Вашему вниманию полугодовая работа с проектом Роботизированных моек Cartel. Сайт компании тут.
Аккаунт Инстаграм , группа Вконтакте
У данного направления и данной компании огромное количество плюсов в автомобильной бизнесе. Первое - полезно для автовладельцев, второе - для бизнесменов.
Плюсы направления:
скорость,
качество,
автоматизация ежедневной потребности автовладельцев,
новое слово в консервативной нише,
не портит лакокрасочное покрытие автомобиля
Плюсы компании:
официальный договор с производителем из Китая, а, значит, НДС, валютный договор и т.п.,
прямая поставка из Шанхая,
качественные запчасти,
постоянные нововведения для покупателей моек (терминал оплаты, мойка коммерческого транспорта),
лизинг,
4 варианта роботмоек (от 2 до 2,7 млн рублей).
опыт в этом бизнесе больше 15 лет, от самой обычной ручной мойки в гаражах до автоматизированного робота.
4 мая 2020 подписали договор в Омске и приступили к работе.
Задача - перво-наперво собрать в одну кучу все доступы по всем рекламных кабинетам и страницам Фейсбук. До меня работали 2 компании. Одни не смогли настроить рекламу, пуская трафик на сайт, но сайт не проходил одобрение, чем вынудили компанию Cartel переехать с домена tk-cartel на tc-cartel. Вторые настроили и даже получали лиды, но я так и не понял, эти лиды кто-либо когда-либо скачивал или нет. Это забрали пучины истории.
Когда у меня спросили, какая стоимость заявки из Фейсбук, оценил ее примерно в 1500 рублей, но, как всегда, сказал, что оценка - это ничто. Напомню, забегая вперед, что по истечении полугода средняя стоимость заявки из ФБ — 373 рубля.
…Вернемся к оценке стоимости заявки на старте работ. Просто клиент получает эфемерный ответ на эфемерный вопрос. Если бы я запускал 10 проектов за последний год в одной и той же тематике в одном и том же регионе, тогда без вопросов озвучивал бы еще до начала работ. В таком случае бы поступал ответ — вот такая наша итоговая стоимость за заявку.
Моя задача - разнообразить контент по проекту, показать компании с разных сторон, добавить новости компании и разбавить всё это юмором, но главное - это находить тех самых “людей с деньгами”, готовых купить и поставить такую роботмойку в своем городе.
Почему выделяю “людей с деньгами” в кавычки? Как бы так лаконичнее объяснить… Никому не нужны люди без денег. Когда мне в очередном брифе пишут, что нам нужны люди с деньгами, у меня лопается как минимум один капилляр в глазном яблоке. Всем всегда нужны люди с деньгами, иначе весь этот парад трат на компанию, и на сам рекламный бюджет не будет рентабельным. Наверное, только работа с электоратом или набор подписчиков для размещения рекламы не предполагает поиск людей с деньгами.
В проекте Cartel моя задача - найти тех, кто в теме автомобильного или тем более автомоечного бизнеса, и при этом у кого есть от 3 млн рублей. Сами модели роботов варьируются от 2 до 2,7 млн руб за установку, но нужно добавить водоподготовку, другие предвиденные и непредвиденные траты, отсюда и наличие суммы идет от 3 млн.
Кто-то поставит себе не один, а пару роботов. Например, покупатели моек в Кургане поставили 5 роботов, 1 ковромойщик и 5 терминалов. Тут калькуляцию можете составить навскидку.
Для такой узкой, но дорогой тематики B2B общие траты с мая по 1 ноября в Фейсбук составили меньше 130 000 рублей за 6 месяцев на момент написания данного материала, но об этом стоит рассказать.
Точные цифры в ФБ: 128 672 руб с 4 мая по 1 ноября 2020.
11 городов и суммарно 6755 кликов в среднем по 19,05 руб. Но ладно клики (хотя кампании запускались тремя различные способами доставки контента). На кампании с лидами было потрачено 115324 руб и получено 309 заявок в среднем по 373 рубля за каждую. Ровно в 4 раза дешевле, чем я “стрелял пальцем в небо на нашей первой встрече”. От 312 в Челябинске до 643 в Омске… Омск, что ты творишь?!
Стоит оговориться, что это не итоговая выручка клиента. 373 умножили на 2-3 млн и получили близко к миллиарду рублей.
Процесс обсуждения кропотливый. Он занимает железобетонно от 2 месяцев, плюс не каждый готов отправить деньги и ждать еще несколько месяцев, пока робот приедет с Китая, поэтому в постах и иногда в рекламе отдельно выносится новость о том, что в пути контейнер и есть парочка свободных комплектов, успейте купить и сэкономить время. При любом вложении люди могут передумать. Ну и сам принцип подачи заявок в социальных сетях предполагает, что люди более расслаблены нежели в поисковой выдаче. Сегодня заполнили, завтра передумали, хотя форма для сбора лидов редактировалась трижды, как и сами тексты и медиафайлы в рекламе.
С октября подключили Вконтакте, но, несмотря на ощутимое преимущество данной площадки, чувствую, что мне придется забрать свои слова обратно в этом направлении. Пока что стоимость за заявку здесь составила 1055 рублей. С трат в 8436 получил 8 заявок с 4 городов. 374 клика в среднем по 22,56 руб.
Обучаемость кампаний - дело тонкое, но я ожидал более мягкого вхождения на ВК. Тем более, имея за плечами полугодовой опыт с Фейсбук.
Опять же, на дистанции еще некоторое время стоимость заявки закономерно снижалась (до выгорания базы), потому что я запустил одновременно 30 тестов и есть объявление, которое принесло почти половину.
3 заявки в среднем по 267 рублей, но только на второй месяц я бы смог снижать стоимость, выбрать локомотивы среди объявлений. Только, думаю, второго месяца проб в ВК не будет
Отзыв от клиента прикрепляю. Отзыв оставили в середине октября в моих группах.
Тематика действительно сложная, но теперь уже не новая для меня. Смежные направления я возьму, а прямых конкурентов, конечно же, нет.
Мне повезло с клиентом - роботмойками Cartel. Верю, что и им со мной тоже.
Если у вас есть сложная ниша, но нет заявок с рекламы, оставьте заявку на моем сайте. Другие роботмойки, понятное дело, не беру, но не одними роботами ограничивается обширный сектор B2B.
Аккаунт Инстаграм , группа Вконтакте
У данного направления и данной компании огромное количество плюсов в автомобильной бизнесе. Первое - полезно для автовладельцев, второе - для бизнесменов.
Плюсы направления:
скорость,
качество,
автоматизация ежедневной потребности автовладельцев,
новое слово в консервативной нише,
не портит лакокрасочное покрытие автомобиля
Плюсы компании:
официальный договор с производителем из Китая, а, значит, НДС, валютный договор и т.п.,
прямая поставка из Шанхая,
качественные запчасти,
постоянные нововведения для покупателей моек (терминал оплаты, мойка коммерческого транспорта),
лизинг,
4 варианта роботмоек (от 2 до 2,7 млн рублей).
опыт в этом бизнесе больше 15 лет, от самой обычной ручной мойки в гаражах до автоматизированного робота.
4 мая 2020 подписали договор в Омске и приступили к работе.
Задача - перво-наперво собрать в одну кучу все доступы по всем рекламных кабинетам и страницам Фейсбук. До меня работали 2 компании. Одни не смогли настроить рекламу, пуская трафик на сайт, но сайт не проходил одобрение, чем вынудили компанию Cartel переехать с домена tk-cartel на tc-cartel. Вторые настроили и даже получали лиды, но я так и не понял, эти лиды кто-либо когда-либо скачивал или нет. Это забрали пучины истории.
Когда у меня спросили, какая стоимость заявки из Фейсбук, оценил ее примерно в 1500 рублей, но, как всегда, сказал, что оценка - это ничто. Напомню, забегая вперед, что по истечении полугода средняя стоимость заявки из ФБ — 373 рубля.
…Вернемся к оценке стоимости заявки на старте работ. Просто клиент получает эфемерный ответ на эфемерный вопрос. Если бы я запускал 10 проектов за последний год в одной и той же тематике в одном и том же регионе, тогда без вопросов озвучивал бы еще до начала работ. В таком случае бы поступал ответ — вот такая наша итоговая стоимость за заявку.
Моя задача - разнообразить контент по проекту, показать компании с разных сторон, добавить новости компании и разбавить всё это юмором, но главное - это находить тех самых “людей с деньгами”, готовых купить и поставить такую роботмойку в своем городе.
Почему выделяю “людей с деньгами” в кавычки? Как бы так лаконичнее объяснить… Никому не нужны люди без денег. Когда мне в очередном брифе пишут, что нам нужны люди с деньгами, у меня лопается как минимум один капилляр в глазном яблоке. Всем всегда нужны люди с деньгами, иначе весь этот парад трат на компанию, и на сам рекламный бюджет не будет рентабельным. Наверное, только работа с электоратом или набор подписчиков для размещения рекламы не предполагает поиск людей с деньгами.
В проекте Cartel моя задача - найти тех, кто в теме автомобильного или тем более автомоечного бизнеса, и при этом у кого есть от 3 млн рублей. Сами модели роботов варьируются от 2 до 2,7 млн руб за установку, но нужно добавить водоподготовку, другие предвиденные и непредвиденные траты, отсюда и наличие суммы идет от 3 млн.
Кто-то поставит себе не один, а пару роботов. Например, покупатели моек в Кургане поставили 5 роботов, 1 ковромойщик и 5 терминалов. Тут калькуляцию можете составить навскидку.
Примеры парочки рекламных объявленийПриступив к рекламе, пришлось изрядно поработать с объявлениями. То непозволительное обещание заработка, то некорректное сравнение с возможностями местных бизнесменов… В общем, реклама смогла полноценно запуститься спустя 4-5 суток.
Для такой узкой, но дорогой тематики B2B общие траты с мая по 1 ноября в Фейсбук составили меньше 130 000 рублей за 6 месяцев на момент написания данного материала, но об этом стоит рассказать.
Точные цифры в ФБ: 128 672 руб с 4 мая по 1 ноября 2020.
11 городов и суммарно 6755 кликов в среднем по 19,05 руб. Но ладно клики (хотя кампании запускались тремя различные способами доставки контента). На кампании с лидами было потрачено 115324 руб и получено 309 заявок в среднем по 373 рубля за каждую. Ровно в 4 раза дешевле, чем я “стрелял пальцем в небо на нашей первой встрече”. От 312 в Челябинске до 643 в Омске… Омск, что ты творишь?!
Стоит оговориться, что это не итоговая выручка клиента. 373 умножили на 2-3 млн и получили близко к миллиарду рублей.
Процесс обсуждения кропотливый. Он занимает железобетонно от 2 месяцев, плюс не каждый готов отправить деньги и ждать еще несколько месяцев, пока робот приедет с Китая, поэтому в постах и иногда в рекламе отдельно выносится новость о том, что в пути контейнер и есть парочка свободных комплектов, успейте купить и сэкономить время. При любом вложении люди могут передумать. Ну и сам принцип подачи заявок в социальных сетях предполагает, что люди более расслаблены нежели в поисковой выдаче. Сегодня заполнили, завтра передумали, хотя форма для сбора лидов редактировалась трижды, как и сами тексты и медиафайлы в рекламе.
За 6 месяцев количество подписчиков выросло с 676 до 865 (+179). Напомню, количество лидов на данный момент — 309. Про этих самых подписчиков спрашивают все подряд. Ну зачем они вам нужны? Подписчик не равно лояльный клиент. Подписались и забыли, выпали из ленты новостей ввиду алгоритмической ленты. А контакт живого человека у вас остался навсегда, и работайте с ним, прогревайте.Кстати, а что по подписчикам?
С октября подключили Вконтакте, но, несмотря на ощутимое преимущество данной площадки, чувствую, что мне придется забрать свои слова обратно в этом направлении. Пока что стоимость за заявку здесь составила 1055 рублей. С трат в 8436 получил 8 заявок с 4 городов. 374 клика в среднем по 22,56 руб.
Обучаемость кампаний - дело тонкое, но я ожидал более мягкого вхождения на ВК. Тем более, имея за плечами полугодовой опыт с Фейсбук.
Опять же, на дистанции еще некоторое время стоимость заявки закономерно снижалась (до выгорания базы), потому что я запустил одновременно 30 тестов и есть объявление, которое принесло почти половину.
3 заявки в среднем по 267 рублей, но только на второй месяц я бы смог снижать стоимость, выбрать локомотивы среди объявлений. Только, думаю, второго месяца проб в ВК не будет
Отзыв от клиента прикрепляю. Отзыв оставили в середине октября в моих группах.
Если твой заказчик имеет пусть и сложный, но качественный продукт, если тебе доверяют и имеют терпение, а ты при этом не паникуешь и понимаешь, куда нужно двигаться, то это совершенно точно приведет к успеху.Что хотел показать данным кейсом?
Тематика действительно сложная, но теперь уже не новая для меня. Смежные направления я возьму, а прямых конкурентов, конечно же, нет.
Мне повезло с клиентом - роботмойками Cartel. Верю, что и им со мной тоже.
Если у вас есть сложная ниша, но нет заявок с рекламы, оставьте заявку на моем сайте. Другие роботмойки, понятное дело, не беру, но не одними роботами ограничивается обширный сектор B2B.