- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Общая сводка по кейсу
Free офферы – модель далеко не новая, но не каждый может грамотно выжать из нее профит, особенно, если речь идет о европейских ГЕО! Что делает кейсы этой ниши- ценным гайдом, для тех, кто только открывает для себя данное направление в работе!Наш баинг уже не только давно получает приличные объемы при работе с Free офферами, но и знает как научить джунов делать тоже самое! Подготовили кейс от новичка по данной модели продажи офферов на Румынию!
Если после запусков на офферы Free EU от KMA, M1, Leadbit, хочется плакать, то это нормально. Мы тоже через это прошли, но аппрув 5-10% – это не повод лезть в петлю, выход есть всегда! В данном случае это натуральный (речь не про состав) оффер.
Материал с канала: Лента | Арбитраж трафика
Почему именно Румыния и почему именно диабет?
На данный момент баинг стабильно отливает траффик на Free офферы, но именной данный кейс имеет свою отличительную особенность – это результат работы байера, который не имел опыта с данной категорией офферов, с диабетом и европейским ГЕО. Следовательно, он стартовал с нуля, поэтому в рамках данного кейса не делается акцент на цифры.При выборе оффера байер руководствовался одним из важнейших его критериев – у него нет конкурентов. Давайте перейдем к цифрам:
- Оффер: Glikotril free – COD
- ГЕО: RO
- Направление: Диабет
- Аппрув: 19,4% от тотала
- Даты: 03.06-18.06
- Спенд: 6109$
- Ревенью: 9191$
- ROI: 50%
- Профит: 3082$
Воронка
Как байер стартовал в новом для себя поле? Ничего необычного, достаточно стандартный алгоритм по подготовке к запуску рекламной кампании: он получил бриф по данному ГЕО, направлению и офферу. Это значительно сэкономило ему время и избавило его от самостоятельного мониторинга информации в Goole или просмотров роликов на YouTube. В данном случае, фокус был направлен на изучение конкурентов через Spy-сервисы для сбора аналитики. Также удалось нивелировать время и средства на проведении сплит тестов лендингов (команда из AffStudio* сделали классный лонгрид, который с запуска показал достойные цифры). Поэтому решили даже не уникализировать ленды, а сделать релевантные креативы, на которые как раз и ушло бОльшее количество времени на тесты.*Приватная команда, не встречались ранее в открытом доступе.
По итогу лучший ROI показали видеокреативы. Клик разумеется был в 2 раза дороже, чем на статике, но конверт с таких кликов в 3 раза выше. ROI на тестах с такой воронки вышел 120%, а на объёме уже держался 40-60%.
Креатив 1
Как правило, видеокреативы дольше держат так называемый “зацеп”, и нет значительных скачков конверта изо дня в день.
Сетап и масштабирование
К сожалению, не существует других способ масштабирования, кроме как бюджетом и количеством адсетов/РК/кампаний. Если адсет набрал 50 лидов в приемлемый CPL – начинаем увеличивать бюджет. Когда CPL начинает расти, возвращаем бюджет на ступеньку ниже. В данном кейсе увеличение бюджета делали перед началом новых суток на 15-20%.К сетапу:
По таргету стандарнтые настройки для этого направления и ГЕО:
- Возраст: 40-65+
- Пол: М+Ж
- Плейсмент: Авто
- Трафик с комментариев: 115$ (учтено в профите)
- Бэкфикс домонетизация: 342$ (не учтено в профите)