- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Откуда брать трафик - этот вопрос волнует каждого арбитражника и особенно остро встает перед новичком в affiliate-маркетинге. В этой сфере есть самые разные каналы привлечения пользователей, и о каждом из них можно рассказывать бесконечно. Прежде чем мы этим займемся и раскажем, какие бывают источники трафика, рассмотрим, что такое источник трафика и почему он нам так важен.
Привлечение трафика играет важнейшую роль в онлайн-бизнесе: любой проект заглохнет без новых клиентов, которые будут покупать его товары или приносить прибыль за счет просмотров сайта. А в условиях жесточайшей конкуренции за внимание пользователя особенно важное значение имеет рекламный трафик - это наращивание активной аудитории за счет покупки рекламы и привлечения людей на свой ресурс.
Прямой трафик важен для ранжирования сайта в поисковых системах вроде Google и Yandex: это значительно повышает его позиции по сравнению с конкурентами. Но зачастую его бывает недостаточно, и возникает необходимость искать альтернативные каналы привлечения трафика.
Никто не платит деньги поисковикам за нахождение в топе, если не считать контекстную рекламу, но данный канал трафика - это не обязательно бесплатно: владельцы сайтов обычно вкладываются в поисковое продвижение, включая закупку ссылок, обновление контента, оплату услуг SEO-специалистов и многое другое.
Прямой трафик на сайт - это бесплатно и максимально выгодно, но ограничиваться им можно только в очень узких нишах или с исключительно уникальным предложением. В остальных случаях будет остро стоять вопрос о том, где взять трафик, и ответом будут именно платные размещения.
Плюс работы с соцсетями заключается в том, что иногда здесь доступны весьма дешевые тесты по приемлемым ценам: можно запустить небольшую кампанию в таргете или купить рекламу в 1-2 каналах, чтобы приблизительно понять, насколько данная тематика интересна пользователям.
На практике очень многие бренды используют для продвижения реферальный трафик. Что это им дает? Полное перекладывание всей маркетинговой деятельности на плечи вебмастеров, а значит, возможность сконцентрировать усилия на других важных для компании направлениях.
Что такое реферальный трафик для интернет-заработка, объяснять вряд ли нужно: это шанс любого арбитражника запустить продажи и полноценный бизнес в сети, используя чужой КЦ, материальную базу и прочие ресурсы. Поэтому это смело можно назвать win-win историей.
Ранее со спам-трафиком было принято работать вручную, но те времена прошли, и сейчас он рассылается через разнообразные софты для массовой обписки по e-mail-базам.
Поисковый трафик с этих источников - наиболее целевой, ведь люди переходят на ваш сайт уже с конкретным запросом и знают, что им необходимо.
Медийная реклама окружает нас буквально везде в онлайне и может привести аудиторию на любой продукт. Ее единственные минусы - это определенная слепота пользователей к бесконечным объявлениям повсюду, а также неумение бороться с блокировщиками рекламы.
Из минусов: такие источники рекламы заходят не всем, а многих людей раздражает агрессивный формат тизерных креативов. А для белых тематик тизеры и вовсе едва ли подойдут.
Типы трафика, который можно привлечь с таргета ФБ и Инст, весьма разнообразны, как и возможности сегментации ЦА. Заметим, что высочайшая конкуренция среди баеров на этих платформах привела к тому, что даже белые офферы достаточно сложно рекламировать, и нужно учиться лить с клоакингом или задействовать много личных рекламных аккаунтов одновременно.
Несмотря на то, что руководство VK периодически вводит неоднозначные меры по регулированию рекламы, здесь можно найти любой необходимый трафик и клиентов: это источник с десятками миллионов ЦА на любой вкус, а опции по таргетированию никак не уступают аналогичным на Facebook.
Аналоги промо-постов есть в большинстве соцсетей, и это хороший вариант предложить товар или услугу в лоб человеку. Кроме того, в ленте промо-пост всегда отлично виден, а значит, он обязательно спровоцирует аудиторию на какую-либо реакцию.
Важно понимать, что классические рекламные источники принесут более быстрый результат, чем собственная страничка, но зато она будет хорошим дополнением к образу проекта, да и небольшая доля бесплатных посещений (тот же трафик поисковых систем) еще никому не делала хуже.
В списке PPC-стратегий ремаркетинг занимает безусловную лидирующую позицию благодаря своей универсальности. С этим инструментом у вас получится показать рекламу абсолютно всем, кому это действительно интересно.
Google AdWords, Criteo и другие платформы по настройке медийной рекламы предлагают эффективную настройку динамического ремаркетинга, которая не имеет аналогов по качеству приводимой аудитории на белые офферы. Такой трафик в маркетинге высоко ценится и активно используется многими онлайн-магазинами.
И look-alike аудитории, и ремаркетинг присутствуют на ведущих рекламных сетях вроде Meta, внося значительное разнообразие в популярные виды трафика. Вы можете смело использовать их, чтобы снизить цену лида и получить больше конверсий по приемлемой цене.
