Подходы к креативам в нутра-нише настолько разнообразны по сроку жизни, что порой разобраться в них бывает сложно. Какие-то живут с момента возникновения арбитража, какие-то очень быстро выгорают. О том, как сливать трафик на офферы для похудения поговорим в статье.
Особенности подходов:
,
Здесь все просто. Лендинг с товаром и формой заказа. Ничего лишнего.
Можно также добавить конвертящих элементов.
*здесь мы видим ограничение по времени действия акционного предложения.
К примеру преленд средства для снижения веса на Таиланд говорит о том, что студент получил премию потому что придумал как похудеть на 15 кг за неделю.
Или преленд на Германию, которій бьет в боль пользователя с первіх строк.
Пример прокладки для Малайзии. Здесь говорится о том, что похудеть методом “меньше есть и больше двигаться” очень болезненно, но есть вариант как снизить вес, не прилагая усилий.
Общая картина
Для поиска связок использовался сервис ADheart.me - аналитика рекламы в Facebook. Сложность в том, что такие слова как “похудение”, “потеря веса” арбитражниками практически не используются.Особенности подходов:
- Ассоциативные ряды.
- Изображение препаратов.
- Привлекательная девушка.
- Врачи.
- Видео.
Ассоциативные ряды
Здесь подразумевается, что у пользователя, который видит рекламу, возникает ассоциация, что речь идет именно о похудении и о том, что при употреблении чудо-препарата из рекламы, он непременно избавиться от лишнего веса. Прямо о похудении конечно же не говорится.
Врачи
Зачастую, арбитражники просто лепят на изображение фотографию врача для придания убедительности своему креосу.Привлекательная девушка
Изображение красивой девушки цепляет внимание аудитории как мужской так и женской. Этот факт используется арбитражниками.
Изображение препарата
Если средство для похудение известно в продвигаемом ГЕО, его зачастую изображают на креосах. Фейсбук подобные крео спокойно пропускает и дает откручивать 3 и более дней.
Тексты
Здесь все классически. Лейтмотив — похудение без усилий. Все, что необходимо сделать — приобрести препарат, который самостоятельно будет бороться с лишним весом. Пользователю только остается кушать все, что он захочет, не соблюдать никаких диет и не совершать изнуряющих тренировок. Для пущей убедительности прописывается что-то типа “Ассоциация диетологов рекомендует”, “Выбор врачей” и т.д.Посадочные страницы
Сайты-квизы
Сайты-квизы подводят пользователя к покупке. Немного вопросов, после ответа на которые “”система ставит диагноз, но не все потеряно, ведь есть решение — чудо-препарат всего за копейки.,
Классические лендинги с товаром
Здесь все просто. Лендинг с товаром и формой заказа. Ничего лишнего.
Можно также добавить конвертящих элементов.
*здесь мы видим ограничение по времени действия акционного предложения.
Прелендинги
Здесь также ничего нового. Есть несколько старых рабочих подходов.К примеру преленд средства для снижения веса на Таиланд говорит о том, что студент получил премию потому что придумал как похудеть на 15 кг за неделю.
Или преленд на Германию, которій бьет в боль пользователя с первіх строк.
Пример прокладки для Малайзии. Здесь говорится о том, что похудеть методом “меньше есть и больше двигаться” очень болезненно, но есть вариант как снизить вес, не прилагая усилий.