Работа по локальному автоцентру
АвтоSTOP | Омск в Инста и ВК.
Инста +1800, ВК + 400. Выдержанная средняя стоимость за переход. Видимый результат.
На связи Артём Матросов и мой уголок по СММ.
В этом посте самый обычный коротенький кейс по работе с автосервисом AVTOSTOP . Работа началась в апреле, продолжается и сейчас.
Задача ясна и понятна: рассказать, что мы есть. Автостоп - это не только сертифицированный центр, но еще и большой склад запчастей с приятными ценами.
Для омичей - СТО находится на ул.20 лет РККА, 143А уже более 10 лет.
На данный момент итоговый прирост в соц.сетях: Инстаграм + 1800, Вконтакте + 400. Я занимаюсь настройкой рекламы, мой друг и товарищ - созданием контента.
Насчет прироста я бы мог схитрить и показать цифры +1000 в Инстаграм за 2 месяца (ведь так круче, чем +1800 за 8 месяцев), но почти все серые программы итак запретили, а накруткой я не занимаюсь.
Цифры по клику и CTR в таргетированной рекламе ниже.
Инстаграм - Общие цифры 16,9р и 0,58%.
Вконтакте - Общие цифры 29,5р и 0,43%.
Так как заявки не применял (не та сфера и не тот контингент клиентов), то все показатели под одну гребенку. Плюс еще бывают некоторые проблемы с обработкой запросов в директ и сообщения. Ведь, например, в лидах у меня порой бывает стоимость за клик примерно в 3 раза ниже стоимости за лид. Клик - 40 рублей, Лид - 120 рублей. Но где клик, а где лид?!
Здесь модель запуска одна, поэтому и посчитал сплошняком. Выявили с заказчиком за время работы свои рекламы-локомотивы. Где-то пробовали новые услуги (за 8 месяцев примерно 30 акций были запущены как в зависимости от сезона, так и просто пускали на пробу общую информацию). Аудитория выгорает.
Редактировать галерею
На скринах видно, что в Инста и ВК после третьего месяца в целом нисходящий тренд. В Омске по данному проекту нет смысла подавать рекламу на весь город (кроме нескольких ну супер интересных предложений и то скорее для B2B). Здесь не уйдешь в постепенный пересбор базы, ведь так и недолго просто показать рекламу всему Омску.
В Инстаграм, например, за всё время охвачено 64207 человек и 402281 раз.
Всего в Омске статистика выдает 400 000 пользователей. На 90% наша аудитория - мужчины. Мужчин в Омске - 180 000 пользователей. Ну а уж если взять конкретный ареал вокруг СТО, да еще и по возрасту, и по сужению аудиторий, то наша ежемесячная целевая аудитория - не более 40 000 пользователей Инстаграм.
В ВК - всё пошире в 2 раза.
Конечно, здесь были и есть кучи вариантов: где расширить, где сузить. Кто какие действия совершал, какие телефоны оставлял, какие сайты посещал. Ну вы знаете, ох уж эти ретаргетинги.
Частотность показа рекламы в целом в Инстаграм космос - больше 6, но ничего страшного. Нужно ознакомить со всеми акциями за круглый год. В рамках одного месяца частотность не более 3 в разрезе всех реклам.
Максимум частоты у одного объявления - 3,8. Именно это сочетание картинки, текста и посыла показало себя лучше всего.
КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Промо-код на каждую конкретную услугу стали давать в рекламе стабильно с 5-ого месяца.
Ранее – также пробовали, но фрагментарно. Эти коды затем через систему учета могли посмотреть. Конечно, о 100% точности мы не думаем, да даже о 70%.
Клиент оставил отзыв, но и в личном общении не раз подмечалось, что результат есть, действия себя оправдывают. Так легко верить на слово, когда это записывается тебе в плюс. Но без качества и разнообразия услуг и запчастей зарекомендовавшегося себя сервиса я бы ничего не сделал.
Как и в любом другом проекте. Если бы не было столько видов бизнеса, то и нечего было бы продвигать, давать boost конкуренции. Поэтому в описании любого кейса важно понимать, какой продукт был в основе. В данном случае - это отличный продукт.
Примерное количество запросов в директ и комментариях в месяц – 40. Хочется думать, что итоговая солянка – это отклик 100 живых людей через мессенджеры, звонки, нахождение совсем рядом с сервисом.
Хотите что-то похожее?
Оставьте заявку на моем сайте .
Я вам, наверное, перезвоню, но напишу точно
ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/
Инста +1800, ВК + 400. Выдержанная средняя стоимость за переход. Видимый результат.
На связи Артём Матросов и мой уголок по СММ.
В этом посте самый обычный коротенький кейс по работе с автосервисом AVTOSTOP . Работа началась в апреле, продолжается и сейчас.
Задача ясна и понятна: рассказать, что мы есть. Автостоп - это не только сертифицированный центр, но еще и большой склад запчастей с приятными ценами.
Для омичей - СТО находится на ул.20 лет РККА, 143А уже более 10 лет.
На данный момент итоговый прирост в соц.сетях: Инстаграм + 1800, Вконтакте + 400. Я занимаюсь настройкой рекламы, мой друг и товарищ - созданием контента.
Насчет прироста я бы мог схитрить и показать цифры +1000 в Инстаграм за 2 месяца (ведь так круче, чем +1800 за 8 месяцев), но почти все серые программы итак запретили, а накруткой я не занимаюсь.
Цифры по клику и CTR в таргетированной рекламе ниже.
Инстаграм - Общие цифры 16,9р и 0,58%.
Вконтакте - Общие цифры 29,5р и 0,43%.
Так как заявки не применял (не та сфера и не тот контингент клиентов), то все показатели под одну гребенку. Плюс еще бывают некоторые проблемы с обработкой запросов в директ и сообщения. Ведь, например, в лидах у меня порой бывает стоимость за клик примерно в 3 раза ниже стоимости за лид. Клик - 40 рублей, Лид - 120 рублей. Но где клик, а где лид?!
Здесь модель запуска одна, поэтому и посчитал сплошняком. Выявили с заказчиком за время работы свои рекламы-локомотивы. Где-то пробовали новые услуги (за 8 месяцев примерно 30 акций были запущены как в зависимости от сезона, так и просто пускали на пробу общую информацию). Аудитория выгорает.
Редактировать галерею
На скринах видно, что в Инста и ВК после третьего месяца в целом нисходящий тренд. В Омске по данному проекту нет смысла подавать рекламу на весь город (кроме нескольких ну супер интересных предложений и то скорее для B2B). Здесь не уйдешь в постепенный пересбор базы, ведь так и недолго просто показать рекламу всему Омску.
В Инстаграм, например, за всё время охвачено 64207 человек и 402281 раз.
Всего в Омске статистика выдает 400 000 пользователей. На 90% наша аудитория - мужчины. Мужчин в Омске - 180 000 пользователей. Ну а уж если взять конкретный ареал вокруг СТО, да еще и по возрасту, и по сужению аудиторий, то наша ежемесячная целевая аудитория - не более 40 000 пользователей Инстаграм.
В ВК - всё пошире в 2 раза.
Конечно, здесь были и есть кучи вариантов: где расширить, где сузить. Кто какие действия совершал, какие телефоны оставлял, какие сайты посещал. Ну вы знаете, ох уж эти ретаргетинги.
Частотность показа рекламы в целом в Инстаграм космос - больше 6, но ничего страшного. Нужно ознакомить со всеми акциями за круглый год. В рамках одного месяца частотность не более 3 в разрезе всех реклам.
Максимум частоты у одного объявления - 3,8. Именно это сочетание картинки, текста и посыла показало себя лучше всего.
КАК ОТСЛЕДИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Промо-код на каждую конкретную услугу стали давать в рекламе стабильно с 5-ого месяца.
Ранее – также пробовали, но фрагментарно. Эти коды затем через систему учета могли посмотреть. Конечно, о 100% точности мы не думаем, да даже о 70%.
Клиент оставил отзыв, но и в личном общении не раз подмечалось, что результат есть, действия себя оправдывают. Так легко верить на слово, когда это записывается тебе в плюс. Но без качества и разнообразия услуг и запчастей зарекомендовавшегося себя сервиса я бы ничего не сделал.
Как и в любом другом проекте. Если бы не было столько видов бизнеса, то и нечего было бы продвигать, давать boost конкуренции. Поэтому в описании любого кейса важно понимать, какой продукт был в основе. В данном случае - это отличный продукт.
Примерное количество запросов в директ и комментариях в месяц – 40. Хочется думать, что итоговая солянка – это отклик 100 живых людей через мессенджеры, звонки, нахождение совсем рядом с сервисом.
Хотите что-то похожее?
Оставьте заявку на моем сайте .
Я вам, наверное, перезвоню, но напишу точно
ССЫЛКИ НА МОИ КОНТАКТЫ:
https://www.amatrosov.ru/
https://vk.com/matrosovartem
https://www.instagram.com/artmatrosov/