Народные умельцы, работающие с Facebook, постоянно ищут новые подходы к тому, как получать меньше банов, как иметь больше халявных аккаунтов и бизнес-менеджеров, как сразу иметь трастовые аккаунты, не тратя деньги на прогрев, и многое другое.
Само собой, мотивация данного процесса полностью понятна — хочется меньше делать и больше зарабатывать, хочется как-то бороться со всем известным закручиванием гаек в Facebook.
Один из мифов, который гуляет на просторах арбитражного сообщества — это “агентские” аккаунты Facebook, они же agency-аккаунты или аккаунты рекламного агентства Facebook.
В ЧЕМ СУТЬ ДАННОЙ СХЕМЫ?
Вы регистрируете аккаунт не на физическое лицо, а на юридическое, представляясь при этом рекламным агентством.
Причем у вас могут быть как реальные юридические данные вашей компании за рубежом, так и фейковые, взятые из головы.
СНГ-шные компании здесь не сильно подходят.
В чем заключается смысл таких аккаунтов?
Потом мне перезванивали люди из офиса Facebook неизвестно откуда, и делали мини-собеседование, где мы отвечали на вопросы, что мы занимаемся рекламой в интернете и являемся рекламным агентством.
В итоге нам открыли данный аккаунт с 800 бизнес-менеджерами.
В чем логика этих 800 бизнес-менеджеров? Если у вас реальное рекламное агентство, то у вас много клиентов, и вы якобы выделяете на каждого из них по одному БМ.
ЧТО ВЫШЛО В РЕАЛЬНОСТИ?
Если вы льете арбитражные офферы, которые считаются Facebook просто запрещенными или очень запрещенными, и вас рано или поздно забанят, то маленькое преимущество в том, что ваш БМ не банится сразу, а просто выставляется предупреждение.
По итогу, если вы несколько раз допускаете нарушение, то один из ваших бизнес-менеджеров теряет траст и может быть забаненным.
Вы их допустите в любом случае, ведь сама реклама арбитражных офферов нарушает правила Facebook.
Вместе с баном одного БМ у вас теряется траст всех остальных, и вся ваша тема с 800 трастовыми бизнес-менеджерами утрачивает смысл.
ВЫВОДЫ
Если вы планируете работать с нашими традиционными арбитражными офферами, то никаких преимуществ такие аккаунты для вас не принесут.
Конечно, смысл есть, если вы вдруг совмещаете вашу деятельность, например, рекламируете реальных белых клиентов и параллельно с этим арбитражные офферы.
В этом случае, в теории можно часть аккаунтов использовать на клиентов, а часть на офферы, и якобы тогда траст будет общим.
Источник
Само собой, мотивация данного процесса полностью понятна — хочется меньше делать и больше зарабатывать, хочется как-то бороться со всем известным закручиванием гаек в Facebook.
Один из мифов, который гуляет на просторах арбитражного сообщества — это “агентские” аккаунты Facebook, они же agency-аккаунты или аккаунты рекламного агентства Facebook.
В ЧЕМ СУТЬ ДАННОЙ СХЕМЫ?
Вы регистрируете аккаунт не на физическое лицо, а на юридическое, представляясь при этом рекламным агентством.
Причем у вас могут быть как реальные юридические данные вашей компании за рубежом, так и фейковые, взятые из головы.
СНГ-шные компании здесь не сильно подходят.
В чем заключается смысл таких аккаунтов?
- С такого аккаунта можно сделать 800 бизнес-менеджеров.
- Якобы они считаются более трастовыми, чем обычные новореги и бизнес-менеджеры с обычных новорегов.
Потом мне перезванивали люди из офиса Facebook неизвестно откуда, и делали мини-собеседование, где мы отвечали на вопросы, что мы занимаемся рекламой в интернете и являемся рекламным агентством.
В итоге нам открыли данный аккаунт с 800 бизнес-менеджерами.
В чем логика этих 800 бизнес-менеджеров? Если у вас реальное рекламное агентство, то у вас много клиентов, и вы якобы выделяете на каждого из них по одному БМ.
ЧТО ВЫШЛО В РЕАЛЬНОСТИ?
Если вы льете арбитражные офферы, которые считаются Facebook просто запрещенными или очень запрещенными, и вас рано или поздно забанят, то маленькое преимущество в том, что ваш БМ не банится сразу, а просто выставляется предупреждение.
По итогу, если вы несколько раз допускаете нарушение, то один из ваших бизнес-менеджеров теряет траст и может быть забаненным.
Вы их допустите в любом случае, ведь сама реклама арбитражных офферов нарушает правила Facebook.
Вместе с баном одного БМ у вас теряется траст всех остальных, и вся ваша тема с 800 трастовыми бизнес-менеджерами утрачивает смысл.
ВЫВОДЫ
Если вы планируете работать с нашими традиционными арбитражными офферами, то никаких преимуществ такие аккаунты для вас не принесут.
Конечно, смысл есть, если вы вдруг совмещаете вашу деятельность, например, рекламируете реальных белых клиентов и параллельно с этим арбитражные офферы.
В этом случае, в теории можно часть аккаунтов использовать на клиентов, а часть на офферы, и якобы тогда траст будет общим.
Источник