В наши руки попал внушительный кейс на $6073 от внутреннего баинга партнерки Cash Factories. Расскажем, какие креативы, расходники и сервисы для этого потребовались. Цифры, пруфы, скриншоты прилагаются.
Краткая инфа по кейсу:
Часть креативов на Farmaprost. Все изображения здесь 18+, чтобы увидеть оригинал переходите по ссылке.
источник: pressaff.com
Заморочек с креативами на старте много, но они окупаются. Проблем с отклонами у кастомных крео в разы меньше, чем у изображений из фотостоков с фильтрами Deep Art Effects. Уникальность креативов и маскировка адалта позволяют протаскивать через модерацию жесткие креативы.
Натуральные крео без обработки тоже проходят, но их нужно уметь подбирать и правильно подавать.
Видео сложнее пропихнуть через модерацию, поэтому комбинировали несколько подходов:
Примеры видео-креативов:
По обоим видам крео (статика и видео) цена лида была одинакова первые 3 недели, потом статика перестала заходить. Пришлось полностью перейти на видео-креативы.
В этом примере ФБ отклонял крео 2-3 раза, байер поставил в превью фото оффера и реджекты ушли.
Часть объявлений после небольших изменений проходили модерацию. В других случаях приходилось обновлять видео. Порой хватало сжатия ролика через любой сервис. Сжали, загрузили тот же крео и все.
Простатит заходил слабо, поэтому оставили только потенцию/увеличение. Использовали только совмещенные проклаленды с таймером.
Как дорабатывали промо:
Некоторые пользователи не заказывают сразу , они подписываются на страницу и оставляют лид спустя время.
Когда аккаунты слетали после открута на риски или полиси, просто перевыпускали заблокированную личку (соц аккаунт) и заливали через POST-ID те же самые объявления на перевыпущенном кабинете.
Пиксель создавали новый, иногда делегировали с заблокированного кабинета. Домены и креативы не меняли. При запусках с помощью POST-ID менять в связке ничего не нужно, можно даже не уникализировать крео.
Дополнительно всю сборку аккаунтов с БМ вязали к обычным авторегам 2021 года из djekxa.ru. Через страхующие аккаунты не заливаем, они просто выполняют роль хранителя, который при необходимости передает доступы.
Обычно с адалта идет грязный трафик, и реклы его недолюбливают. Чтобы улучшить качество, мы взяли аудиторию постарше (40+), поставили валидацию и убрали гиперссылки из шапок. Рекламодатель дал буст и расширил капу.
Вот итоговые цифры:
Сейчас работать с адалтом и потенцией сложнее чем полгода назад. Важно правильно выстроить работу с аккаунтами и постоянно тестировать свежие подходы в креативах потому что “темки” быстро умирают.
Несмотря на сложности, это направление остается одним из самых стабильных в нутре. Тесты по адалту/потенции редко уходят в жесткие минуса.
Сейчас оффер на паузе. Скоро продолжим заливать.
Краткая инфа по кейсу:
- Период отлива: 01.07.23 г. – 01.09.23 г.;
- ПП: Cash Factories;
- Оффер: Farmaprost;
- Ставка: в начале 12 долларов, после буста 15,5 долларов;
- Источник: ФБ;
- ГЕО: Марокко;
- Расход: $7066;
- Доход: $13139;
- Профит: $6073;
- ROI: 85%.
Креативы
Вначале в крео использовали и видео, и статику. Для создания статичных креативов брали исходники в made.porn, обрабатывали через Stable Diffusion и добавляли маски, текст и капсулу через Photoshop. Вот зачем нужны все три сервиса:- Made.porn дает уникальные изображения;
- Stable Diffusion помогает спутать формы, сократить процент кожи;
- Photoshop для текста и дополнительной маскировки адалта.
Часть креативов на Farmaprost. Все изображения здесь 18+, чтобы увидеть оригинал переходите по ссылке.
источник: pressaff.com
Заморочек с креативами на старте много, но они окупаются. Проблем с отклонами у кастомных крео в разы меньше, чем у изображений из фотостоков с фильтрами Deep Art Effects. Уникальность креативов и маскировка адалта позволяют протаскивать через модерацию жесткие креативы.
Натуральные крео без обработки тоже проходят, но их нужно уметь подбирать и правильно подавать.
Видео сложнее пропихнуть через модерацию, поэтому комбинировали несколько подходов:
- Текстовые маски;
- Фоновые пробелы в между кадрами каждые 1.5 – 2 секунды;
- Полупрозрачные слои.
Примеры видео-креативов:
По обоим видам крео (статика и видео) цена лида была одинакова первые 3 недели, потом статика перестала заходить. Пришлось полностью перейти на видео-креативы.
Борьба с отклонами
На аккаунтах, которые FB реджектнул после открута, подавали апелляцию, делали незначительные правки в объявлении и отправляли на перемодерацию через несколько часов.В этом примере ФБ отклонял крео 2-3 раза, байер поставил в превью фото оффера и реджекты ушли.
Часть объявлений после небольших изменений проходили модерацию. В других случаях приходилось обновлять видео. Порой хватало сжатия ролика через любой сервис. Сжали, загрузили тот же крео и все.
Промо
Часть прокл байер взял из ПП и запустил в сплите с проклалендами, которые хорошо отработали на других ГЕО.Простатит заходил слабо, поэтому оставили только потенцию/увеличение. Использовали только совмещенные проклаленды с таймером.
Как дорабатывали промо:
- Поставили шапку под ГЕО или логотип местной урологической ассоциации;
- Перевели статью, детально локализовали комментарии;
- Напичкали фотографиями до/после с продуктом;
- Пересобрали статьи на части промо через chatGPT.
Лиды с fan page
Проклы, которые не жалко спалить, поставили в фанку в постах и в информации о странице.Некоторые пользователи не заказывают сразу , они подписываются на страницу и оставляют лид спустя время.
Таргет и схема
Лили на широкую ЦА “М40+” автоплейсмент. Сначала заливали 1-3-2 и 1-5-1. Когда статика перестала конвертить, перешли на 1-3-1. Заголовок и описание в объявления не ставили.Когда аккаунты слетали после открута на риски или полиси, просто перевыпускали заблокированную личку (соц аккаунт) и заливали через POST-ID те же самые объявления на перевыпущенном кабинете.
Пиксель создавали новый, иногда делегировали с заблокированного кабинета. Домены и креативы не меняли. При запусках с помощью POST-ID менять в связке ничего не нужно, можно даже не уникализировать крео.
Расходники и техчасть
В кейсе использовали:- Аккаунты – кинги от Сестры Цукерберга;
- Прокси – мобильные укр;
- Трекер – Keitaro;
- Антидетект – Dolphin;
- Вайты – курсы, залы по фитнесу и йоге через CURL;
- Домены – дропы .com и .org.
Дополнительно всю сборку аккаунтов с БМ вязали к обычным авторегам 2021 года из djekxa.ru. Через страхующие аккаунты не заливаем, они просто выполняют роль хранителя, который при необходимости передает доступы.
Итоги
Цена лида скакала на каждом аккаунте каждый день и держалась в диапазоне 0,7 – 1,5 долларов.Обычно с адалта идет грязный трафик, и реклы его недолюбливают. Чтобы улучшить качество, мы взяли аудиторию постарше (40+), поставили валидацию и убрали гиперссылки из шапок. Рекламодатель дал буст и расширил капу.
Вот итоговые цифры:
Сейчас работать с адалтом и потенцией сложнее чем полгода назад. Важно правильно выстроить работу с аккаунтами и постоянно тестировать свежие подходы в креативах потому что “темки” быстро умирают.
Несмотря на сложности, это направление остается одним из самых стабильных в нутре. Тесты по адалту/потенции редко уходят в жесткие минуса.
Сейчас оффер на паузе. Скоро продолжим заливать.