
FB-killa team
StalkerOK
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.575
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.727
Привет манмиэйкер!
В 2017 году Инстаграмом пользовались свыше 700 миллионов человек. С ростом количества личных страниц наблюдается и рост коммерческих аккаунтов. Компания постоянно улучшает функциональность, обновляя интерфейсы и увеличивая возможности, поэтому можно смело утверждать — это приложение стало очень удобной платформой для развития бизнеса.
Представители среднего и малого бизнеса выбирают эту социальную сеть для поиска новых клиентов и продаж, при этом многие совершают ошибки, которые сильно сказываются на результатах. Я расскажу об основных ошибках и дам советы, как их можно избежать.
Ошибка 1. «Мертвые души»
«Мертвыми душами» я называю ботов, которых в больших объемах скупают начинающие блогеры и многие коммерческие аккаунты. Увы, это давно потеряло какой-либо смысл, так как боты не приносят прибыли и никак не повышают активность в аккаунте, поэтому ER (процент вовлеченности относительно просмотров к действиям) остается низким, продажи не идут, продвижение стоит на месте, но цифры в разделе «подписчики» поднимаются.
Такой метод продвижения долго не проживет — администрация Инстаграма начала блокировать аккаунты с ботами. Так что если хотите навредить конкуренту — купите ему ботов. Себе же закупать их не советую.
При 74,9 тысячах подписчиков под фото всего несколько десятков лайков: очевидно, что аккаунт полон «мертвых душ».
Ошибка 2. Вкусная конфета с дешевым фантиком
У вас есть продукт или услуга, и главная задача — подать его очень красиво. Некачественные фотографии и плохие тексты не продадут товар, даже если он высокого качества.
Не стоит скупиться на фотографов, копирайтеров и SMM-специалистов, если для вас Инстаграм — один из основных каналов продаж. Толковых специалистов с каждым днем всё больше, вполне можно найти опытных фрилансеров на удаленной основе и выйдет это на 20−50% дешевле, чем брать профессионала в штат на полный день. Даже если аккаунт выполняет скорее репутационную функцию, нежели продажную, то и тут не советую экономить. Вам ведь важна репутация?
Порталы для поиска фрилансеров: FL.ru, Weblancer.net, Freelance.ru.
Вероятность хороших продаж с такой визуализацией товара очень низкая.
Ошибка 3. Недостаточно усилий
Вы красиво оформили свой профиль и подобрали качественный контент. Начали регулярно выпускать посты, использовать правильные хештеги и геолокацию. Пытаетесь вовлекать подписчиков в разговор и делаете интересные акции, но аккаунт не растет. В чем проблема?
Да в том, что, увы, этого всего мало. Да, качество профиля напрямую влияет на то, подпишется ли на вас будущий клиент. Но как он вас найдет? Несколько человек придут по хештегам и геолокации (особенно, когда речь о совсем молодых аккаунтах), но не больше. Занимайтесь хорошим таргетингом и устраивайте коллаборации с лидерами мнений на постоянной основе — вот ключ к успеху.
Начать создавать рекламу — очень просто, достаточно открыть рекламный кабинет и начать тестировать разные аудитории, заголовки и картинки.
Ошибка 4. Долгий путь к покупке
Вы собрались продавать. Но все ли ваши будущие клиенты уже хотят купить? Советую планомерно создавать спрос. Если планируете основательно закрепиться в этой социальной сети, важно приносить пользу своей аудитории. Конечно, делать из страницы целый блог с кучей полезных советов — сложно, да и не всегда нужно. Но ввести рубрику с интересными постами без рекламы однозначно стоит.
Хочу также поговорить о ценах в профиле. Чем больше клиенту нужно сделать «телодвижений», тем хуже работает воронка продаж. Если для того, чтобы узнать цену, нужно написать в директ, а там вы вышлите бланк заявления и только потом клиенту пришлют на почту стоимость продукта, то половина потенциальных покупателей сбежит к конкурентам.
Все эти комментарии собраны под одним постом. Если бы SMM-специалист указал стоимость, то сэкономил свое время и время потенциальных клиентов.
Ошибка 5. Неэффективное сотрудничество с лидерами мнений
Блогеры — это отличный способ заявить о своем бренде на многомиллионную аудиторию, сравнимую с охватом телеканалов, и окупить затраты на рекламу в считаные часы или даже минуты, но также это возможность слить весь бюджет в трубу без явных на то показаний. Причина в том, что сейчас всё еще очень легко создать впечатление популярного и «живого» аккаунта с высокой активностью от подписчиков и отличным ER.
Методик много: чаты активности в Телеграме, когда все по очереди кидают свои посты и комментируют друг друга, гивы (розыгрыши), ну и специальные сервисы по накрутке чего угодно — от подписчиков до сохранений.
Самостоятельная аналитика чужого аккаунта — не очень простая вещь, поэтому стоит «пробить» блогера через Livedune и запросить статистику профиля. Подойдите к выбору лидера мнений ответственно и неторопливо.
Подведем итог
Перед тем как начинать продавать через Инстаграм, советую задать себе вопросы:
Ориентируйтесь на популярные профили, берите на вооружение их приемы коммуникаций, повышения вовлеченности, работы с негативом, организацию конкурсов и акций, не забывайте о качественном контенте и постоянном продвижении. Желаю вам лояльных клиентов и высоких конверсий!
Источник
____________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
В 2017 году Инстаграмом пользовались свыше 700 миллионов человек. С ростом количества личных страниц наблюдается и рост коммерческих аккаунтов. Компания постоянно улучшает функциональность, обновляя интерфейсы и увеличивая возможности, поэтому можно смело утверждать — это приложение стало очень удобной платформой для развития бизнеса.
Представители среднего и малого бизнеса выбирают эту социальную сеть для поиска новых клиентов и продаж, при этом многие совершают ошибки, которые сильно сказываются на результатах. Я расскажу об основных ошибках и дам советы, как их можно избежать.
Ошибка 1. «Мертвые души»
«Мертвыми душами» я называю ботов, которых в больших объемах скупают начинающие блогеры и многие коммерческие аккаунты. Увы, это давно потеряло какой-либо смысл, так как боты не приносят прибыли и никак не повышают активность в аккаунте, поэтому ER (процент вовлеченности относительно просмотров к действиям) остается низким, продажи не идут, продвижение стоит на месте, но цифры в разделе «подписчики» поднимаются.
Такой метод продвижения долго не проживет — администрация Инстаграма начала блокировать аккаунты с ботами. Так что если хотите навредить конкуренту — купите ему ботов. Себе же закупать их не советую.
При 74,9 тысячах подписчиков под фото всего несколько десятков лайков: очевидно, что аккаунт полон «мертвых душ».
Ошибка 2. Вкусная конфета с дешевым фантиком
У вас есть продукт или услуга, и главная задача — подать его очень красиво. Некачественные фотографии и плохие тексты не продадут товар, даже если он высокого качества.
Не стоит скупиться на фотографов, копирайтеров и SMM-специалистов, если для вас Инстаграм — один из основных каналов продаж. Толковых специалистов с каждым днем всё больше, вполне можно найти опытных фрилансеров на удаленной основе и выйдет это на 20−50% дешевле, чем брать профессионала в штат на полный день. Даже если аккаунт выполняет скорее репутационную функцию, нежели продажную, то и тут не советую экономить. Вам ведь важна репутация?
Порталы для поиска фрилансеров: FL.ru, Weblancer.net, Freelance.ru.
Вероятность хороших продаж с такой визуализацией товара очень низкая.
Ошибка 3. Недостаточно усилий
Вы красиво оформили свой профиль и подобрали качественный контент. Начали регулярно выпускать посты, использовать правильные хештеги и геолокацию. Пытаетесь вовлекать подписчиков в разговор и делаете интересные акции, но аккаунт не растет. В чем проблема?
Да в том, что, увы, этого всего мало. Да, качество профиля напрямую влияет на то, подпишется ли на вас будущий клиент. Но как он вас найдет? Несколько человек придут по хештегам и геолокации (особенно, когда речь о совсем молодых аккаунтах), но не больше. Занимайтесь хорошим таргетингом и устраивайте коллаборации с лидерами мнений на постоянной основе — вот ключ к успеху.

Начать создавать рекламу — очень просто, достаточно открыть рекламный кабинет и начать тестировать разные аудитории, заголовки и картинки.
Ошибка 4. Долгий путь к покупке
Вы собрались продавать. Но все ли ваши будущие клиенты уже хотят купить? Советую планомерно создавать спрос. Если планируете основательно закрепиться в этой социальной сети, важно приносить пользу своей аудитории. Конечно, делать из страницы целый блог с кучей полезных советов — сложно, да и не всегда нужно. Но ввести рубрику с интересными постами без рекламы однозначно стоит.
Хочу также поговорить о ценах в профиле. Чем больше клиенту нужно сделать «телодвижений», тем хуже работает воронка продаж. Если для того, чтобы узнать цену, нужно написать в директ, а там вы вышлите бланк заявления и только потом клиенту пришлют на почту стоимость продукта, то половина потенциальных покупателей сбежит к конкурентам.

Все эти комментарии собраны под одним постом. Если бы SMM-специалист указал стоимость, то сэкономил свое время и время потенциальных клиентов.
Ошибка 5. Неэффективное сотрудничество с лидерами мнений
Блогеры — это отличный способ заявить о своем бренде на многомиллионную аудиторию, сравнимую с охватом телеканалов, и окупить затраты на рекламу в считаные часы или даже минуты, но также это возможность слить весь бюджет в трубу без явных на то показаний. Причина в том, что сейчас всё еще очень легко создать впечатление популярного и «живого» аккаунта с высокой активностью от подписчиков и отличным ER.
Методик много: чаты активности в Телеграме, когда все по очереди кидают свои посты и комментируют друг друга, гивы (розыгрыши), ну и специальные сервисы по накрутке чего угодно — от подписчиков до сохранений.
Самостоятельная аналитика чужого аккаунта — не очень простая вещь, поэтому стоит «пробить» блогера через Livedune и запросить статистику профиля. Подойдите к выбору лидера мнений ответственно и неторопливо.
Подведем итог
Перед тем как начинать продавать через Инстаграм, советую задать себе вопросы:
- Как вы себя позиционируете и какие цели ставите?
- Кто ваша аудитория?
- Что она от вас ждет?
- В чем заключается ваше УТП (уникальное торговое предложение)?
Ориентируйтесь на популярные профили, берите на вооружение их приемы коммуникаций, повышения вовлеченности, работы с негативом, организацию конкурсов и акций, не забывайте о качественном контенте и постоянном продвижении. Желаю вам лояльных клиентов и высоких конверсий!
Источник
____________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat