Низкое качество трафика и низкий апрув? Есть решение

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Под качеством трафика стоит понимать не только стоимость лида, но и саму конверсию: наша реклама привела платежеспособную аудиторию или нет, будет депозит или нет. К примеру, если вы столкнулись с низким апрувом, то первое, на что стоит обратить внимание - качество трафика. Несмотря на то, что не всегда качество зависит конкретно от работы арбитражника, трафик непосредственно влияет на эффективность рекламной кампании и доход, как рекламодателя, так и исполнителя. Поэтому вопрос получения качественного трафика не только не теряет актуальности, но и становится все популярнее, особенно на фоне штормов Facebook и растущей конкуренции в некоторых нишах.

Для повышения качества трафика можно анализировать рынок и долго и упорно тестировать варианты, делая выводы и принимая решения исходя из них. Оптимального и единого решения для всех метрик и ниш нет, но есть несколько моментов, на которые стоит обязательно обратить внимание. Ниже разберем четыре простых способа, которые могут помочь с повышением качества трафика при заливе в Facebook.

Первый способ

Для того, чтобы получить качественный трафик - нужно определиться с целью: на что и как Вы запускаетесь. К примеру, если вы выполняете залив на гемблинг, то ставьте целью покупки в самом приложении, те же инсталлы не дадут такой хорошей конверсии, как покупка в самом приложении.

А если, например, вы выполняете стандартный залив на конверсию, то поставьте страницу “Спасибо”, так называемую страницу благодарности или “Thank You Page”. В арбитраже трафика она выполняет важную функцию, являясь простым компонентом лендинга. Пользователь попадает на нее после того, как совершит целевое действие. Также она выполняет роль одного из этапов воронки продаж, нацеленный на повышение конверсии.

Страница благодарности - это, по сути, один из мощных инструментов арбитражника для установления “доверительных” отношений с пользователем, чтобы укрепить их и подтолкнуть к следующим покупкам. В конце концов, трафик, который приводит не только разового покупателя, но и того, кто совершает несколько заказов, это долгоиграющий и качественный трафик.

AD_4nXe_Wcx_CWa6Rq8kVYzDgpKyHj1yvmIL4BvZC8cHjQO5_u8sIZ7_knxUYAoaGLRao6LegKdgbeAjj6LlzDfh_XgQN0mxCF5cOEfnAeX76G-16uRv5Izmw4hvIfxQinO8Q2Jcj3qsV2VvsSMe5g19ieSAj0M


Помимо этого на данной странице можно разместить полезный контент по типу бесплатных курсов, списков ресурсов, популярных постов и так далее. После этого вы можете отслеживать тех пользователей, которые подписались на курсы, рассылку или ресурсы, отраженные на странице, тем самым настраивая рекламу на них, предлагая повторную или покупку сопутствующих товаров. “Теплая” аудитория априори конвертится лучше, чем холодная.

Также на таких страницах можно расположить реферальные ссылки - предложить пользователю поделиться информацией о вас, например отправить другу на почту или в Telegram. Практика хорошая, так как большинство людей любят делиться полезным со знакомыми, обсуждать что-то или рекомендовать. Также разместите свои аккаунты в социальных сетях, давая возможность подписаться на них, рассказывая о специальных предложениях, акциях и т.д.

AD_4nXcbNagzzghdJT-xFVrrXKEwBScEh-Ux6UhQFrWeAi49XzdVCH2vNI7GRIj86c4ZTTL3IEEFLX8rgo7RAqmJ9U0yyUE16VY2mv4rp-Coyt4Ts11nT2D8VhWGMhOdxmJrnbsiULZ9cC9lgVHhA_XvfXnXvjNq


Помимо этого не забывайте о том, как важно “узнать” поподробнее своего потенциального клиента, так как при этом раскладе легче точечно запускать таргетинг, чтобы попасть именно на заинтересованного возможного клиента. Обратная связь посредством опроса проста и не отнимает много времени, поэтому шанс, что пользователь пройдет его, высок.

Что важно клиенту на странице спасибо

Для любого клиента важно получение скидок, специальных предложений, акций, особенно для повторных покупок. Поэтому активно используйте страницу для размещения информации об этом: многие совершают покупки инстинктивно, видя акцию, они боятся упустить выгоду, а значит тратят больше, чем хотели. Ввиду этого, предложение, которое сделано сразу, на практике оказывается чаще принятым, чем если вы отправите информацию об акциях на почту через пару дней.

Если смотреть с точки зрения психологии, то не стоит забывать о том, что при совершении покупки (радостном событии) у людей вырабатывается гормон счастья - дофамин, а значит в этот момент пользователь более расположен и уязвим перед рекламной кампанией. Поэтому не пренебрегайте подобными маркетинговыми элементами.

Говоря же в общем о постановке цели продвижения - следует выделить следующие моменты:
  • перед запуском рекламы поставьте себе основную цель, которую вы хотите достичь. Чаще всего это - продажа товара.
  • После этого идет определение подцелей. Например: юзер зашел на ваш сайт, посмотрел видео, положил товар в корзину и вышел. То есть конечной цели он не достиг. Но анализ подцелей (заход на сайт, переход на страницу оформления заказа) может помочь в ответе на вопрос “почему?”. Возможно, видео не подходит и повлияло на то, что клиент расхотел покупать, или форма оформления муторная и неудобная - все это повод для анализа и теста.
Подводя итог: обратите внимание на цель запуска, чего вы хотите добиться и как, чтобы применить правильные методы продвижения рекламной кампании. К примеру, если цель вашей рекламы добиться, чтобы пользователь скачал приложение, то и акцент, призыв, делайте именно об этом, освещайте важность и ценность этого для клиента. А если же выбрали покупку товара- то и акцент ставьте на этом. Не размывайте общими словами или действиями эту цель, чтобы пользователь четко видел и понимал, что ему нужно сделать и для чего. Несмотря на то, что звучит это довольно банально, но выбор цели влияет на качество трафика, поэтому подходите к нему взвешенно. Так вам будет проще анализировать причины, почему при этой рекламе пользователь недоконвертился, а при другой - наоборот, бешеный конверт. И выбирая цель при настройке кампании в Facebook тыкайте не наобум, а проанализируйте каждую, чтобы понять, что вам лучше подходит в данный конкретный момент.

AD_4nXf35Z8IVNAtcyR7hIYtoU5DMhHZaNk3qPD-iVGF_1fIe_85Sco-wMD_S8tPhEnm50wTqQI7T0jbP2-UglHH6CYsEzlHq-FE9Uqwz6RbUas1fbMvTJgMTcABDAGRrfgfnLfe3lyc6DKOutH8vCbuZu6rcKRG


Для повышения качества трафика важно не только привлечь аудиторию, но и завлечь ее на повторные покупки. Поэтому пользуйтесь всеми возможностями, которые только известны: страница благодарности - вторая из таких, помимо выбора целей. Благодаря ей вы не только узнаете, кто “клюет” на вашу рекламу, но и сможете лучше понять портрет вашего потенциального клиента, чтобы лучше настроить таргетинг и рекламную кампанию в целом.

Второй способ

Не последнее место в получении качественного трафика занимает подбор правильного креатива.

Креатив играет очень важную роль в рекламной кампании. Грубо говоря, креатив может быть трех категорий: формат, концепция показа и триггеры, и его основная цель - побудить юзера к целевому действию, будь то клик на кнопку с переходом на сайт или покупка товара. В понятие “креатив”, в арбитраже, входит все, что видит пользователь. Будь то изображение, заголовок, текст, визуал, кнопка, все. Также важно, при создании креатива, попадать четко и понятно в “боль” клиента, чтобы не было таких ситуаций, когда человек хочет лить на потенцию, а делает креатив на увеличение ( да, они плюс-минус похожи), но когда человек оставит заявку, подумает что речь идет про увеличение, а колл-центр будет продавать БАДы на потенцию - скорее всего, пользователь сольется и не купит товар, так как ожидал другого.

Формат креатива

Под форматом креатива понимается: видео, аудио, гифка и так далее. Чаще всего они должны быть “кричащими”, завлекающими и яркими, чтобы привлечь внимание пользователя.

Концепция креатива

Под концепцией следует понимать то, какую идею вы хотите донести с помощью своего креатива. То есть, к примеру, на креативе может быть показан вариант использования товара, или просто изолированное изображение вашего товара на нейтральном фоне, чтобы ничего не отвлекало глаз. Также хорошо заходят “эмоции”, которые могут возникнуть от использования товара или услуги.

AD_4nXcGUFnXysyGg8VdzxH-i-s_WXOfZhzf4bgVYYRLJsWblwupYxi4cXHbe2qjEuGXL03lH-zhR4usP_Tud2zVH6sY3FYBRXxkBLzTfqPGzePoTtaw_Zxsn9c9EIjo4pt7AsI3EDXb4KdRyxFU9phe4ss_5y07


Тригеры

А триггеры, наверное, особо объяснять и не надо. Такие креативы необходимы для того, чтобы вызвать реакцию пользователя: для этого вы можете написать, например, что ваш БАД необходим для хорошего и качественного сна, благодаря ему сон будет как у младенца. Или спекулировать на эмоциональной основе: наш товар навсегда изменит вашу жизни, с ним ваша жизнь заиграет новыми красками.

AD_4nXf_O6B6hFGZX6P7q17ToXHhMsVOSbn6G7E_nNCVtJuxRw9i6HqDasOI0fYWhdllH39k4F8P-nOBZCIWWbZrjK13G74y18Z9EVcDNtKtktB1HYF94KwIOr-1jP6nCF592xl_wTWxei-EAoDtBNpemc1E3OoW


Но в выборе креатива важна не только его составляющая, но и тот момент, что то, что изображено на креативе, должно совпадать с тем, что ждет пользователя за ним. То есть, грубо говоря, если юзер кликает на ваш баннер, попадает на страницу лендинга, где инфа не соответствует его ожиданиям, то вероятнее всего он просто выйдет, не совершив никакого целевого действия. Поэтому призыв к действию на креативе должен совпадать с тем результатом, который последует после клика, в обратном случае доверие пропадет и взаимодействия будет добиться уже в разы сложнее.

Одного шаблона креатива не существует, для каждой ЦА, гео, вертикали - они свои. Прежде чем создать креатив, нужно проанализировать продукт, который нужно рекламировать и изучить его целевую аудиторию. Однако учтите: не стоит увлекаться сразу всем сразу на одном креативе, сборная солянка - не лучший вариант, глаз должен за что-то одно зацепиться, чтобы пользователю было легче понять и выбрать. Пробуйте разные концепции, тестируйте и смотрите, какой из них дает лучшую конверсию.

На крайний случай, вы всегда можете воспользоваться всевозможными спай-сервисами для арбитража трафика, где сможете подсмотреть за “конкурентами”, посмотреть идеи для креативов. Но даже взяв идею других - не лейте ее сходу, доработайте её, чтобы сделать уникальнее под себя и свое гео. А если обладаете большим бюджетом - креативы можно и заказать.

Третий способ

При монетизации трафика один из основных элементов, на который нужно сделать упор - подбор целевой аудитории.

В настройках рекламного кабинета Facebook вам предоставляется возможность настроить параметры вашей целевой аудитории. Вы можете прибегнуть как к детальному таргетингу, так и указав базовые моменты: географическое местоположение, возраст, пол, языки.

Возраст

Facebook по умолчанию может поставить возраст 18-65+ лет, однако в большинстве вертикалей нужно выбирать хотя бы с 25 лет и старше, чтобы отсеять “бедную” аудиторию, получив платежеспособную и заинтересованную.

ГЕО

Для рекламы лучше настраивать таргетинг на крупные города, в которых население превышает 1 млн. человек. Это связано с тем, что в сельской местности или в небольших городах платежеспособность ниже, люди меньше пользуются услугами интернет-заказов да и доставка часто долгая и дорогая. А в больших городах, ввиду большей распространенности системы доставок и интернет покупок, терминалов для оплаты, высокой заработной платы и тд., вероятность найти целевого пользователя выше. К примеру, если вы льете Индию - выбирайте богатые города: Дели, Бангалор, Мумбай и т.д. Они хорошо подходят для крипты, казино, беттинга, товарки. Выбирать тот же Дхарави - “трущобный квартал”, жители которого находятся за гранью бедности, не стоит. Думаю, вы понимаете почему.

К привязке ГЕО учитывайте также и местные особенности, колорит населения города или страны, чтобы более точно попасть в целевую аудиторию. В Индии много национальных праздников, которые также можно использовать при заливе рекламы в креативе или описании - люди более расположены к покупкам и тратам в праздничные периоды. Однако не забывайте, что у каждой народности, проживающей там, праздники и традиции могут быть свои, и что подойдет для одной целевой аудитории, не всегда будет работать для другой.

Например, лить Европу на Новый год и Рождество нет смысла: люди полностью поглощены празднованием, гостями, многие магазины в канун закрыты, да и колл-центры работают в полсилы, если говорить про направление нутры или товарки. Поэтому также важно следить за сезонностью к привязке к гео.

Колл-центр

Если говорить про работу колл-центра - очень важно, конечно, когда звонят пользователям, так как некоторые даже крупные партнерские программы грешат такой проблемой, где человеку звонят спустя день! То есть он уже как день посмотрел лендинг, оставил заявку и ему только решили позвонить, понятное дело, что интерес уже на 99% у него пропал покупать товар. Также еще один из частых моментов, который портит радость арбитражнику - это момент когда колл-центр продает не 1 бад или упаковку таблеток, а сразу по 7-10, и понятно что желание что-то покупать у многих людей пропадает, когда вместо 50$ им говорят, что нужно за чудо лекарство заплатить по $300-$500. Вы, наверное, задумались - как связана работа колл-центра в повышении качества трафика от арбитражника, а ответ очень прост - старайтесь искать проверенных рекламодателей, которые не будут вас шейвить, будут оперативно прозванивать лидов и не стараться продать по несколько десятков упаковок товара.

Выбор языка

Выбор языка также играет ключевую роль при настройке таргетинга и создании креатива. На примере снова той же Индии: два государственных языка - хинди и английский. Согласно данным сети Интернет, в среднем 10-15% населения свободно владеют английским, и эта прослойка относится к наиболее богатым.

В основном - популярным языком для большинства жителей является хинди. Поэтому, при настройке таргетинга, не забывайте про этот момент: выставляйте несколько основных языков, в том числе языки браузеров. Или если хотите привлечь узкую аудитории - настраивайте таргетинг только под них.

Говоря о детальном таргетинге, вы можете определить и интересы людей. Для этого вы можете вручную вбить требуемые интересы или выбрать их из предложенного Facebook. Поведение - еще одна точная группа, под которую попадает передвижение пользователей по местности, использование мобильных или операционных сетей, совершение покупок и так далее. И поведение в большинстве случаев важнее, так как интересы выбираете вы сами, а поведение - это то, что действительно происходит. Грубо говоря: один пользователь, часто покупающий товары для спорта на Facebook, порекомендовал их другому пользователю. Второй подписался на группу товара, но не купил. Им обоим Facebook поставит интерес “спорт”, но при этом один реально заинтересован в товарах и покупках, а второй просто за компанию. Поэтому чаще всего работа с разделом “поведение” иной раз дает больше результатов, чем “интерес”.

AD_4nXd9uNdMHG5bIXZNah5RmwMM_VlJ78-Y0828bAG_yhJ59MnKDUUkU272RilLzz20bEV5eZYkakJn_8NWa5h341jwuCOly0VWtDLI6qwN8sonnCbnDe9IjWSdBOfYktuCI92Wqultbyj7LteqOsitI4_r2skm


Также конкретно каким-то нишам, например, гембле или товарке на аксессуары для техники, может быть важно - пользователям каких брендов смартфонов показывать рекламу. И этот момент также можно настроить: выбрать бренды смартфонов, кто сидит с вайфай или с сотовой связи, пользователь заходит с планшета или нет.

Совет: закладывайте бюджет на тестирование новой аудитории хотя бы раз в два месяца, чтобы находить новых клиентов, которым еще не примелькалась ваша реклама. Так вы будете постоянно расширять аудиторию и тестировать различные варианты: один из них окажется наиболее удачным и прибыльным. Следите за показателями, чтобы понимать: конвертит ваша аудитория или уже выгорела, если пошло на спад, значит нужно либо менять креатив, либо аудиторию.

Одна из наиболее конвертящих - это лук лайк “Look-a-like” аудитория, то есть похожая аудитория. Благодаря этой технологии площадка ищет и показывает рекламные объявления тем пользователям, которые похожи на ваших клиентов. И как само разумеющееся, создание такой аудитории хорошо влияет на качество трафика, ведь помогает найти больше новых людей, которых точно заинтересует ваш товар или услуга.

Как можно увидеть - в работе с подбором целевой аудитории есть куда стремиться: есть множество вариантов и подсказок от площадки, для наиболее удачной рекламной компании. Главное всегда тестить и анализировать варианты.

Четвертый способ

Также есть куда стремиться и в плане связи между вашей фанкой, крео и лендингом. Если вы к примеру льете трафик на редуслим, то, логично, чтобы фанка ассоциировалась с этой темой и ваш креатив.

AD_4nXdR0SbYJAhYZX2EfVTaXb-dMxWsUADtUaADcB6f04XKhCOxVOnrX8lMaDytsPgpUMCdKEn6kLR8AGo5UGmZ5yY0lOaIeykPdqdI3xGOjoawSqS_DcnvjthqWrEzTfIoIqUO-i_cGYwpZJ8_VG9P2f4B-FxN


AD_4nXe-pmExdUA85hWkx7cnh0VfcScpI7YavqDZpjuVt-is0IFy9evKFFpQyEmRJKPCIajQQj7eWy5E3wnrc8GVd5NqoqyuqfGHwP3H8D2XPQVmt-yPOjUhgRZf7qEYPLeeE0AU6r50Lv5Qzm2VDqENrAxevVlz


Товарный подход понятнее всех

Раз так вовремя зашла речь и по крео, то можно выделить и товарный подход. Имеем в виду, что в креативе можно не использовать какую-нибудь тизерку или врачебный, а обратить внимание на товарный подход, где в статическом крео или видео, можно показать “товар лицом” - аудитория сразу будет понимать, что ей хотят продать. Кого-то это, возможно, оттолкнет, а кому-то, наоборот, зайдет, но качество трафика точно будет лучше, так как человек перед собой видит коробку/банку от товара, а не какую-нибудь жижу в тазике как в тизерном подходе.

И заливать трафик можно даже на непопулярное, что приносит хорошие плоды: Заливаем трафик на непопулярные направления в нутре - паразиты и грибок

Заключение

Facebook - удобная площадка для продвижения рекламы: большая аудитория и широкие возможности по настройке рекламы. При правильной рекламной кампании можно получить качественный трафик и лиды, соответственно.

Конечно, факторов, влияющих на качество трафика множество, это: и сезонность, и релевантность объявлений, и постоянная аналитика и отслеживание результатов, и даже ретроградный Меркурий (шутка), и так далее.

Но основными и ключевыми факторами все же являются эти три: цель, креатив, целевая аудитория. Постройте работу по принципу ТПА: тестируйте, пробуйте и анализируйте, благодаря этому вы сможете оптимизировать свою рекламу для достижения лучших результатов. Удачи.
 
Последнее редактирование модератором:
И вот еще , несколько способов решения этих проблем:
  1. Улучшение качества трафика: Сосредоточьтесь на привлечении качественного трафика, используя целевые ключевые слова и SEO, а также разработку качественного контента. Регулярно анализируйте свой трафик, чтобы определить, какие источники и типы трафика приносят наилучший результат.
  2. Улучшение апрува: Попробуйте оптимизировать процесс проверки и одобрения. Это может включать улучшение своей системы скоринга, использование автоматизированных систем для быстрой проверки или увеличение прозрачности процесса для клиентов.
  3. Ретаргетинг: Если у вас есть много посетителей, которые не преобразуются в клиентов, ретаргетинг может быть эффективным решением. Это поможет вам вновь привлечь тех, кто уже посещал ваш сайт, и увеличить вероятность их конверсии.
  4. A/B тестирование: Производите регулярное A/B тестирование ваших страниц и процессов, чтобы выявить, что работает лучше всего для вашей аудитории.
  5. Улучшение пользовательского опыта: Удостоверьтесь, что ваш сайт легко навигируемый, загружается быстро и предлагает приятный пользовательский опыт. Это может значительно повысить ваш апрув.
 
Назад
Верх