Блог можно завести на общую тему, например, если речь о заливе на нутра-офферы, это может быть дневник врача на тему различных болячек. Автор, который хочет лить на гемблинг, может сосредоточиться на обзоре различных площадок казино, и так далее: писать можно о чем угодно, главное, чтобы это было интересно и хорошо воспринималось аудиторией.
Полностью бесплатно привлекать такой трафик вряд ли получится: для начала нужно открутить рекламу на вебинар. Зато потом вы можете получить преданных подписчиков, которым вы изначально просто так дали массу ценной информации.
Подкаст не входит в распространенные каналы трафика, зато и конкуренции здесь немного: если вы умеете интересно преподносить информацию и увлекать слушателя, успех вам наверняка обеспечен.
Видеохостинги могут быть отличным источником для привлечения новых пользователей совершенно бесплатно: для этого достаточно заинтересовать аудиторию роликом, который совершенно случайно попадется ей в ленте. Алгоритмы Rutube работают похожим образом, но заметим, что пока что там все же поменьше аудитории, чем на YouTube, который представляет собой главный онлайн-видеохостинг с наибольшим количеством разделов и участников.
В контексте происходит достаточно строгая проверка объявлений и из-за этого здесь не так часто размещаются офферы cpa-сетей. Зато с этого сорса можно привлечь массу визитов на белые офферы от крупных брендов, которые без проблем проходят модерацию, а еще технические специалисты отмечают высокий уровень качества трафика с данного источника, подходящий для решения любых целей.
По определению такой контент должен быть нативным и естественным, чтобы у читателя лучше появлялось желание зайти по ссылке и оставлять заявку на товар. У заинтересованных клиентов старше возрастом появляется гораздо больше доверия к подобным комментариям, а вот молодых следует привлечь чем-либо еще, вызвав положительную оценку с их стороны.
При таком сценарии вы даже можете рассчитывать на рекламный трафик донора, который позволит добавить актива на ваш собственный ресурс. Стоит уделить достаточно времени заполнению товарной карточки, для чего можно смотреть и анализировать работы конкурентов.
Чтобы начать работу на Авито, нужно разобраться в том, подходит ли ваш товар в принципе под требования площадки: будет не очень приятно, если вы попадете в блок и потеряете денежные средства.
Ведение гостевой ветки потребует определенных трудозатрат, но, тем не менее, это вполне актуальный и бюджетный способ коммуникации с аудиторией. Ручные методы общения собирают меньше аудитории и приводят меньше лидов, зато персональный ответ в формате сообщения показывает вашу заинтересованность в человеке и мотивирует его принять решение стать вашим клиентом.
Прямое спонсорство в основном совершают по отношению к ресурсам и площадкам, которые пользуются повышенным спросом в веб-пространстве и готовы размещать у себя относительно нативную рекламу. К крупным рекламодателям эти ресурсы приходят сами с готовыми версиями тарифов на сотрудничество, а реализовать это можно весьма оперативно.
Выбирайте наиболее популярные в широких кругах купонаторы с большой посещаемостью, чтобы собрать максимум заявок и покупок. А еще это автоматизация продаж, которая требует от вас только грамотно оформить посадочную страницу. Нужно только хорошо проанализировать и продумать коммерческое предложение.
Указать себя на сайтах партнеров будет чуть сложнее, но в зависимости от того, насколько доверительно выстроены ваши отношения, это вполне возможно. Не забывайте самостоятельно отправлять правильные ссылки и логотипы компании для кликабельной кнопки, иначе партнерам нужно будет самим возиться с формой размещения.
Период нахождения в базе подобного рейтинга может составлять месяц, год или любое другое заранее установленное время. Из плюсов - вас будет сразу видно, если вбивать в поисковиках запрос “лучшие услуги по…”.
Для организации такого процесса потребуется немного походить ногами и порасклеивать стикеры с кодами или контактами, куда можно писать. Зато это практически бесплатно, а еще в наличии не нужно иметь никакие права на расклейку, если, конечно, вас не привлекут за хулиганство.
На данный момент SMS-мероприятия остаются скорее уделом крупных белых брендов, но вы также можете протестировать этот способ с рассылкой рекламы на номера телефонов по базе и вывести стоимость трафика, которая, вполне возможно, и устроит вас.
Данный канал трафика вряд ли даст вам множество посетителей и будет работать нерегулярно. Впрочем, его можно подключить вместе с остальными источниками, благо, это не очень сложное действие, которое можно провести самостоятельно.
Важно, чтобы отзывы на таких ресурсах были максимально живые и естественные, потому что в противном случае вы рискуете словить бан и получить приписку, что данный бизнес проплачивает заказной контент. Есть и специальные агентства, который генерируют отзывы под этот канал привлечения аудитории, и если опыта в этом деле у вас немного, мы настоятельно рекомендуем обратиться к ним.
Приложения не только дают неограниченные охваты ЦА: это медийная реклама, которая будет точно заметной отдельно от остального интерфейса. Читайте кейсы на нашем форуме и подписывайтесь на рассылку, ведь мы регулярно размещаем похожие кейсы и информационные материалы от реальных арбитражников.
Если сравнивать порядок ранжирования, то вашей целью становится подняться можно выше, чтобы искомый товар ушел в топ поиск и был сразу выдан пользователю. Добиться этого можно за счет низкой цены и качественного описания, которое можно добавлять и оптимизировать самому или с помощью копирайтера.
Отсутствие замеров движения по трафику не позволит адекватно проверить, насколько правильно вы ведете залив. Вам нужна вся релевантная информация под рукой, чтобы вести управление рекламным кабинетом и корректировать стратегию продвижения на тизерные сети, Телеграм-каналы (Telegram), соцсети и другие посадочные страницы.
Еще одна стандартная история - попросить человека отвечать на короткие вопросы в формате “Где вы нас нашли?”, “Почему решили подписаться?” и другие. Все серьезные бренды изучают происхождение ЦА и как можно улучшить маршрут пользователей, поэтому советуем вам заняться тем же самым.
Внимание к деталям при настройке РК поможет вам не оставить деньги на платформе впустую. Кроме того, читайте новости по теме кейсов и случаев других арбитражников на нашем форуме: после их изучения компетенция растет настолько, что уже нет никакой нужды в обучающих курсах или индивидуальном обучении.
Создание профитной кампании невозможно без четкого плана с инструкцией, а к подготовительному процессу анализ тоже относится. Возможно, подписка на определенные аналитические сервисы поможет вам понять, где именно нужно пушить пользователя на совершение целевого действия.
При разработке лендинга учитывайте все необходимые факторы для подготовки SEO-продвижения: приложить нужные файлы с изображениями, оставить контактные данные для звонка, оформить перевод на другой язык и даже правильно расставить точки с другими знаками препинания, чтобы Яндекс и Гугл, а точнее, их поисковые роботы смогли отправить всю эту информацию к себе в базу и проранжировали вас выше в поиске. Главное правило - качественное оформление сразу, ведь в связи с тем, как поисковики первоначально увидят ваши ресурсы, они определят, как именно они будут показываться в дальнейшем.
Что такое трафик и его роль в онлайн-бизнесе
Источник трафика - это интернет-ресурс, пользователи с которого могут прийти на ваш сайт. Сам же трафик в рекламе - это аудитория, которую потенциально интересует рекламное объявление и которая может перейти по нему и принести арбитражнику рекламный доход или вознаграждение.Привлечение трафика играет важнейшую роль в онлайн-бизнесе: любой проект заглохнет без новых клиентов, которые будут покупать его товары или приносить прибыль за счет просмотров сайта. А в условиях жесточайшей конкуренции за внимание пользователя особенно важное значение имеет рекламный трафик - это наращивание активной аудитории за счет покупки рекламы и привлечения людей на свой ресурс.
Какие бывают каналы трафика
Мы уже рассказали про источник трафика - что это такое, и вряд ли открытием будет тот факт, что существуют принципиально разные способы привлечения трафика. Итак, какие бывают виды трафика и чем они отличаются? Рассказываем ниже.Прямой трафик (Direct)
На вопрос “что такое прямой трафик” проще всего ответить так: это пользователи, которые попадают на ресурс без использования любых сторонних сорсов. В данном случае юзер вводит имя вашего сайта напрямую в адресной строке или переходит на него из закладок.Прямой трафик важен для ранжирования сайта в поисковых системах вроде Google и Yandex: это значительно повышает его позиции по сравнению с конкурентами. Но зачастую его бывает недостаточно, и возникает необходимость искать альтернативные каналы привлечения трафика.
Органический трафик
Это практически бесплатный метод привлечения трафика на сайт: под органикой обычно понимаются пользователи, которые попали на ресурс после перехода по ссылке из поисковой системы. Другими словами, это SEO-трафик, который основывается на органической выдаче в поиске.Никто не платит деньги поисковикам за нахождение в топе, если не считать контекстную рекламу, но данный канал трафика - это не обязательно бесплатно: владельцы сайтов обычно вкладываются в поисковое продвижение, включая закупку ссылок, обновление контента, оплату услуг SEO-специалистов и многое другое.
Платный трафик
Это достаточно широкое понятие объединяет все источники трафика на сайт, за размещение на которых были уплачены деньги. Сюда входит любой оплачиваемый трафик для сайта:- контекстная реклама
- таргетированная реклама
- нативные размещения
- рекламные сети
- прямые закупки
Прямой трафик на сайт - это бесплатно и максимально выгодно, но ограничиваться им можно только в очень узких нишах или с исключительно уникальным предложением. В остальных случаях будет остро стоять вопрос о том, где взять трафик, и ответом будут именно платные размещения.
Трафик из соцсетей
Социальные сети включают в себя некоторые весьма распространенные виды трафика в маркетинге, в том числе таргетированную рекламу и посевы напрямую в пабликах. На сегодняшний день большинство пользователей интернета используют соцсети для общения и просмотра интересной информации, поэтому это отличный и востребованный канал трафика.Плюс работы с соцсетями заключается в том, что иногда здесь доступны весьма дешевые тесты по приемлемым ценам: можно запустить небольшую кампанию в таргете или купить рекламу в 1-2 каналах, чтобы приблизительно понять, насколько данная тематика интересна пользователям.
Реферальный трафик и партнерские программы (CPA)
Как можно гарантированно получить трафик, клиентов и продажи? Конечно же, обратиться к партнерскому маркетингу: рекламодатели могут получить нужное число просмотров или других целевых действий, платя за это фиксированную сумму денег.На практике очень многие бренды используют для продвижения реферальный трафик. Что это им дает? Полное перекладывание всей маркетинговой деятельности на плечи вебмастеров, а значит, возможность сконцентрировать усилия на других важных для компании направлениях.
Что такое реферальный трафик для интернет-заработка, объяснять вряд ли нужно: это шанс любого арбитражника запустить продажи и полноценный бизнес в сети, используя чужой КЦ, материальную базу и прочие ресурсы. Поэтому это смело можно назвать win-win историей.
E-mail-маркетинг и рассылки
Получить трафик и посетителей можно за счет навязчивых рассылок, которые так не любят многие люди, но немалая их часть все же кликает по ссылкам из писем. Этот тип трафика с годами выдыхается, но хотя многие и хоронят его с завидной регулярностью, он по-прежнему актуален.Ранее со спам-трафиком было принято работать вручную, но те времена прошли, и сейчас он рассылается через разнообразные софты для массовой обписки по e-mail-базам.
Примеры каналов и дополнительные источники трафика
Вы уже понимаете, что такое источники трафика и где взять трафик на сайт, поэтому вам не составит труда осознать тот факт, что источником может быть абсолютно любой ресурс. Несколько примеров:- личный сайт
- группа ВКонтакте по интересам
- Инстаграм-аккаунт селебрити
- поисковая система Bing
Способы получения трафика из рекламных сетей
Когда речь заходит про платный трафик, рекламные сети сразу же приходят на ум. Чем они привлекают, так это разнообразием форматов под объявления. Ниже мы расскажем, как и где брать трафик из данных источников.Рекламные сети «Яндекс.Директ» и Google AdWords
Эти бренды не только про поисковый трафик, это еще и про известнейшие ресурсы контекстной рекламы: Яндекс Директ и Google AdWords используются миллионами маркетологов по всему миру. Здесь есть масса интересных опций:- текстовые объявления
- текстово-графические
- графические
- динамические
- баннеры
Поисковый трафик с этих источников - наиболее целевой, ведь люди переходят на ваш сайт уже с конкретным запросом и знают, что им необходимо.
Медийная реклама
Это большая часть всей рекламы, которую вы видите в Интернете. В отличие от контекстной рекламы, медийка не работает с имеющимся спросом на товар, а формирует новый с нуля. Обычно такая реклама настраивается вместе с программатик-функциями, что позволяет обеспечить умный поиск и выбор целевой аудитории.Медийная реклама окружает нас буквально везде в онлайне и может привести аудиторию на любой продукт. Ее единственные минусы - это определенная слепота пользователей к бесконечным объявлениям повсюду, а также неумение бороться с блокировщиками рекламы.
Тизерные сети
Ох уж эти чересчур кликабельные креативы, на которые так и хочется нажать! Тизеры существуют в Интернете уже давно, и на них можно успешно вести поиск трафика на любую серую тематику, которую сложно пропихивать через жесткие системы модерации, не нажимая на кнопку клоакинга и без нужды настраивать другие способы обхода модерации.Из минусов: такие источники рекламы заходят не всем, а многих людей раздражает агрессивный формат тизерных креативов. А для белых тематик тизеры и вовсе едва ли подойдут.
Варианты привлечения пользователей из соцсетей
У любого человека сегодня есть профиль в той или иной социальной сети, а значит многие из них могут дать эффективный результат. Итак, какие источники трафика являются значимыми, если мы говорим про соцсети? Даем ответ на этот вопрос ниже.Таргетированная реклама в Facebook и Инстаграм
ФБ остается самым крупным рекламным плейсментом в мире: вот что значит источник трафика, который доступен людям во всем мире! Есть, правда, несколько исключений, и Россия входит в их число, но в целом вы не найдете нигде настолько универсальной аудитории, как в том же Instagram.Типы трафика, который можно привлечь с таргета ФБ и Инст, весьма разнообразны, как и возможности сегментации ЦА. Заметим, что высочайшая конкуренция среди баеров на этих платформах привела к тому, что даже белые офферы достаточно сложно рекламировать, и нужно учиться лить с клоакингом или задействовать много личных рекламных аккаунтов одновременно.
Таргетированная реклама VK
Этот источник будет прекрасным дополнением к ФБ: ВКонтакте доберет ту необходимую российскую аудиторию, которую не найдешь у Цукера. А еще это одна из старейших соцсетей в России и СНГ, стабильно имеющая спрос у аудитории и объединяющая людей в регионе.Несмотря на то, что руководство VK периодически вводит неоднозначные меры по регулированию рекламы, здесь можно найти любой необходимый трафик и клиентов: это источник с десятками миллионов ЦА на любой вкус, а опции по таргетированию никак не уступают аналогичным на Facebook.
Промо-посты
Это прямой рекламный пост, достаточно похожий на обычную единицу контента в любом сообществе, а само понятие промо-поста обычно применяется к ВКонтакте, где есть формат размещения рекламы под соответствующим названием.Аналоги промо-постов есть в большинстве соцсетей, и это хороший вариант предложить товар или услугу в лоб человеку. Кроме того, в ленте промо-пост всегда отлично виден, а значит, он обязательно спровоцирует аудиторию на какую-либо реакцию.
Ведение собственной страницы в соцсети
Наверное, это не самый очевидный ответ на вопрос, какие источники трафика бывают полезны в продвижении, но почему нет? Качественный контент от инфлюенсера или бренда цепляет не меньше, чем реклама, а еще это бесплатно, если не учитывать расходы на оформление контента, которых может и не быть.Важно понимать, что классические рекламные источники принесут более быстрый результат, чем собственная страничка, но зато она будет хорошим дополнением к образу проекта, да и небольшая доля бесплатных посещений (тот же трафик поисковых систем) еще никому не делала хуже.
Варианты ремаркетинга
По некоторым исследованиям, около 90% людей не покупают товар в интернете, увидев его первый раз, зато потом они склонны сделать приобретение после повторного просмотра рекламы. Такие повторные показы на тех, кто уже интересовался определенной тематикой, и называются ремаркетингом, а соответствующие каналы трафика в маркетинге могут значительно увеличить продажи, опираясь на ту ЦА, которая уже отчасти прогрета и заинтересована в продукте.Ремаркетинг - соцсети и PPC
Инстаграм, Фейсбук и другие ведущие источники трафика предлагают широкий выбор инструментов ремаркетинга на любой вкус. Это значит, что вы можете охватить всех потенциальных клиентов, включая тех, кто уже интересовался вашим товаром.В списке PPC-стратегий ремаркетинг занимает безусловную лидирующую позицию благодаря своей универсальности. С этим инструментом у вас получится показать рекламу абсолютно всем, кому это действительно интересно.
Динамический ремаркетинг - Google Ads, Criteo
Этот формат ремаркетинга отличается от стандартного тем, что невозможно заранее узнать, какие объявления будут представлены и показаны ЦА. Система сама их выбирает, формирует и предлагает конечному пользователю.Google AdWords, Criteo и другие платформы по настройке медийной рекламы предлагают эффективную настройку динамического ремаркетинга, которая не имеет аналогов по качеству приводимой аудитории на белые офферы. Такой трафик в маркетинге высоко ценится и активно используется многими онлайн-магазинами.
Look-alike-расширение трафика на основе ремаркетинга
Для получения наибольшего количества конверсий при запуске РК можно совместить два этих высокоэффективных инструмента. Лукэлайк формирует похожие аудитории на тех, кто уже покупал ваш товар, а ремаркетинг найдет людей, кто ранее интересовался предложением, но по какой-то причине не обратился к нему.И look-alike аудитории, и ремаркетинг присутствуют на ведущих рекламных сетях вроде Meta, внося значительное разнообразие в популярные виды трафика. Вы можете смело использовать их, чтобы снизить цену лида и получить больше конверсий по приемлемой цене.
Авторский контент-маркетинг как источник трафика
Авторский источник трафика - это что? Здесь мы имеем в виду любой контент, который создаем сами и далее распространяем по интернету. Такой подход имеет право на жизнь и может дать его автору массу преимуществ, о которых мы рассказываем ниже.Ведение блога
Публиковать записи в собственном блоге - самый дешевый для бюджета способ получить экспертность в глазах читателей, а ведь для этого абсолютно ничего не надо, кроме желания и умения делать уникальный контент. Кроме того, вы в любой момент можете подключить на такой ресурс платные источники трафика и иметь плюсы со всех методов получения трафика.Блог можно завести на общую тему, например, если речь о заливе на нутра-офферы, это может быть дневник врача на тему различных болячек. Автор, который хочет лить на гемблинг, может сосредоточиться на обзоре различных площадок казино, и так далее: писать можно о чем угодно, главное, чтобы это было интересно и хорошо воспринималось аудиторией.
Публикация статей на сторонних площадках (паразитное SEO)
Это размещение статей на популярных сайтах, где принимается пользовательский контент, со ссылкой на собственный ресурс. В итоге вы получаете массу полезных упоминаний, а поисковики ранжируют ваш сайт выше. К подобным площадкам относятся:- Quora
- VC
- Пикабу
- Дзен
- Хабр и другие
Вебинары
За последние годы этот метод добавился в популярные виды каналов трафика под определенные цели. Через вебинары можно умело продвигать инфобизнес, заработок онлайн и другие интересные ниши, а если вы умеете проводить общение с аудиторией нестандартно и весело, то сможете получить очень дешевые и качественные лиды.Полностью бесплатно привлекать такой трафик вряд ли получится: для начала нужно открутить рекламу на вебинар. Зато потом вы можете получить преданных подписчиков, которым вы изначально просто так дали массу ценной информации.
Подкасты
В русскоязычной среде это не самое популярное направление, но все же тысячи людей каждый день слушают аудиозаписи на различные тематики. Это может быть мотивация, рассуждения о карьере, философские разговоры и что угодно, а любой такой подкаст можно монетизировать отсылкой к собственному ресурсу.Подкаст не входит в распространенные каналы трафика, зато и конкуренции здесь немного: если вы умеете интересно преподносить информацию и увлекать слушателя, успех вам наверняка обеспечен.
Получение трафика из видеохостингов
Видео трафик - это в рекламе последних лет новое слово, которое снискало определенную популярность. Люди плавно переходят на видеоконтент, и грех арбитражнику было бы не воспользоваться этим. И здесь у нас есть два основных пути развития.Продвижение видео в YouTube и/или Rutube
Просмотры ваших видео и шортсов на том же Ютубе могут давать отличный реферальный трафик: это безлимитное окно возможностей для вебмастеров. Популярная схема, которой пользуются многие - это публикация отрывков из фильмов с уводом в Telegram-каналы, но она далеко не единственная.Видеохостинги могут быть отличным источником для привлечения новых пользователей совершенно бесплатно: для этого достаточно заинтересовать аудиторию роликом, который совершенно случайно попадется ей в ленте. Алгоритмы Rutube работают похожим образом, но заметим, что пока что там все же поменьше аудитории, чем на YouTube, который представляет собой главный онлайн-видеохостинг с наибольшим количеством разделов и участников.
Видео-реклама на видеохостингах
На все том же YouTube можно размещать платную рекламу, которая способна значительно увеличить трафик на ваш ресурс. Доступны различные форматы:- прероллы
- реклама в поиске
- рекомендованное видео
- баннеры и другие
Контекстная реклама
Это классический метод продвижения search-трафика: контекстная реклама отображается в поиске выше всех результатов по заданному запросу. Считается, что ее пропускает часть пользователей из-за баннерной слепоты, но большая часть аудитории остается вполне лояльной.В контексте происходит достаточно строгая проверка объявлений и из-за этого здесь не так часто размещаются офферы cpa-сетей. Зато с этого сорса можно привлечь массу визитов на белые офферы от крупных брендов, которые без проблем проходят модерацию, а еще технические специалисты отмечают высокий уровень качества трафика с данного источника, подходящий для решения любых целей.
Альтернативные источники трафика
Мы с вами разобрали основные источники трафика, узнаваемость которых не вызывает вопросов. Но принесет ли классика достойное количество заходов и других коммерческих событий? Дадим советы от экспертов по тому, откуда еще можно стимулировать рост трафика.Посты и комментарии на тематических форумах
Это хороший способ ведения клиентской коммуникации, который решает такие задачи, как увеличение траста и узнаваемости бренда. Комментарии от пользователей и картинки с фото продукции всегда играют в плюс и будут хорошим дополнением к тому же продающему лендингу.По определению такой контент должен быть нативным и естественным, чтобы у читателя лучше появлялось желание зайти по ссылке и оставлять заявку на товар. У заинтересованных клиентов старше возрастом появляется гораздо больше доверия к подобным комментариям, а вот молодых следует привлечь чем-либо еще, вызвав положительную оценку с их стороны.
Каталоги и справочники, товарные агрегаторы
Хороший и зачастую практически бесплатный источник трафика - это агрегатор связанных по тематике товаров, созданный с целью облегчить пользователю поиск в нише. Достаточно зарегистрироваться на ресурсе, заполнить профиль и опубликовать описание после регистрации, чтобы оно попало в доступ.При таком сценарии вы даже можете рассчитывать на рекламный трафик донора, который позволит добавить актива на ваш собственный ресурс. Стоит уделить достаточно времени заполнению товарной карточки, для чего можно смотреть и анализировать работы конкурентов.
Реклама на Авито
Это отличный способ продвижения внешних продуктов от первого лица, особенно физических товаров, под которые можно создавать собственные карточки. Далее можно открыть рекламную кампанию на площадке и получить дополнительный приток аудитории, используя кликбейтные заголовки.Чтобы начать работу на Авито, нужно разобраться в том, подходит ли ваш товар в принципе под требования площадки: будет не очень приятно, если вы попадете в блок и потеряете денежные средства.
Брендирование ветки форума на профильных ресурсах
Это, кстати, популярная услуга на нашем форуме, а на различных тематических ресурсах она встречается регулярно. Создать свою ветку - прекрасный путь, чтобы получать и отслеживать фидбек от потенциальных клиентов, замечая повышение трафика на сайте.Ведение гостевой ветки потребует определенных трудозатрат, но, тем не менее, это вполне актуальный и бюджетный способ коммуникации с аудиторией. Ручные методы общения собирают меньше аудитории и приводят меньше лидов, зато персональный ответ в формате сообщения показывает вашу заинтересованность в человеке и мотивирует его принять решение стать вашим клиентом.
Спонсорство и партнерство
С помощью коллабораций с популярными ресурсами и различными брендами можно поделиться собственными новостями и активнее продавать свои товары. Обычно это не слишком дешево, зато вы можете определить и выбрать партнеров из списка, который не ограничен ничем, кроме вашей фантазии и того, что может вам понравиться.Прямое спонсорство в основном совершают по отношению к ресурсам и площадкам, которые пользуются повышенным спросом в веб-пространстве и готовы размещать у себя относительно нативную рекламу. К крупным рекламодателям эти ресурсы приходят сами с готовыми версиями тарифов на сотрудничество, а реализовать это можно весьма оперативно.
Купонаторы
Товарные бизнесы могут смело использовать подобные каналы трафика: это размещение своих офферов со скидкой или акцией, которые покупатели могут заказать, приобретя купон на символическую сумму. Нужно иметь в виду, что вы соглашаетесь на перечисление определенной комиссии за продажу самому купонатору, размер которой нужно посмотреть и оценить заранее или уточнить у менеджера.Выбирайте наиболее популярные в широких кругах купонаторы с большой посещаемостью, чтобы собрать максимум заявок и покупок. А еще это автоматизация продаж, которая требует от вас только грамотно оформить посадочную страницу. Нужно только хорошо проанализировать и продумать коммерческое предложение.
Ссылки в футере сайтов партнеров или клиентов
Данным приемом регулярно пользуются студии разработки, дизайна и SMM, которые делают отсылки на себя внутри дочерних сайтов, с которыми работали. Если вы хотите использовать такой прием, вам нужно предоставлять услуги в определенных категориях, и тогда вы получите абсолютно бесплатный трафик без оплаты с банковской карты.Указать себя на сайтах партнеров будет чуть сложнее, но в зависимости от того, насколько доверительно выстроены ваши отношения, это вполне возможно. Не забывайте самостоятельно отправлять правильные ссылки и логотипы компании для кликабельной кнопки, иначе партнерам нужно будет самим возиться с формой размещения.
Отраслевые рейтинги
Многие серьезные компании, да и просто физлица посещают ресурсы с рейтингами, чтобы ознакомиться с их содержанием и на основании предоставленных отчетов выбрать продавца или поставщика услуг. Попасть в эти рейтинги непросто, но есть мнение, что многие рейтинги предоставляют место у себя за специальную оплату.Период нахождения в базе подобного рейтинга может составлять месяц, год или любое другое заранее установленное время. Из плюсов - вас будет сразу видно, если вбивать в поисковиках запрос “лучшие услуги по…”.
QR-коды (оффлайн реклама)
Казалось бы, в двадцатых годах весь мир ушел в интернет, однако офлайн все еще жив и может предоставить очень интересные кейсы. Через коды на фонарях, столбах и заборах продвигаются не только запрещенные виды деятельности, но и вполне респектабельные бизнесы и просто паблики по интересам.Для организации такого процесса потребуется немного походить ногами и порасклеивать стикеры с кодами или контактами, куда можно писать. Зато это практически бесплатно, а еще в наличии не нужно иметь никакие права на расклейку, если, конечно, вас не привлекут за хулиганство.
SMS-рассылки
Как и email-рассылки, это короткий и прямой путь первым добраться до вашей целевой аудитории: короткие сообщения будут даже более эффективны, чем спам по e-mail. Но для реального бизнеса очень важно заранее прорабатывать политику конфиденциальности и согласие пользователя на соглашение по сбору и обработке данных, чтобы не быть привлеченным за незаконную рассылку на потенциальных клиентов.На данный момент SMS-мероприятия остаются скорее уделом крупных белых брендов, но вы также можете протестировать этот способ с рассылкой рекламы на номера телефонов по базе и вывести стоимость трафика, которая, вполне возможно, и устроит вас.
Ссылка при копировании текста с сайта
Зачем платить деньги за то, чтобы разместить рекламу, если можно получить упоминания на разных площадках абсолютно бесплатно? Это отчасти шутка, но за счет вставленной ссылки с адресом ресурса в любой скопированный текст вы можете защитить материалы на нем от воровства, а еще получите некоторый процент бесплатного трафика.Данный канал трафика вряд ли даст вам множество посетителей и будет работать нерегулярно. Впрочем, его можно подключить вместе с остальными источниками, благо, это не очень сложное действие, которое можно провести самостоятельно.
Размещение на отзовиках
Высокий рейтинг и положительные отзывы - это залог успеха любого бизнеса. Неудивительно, что отзовики, на которых размещаются детальные отклики пользователей о том или ином товаре, используются потенциальными покупателями для отслеживания и покупки востребованных продуктов.Важно, чтобы отзывы на таких ресурсах были максимально живые и естественные, потому что в противном случае вы рискуете словить бан и получить приписку, что данный бизнес проплачивает заказной контент. Есть и специальные агентства, который генерируют отзывы под этот канал привлечения аудитории, и если опыта в этом деле у вас немного, мы настоятельно рекомендуем обратиться к ним.
Реклама в мобильных приложениях
Мобайл постоянно наращивает показатели по доли общих устройств перед десктопом и уже определяет интернет и гейминг настоящего и будущего. Реклама в приложениях может попасть туда, где ее смогут увидеть миллионы покупателей - в их любые игры и прилки, где они удовлетворяют свои базовые потребности.Приложения не только дают неограниченные охваты ЦА: это медийная реклама, которая будет точно заметной отдельно от остального интерфейса. Читайте кейсы на нашем форуме и подписывайтесь на рассылку, ведь мы регулярно размещаем похожие кейсы и информационные материалы от реальных арбитражников.
Системы сравнения цен
Как понять, источник трафика стоит использовать либо нет? В первую очередь, он должен быть посещаемым. И системам мониторинга цен конкурентов есть чем похвастаться: на них регулярно заходят люди и ищут те или иные товары с целью изучить порядок прайсов и выбрать наиболее выгодные предложения.Если сравнивать порядок ранжирования, то вашей целью становится подняться можно выше, чтобы искомый товар ушел в топ поиск и был сразу выдан пользователю. Добиться этого можно за счет низкой цены и качественного описания, которое можно добавлять и оптимизировать самому или с помощью копирайтера.
Инструменты и сервисы для анализа и оптимизации источников трафика
Со стороны арбитражника успешная настройка рекламных потоков зависит от того, насколько качественно он использует вспомогательные инструменты и опирается на знания работы с ними. Ниже обсудим подробнее, что пригодится при запуске через рекламные сети.Аналитика и метрики
При продвижении сайта обязательно необходимо использовать такие сервисы, как Яндекс Метрика и Google Analytics. Если вы работаете с продвижением группы в соцсетях, то внутренние метрики в статистике там также будут. Наконец, при продвижении оффера с партнерской программы можно и нужно использовать трекер или хотя бы аналогичные решения под браузер.Отсутствие замеров движения по трафику не позволит адекватно проверить, насколько правильно вы ведете залив. Вам нужна вся релевантная информация под рукой, чтобы вести управление рекламным кабинетом и корректировать стратегию продвижения на тизерные сети, Телеграм-каналы (Telegram), соцсети и другие посадочные страницы.
Инструменты для выявления ключевых источников аудитории
Отследить, откуда пришел человек, не так уж и сложно. Если мы говорим о работе с партнерской программе, то есть такое понятие, как utm-метки: на каждый новый источник ставится новая метка, и так вы можете полностью контролировать, где покупатели вас находят.Еще одна стандартная история - попросить человека отвечать на короткие вопросы в формате “Где вы нас нашли?”, “Почему решили подписаться?” и другие. Все серьезные бренды изучают происхождение ЦА и как можно улучшить маршрут пользователей, поэтому советуем вам заняться тем же самым.
Частые ошибки при работе с источниками трафика
Даже самый популярный канал привлечения трафика не обязательно принесет массу показов кликов: целевой трафик не так просто настроить и привлечь. Пытаясь замотивировать людей посетить свой ресурс, арбитражники регулярно допускают общие ошибки, и их точно нужно знать, чтобы мочь выстроить грамотную воронку продаж.Ошибки в геотаргетинге
В арбитраже трафика очень важно привлекать тех пользователей, которые подходят по всем параметрам и гео в том числе. Аудитория из стран, не включенных в условия оплаты, не засчитается в статистику, а значит, и монетизировать ее никак не получится.Внимание к деталям при настройке РК поможет вам не оставить деньги на платформе впустую. Кроме того, читайте новости по теме кейсов и случаев других арбитражников на нашем форуме: после их изучения компетенция растет настолько, что уже нет никакой нужды в обучающих курсах или индивидуальном обучении.
Игнорирование анализа данных
Информация, которую вы собираете в процессе залива, тоже помогает не совершить ошибки в будущем. Любой и даже негативный опыт работает в плюс, но второй раз наступать на те же грабли нельзя: внимательно изучайте особенности неудачных РК, чтобы установить, где была совершена ошибка, и внести необходимые изменения.Создание профитной кампании невозможно без четкого плана с инструкцией, а к подготовительному процессу анализ тоже относится. Возможно, подписка на определенные аналитические сервисы поможет вам понять, где именно нужно пушить пользователя на совершение целевого действия.
Недооценка эффективности органического трафика
Чат-боты WhatsApp, Viber и других мессенджеров, myTarget, Одноклассники, почтовые рассылки по электронной почте, видеоролики в рекомендациях… Есть масса платных и бесплатных способов продвижения, но очень многие недооценивают эффективность SEO-трафика. Да, нжуно много работать с низкочастотными запросами, подбирать title тега и заполнять все описания, но в конечном счете это работает: Яндекс, Google, Bing и другие поисковики делятся безлимитным количеством трафика совершенно бесплатно, не учитывая расходов на процесс оформления сайта.При разработке лендинга учитывайте все необходимые факторы для подготовки SEO-продвижения: приложить нужные файлы с изображениями, оставить контактные данные для звонка, оформить перевод на другой язык и даже правильно расставить точки с другими знаками препинания, чтобы Яндекс и Гугл, а точнее, их поисковые роботы смогли отправить всю эту информацию к себе в базу и проранжировали вас выше в поиске. Главное правило - качественное оформление сразу, ведь в связи с тем, как поисковики первоначально увидят ваши ресурсы, они определят, как именно они будут показываться в дальнейшем.
Заключение
В 2024-м году существует масса источников трафика от классических рекламных сетей и соцсетей до маркетплейсов и сайтов вакансий. Находите теплых или холодных клиентов и закрывайте их на любые чеки с учетом разнообразия сорсов, а идеи, которые мы высказали в рамках данной статьи, легко помогут вам создать качественную цепочку по выведению человека на заказ товара. Удачи!
Последнее редактирование модератором: