
Разделение по вертикалям достаточно удобно, поскольку работа даже с одним конкретным оффером позволяет больше разобраться в этой вертикали и при желании или необходимости переключаться на другие офферы. В ходе работы с заливами оно обязательно понадобится вам, чтобы четко расставлять цели и акценты.
Как правило, если вертикаль одного цвета, то и почти все офферы в ней будут такими. И да, лить на серые вертикали, как правило, более прибыльная затея - люди с большей охотой ведутся на кликбейт, поскольку он обещает более серьезные преобразования после покупки, хотя и не всегда они происходят.
Что логично и при этом достаточно интересно для изучения, в каждой стране спрос на нутру свой. Простой пример: в тропиках серьезно бушуют заболевания, связанные с паразитами, а значит, средства против них будут пользоваться большей популярностью, чем в холодных северных странах. Поэтому перед созданием рекламных кампаний на нутру нужно тщательно изучить локальный рынок, чтобы получить в итоге наибольший профит и заработать достойную сумму.
Некоторые считают, что классическая товарка умирает из-за прихода маркетплейсов с огромным выбором одежды и товаров и других факторов, в том числе выжатости аудитории. Да, любые офферы сейчас не пропихнешь, но в новости арбитражного маркетинга регулярно попадают сводки и кейсы о том, как вебы пользуются подобными офферами и делают неплохой заработок. В любом случае, чтобы стать экспертом в вертикали, нужно отлить определенный объем трафика и закрепить знания на практике, а не только читать форумы по теме.
Благодаря тому, что условный Сбер или ВТБ тратят огромные деньги для продвижения своих продуктов, остаются немаленькие суммы на монетизацию продукта через посредников, которыми и выступает множество арбитражников. Финансы играют огромную роль в нашей жизни - подберите ключ, и вы получите в распоряжение бесчисленную аудиторию в любой стране мира.
Еще одно серьезное преимущество dating заключается в том, что в числе актуальных подходов для него - использование бесплатного трафика (УБТ). Это значит, что вы можете начать заливы с небольшим бюджетом или и вовсе без него, не считая следующих в дальнейшем затрат на расходники, что включает в себя как минимум покупку аккаунта в соцсети и проксей.
Этические ограничения могут вас смутить, ведь что казино, что спортивные события вызывают сильнейшую зависимость у людей и могут иметь разрушительное влияние на их жизнь. Поэтому думайте перед тем, как что-то сделать, и примите собственное решение.
Аудитория таких офферов все же чуть уже: обычно это гики и люди, серьезно разбирающиеся в интернете и различных онлайн-обманах. Постарайтесь оформить все так, чтобы именно ваша реклама звучало серьезно и не выглядела как скам: в той же крипте это, увы, частое явление.
Выбор оффера может вызвать затруднение, но подумайте подробнее, откуда вы можете взять целевую аудиторию: отталкивайтесь от того, кто есть у вас в доступе и что нужно этим людям. А партнерские программы предложат как минимум несколько офферов, на основе которых вы и будете определяться с конечным решением.
В арбитраже приложения могут быть как конечной целью, так и прокладкой для перевода юзеров на гемблинг и другие ограниченные в возможностях рекламы вертикали: таким способом веб получает трафик. Важно уметь пользоваться всей инфраструктурой, которую дают игры и мобильные приложения.
Свипы сложно назвать однозначно серой вертикалью, но и белой она тоже никак не является. В нее можно неплохо войти без опыта, а еще вас порадует небольшая конкуренция. Впрочем, нужно быть готовым к не очень высоким значениям ROI: в этом случае надо брать объемами.
Использование адалт-креативов порой вызывает явное неодобрение со стороны модерации социальных сетей и других источников. В условных тизерных сетях боты будут более лояльны, но список конкретных ограничений на контент используется и там. В конечном счете, ваша стратегия и результаты напрямую будут зависеть от того, какие креативы удастся пропихнуть через модерку площадки.
Для продвижения эзотерики подойдут креативы, основанные на мистике и красочном описании, как можно решить личные и любые другие проблемы участников за счет эксперта, обладающего сверхъестественными способностями. Другими словами, нужно уметь приукрашивать или опираться на отзывы людей, которые уже обращались к данному астрологу и остались довольны результатом.
Что касается Essay, то под этим направлением обычно имеют в виду узкую часть инфобизнеса: к примеру, это написание студенческих работ под заказ. Глубже и подробнее она раскрыта в англоязычных странах и Западной Европе, но большая база потенциальной аудитории под эту сферу есть и в СНГ, и в странах Третьего мира. В общем, у вас есть огромный выбор
Это достаточно сезонная вертикаль, которая включает в себя множество форматов: авиабилеты, туры, отдельные поездки и многое другое. Перед заливом проанализируйте, какими характерными признаками отличается гео, с которым вы будете работать в последующем. Оцените, в каких бонусах будут заинтересованы эти люди и что их объединяет в данный временной период, а затем смело запускайтесь.
Сегодня партнерки предлагают огромный выбор entertaiment-офферов, а в интернете есть масса гайдов по тому, как на них лить. Нужно понимать мысли и устремления вашей ЦА: нельзя лить с одним креативом на любое гео, лишь меняя язык обращения к аудитории. Чтобы привлечь и привести максимум рефералов, смотрите, как крупные компании продвигают свои бренды, и используйте реферальные ссылки от ПП вместе с трекерами для толкового анализа, роста и масштабирования залива.
Подобные офферы не запрещены законом, большинство их относительно легко может пройти модерацию, а сами они массово привлекают пользователей, особенно по Tier-2 и Tier-3. Рекламировать их можно в Facebook, Google Ads, TikTok, Telegram, Youtube, Яндексе, ВКонтакте и любых других платформах, а конечный результат зависит лишь от вашего креатива и насколько грамотно реклама ведет на установку прилы.
Полный список вертикалей невозможно ограничить ничем: офферов в партнерском маркетинге много, и хотя мы рассмотрели их большую часть, однако осталось еще много чего интересного, о чем автор мог бы дополнительно написать. Изучайте известные блоги арбитражников, с помощью которых вы сможете узнать намного больше про стабильный заработок в интернете.
Обязательно отталкивайтесь от гео, на основе которого хотите выстроить связку. Что там популярно и что может выстрелить? Какие источники трафика популярны - контекстная реклама, поисковики, нативный формат, ФБ таргетинг, пуш-уведомления или что-либо еще?
Наконец, не забывайте про разность вертикалей в моделях оплаты. CPA, CPL, CPI, RevShare - выбор поистине огромен. Все зависит от того, какую оборачиваемость финансов вы хотите видеть в итоге. Узнать подробнее про оплату по тому или иному офферу можно через чат с личным менеджером ПП.
Сама по себе вертикаль - что это? А это огромное количество разнообразных офферов под любую ЦА. Всегда учитывайте, что помимо популярных офферов можно выбирать из кучи вариантов, но это удобно осуществлять с помощью массового ресерча по разнообразным партнерским программам.
Помните, что арбитраж трафика - это огромный риск: от того, как вы оформите весь сетап, включая адрес лендинга, креативы и оптимизацию трафика, и зависит, придет ли много лидов и получится ли арбитраж удачным и прибыльным.
Не забывайте про возможность получения банов от рекламных сетей, на которых будет вестись дело. В некоторых случаях это становится одной из самых серьезных проблем и серьезно нарушает планы. Требования платформ изначальны слабовыполнимы, поэтому подготовьте клоаку и другие инструменты для грамотнгоо залива, но о них мы еще поговорим чуть ниже.
Результаты по такому источнику, как ФБ, смогли подтвердить правильность выбранного подхода:
И конечно, страница с результатом:
ROI 80% для товарной нутры - прекрасный итог. Не забывайте зарегистрироваться и подписаться на рассылку кейсов и полезного контента от нашего сайта, где кейс и был опубликован. А еще в каждом окне есть полезные комментарии от других вебов.
Всегда проговаривайте все условия залива с менеджером поддержки: как долго идет холд на товарные, игровы и другие офферы, какое качество лида нужно в конечном счете, по каким причинам заявка может уйти в отказ и какие реквизиты нужно заполнить, чтобы partners могли получить выплату. У вас есть не только обязанности, но и права, и одно из таких прав - это своевременное информирование вас саппорт-менеджером по всем нюансам сотрудничества.
Также подключайте дополнительные софты для работы: те же трекеры позволят отследить каждый шаг реферала и дадут вам огромный простор для аналитики. Сюда же добавим спай-сервисы, прокси-платформы и другие полезные инструменты, которые позволят врубить катушку трафика на полную.
При масштабировании не стесняйтесь наращивать спенд, но делайте это крайне аккуратно. Если какие-то параметры сетапа сбиваются, отключайте всю РК, пока она не начнет снова крутить рекламу корректно.
Никогда не стоит экономить на расходниках, особенно таких: и прокси, и ВПН, и антик дают вам возможность спендить тысячи долларов без видимых проблем. Поэтому лишние 100$ за тот или иной софт никогда не должны стать проблемой.
Еще одна серьезная ошибка - не пообщаться с менеджером ПП, а сразу взять рабочую ссылку и отправиться наливать лиды. Чем это чревато? Хотя бы тем, что ваш трафик может не устроить платформу, и по итогу залива все, что вы привели, не будет принято. Чтобы избежать таких явлений, обязательно общайтесь с саппортом и сверяйте с ним каждый важный шаг.
Вы и только вы сами куете свою удачную кампанию. Не жалейте денег на тесты, но в то же время ловите нужный момент, когда пора масштабироваться, и полностью включайтесь. Каждый опытный веб стал таким после удачного и неудачного в том числе опыта - и вы ничем не хуже.
Мы советуем вам не ограничиваться строго популярными вертикалями: есть множество инструментов и алгоритмов оттуда, которые можно использовать на остальных направлениях. Не бойтесь тестировать и экспериментировать, ведь плюс добывается большим трудом и через серьезную аналитику, а оценить результат по достоинству вы сможете только тогда, когда он придет к вам.
Что такое вертикаль в арбитраже трафика
Вертикали в мире арбитража трафика - это направления офферов, близких по духу и тематике. Одна вертикаль может включать в себя множество товаров или услуг, совершенно разных по назначению, но относящихся приблизительно к одной теме. Внутри каждой вертикали есть отдельные группы и виды офферов, объединенные уже какими-либо более локальными признаками.Разделение по вертикалям достаточно удобно, поскольку работа даже с одним конкретным оффером позволяет больше разобраться в этой вертикали и при желании или необходимости переключаться на другие офферы. В ходе работы с заливами оно обязательно понадобится вам, чтобы четко расставлять цели и акценты.
Белые и серые вертикали
Есть и достаточно специфическое разделение на вертикали в арбитраже трафика: белую и серую. Под белой вертикалью имеются в виду полностью законные товары и при этом этически и морально вполне легальные для продажи и бизнеса. Серые вертикали - это гемблинг, нутра и другие ниши, заработок с которыми вроде бы и не незаконен, но и назвать его законным вряд ли повернется язык.Как правило, если вертикаль одного цвета, то и почти все офферы в ней будут такими. И да, лить на серые вертикали, как правило, более прибыльная затея - люди с большей охотой ведутся на кликбейт, поскольку он обещает более серьезные преобразования после покупки, хотя и не всегда они происходят.
Популярные вертикали в арбитраже трафика
Чтобы выбрать наиболее популярные вертикали, нам для начала нужно в целом понять, какие есть вертикали в арбитраже. Именно поэтому мы разберем их по очереди и опишем каждую в деталях.Нутра и здоровье: сезонные тренды и востребованные офферы
Красота и хорошее самочувствие - вечный тренд. Люди всегда будут хотеть выглядеть лучше, чем они есть, и на много лет моложе, но реалии таковы, что в современном ритме жизни это проблематично. Вертикаль нутры предоставляет очень широкий ассортимент: здесь есть как относительно белая косметика или другие БАДЫ и средства для ухода за собой, так и препараты для похудения, от простатита, болезней суставов и для улучшения потенции.Что логично и при этом достаточно интересно для изучения, в каждой стране спрос на нутру свой. Простой пример: в тропиках серьезно бушуют заболевания, связанные с паразитами, а значит, средства против них будут пользоваться большей популярностью, чем в холодных северных странах. Поэтому перед созданием рекламных кампаний на нутру нужно тщательно изучить локальный рынок, чтобы получить в итоге наибольший профит и заработать достойную сумму.
Товарка: Постоянная адаптация и изменения рынка
В этой вертикали арбитража рекламодатели платят за посредничество в продаже разнообразных физических товаров, как правило, с моделью оплаты за покупку с учетом ухода определенного процента товара в трэш. Очень многое зависит от колл-центра: если он плохо обзванивает телефоны по заявкам, то лить в плюс будет сложно даже при наличии профитных подходов.Некоторые считают, что классическая товарка умирает из-за прихода маркетплейсов с огромным выбором одежды и товаров и других факторов, в том числе выжатости аудитории. Да, любые офферы сейчас не пропихнешь, но в новости арбитражного маркетинга регулярно попадают сводки и кейсы о том, как вебы пользуются подобными офферами и делают неплохой заработок. В любом случае, чтобы стать экспертом в вертикали, нужно отлить определенный объем трафика и закрепить знания на практике, а не только читать форумы по теме.
Финансовые услуги: Стабильность и предсказуемость доходов
Что же, финансовая вертикаль - это не про легкие решения: здесь довольно небольшой ROI, а процесс поиска плюсового подхода может занять долгое время и требует серьезной аналитики. Тем не менее, обратить внимание на нее стоит тем, кто хочет запускать кампании на белые офферы и получать вознаграждение от серьезных брендов, а не от noname-контор. Оформление банковских карт, микро займов и кредитов - востребованная услуга, а значит, вам нужно лишь найти ключевые места для размещения ссылок, чтобы выходить в плюс.Благодаря тому, что условный Сбер или ВТБ тратят огромные деньги для продвижения своих продуктов, остаются немаленькие суммы на монетизацию продукта через посредников, которыми и выступает множество арбитражников. Финансы играют огромную роль в нашей жизни - подберите ключ, и вы получите в распоряжение бесчисленную аудиторию в любой стране мира.
Дейтинг: Особенности работы с этой вертикалью в разное время года
Вам больше по душе серые ниши? Тогда к вашим услугам дейтинг вертикаль, которая может быть одной из наиболее простых для входа в арбитраж трафика. Как мужчины, так и женщины всегда хотят с кем-то иметь знакомство и строить отношения. Играйте на этих человеческих чувствах с использованием современных метрик и инструментов для привлечения клиентов и максимизации дохода.Еще одно серьезное преимущество dating заключается в том, что в числе актуальных подходов для него - использование бесплатного трафика (УБТ). Это значит, что вы можете начать заливы с небольшим бюджетом или и вовсе без него, не считая следующих в дальнейшем затрат на расходники, что включает в себя как минимум покупку аккаунта в соцсети и проксей.
Гемблинг и беттинг: Высокий доход и сложность работы
Такая вертикаль, как гемблинг, использует проблемы человечества с азартными играми: казино, покер и другие развлечения предлагают испытать удачу прямо сейчас и рекламируются крайне заманчивыми объявлениями. Это достаточно общая тема, интерес к которой не зависит от местонахождения, пола и возраста. Сюда же идет и беттинг: его принято выделять в отдельное направление. Ставки на спорт работают по тому же принципу и широко востребованы по всему миру.Этические ограничения могут вас смутить, ведь что казино, что спортивные события вызывают сильнейшую зависимость у людей и могут иметь разрушительное влияние на их жизнь. Поэтому думайте перед тем, как что-то сделать, и примите собственное решение.
E-commerce и криптовалюты: Высокий интерес и развитие рынка
Электронная коммерция и криптоофферы - это широкий и серьезный тренд последних лет: за технологиями следят все, а еще на них можно неплохо зарабатывать, и для этого не нужно получения образовательных услуг. На те же криптовалюты можно даже лить схемный трафик подобно тому, как арбитражные мастера делают схемы на казино, причем выплаты здесь в разы больше.Аудитория таких офферов все же чуть уже: обычно это гики и люди, серьезно разбирающиеся в интернете и различных онлайн-обманах. Постарайтесь оформить все так, чтобы именно ваша реклама звучало серьезно и не выглядела как скам: в той же крипте это, увы, частое явление.
Услуги: Доступность и разнообразие источников трафика
Чем похожи тренер по фитнесу, ремонтная бригада и репетитор английского? Каждый из них наверняка согласится заплатить небольшую сумму за то, чтобы его умения рекламировали, и к нему приходили новые клиенты. Действительно, лить на услуги - отличная идея, если вы понимаете, как это делать.Выбор оффера может вызвать затруднение, но подумайте подробнее, откуда вы можете взять целевую аудиторию: отталкивайтесь от того, кто есть у вас в доступе и что нужно этим людям. А партнерские программы предложат как минимум несколько офферов, на основе которых вы и будете определяться с конечным решением.
Гейминг и приложения: Уникальные особенности для арбитражников
Отрасль игр и видео гейминга получила безумный импульс к развитию за последние годы, когда начали максимально бурно развиваться современные технологии. Людям нравится играть как на десктопе, так и на смартфоне: виртуальная реальность затягивает, и на этом можно отлично зарабатывать.В арбитраже приложения могут быть как конечной целью, так и прокладкой для перевода юзеров на гемблинг и другие ограниченные в возможностях рекламы вертикали: таким способом веб получает трафик. Важно уметь пользоваться всей инфраструктурой, которую дают игры и мобильные приложения.
Свипстейки: Особенности работы и юридические аспекты
Кто из старожилов не слышал о свипах? Наверное, только тот, кто не видел розыгрыш айфона на стене у знакомого. Да, раздачи призов выгодны и отлично конвертят, если знать, как относительно недорого их можно продвигать. При этом вертикаль эта связана с очень старыми временами, и многие методы из кейсов прошлых дней уже не очень хорошо работают, поэтому рекомендуем обращаться к современным розыгрышам, в том числе раздаче денег, билетов и других интересных призов.Свипы сложно назвать однозначно серой вертикалью, но и белой она тоже никак не является. В нее можно неплохо войти без опыта, а еще вас порадует небольшая конкуренция. Впрочем, нужно быть готовым к не очень высоким значениям ROI: в этом случае надо брать объемами.
Адалт: Ограничения и стратегии продвижения
Различные товары для взрослых - прекрасная ниша, где успех может ждать даже самого неопытного веба. Играя на первобытных желаниях человека, вы получаете качественное преимущество, и остается только завернуть его в красивую обертку. Adult относит к себе всю интимную товарку, а на это не поскупится любой человек, пусть даже и самый небогатый, и неважно, молодой он или в возрасте.Использование адалт-креативов порой вызывает явное неодобрение со стороны модерации социальных сетей и других источников. В условных тизерных сетях боты будут более лояльны, но список конкретных ограничений на контент используется и там. В конечном счете, ваша стратегия и результаты напрямую будут зависеть от того, какие креативы удастся пропихнуть через модерку площадки.
Эзотерика и астрология: Специфическая аудитория
В этой вертикали не слишком давно только начали появляться офферы для арбитража трафика, поэтому неудивительно, что она имеет свои отличительные особенности. Прежде всего, это доминирование женской ЦА: прекрасный пол лучше ведется на такие предложения, особенно с учетом персональных рекомендаций. В качестве офферов от компаний здесь обычно выступают расклады и гадания, на которые всегда найдется спрос.Для продвижения эзотерики подойдут креативы, основанные на мистике и красочном описании, как можно решить личные и любые другие проблемы участников за счет эксперта, обладающего сверхъестественными способностями. Другими словами, нужно уметь приукрашивать или опираться на отзывы людей, которые уже обращались к данному астрологу и остались довольны результатом.
Essay и обучение: Развитие инфобизнеса
Это направление в чем-то схоже с методами продвижения услуг, только в данном случае вы занимаетесь рассылкой конкретно под инфо бизнес: некий коуч или платформа предлагает платные знания, ученик готов их приобрести, а вам остается лишь связать их и получить свой процент. EdTech-отрасль бурно развивается и вошла в топ вертикалей по монетизации, простираясь уже дальше привычной сферы интернет-маркетинга. Оседлайте тренд, и вы сможете отлично зарабатывать и эффективно развиваться.Что касается Essay, то под этим направлением обычно имеют в виду узкую часть инфобизнеса: к примеру, это написание студенческих работ под заказ. Глубже и подробнее она раскрыта в англоязычных странах и Западной Европе, но большая база потенциальной аудитории под эту сферу есть и в СНГ, и в странах Третьего мира. В общем, у вас есть огромный выбор
Travel: Туристические офферы и сезонные тренды
Кто не любит путешествия по заманчивым ценам? Значительная доля пользователей активно ищут акционные предложения в интернете с минимальными ценами и находят их. Нет разницы, создадите ли вы телеграм-канал со скидками или будете работать другим методом - в этом случае главное показать заманчивость предложения, чтобы клиенту не нужно было самостоятельно долго разбираться в нем.Это достаточно сезонная вертикаль, которая включает в себя множество форматов: авиабилеты, туры, отдельные поездки и многое другое. Перед заливом проанализируйте, какими характерными признаками отличается гео, с которым вы будете работать в последующем. Оцените, в каких бонусах будут заинтересованы эти люди и что их объединяет в данный временной период, а затем смело запускайтесь.
Entertainment: Медиаплатформы и развлекательные приложения
Сервисы для развлечений различного рода существуют уже не первый и не второй месяц и год, но мощнейший буст интереса они получили с появлением ковида. Когда ты сидишь дома и тебе скучно, ты наверняка захочешь чем-то занять свой досуг - что может быть лучше распространенных платформ с легкой регистрацией и оформлением подписки, где время пролетает так незаметно? Здесь вебмастеру можно отлично работать с получением быстрой и хорошей прибыли.Сегодня партнерки предлагают огромный выбор entertaiment-офферов, а в интернете есть масса гайдов по тому, как на них лить. Нужно понимать мысли и устремления вашей ЦА: нельзя лить с одним креативом на любое гео, лишь меняя язык обращения к аудитории. Чтобы привлечь и привести максимум рефералов, смотрите, как крупные компании продвигают свои бренды, и используйте реферальные ссылки от ПП вместе с трекерами для толкового анализа, роста и масштабирования залива.
Инсталлы и утилиты: Прямой подход к пользователю
Мы уже говорили про приложения чуть выше, но здесь содержание темы несколько иное. В частности, под утилитами понимаются прилки для оптимизации хранения и использования данных, например, для сохранения максимама заряда на телефоне. Такой софт можно подать как полезный и устраняющий недостатки устройства юзера.Подобные офферы не запрещены законом, большинство их относительно легко может пройти модерацию, а сами они массово привлекают пользователей, особенно по Tier-2 и Tier-3. Рекламировать их можно в Facebook, Google Ads, TikTok, Telegram, Youtube, Яндексе, ВКонтакте и любых других платформах, а конечный результат зависит лишь от вашего креатива и насколько грамотно реклама ведет на установку прилы.
Другие вертикали
Мы уже рассмотрели, что такое вертикаль в арбитраже, но не стоит думать, что нам удалось разобрать все вертикали в арбитраже трафика. Их список далеко не заканчивается этой статьей. Essay, крипта, онлайн-казино, букмекерские конторы, гембла и адалт - это хорошо, но как насчет трейдинга, бинарных опционов, вакансий и многого другого?Полный список вертикалей невозможно ограничить ничем: офферов в партнерском маркетинге много, и хотя мы рассмотрели их большую часть, однако осталось еще много чего интересного, о чем автор мог бы дополнительно написать. Изучайте известные блоги арбитражников, с помощью которых вы сможете узнать намного больше про стабильный заработок в интернете.
Как выбрать вертикаль для арбитража
Чтобы определиться, на что вы будете начинать лить и получать прибыль, потребуется проанализировать все ваши имеющиеся способности и возможности. Задача это не из простых, поэтому пойдем по порядку и поможем вам выбрать вертикаль для интернет-маркетинга.Критерии выбора вертикали
Прежде всего, нужно исходить из того, с чем вы хотите работать. Если серые вертикали претят по духу, то лучше рассмотреть белый арбитраж трафика. В противном случае намного выгоднее создать РК на серую тематику за счет ее большей кликбейтности и высокого уровня ROI.Обязательно отталкивайтесь от гео, на основе которого хотите выстроить связку. Что там популярно и что может выстрелить? Какие источники трафика популярны - контекстная реклама, поисковики, нативный формат, ФБ таргетинг, пуш-уведомления или что-либо еще?
Наконец, не забывайте про разность вертикалей в моделях оплаты. CPA, CPL, CPI, RevShare - выбор поистине огромен. Все зависит от того, какую оборачиваемость финансов вы хотите видеть в итоге. Узнать подробнее про оплату по тому или иному офферу можно через чат с личным менеджером ПП.
Анализ конкуренции и целевой аудитории
Обязательно узнайте, насколько высокий уровень конкуренции в том виде трафика в арбитраже, который вы взяли в работу. Скажем, вертикаль iGaming сейчас у всех на слуху и приносит действительно хороший заработок, вот только сможете ли вы окупаться на фоне множества других партнеров, кто обладает большим опытом в теме? Скорее всего, в этой области выход на окупаемость займет действительно много времени, что не всегда учитывают многие новички, стоя перед выбором вертикали.Сама по себе вертикаль - что это? А это огромное количество разнообразных офферов под любую ЦА. Всегда учитывайте, что помимо популярных офферов можно выбирать из кучи вариантов, но это удобно осуществлять с помощью массового ресерча по разнообразным партнерским программам.
Оценка потенциальной прибыли и рисков
Вне зависимости от того, более они популярные или менее, любые вертикали могут оказаться как оглушительно прибыльными, так и полностью разоряющими ваш карман. Вам потребуется вывести для себя множество собственных критериев, чтобы выбрать вертикаль в арбитраже, а дальше все будет зависеть исключительно от вас. Товары и услуги, онлайн-игры, сайты и приложения, белый арбитраж или серый - в каждой нише целевое действие стоит разных денег и усилий, и вы не узнаете это наверняка, пока не попробуете сами.Помните, что арбитраж трафика - это огромный риск: от того, как вы оформите весь сетап, включая адрес лендинга, креативы и оптимизацию трафика, и зависит, придет ли много лидов и получится ли арбитраж удачным и прибыльным.
Как зарабатывают в разных вертикалях
Заработок в трафике строится на привлечении пользователей по реферальным ссылкам и получении процента от рекламодателей за это действие. Ниже мы дадим вам несколько важных рекомендаций для старта работы.Стратегии монетизации трафика
Прежде всего, грамотно рассчитывайте собственную оборотку: первые ресурсы пойдут на тестирование, а вот когда качество запущенной РК подтвердится, далее потребуется заливать много трафика. Убедитесь, что вы сможете выйти на платежи и депозиты по прибыльной и приемлемой лично для вас цене таким образом, чтобы выйти в плюс по итогам всего предприятия.Не забывайте про возможность получения банов от рекламных сетей, на которых будет вестись дело. В некоторых случаях это становится одной из самых серьезных проблем и серьезно нарушает планы. Требования платформ изначальны слабовыполнимы, поэтому подготовьте клоаку и другие инструменты для грамотнгоо залива, но о них мы еще поговорим чуть ниже.
Примеры успешных кампаний
За кейсами далеко ходить не надо, как и покупать платные курсы: обратите внимание на наш форум. Там регулярно выкладываются публикации успешных заливов от различных вебмастеров. Вот достаточно интересная история: арбитражник решил залить на Танзанию, рекламируя средство от диабета, что относится к категории нутры. Были использованы следующие креативы:Результаты по такому источнику, как ФБ, смогли подтвердить правильность выбранного подхода:
И конечно, страница с результатом:
ROI 80% для товарной нутры - прекрасный итог. Не забывайте зарегистрироваться и подписаться на рассылку кейсов и полезного контента от нашего сайта, где кейс и был опубликован. А еще в каждом окне есть полезные комментарии от других вебов.
Нюансы работы с партнерскими программами в разных вертикалях
Партнерки бывают совершенно разные, и речь буквально обо всем: репутации, количестве добавленных регионов, обработке уже зарегистрированных покупателей и игроков, правильном отображении конверсий и так далее. Впрочем, достаточно будет хотя бы первого пункта: если ПП дорожит своим именем, она иной раз подумает, прежде чем кинуть вас или другого веба на деньги.Всегда проговаривайте все условия залива с менеджером поддержки: как долго идет холд на товарные, игровы и другие офферы, какое качество лида нужно в конечном счете, по каким причинам заявка может уйти в отказ и какие реквизиты нужно заполнить, чтобы partners могли получить выплату. У вас есть не только обязанности, но и права, и одно из таких прав - это своевременное информирование вас саппорт-менеджером по всем нюансам сотрудничества.
Технические аспекты работы с трафиком по вертикалям
Чтобы лить трафик без перебоев и обеспечить юзерам быстрое скачивание прокладок и лендингов, потребуется учесть множество технических нюансов. О них мы и будем говорить.Инструменты и платформы для арбитража
В первую очередь, изучите тему источников трафика: это те места, откуда можно брать аудиторию на любой вкус и цвет. Не стесняйтесь спрашивать советы у друзей и не забудьте, что у каждого источника есть свои характерные особенности.Также подключайте дополнительные софты для работы: те же трекеры позволят отследить каждый шаг реферала и дадут вам огромный простор для аналитики. Сюда же добавим спай-сервисы, прокси-платформы и другие полезные инструменты, которые позволят врубить катушку трафика на полную.
Особенности настроек рекламных кампаний
Первые РК, которые вы запускаете - это тест, поэтому имеет смысл проверять одновременно несколько гипотез. Как только тесты подойдут к какому-то логическому завершению, у вас на руках будет масса информации для аналитики и вы сами сможете решать, каким путем вам лучше поступить.При масштабировании не стесняйтесь наращивать спенд, но делайте это крайне аккуратно. Если какие-то параметры сетапа сбиваются, отключайте всю РК, пока она не начнет снова крутить рекламу корректно.
Использование прокси и VPN для работы
Большинство рекламных сетей запрещают мультиаккаунтинг и откручивание серой рекламы. Чтобы обойти такие запреты, вам потребуется скрыть свое местоположение, с чем отлично поможет антидетект браузер. Добавьте к нему условные прокси - и все, вы уже невидимы для сети и можете делать что пожелаете.Никогда не стоит экономить на расходниках, особенно таких: и прокси, и ВПН, и антик дают вам возможность спендить тысячи долларов без видимых проблем. Поэтому лишние 100$ за тот или иной софт никогда не должны стать проблемой.
Практические советы для арбитражников
Практика - не теория: здесь часто появляется много неожиданностей. Как их избежать? Читать наши статьи и делать выводы, что мы сейчас и поможем вам осуществить.Ошибки новичков и как их избежать
Классическая ошибка новичка - залить весь объем теста на одну гипотезу, признать ее неуспешной и вообще уйти из оффера, а то и из всей вертикали. Поверьте, даже бывалые арбитражники проверяют подходы по много раз и не стесняются отводить большую часть бюджета на каждодневные тесты.Еще одна серьезная ошибка - не пообщаться с менеджером ПП, а сразу взять рабочую ссылку и отправиться наливать лиды. Чем это чревато? Хотя бы тем, что ваш трафик может не устроить платформу, и по итогу залива все, что вы привели, не будет принято. Чтобы избежать таких явлений, обязательно общайтесь с саппортом и сверяйте с ним каждый важный шаг.
Советы опытных арбитражников
Бывалые арбитраны советуют внимательно читать кейсы на форумах и платформах, чтобы не допустить ошибок авторов кейсов, но также указывают на то, что целиком полагаться на паблик инфо не стоит. В конечном счете успешный подход должен быть только и лично вашим: полностью плюсовую механику никто не будет выкладывать на всеобщее обозрение.Вы и только вы сами куете свою удачную кампанию. Не жалейте денег на тесты, но в то же время ловите нужный момент, когда пора масштабироваться, и полностью включайтесь. Каждый опытный веб стал таким после удачного и неудачного в том числе опыта - и вы ничем не хуже.
Новые тенденции и технологии
В последние годы в арбитраже трафика бурно развиваются определенные вертикали, которые захватили однозначное лидерство в информпространстве. Гемблинг, нутра, крипта - это лидеры сегодняшнего дня, и завтра они будут все такими же востребованными, а вдобавок еще и получат новые технологии вроде искусственного интеллекта.Мы советуем вам не ограничиваться строго популярными вертикалями: есть множество инструментов и алгоритмов оттуда, которые можно использовать на остальных направлениях. Не бойтесь тестировать и экспериментировать, ведь плюс добывается большим трудом и через серьезную аналитику, а оценить результат по достоинству вы сможете только тогда, когда он придет к вам.
Заключение
В мире арбитража трафика есть бесчисленное число вертикалей, за каждой из которых кроются сотни и тысячи различных офферов. Планируйте бюджет, создавайте тестовые РК, пробуйте заливаться и ищите свою связку мечты - вы не ограничены ничем, кроме собственного креатива и финансов. Удачи вам в этом нелегком, но таком интересном пути!
Последнее редактирование модератором: