- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Чтобы полностью прочувствовать какова же Франция на профит, команда One Partners запустила РК. И не простой, а на оффер SpaceFortuna, дабы испытать свою фортуну. Что же вышло с этого? Давай вместе посмотрим в новом кейсе)
Краткая информация:
Выбор ГЕО:
Франция является страной западной Европы, которая имеет население около 68,4 миллионов человек. Официальный язык в стране один - французский, и он является наиболее распространенным в повседневном общении. Валюта Франции - евро (EUR).
Столицей является Париж, однако другими важными городами Франции являются Марсель, Лион, Тулуза, Ницца и Бордо. Гемблинг во Франции легализован и регулируется несколькими законодательными актами. Легальность и регулирование гемблинга создают благоприятные условия для привлечения трафика в эту сферу. Казино, покер и спортивные ставки вот что любят французы.
Источник трафика:
Следует отметить, что 88% населения Франции активно пользуется Интернетом. Facebook, именно эта платформа занимает лидирующую позицию в стране с 58.58% пользователей. Instagram, хотя и значительно уступает, занимает второе место с 15.82% пользователей. За ним следуют Pinterest с 10.17% и Twitter с 6.75%. YouTube и LinkedIn имеют еще меньшую долю, охватывая 4.8% и 1.56% пользователей соответственно.
Учитывая такую значительную популярность Facebook среди интернет-пользователей во Франции и высокое количество активных аккаунтов, наша команда решила использовать именно этот источник.
Процесс выбора креатива: Какие же креативы мы использовали? В общем, так как официальный язык французский, то и креативы мы делали учитывая этот факт. Французы, как и все остальные европейцы, играют в азартные игры ради удовольствия. Ну и спортивный ставки также интересны этим ребятам, ведь они очень сильно болеют за свою национальную сборную. Поэтому по классике запускали креативы со слотами и большими суммами выигрыша, дабы зацепить этих ребят.
Как настраивали рекламные компании?
В качестве прилок взяли WWA, а вот плейсментом стал ФБ с версией Android 12+. Французы очень специфический, но интересный народ, но даже это не помешало поставить для РК широкую ЦА мужчин возрастом от 25 лет.
Еще по основным поинтам:
Окончание зимы стало впечатляющим началом для наших весенних заливов. Наша команда в очередной раз доказала, что можно за месяц окупить весь потраченный бюджет. Франция для One Partners стала золотой жилой с ROI 94%, поэтому если немного поднажать, можно получить очень профитный результат.
Краткая информация:
- Оффер: SpaceFortuna | Android / IOS
- Гео: Франция
- Платформа: Facebook apps
- Период теста: 09.02.-09.03.2024
- Расходы: $3467,8
- Прибыль: $6734,50
- Профит: $3467,8 ROI: 94,2%
Выбор ГЕО:
Франция является страной западной Европы, которая имеет население около 68,4 миллионов человек. Официальный язык в стране один - французский, и он является наиболее распространенным в повседневном общении. Валюта Франции - евро (EUR).
Столицей является Париж, однако другими важными городами Франции являются Марсель, Лион, Тулуза, Ницца и Бордо. Гемблинг во Франции легализован и регулируется несколькими законодательными актами. Легальность и регулирование гемблинга создают благоприятные условия для привлечения трафика в эту сферу. Казино, покер и спортивные ставки вот что любят французы.
Источник трафика:
Следует отметить, что 88% населения Франции активно пользуется Интернетом. Facebook, именно эта платформа занимает лидирующую позицию в стране с 58.58% пользователей. Instagram, хотя и значительно уступает, занимает второе место с 15.82% пользователей. За ним следуют Pinterest с 10.17% и Twitter с 6.75%. YouTube и LinkedIn имеют еще меньшую долю, охватывая 4.8% и 1.56% пользователей соответственно.
Учитывая такую значительную популярность Facebook среди интернет-пользователей во Франции и высокое количество активных аккаунтов, наша команда решила использовать именно этот источник.
Процесс выбора креатива: Какие же креативы мы использовали? В общем, так как официальный язык французский, то и креативы мы делали учитывая этот факт. Французы, как и все остальные европейцы, играют в азартные игры ради удовольствия. Ну и спортивный ставки также интересны этим ребятам, ведь они очень сильно болеют за свою национальную сборную. Поэтому по классике запускали креативы со слотами и большими суммами выигрыша, дабы зацепить этих ребят.
Как настраивали рекламные компании?
В качестве прилок взяли WWA, а вот плейсментом стал ФБ с версией Android 12+. Французы очень специфический, но интересный народ, но даже это не помешало поставить для РК широкую ЦА мужчин возрастом от 25 лет.
Еще по основным поинтам:
- Оплачиваемая цель: FTD
- Выплата: 170 EUR
- Baseline: 10 EUR
- Минимальный депозит: 10 EUR
Окончание зимы стало впечатляющим началом для наших весенних заливов. Наша команда в очередной раз доказала, что можно за месяц окупить весь потраченный бюджет. Франция для One Partners стала золотой жилой с ROI 94%, поэтому если немного поднажать, можно получить очень профитный результат.