Или почему в соло невозможно заработать XX.XXX$ профита за месяц.
И снова всем привет! Мы — команда Atlas, и в этот раз хотим поделиться результатами нашей командной работы и расскажем, как в кратчайшие сроки зарабатываются XX.XXX$.
Как вы знаете, Facebook имеет трафик премиум-качества, а его алгоритмы позволяют находить нужных клиентов почти на автопилоте. Но есть и обратная сторона медали: высокие и постоянно растущие цены в аукционах, конкуренция и обновления платформы. Одному уследить за всеми нововведениями может и реально, но вот оперативно и качественно протестировать новые гипотезы — маловероятно. Все это ведет к высоким показателям CPM, CPC, CPR и отрицательному профиту.
В качестве основной идеи кейса мы хотим показать, как совместными усилиями можно в кратчайшие сроки протестировать уйму гипотез, нащупать конвертящую связку, а в нашем случае и не одну, и смасштабировать её до 5-значных $$$ всего за месяц. Интересно? Тогда погнали!
Основные данные по сливу
Оффер: X-Leggins
ГЕО: Италия
ПП: Наша любимая LeadRock
Источник: Facebook
Технические данные: без кло@кинга, прогретые аккаунты, ленды на наших хостингах + передача лидов по API, внешние сервисы для аналитики;
Ресурсы: 3 баера, 1 верстальщик, 1 дизайнер
Апрув: 95-100% (тут LeadRock вообще вне конкуренции)
Почему выбрали этот оффер: белизна, сезонность, % апрува, “чуйка” (на самом деле интуиция, основанная на опыте всех членов команды)
Период слива: 15.02.19 - 30.03.19
Лиды: ~ 11 000
Расход: ~ $120 000
Доход: ~ $200 000
Чистый профит: ~ $80 000
Итоговый ROI: ~ 67%
Пруф:
1) Рабочий процесс + настройки + подход
В начале слива на данный оффер, было принято решение лить на ленды ПП, передавая данные по API. Обычно, в начале слива мы делаем именно так, чтобы увидеть обратную связь от пользователей, а после уже приступаем к разработке своих лендингов.
Как мы все знаем, алгоритм Facebook работает таким образом, что под каждый адсет он выделяет свой пласт аудитории, а рекламные показатели адсета с одними и теми же настройками могут отличаться даже на разных аккаунтах, не говоря уже о разных кампаниях или дублях.
Начальные тесты запустили сразу 3 человека из команды с разных аккаунтов, чтобы полученные данные были максимально достоверными.
На старте кампании зацепились почти сразу, это послужило первым звоночком к грандиозному заливу на прекрасных итальянских дам.
Первоначальные тесты показали следующие результаты: цена за лид в район 4–8$ на объеме 200 лидов с выплатой 15$. После того как было решено наращивать дневной объем, LeadRock подняли нам выплату до 19,5$ за лид, что привело еще к большему итоговому ROI.
Следующей задачей было определить максимальное количество конвертящих связок «креатив+лендинг». И здесь, как это обычно и случается: две головы лучше, чем одна, а у нас светлых голов больше чем три Совместный мозговой штурм, постановка ТЗ видео-дизайнеру и верстальщику. Все это позволило нам в кратчайшие сроки найти еще несколько связок под данный оффер.
Выбор целей рекламы со старта был разнообразным: конверсии (лиды), а также трафик, вовлеченность и просмотры видео.
Таргетинг тоже был разнообразный, было протестировано все: и широкие аудитории, и тематические интересы, и различные демографические группы —везде был результат.
Масштабировали рабочие связки тоже различными способами:горизонтально, дублями адсетов, дублями кампаний, созданием CBO и вертикально, повышением бюджетов у CBO и адсетов. А, ну и не забыли про ручную ставку.
Способов запуска, настроек, тестирования и масштабирования существует миллион, но в итоге все сводится к тому, что решает хороший оффер, рекламное объявление и посадочная страница.
Хоть это и рабочий кейс, палить наработки по крео и лендингам мы не будем. Взамен расскажем о принципах и подходах работы с ними, что в итоге даст вам больше пользы.
2) Принципы работы с крео и лендами
Основной принцип — уникальность. Уникальный видео и фото контент, лендинги.
Второй принцип — релевантность. Важно, чтобы вся воронка продаж была связана воедино. Нельзя допускать, чтобы увидев рекламу и перейдя на лендинг, клиент получал диссонанс с тем, что ему показали в креативе, и тем, что он увидел на лендинге.
Третий принцип — структура, сценарий. Существует множество подходов к созданию видео, но важно, чтобы был выстроенный сценарий.
3) Почему остановили слив на данный оффер
Одна из главных причин остановки слива — это постоянные отклонения объявлений: ФБ начал закручивать гайки, выкатывать обновы. Те крео, которые у нас были ходовыми, в которых были применены наши фишки, отклоняли, в связи с чем было принято решение дать отдохнуть офферу.
4) Что важно делать при сливе
При сливе важно следить за комментариями, использовать автоправила и больше тестировать. Теперь поподробнее.
Комментарии
Следить за комментариями в объявлении нужно, ведь негативные комментарии как в фб, так и в инсте, плохо сказываются на конверте в целом. Помимо того что можно отвечать на комментарии, вы можете их оперативно удалять, что также положительно скажется на сливе.
Автоправила
Используйте автоправила, благодаря им качество слива увеличивается — таким образом вы облегчите себе работу.
Тесты
Если вы нашли ту связку, которая приносит профит, не останавливайтесь на достигнутом, всегда будьте любопытными, меняйте разные таргетинги, креативы, пробуйте разные подходы к заливу, изучайте сам оффер, боли клиентов и т.д, чтобы находить новые связки и дальше.
Резюме
Подводя итог проделанной работы не только над данным оффером, а в целом анализируя наш опыт, в первую очередь хотели показать, что командная работа выгодна для всех.
Так или иначе, работа в соло погружает арбитражников в техническую рутину и заставляет тратить время не на зарабатывание денег, что является главной задачей. Поэтому мы уверены в том, что приходя в команду, человек хоть и не получает 100% профита, но из-за кратного роста итоговый доход вырастает в разы, что и доказывает наш кейс.
Источник
И снова всем привет! Мы — команда Atlas, и в этот раз хотим поделиться результатами нашей командной работы и расскажем, как в кратчайшие сроки зарабатываются XX.XXX$.
Как вы знаете, Facebook имеет трафик премиум-качества, а его алгоритмы позволяют находить нужных клиентов почти на автопилоте. Но есть и обратная сторона медали: высокие и постоянно растущие цены в аукционах, конкуренция и обновления платформы. Одному уследить за всеми нововведениями может и реально, но вот оперативно и качественно протестировать новые гипотезы — маловероятно. Все это ведет к высоким показателям CPM, CPC, CPR и отрицательному профиту.
В качестве основной идеи кейса мы хотим показать, как совместными усилиями можно в кратчайшие сроки протестировать уйму гипотез, нащупать конвертящую связку, а в нашем случае и не одну, и смасштабировать её до 5-значных $$$ всего за месяц. Интересно? Тогда погнали!
Основные данные по сливу
Оффер: X-Leggins
ГЕО: Италия
ПП: Наша любимая LeadRock
Источник: Facebook
Технические данные: без кло@кинга, прогретые аккаунты, ленды на наших хостингах + передача лидов по API, внешние сервисы для аналитики;
Ресурсы: 3 баера, 1 верстальщик, 1 дизайнер
Апрув: 95-100% (тут LeadRock вообще вне конкуренции)
Почему выбрали этот оффер: белизна, сезонность, % апрува, “чуйка” (на самом деле интуиция, основанная на опыте всех членов команды)
Период слива: 15.02.19 - 30.03.19
Лиды: ~ 11 000
Расход: ~ $120 000
Доход: ~ $200 000
Чистый профит: ~ $80 000
Итоговый ROI: ~ 67%
Пруф:
1) Рабочий процесс + настройки + подход
В начале слива на данный оффер, было принято решение лить на ленды ПП, передавая данные по API. Обычно, в начале слива мы делаем именно так, чтобы увидеть обратную связь от пользователей, а после уже приступаем к разработке своих лендингов.
Как мы все знаем, алгоритм Facebook работает таким образом, что под каждый адсет он выделяет свой пласт аудитории, а рекламные показатели адсета с одними и теми же настройками могут отличаться даже на разных аккаунтах, не говоря уже о разных кампаниях или дублях.
Начальные тесты запустили сразу 3 человека из команды с разных аккаунтов, чтобы полученные данные были максимально достоверными.
На старте кампании зацепились почти сразу, это послужило первым звоночком к грандиозному заливу на прекрасных итальянских дам.
Первоначальные тесты показали следующие результаты: цена за лид в район 4–8$ на объеме 200 лидов с выплатой 15$. После того как было решено наращивать дневной объем, LeadRock подняли нам выплату до 19,5$ за лид, что привело еще к большему итоговому ROI.
Следующей задачей было определить максимальное количество конвертящих связок «креатив+лендинг». И здесь, как это обычно и случается: две головы лучше, чем одна, а у нас светлых голов больше чем три Совместный мозговой штурм, постановка ТЗ видео-дизайнеру и верстальщику. Все это позволило нам в кратчайшие сроки найти еще несколько связок под данный оффер.
Выбор целей рекламы со старта был разнообразным: конверсии (лиды), а также трафик, вовлеченность и просмотры видео.
Таргетинг тоже был разнообразный, было протестировано все: и широкие аудитории, и тематические интересы, и различные демографические группы —везде был результат.
Масштабировали рабочие связки тоже различными способами:горизонтально, дублями адсетов, дублями кампаний, созданием CBO и вертикально, повышением бюджетов у CBO и адсетов. А, ну и не забыли про ручную ставку.
Способов запуска, настроек, тестирования и масштабирования существует миллион, но в итоге все сводится к тому, что решает хороший оффер, рекламное объявление и посадочная страница.
Хоть это и рабочий кейс, палить наработки по крео и лендингам мы не будем. Взамен расскажем о принципах и подходах работы с ними, что в итоге даст вам больше пользы.
2) Принципы работы с крео и лендами
Основной принцип — уникальность. Уникальный видео и фото контент, лендинги.
Второй принцип — релевантность. Важно, чтобы вся воронка продаж была связана воедино. Нельзя допускать, чтобы увидев рекламу и перейдя на лендинг, клиент получал диссонанс с тем, что ему показали в креативе, и тем, что он увидел на лендинге.
Третий принцип — структура, сценарий. Существует множество подходов к созданию видео, но важно, чтобы был выстроенный сценарий.
3) Почему остановили слив на данный оффер
Одна из главных причин остановки слива — это постоянные отклонения объявлений: ФБ начал закручивать гайки, выкатывать обновы. Те крео, которые у нас были ходовыми, в которых были применены наши фишки, отклоняли, в связи с чем было принято решение дать отдохнуть офферу.
4) Что важно делать при сливе
При сливе важно следить за комментариями, использовать автоправила и больше тестировать. Теперь поподробнее.
Комментарии
Следить за комментариями в объявлении нужно, ведь негативные комментарии как в фб, так и в инсте, плохо сказываются на конверте в целом. Помимо того что можно отвечать на комментарии, вы можете их оперативно удалять, что также положительно скажется на сливе.
Автоправила
Используйте автоправила, благодаря им качество слива увеличивается — таким образом вы облегчите себе работу.
Тесты
Если вы нашли ту связку, которая приносит профит, не останавливайтесь на достигнутом, всегда будьте любопытными, меняйте разные таргетинги, креативы, пробуйте разные подходы к заливу, изучайте сам оффер, боли клиентов и т.д, чтобы находить новые связки и дальше.
Резюме
Подводя итог проделанной работы не только над данным оффером, а в целом анализируя наш опыт, в первую очередь хотели показать, что командная работа выгодна для всех.
Так или иначе, работа в соло погружает арбитражников в техническую рутину и заставляет тратить время не на зарабатывание денег, что является главной задачей. Поэтому мы уверены в том, что приходя в команду, человек хоть и не получает 100% профита, но из-за кратного роста итоговый доход вырастает в разы, что и доказывает наш кейс.
Источник