Ответить в теме

[ATTACH=full]29261[/ATTACH]

В нише свипстейков дизайну и рарзработке лендинга уделяется особое внимание. Разберем ключевые моменты:


1️⃣ Захвати внимание. Основной фокус креатива — это награда 💎 Не забывай, что приз может быть не единственным акцентов. Параллельно льешь на игру Nintendo Switch? Добавь эксклюзивную игру The Legend of Zelda. Заинтересуй новым смартфоном, сочетая его с привлекательной моделью противоположного пола!


2️⃣ Персонализация. Расскажи пользователям, что они избранные. Дави на то, что их выбрали из толпы для шанса на победу! Часто пользователям дают понять что они избранные после прохождения интерактивчиков, например открытия коробочек, ответов на тест-вопросы и кручения колеса фортуны.


3️⃣ Успей срочно: создай ощущение спешки! Подчеркни ограниченность предложения, разбуди чувство срочности. Скажи, что розыгрыш заканчивается через несколько часов или что осталось всего несколько призов! Меньше времени на раздумья, больше кликов на рекламу!


4️⃣ Колорит отзывов: подтверди свою правдивость. Вставь в свои креативы отзывы реальных победителей. Это может быть короткое видео или скриншот личного сообщения —создай правдоподобность! Обычно делают иммитацией комментариев.


5️⃣ Загадочность и сжатость. Иногда достаточно намекнуть на заманчивое предложение и человек кликнет по рекламе или перейдет с прелендинга на страницу оффера. Простое объявление с загадкой притягивает внимание!

Менеджер | Запустить кампанию | Мой блог | Business Alium


Основатель Facebook
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты