Вопрос Как выбрать: а/б тест или оптимизация бюджета?

Вопрос

БОГДАН1810

Регистрация
11 Янв 2021
Сообщения
23
Реакции
0
Здравствуйте подскажите пожалуйста как лучше поступить, если есть несколько креативов, например или несколько групп обьявлений. Запустить через а-б тест или просто сделать оптимизацию бюджета? И если не трудно и есть подобные темы на форуме скиньте пожалуйста, хотелось бы подробнее ознакомиться с а-б тестом и оптимизацией бюджета.
 
Здравствуйте подскажите пожалуйста как лучше поступить, если есть несколько креативов, например или несколько групп обьявлений. Запустить через а-б тест или просто сделать оптимизацию бюджета? И если не трудно и есть подобные темы на форуме скиньте пожалуйста, хотелось бы подробнее ознакомиться с а-б тестом и оптимизацией бюджета.
Обучение было от М1
Как правильно тестировать офферы Для того чтобы провести правильный тест, вам необходимо в рамках одной кампании создать минимум 5 одинаковых групп объявлений с одинаковыми креативами и текстом. Единственное, что нужно изменить — это метки. Для каждого креатива используйте уникальную метку, чтобы понимать какой из креативов приносит лучший результат. Так как мы используем оптимизацию бюджета на уровне кампании, то это приведёт к тому, что в кампании у нас останется одна рабочая группа объявлений, которая показала наилучшие результаты и весь бюджет кампании будет идти на работу этой группы. Дубли нужно создавать, так как в Фейсбуке огромный пласт аудитории и каждый креатив зацепится за разные её пласты, чтобы найти самый эффективный пласт. Остальным группам, что показали худший результат, бюджет не будет выделяться и их можно будет удалить. Если вы запустите 5 групп и по итогу ни одна из них не покажет нужный результат, то продублируйте вновь группы, чтобы возобновить тестирование до момента пока одна из групп не покажет желаемый результат. Чтобы не запустить рекламу в минус следуйте правилам анализа результативности из следующего урока. Грамотный формат тестирования: 1 компания – 5 групп объявлений – 5 объявлений. В одной кампании должны быть группы объявлений с одинаковыми креативами. Это значит все 5 групп в одной кампании должны иметь один и тот же креатив. Если вы хотите протестировать новые креативы – создайте для них новую кампанию. В одной группе объявлений по итогу тестов должно быть одно объявление, не больше, т.к. иначе они будут конкурировать друг с другом.

Источник: https://partnerkin.com/courses/fbtrenningm1shop/urok_2_praktika
 
По соответствующим тегам можно много тем на форуме найти
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты