FB-killa team
knowmoresleepless
Support
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.680
- Ответов на вопросы
- 608
- Реакции
- 516
- Включить нумерованное содержание?
- Нет
В рамках прошедшего МАС 2024 мы публикуем транскрибации докладов всех спикеров конференции. Каждый доклад изложен от первого лица.
Александр: Друзья, всем привет!
Рад находиться на сцене МАС. Три года мы уже его ждали.
Наверняка, не все меня знают, поэтому немного расскажу о себе. Я в аффилейт-сфере 6 лет и был руководителем таких компаний как LeadBit, Mostbet Partners и в 2022 году я основал компанию LGaming. Мы в гемблинге работаем в трех направлениях: у нас есть собственный продукт BetAndreas, так же, мы работаем как СРА network и еще у нас есть несколько баингов, в том числе Facebook*, про который я сегодня и буду говорить.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Тема моего сегодняшнего выступления: «Гемблинг на родине Цукерберга». Естественно, речь пойдет про Соединенные Штаты Америки.
Что ожидать от гео США при заливе на гемблу и беттинг?
Все мы знаем, что это страна с самой большой экономикой и обеспеченным населением, но что мы знаем про гемблинг и беттинг в этой стране? Наверняка, первое, что приходит в голову, это Лас-Вегас. Если говорить про беттинг, то там популярен американский футбол и бейсбол — те виды спорта, на которых и строится беттинг в этой стране. Но еще можно вспомнить, что там достаточно сильная регуляция и есть много нюансов, которые сильно зависят от каждого отдельного штата. Сегодня расскажу про все особенности работы с этим гео, в каких штатах можно и нужно работать, а каких стоит избегать и, конечно же, покажу вам кейс как наш баинг налил на более чем $100 000 и мы заработали неплохие деньги за месяц.
Что мы знаем про США? Целевая аудитория порядка 83 миллионов человек — это мужчины, 21-55 лет. При этом, в некоторых штатах разрешено лить 18+, но я бы не рекомендовал ставить такие низкие таргеты по возрасту. Как раз в кейсе более подробно об этом расскажу.
Объем рынка за 2023 год составляет $23 миллиарда. На первом месте лидирует беттинг, дальше идет онлайн-казино, потом — лотереи. При этом, каждый десятый игрок в США в возрасте 18+ хоть раз в жизни делал депозит в онлайн-казино или БК. Это говорит о высокой заинтересованности населения в этом рынке.
Статистика по игрокам, — чтобы вы понимали, кто среднестатистический игрок в этой стране, — такая: средняя сумма проигрыша за 2023 год составляет $750. Это гео входит в топ наравне с Австралией и Канадой. Средняя сумма депозита на игрока составляет $114. Я к этой цифре еще вернусь, когда буду рассказывать наш кейс, потому что мы достигли даже чуть большей цифры. При этом, количество активной аудитории, которая хоть раз в месяц делает депозит, это 3,4 миллиона человек. Это настоящие живые игроки, которые играют в онлайн-казино или делают ставки. При этом, в 2023 году их было на 700 000 меньше.
С 2020 года, — с начала пандемии, — темпы игорки в США очень сильно растут.
Хоть в основном я буду рассказывать про онлайн-казино, я немного затрону и тему беттинга. На слайде ниже вы видите популярные виды спорта:
Я уже говорил про американский футбол, бейсбол, баскетбол, хоккей и теннис. Рассмотрим на примере самого главного события: это Супербоул — финал национальной лиги по американскому футболу. Мои коллеги, которые живут в США и непосредственно работают внутри LGaming, рассказывали, что в этот день страна очень сильно изменилась: не работали какие-то магазины, вся реклама была построена вокруг Супербоула и, естественно, в этот день конверсия на беттинге просто отменная. Но казино практически не конвертит. Мы видели просадку по всем продуктам именно в этот день. Поэтому, если вы льете казино и никак не работаете с беттингом, все равно нужно знать основные события в той стране, в которой вы работаете.
Про онлайн-казино. Тут, на мой взгляд, самая сложная и интересная тема, потому что, есть много нюансов. Есть 6 штатов, где на текущий момент легализованы онлайн-казино: это значит, что работать можно, но для каждого штата рекламодателю нужна отдельная лицензия. Есть штаты, где категорически запрещено лить трафик — это Юта и Гавайи. При этом, некоторые рекламодатели почему-то не исключают и эти два штата. В любом случае, самые прибыльные — это Нью-Джерси и Пенсильвания, потому что 70% денег проходит через них. Если вы до сих пор не сталкивались с этими гео, советую обратить на них свое внимание.
Также, есть интересный факт про коренное население США — это индейцы. Они живут в более чем 30 поселениях в стране, раскиданы по 32 штатам и на них не действуют традиционные законы как на федеральном уровне, так и на уровне штата. И этим пользуются многие сферы бизнеса и гемблинг в том числе. Если казино принадлежит индейцу — правило, что «онлайн-казино легализованы в 6 штатах», не работает. Можно работать во всех «своих» 32 штатах, это действует и на оффлайн-казино: по некоторым данным, порядка 40% всех денег проходит именно через него. Индейские казино даже не закрывались на время пандемии, они игнорировали правила — для них это основной источник дохода. При этом, они выходят и в онлайн. Пока они очень маленькие и им надо еще пару лет, чтобы мы начали с ними работать, но мы все равно с ними на связи.
Особенности гемблинга и беттинга в США
Расскажу немного про особенности работы с этим гео:
Кейс наших байеров
Давайте перейдем к кейсу, анонсированному в самом начале моего выступления.
Вводные: гео США, сорс — Facebook*, бюджет — $57 602. При этом, налил это один байер за месяц.
Конечно, это уже опытный сотрудник, который не первый месяц работает с этим гео. Но я думаю, что такого результата может достигнуть каждый.
Что мы непосредственно использовали для залива? Конечно, нужны аккаунты, с этого все и начинается. Мы используем аккаунты RDP. Делаем дейли спенд от $250 и разгоняем до $2 000 в день. Для такой страны, как США, это крайне важно — она дорогая, трафик дорогой и постоянно заниматься заменой аккаунтов, если там будет мелкий спенд, сложно.
Касательно приложений, мы тестили все варианты: и IOS, и webview, и PWA. И именно PWA дает тот результат, который я показываю вам в этом кейсе. При этом, дизайн заточен под один какой-то слот или у прилки просто яркая казиношная тематика. Я не обнаружил каких-то особенностей именно под США. Мне кажется, что такие подходы работают уже годы и практически для всех стран. Но есть один момент, который важно проговорить — не делайте никаких сплит-тестов двух офферов в рамках одной прилы. Одно приложение — один оффер. Иначе игрок может зарегистрироваться в казино №1, а потом открыть прилку и попасть в казино №2. Это полностью убьет вам весь ретеншн. Мы с таким столкнулись и больше так не делаем.
Если говорить про креативы, то помимо видео-креосов, мы используем все традиционные методы, как то эмоции и нарезки со стримов. Facebook* в США не сильно отличается от каких-то других стран.
Что еще добавлю по кейсу. Цена рабочего инсталла у нас сейчас выходит $4-5. При этом, она растет и видно, что на этот рынок заходит все больше и больше игроков — еще в конце прошлого года инсталл стоил $2-3. Так как это PWA приложение, мы льем на ссылку и оптимизируем РК за покупку. Возраст ставим 35-55 лет. На этом я хочу отдельно акцентировать ваше внимание, потому что некоторые из вас могут задаться вопросом: «почему такое высокое пороговое значение?». Именно таким образом мы получаем ту аудиторию, которая платит. У нас очень хорошее качество, у нас высокие средние чеки на игрока. Мы много экспериментировали и пришли к такому идеальному таргету. Пол мы ставим мужской. Плейсменты Facebook* и Instagram* reels, Android от 10-й версии.
Результаты такие: за апрель, потратив $57 602, мы заработали $121 700. Это ROI 111%. Мы налили 703 депозита и средний чек, о котором я говорил ранее, получился $148, при среднем в $114 по США.
Александр: Друзья, всем привет!
Рад находиться на сцене МАС. Три года мы уже его ждали.
Наверняка, не все меня знают, поэтому немного расскажу о себе. Я в аффилейт-сфере 6 лет и был руководителем таких компаний как LeadBit, Mostbet Partners и в 2022 году я основал компанию LGaming. Мы в гемблинге работаем в трех направлениях: у нас есть собственный продукт BetAndreas, так же, мы работаем как СРА network и еще у нас есть несколько баингов, в том числе Facebook*, про который я сегодня и буду говорить.
Материал с канала: Partnerkin | Арбитраж трафика
Тема моего сегодняшнего выступления: «Гемблинг на родине Цукерберга». Естественно, речь пойдет про Соединенные Штаты Америки.
Что ожидать от гео США при заливе на гемблу и беттинг?
Все мы знаем, что это страна с самой большой экономикой и обеспеченным населением, но что мы знаем про гемблинг и беттинг в этой стране? Наверняка, первое, что приходит в голову, это Лас-Вегас. Если говорить про беттинг, то там популярен американский футбол и бейсбол — те виды спорта, на которых и строится беттинг в этой стране. Но еще можно вспомнить, что там достаточно сильная регуляция и есть много нюансов, которые сильно зависят от каждого отдельного штата. Сегодня расскажу про все особенности работы с этим гео, в каких штатах можно и нужно работать, а каких стоит избегать и, конечно же, покажу вам кейс как наш баинг налил на более чем $100 000 и мы заработали неплохие деньги за месяц.
Что мы знаем про США? Целевая аудитория порядка 83 миллионов человек — это мужчины, 21-55 лет. При этом, в некоторых штатах разрешено лить 18+, но я бы не рекомендовал ставить такие низкие таргеты по возрасту. Как раз в кейсе более подробно об этом расскажу.
Объем рынка за 2023 год составляет $23 миллиарда. На первом месте лидирует беттинг, дальше идет онлайн-казино, потом — лотереи. При этом, каждый десятый игрок в США в возрасте 18+ хоть раз в жизни делал депозит в онлайн-казино или БК. Это говорит о высокой заинтересованности населения в этом рынке.
Статистика по игрокам, — чтобы вы понимали, кто среднестатистический игрок в этой стране, — такая: средняя сумма проигрыша за 2023 год составляет $750. Это гео входит в топ наравне с Австралией и Канадой. Средняя сумма депозита на игрока составляет $114. Я к этой цифре еще вернусь, когда буду рассказывать наш кейс, потому что мы достигли даже чуть большей цифры. При этом, количество активной аудитории, которая хоть раз в месяц делает депозит, это 3,4 миллиона человек. Это настоящие живые игроки, которые играют в онлайн-казино или делают ставки. При этом, в 2023 году их было на 700 000 меньше.
С 2020 года, — с начала пандемии, — темпы игорки в США очень сильно растут.
Хоть в основном я буду рассказывать про онлайн-казино, я немного затрону и тему беттинга. На слайде ниже вы видите популярные виды спорта:
Я уже говорил про американский футбол, бейсбол, баскетбол, хоккей и теннис. Рассмотрим на примере самого главного события: это Супербоул — финал национальной лиги по американскому футболу. Мои коллеги, которые живут в США и непосредственно работают внутри LGaming, рассказывали, что в этот день страна очень сильно изменилась: не работали какие-то магазины, вся реклама была построена вокруг Супербоула и, естественно, в этот день конверсия на беттинге просто отменная. Но казино практически не конвертит. Мы видели просадку по всем продуктам именно в этот день. Поэтому, если вы льете казино и никак не работаете с беттингом, все равно нужно знать основные события в той стране, в которой вы работаете.
Про онлайн-казино. Тут, на мой взгляд, самая сложная и интересная тема, потому что, есть много нюансов. Есть 6 штатов, где на текущий момент легализованы онлайн-казино: это значит, что работать можно, но для каждого штата рекламодателю нужна отдельная лицензия. Есть штаты, где категорически запрещено лить трафик — это Юта и Гавайи. При этом, некоторые рекламодатели почему-то не исключают и эти два штата. В любом случае, самые прибыльные — это Нью-Джерси и Пенсильвания, потому что 70% денег проходит через них. Если вы до сих пор не сталкивались с этими гео, советую обратить на них свое внимание.
Также, есть интересный факт про коренное население США — это индейцы. Они живут в более чем 30 поселениях в стране, раскиданы по 32 штатам и на них не действуют традиционные законы как на федеральном уровне, так и на уровне штата. И этим пользуются многие сферы бизнеса и гемблинг в том числе. Если казино принадлежит индейцу — правило, что «онлайн-казино легализованы в 6 штатах», не работает. Можно работать во всех «своих» 32 штатах, это действует и на оффлайн-казино: по некоторым данным, порядка 40% всех денег проходит именно через него. Индейские казино даже не закрывались на время пандемии, они игнорировали правила — для них это основной источник дохода. При этом, они выходят и в онлайн. Пока они очень маленькие и им надо еще пару лет, чтобы мы начали с ними работать, но мы все равно с ними на связи.
Особенности гемблинга и беттинга в США
Расскажу немного про особенности работы с этим гео:
- У каждого казино есть свое ограничение по штатам, и дело не только в типе лицензии. Допустим, ряд проектов запрещает принимать игроков из штата Вашингтон. Каждое казино самостоятельно выстраивает свою политику, поэтому внимательнее ознакамливайтесь с условиями оффера. Если залетит игрок из запрещенного штата, он сможет зарегистрироваться по вашей ссылке, он даже сделает депозит, но его в течении короткого промежутка времени забанят, а вам просто срежут конверсию.
- В разных штатах сильно видна популярность слотов. При этом, в одном штате слот может быть топ-1 по популярности, а в другом даже не входить в топ-50. Страна большая и интересы у игроков тоже разные. Поэтому, если ваша воронка строится вокруг какого-то конкретного слота, советую выбрать те штаты, в которых он популярен и по аналогии лучше сделать рекламную кампанию на другие штаты с другим слотом.
- Дорогой процессинг карт. Дорогой процессинг — это не новинка и многие страны таким занимаются, но в США это особенно видно. Поэтому, рекламодатели очень любят крипто-трафик и если вы умеет привлекать игроков, которые депают с помощью крипты, то у вас, скорее всего, будут больше ставки и больше капы.
- Высокий процент чарджбека. В США это очень легко сделать и, на мой взгляд, это топ-страна по проценту чарджбеков не только в гемблинге. На дистанции это может доходить до 5-7%. Мы не можем на это повлиять, но если субъективно подумать, то чем меньше юзер введен в заблуждение, тем меньше шанс, что он будет делать возврат средств. При этом, у нас были кейсы, когда чарджбек был близок к нулю.
- Запрет на использование знаменитостей в креативах. Если кто-то с этим гео работал или смотрел спай-сервисы по США, то мог увидеть креативы с Мистером Бистом, Дрейком и другими селебрити. На старте, когда рекламодатели закупали Facebook* в этом гео, запрета на это не было. Сейчас же этот подход с селебами выгоден для арбитражника — вы получаете трафик по хорошей цене, — но все больше реклов запрещает это делать.
- Все большие легальные бренды платят своим партнерам только через wire transfer, но LGaming на своей стороне решает эту проблему. Наша компания решает не только проблему денег, но и проблему аффилиат-лицензий, которые действуют в 36 штатах. Если вы видите у нас оффер, значит, мы решили все вопросы с аффилиат-лицензиями и вы можете спокойно с ним работать.
Кейс наших байеров
Давайте перейдем к кейсу, анонсированному в самом начале моего выступления.
Вводные: гео США, сорс — Facebook*, бюджет — $57 602. При этом, налил это один байер за месяц.
Конечно, это уже опытный сотрудник, который не первый месяц работает с этим гео. Но я думаю, что такого результата может достигнуть каждый.
Что мы непосредственно использовали для залива? Конечно, нужны аккаунты, с этого все и начинается. Мы используем аккаунты RDP. Делаем дейли спенд от $250 и разгоняем до $2 000 в день. Для такой страны, как США, это крайне важно — она дорогая, трафик дорогой и постоянно заниматься заменой аккаунтов, если там будет мелкий спенд, сложно.
Касательно приложений, мы тестили все варианты: и IOS, и webview, и PWA. И именно PWA дает тот результат, который я показываю вам в этом кейсе. При этом, дизайн заточен под один какой-то слот или у прилки просто яркая казиношная тематика. Я не обнаружил каких-то особенностей именно под США. Мне кажется, что такие подходы работают уже годы и практически для всех стран. Но есть один момент, который важно проговорить — не делайте никаких сплит-тестов двух офферов в рамках одной прилы. Одно приложение — один оффер. Иначе игрок может зарегистрироваться в казино №1, а потом открыть прилку и попасть в казино №2. Это полностью убьет вам весь ретеншн. Мы с таким столкнулись и больше так не делаем.
Если говорить про креативы, то помимо видео-креосов, мы используем все традиционные методы, как то эмоции и нарезки со стримов. Facebook* в США не сильно отличается от каких-то других стран.
Что еще добавлю по кейсу. Цена рабочего инсталла у нас сейчас выходит $4-5. При этом, она растет и видно, что на этот рынок заходит все больше и больше игроков — еще в конце прошлого года инсталл стоил $2-3. Так как это PWA приложение, мы льем на ссылку и оптимизируем РК за покупку. Возраст ставим 35-55 лет. На этом я хочу отдельно акцентировать ваше внимание, потому что некоторые из вас могут задаться вопросом: «почему такое высокое пороговое значение?». Именно таким образом мы получаем ту аудиторию, которая платит. У нас очень хорошее качество, у нас высокие средние чеки на игрока. Мы много экспериментировали и пришли к такому идеальному таргету. Пол мы ставим мужской. Плейсменты Facebook* и Instagram* reels, Android от 10-й версии.
Результаты такие: за апрель, потратив $57 602, мы заработали $121 700. Это ROI 111%. Мы налили 703 депозита и средний чек, о котором я говорил ранее, получился $148, при среднем в $114 по США.