- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
Друзья, приветствую вас на восьмом уроке обучения! Мы только залили первые рекламные кампании и переходим к финальному этапу — аналитике трафика и масштабированию. В этой главе мы подробно разберем, какие стратегии масштабирования существуют в арбитраже и на что следует обращать внимание при заливе РК, чтобы не слить бюджет в минус.
Масштабирование рекламной кампании — это процесс, при котором мы увеличиваем объём трафика на рабочую связку. Это делается для того, чтобы получить больше лидов и, соответственно, увеличить ROI. |
В основе арбитража трафика лежат четыре основные стратегии масштабирования:
- увеличение бюджета,
- увеличение количества рекламных аккаунтов,
- сужение таргета (по интересам, городам, возрасту),
- дублирование адсетов.
Увеличение бюджета
Вне зависимости от вертикали залива один из самых популярных способов масштабирования — это увеличение бюджета на кампании или адсете, которые дали зацеп. Под зацепом мы понимаем ситуацию, когда лиды или инсталлы соответствуют желаемой стоимости и показывают плюсовой ROI.Обычно бюджет увеличивают раз в сутки и не более чем на 20%. Если превышать это процентное соотношение, кампания будет постоянно уходить на переобучение, так как будут задействованы дополнительные группы аудиторий.
Ранее в теоретическом уроке по алгоритмам Facebook мы уже выяснили, что значительные изменения настроек рекламной кампании, в том числе и увеличение бюджета, могут сбить процесс Learning Phase. Как итог, все данные пикселя и полученные лиды становятся неактуальны, а алгоритм начинает обучение заново.
(Подробнее про функцию самообучения и не только смотрите в Справке ФБ: Significant edits and learning phase)
Давайте разберем на примере нашей кампании: Сейчас мы установили бюджет $14.99 на один адсет. Если мы увидим хорошие показатели по лидам и депозитам, то повысим бюджет до $17. Такого повышения будет достаточно, чтобы ФБ начал изучать еще один сегмент аудитории. Таким образом, мы постепенно повышаем бюджет и даем алгоритмам ФБ плавную стадию Learning Phase в ходе оптимизации рекламной кампании.
Единственное ограничение по увеличению бюджета может быть связано с дневным лимитом аккаунта. Например, если вы поставили $50 лимита на старте, а общий лимит аккаунта тоже равен $50, то увеличить бюджет не получится, пока алгоритм его не поднимет.
Дневной лимит аккаунта Facebook: что это и как его увеличить
Дневной лимит аккаунта (Daily Spending Limit) — это сумма, которую вы можете потратить на рекламу за один день. Ограничение в бюджете устанавливается на стороне ФБ и действует на рекламный кабинет в целом. Лимит зависит от бюджета, истории платежей и траста аккаунта.Почему дневной лимит важен
- Он дает контроль над ежедневными затратами на рекламу.
- Косвенно лимит служит защитой от взлома: если кто-то получит доступ к вашему аккаунту, он не сможет потратить больше пороговой суммы, установленной Фейсбуком.
Как узнать дневной лимит аккаунта
Для этого мы переходим на сайт fbacc.io и перетягиваем расширение на панель закладок браузера:После этого нужно кликнуть по добавленному расширению — появится окно с лимитом аккаунта и все активные рекламные кампании. Также с помощью этого расширения можно сразу создать новый BM.
Как увеличить дневной лимит
- Лимит может повышаться автоматически, если у вас нет проблем с оплатой, а все списания происходят вовремя.
- Также лимит увеличивается после того, как вы достигли планку текущего лимита.
После того, как мы разобрались, что такое лимиты и как их можно увеличивать, перейдем к следующей стратегии масштабирования.
Увеличение количества рекламных аккаунтов
Когда у вас на руках уже есть рекламный бюджет и рабочая связка, а в рамках аккаунта нет возможности увеличить бюджет из-за лимита, охваты можно нарастить за счет увеличения количества аккаунтов. Для этого вам нужно выполнить несколько последовательных действий:- проанализировать креативы и отобрать примеры с высоким CTR и CR,
- приобрести аккаунты с возможностью высокого дневного спенда,
- продублировать успешную кампанию на несколько аккаунтов с тем же таргетом и настройками.
При выборе этого метода масштабирования арбитражники часто используют автозалив: это упрощает работу с большим количеством аккаунтов и позволяет быстрее запускать новые кампании. |
Таким образом можно легко увеличить объём трафика и масштабировать рабочую связку.
Сужение таргета
Для правильного масштабирования с помощью сужения таргета на аккаунте, где идет показ рекламы, должно быть не менее 50 конверсий, то есть кампания должна пройти этап Learning Phase. Это позволит определить, какой креатив дает высокий CR, а также проанализировать данные рекламной кампании и выделить города, возраст и примерное время, характерные для высокого количества конверсий.Как и в стратегии с новыми аккаунтами, на основе этих данных вы создаете адсет с тем же креативом и обновленными настройками таргета. Это увеличит CPM, но при правильном подходе также повысит ваш CR.
Наконец, заключительная стратегия, которую мы рассмотрим, — это дублирование результативных адсетов в рамках рекламной кампании.
Дублирование адсетов
Внутри работающей кампании, которая уже дает хорошие результаты, мы дублируем адсеты несколько раз в зависимости от имеющегося бюджета.Через сутки после запуска рекламной кампании вам нужно зайти в Ads Manager и отключить 1–2 группы объявлений с самыми плохими результатами. После этого продублируйте и запустите 4 группы с лучшими показателями. Неконвертящие адсеты с высокой ценой за лид мы также отключаем.
Вот мы с вами и поговорили о том, как правильно масштабировать найденную связку. Но каждый из этих вариантов основан на умелой аналитике рекламной кампании — об этом мы и поговорим в следующей части обучения.
Аналитика рекламной кампании
Так как мы вместе с вами проходили обучение от блока к блоку и на этом этапе тоже создали рекламную кампанию, давайте на её примере сделаем аналитику и разберём, актуальна ли она для масштабирования или лучше вовремя остановиться и взять на тест новый оффер.Как вы можете обратить внимание, мы залились по схеме 1-5-3 и использовали все креативы, которые мы ранее сделали в блоке по практике креативов. Так как во время подготовки креативов мы параллельно фармили аккаунты, на этапе залива у нас вообще не было реджектов.
После старта РК и пролива в течение нескольких дней мы получили 8 регистраций и 3 депозита.
И все вроде бы шло неплохо по статистике ПП, но давайте оценим данные и метрики из рекламного кабинета:
Согласно статистике РК, наши затраты составили 86$ — а дали они нам всего 3 депа и 8 регистраций. Казалось бы, все: тесты оказались неудачными, оффер можно менять. Это именно так и есть, но давайте подробнее углубимся в аналитику, чтобы понимать на будущее, почему вместо большого количества депозитов к нам пришел только слив бюджета.
Расчет гемблинг-метрик
Чтобы вы не вспоминали сложные формулы, по которым мы считаем метрики, напомним, что у нас на форуме есть «Калькулятор ставок и переменных в iGaming». По нему нам в первую очередь нужно выяснить предельную стоимость лида в связке:Объясняем значения:
- CPA — это наша выплата по офферу, которая равна 4$.
- FDR — так как изначально у нас нет данных, мы с вами поставим примерное значение. Обычно берут от 0,1 до 0,2, мы с вами возьмем 0.15 (15%).
- ROI — в этой метрике мы устанавливаем ROI, который бы хотели получить по офферу. Давайте заложим, к примеру, 30%.
Напомним, что за каждый депозит, получивший апрув от партнерской сети, нам платят $4. А если по нашим KPI не отлить капу в 100 лидов, партнерка может вообще не оплатить трафик, так как именно это количество требуется для оценки его качества и формирования первой выплаты:
Всегда закладывайте такой бюджет, чтобы налить нужное количество лидов, иначе можно остаться без выплаты. На каждом оффере и партнерке оно разное, но обычно начинается от 10-20 штук. |
А мы продолжаем смотреть нашу аналитику и ведем расчет.
- CPL (Cost Per Lead): траты / регистрации — 86/8 = 10.75
- CPA (Cost Per Action/Deposit): траты / депозиты — 86/3 = 28,67$
Это еще не все: давайте постараемся понять, в чем может быть причина такой высокой цены лида. Возвращаемся к статистике РК и смотрим метрику CTR (кликабельность наших объявлений): по скрину вы можете увидеть, что предельный CTR на одном из адсетов у нас был 3,01. Это говорит о том, что другие адсеты, по которым были затраты, совершенно не зацепили внимание нашей ЦА. А за счет того, что в каждом адсете было по 3 объявления, бюджет и тратился впустую.
Также обратите внимание на метрику CPM: у нас она достаточно высокая и составляет 0,40. Это значит, что алгоритмы Facebook активно искали аудиторию и не смогли ее найти. К слову, в странах Tier-3 приемлемое значение CPM равняется 0.05 или около того.
Таким образом, по итогам залива мы понимаем, что пользователи не оценили наши креативы, поэтому останавливаем кампанию, получая такие результаты. Естественно, по каждому офферу вы будете получать разные показатели. Очень важно смотреть за любой рекламной кампанией, отслеживать статистику в динамике и вовремя отключать дорогие адсеты. И, конечно, никогда не зацикливайтесь на одном оффере — если что-то идет не так, берите в работу другой, ведь вся суть арбитража и предполагает постоянные тесты.
Заключение
Вот и подошёл к концу наш курс по арбитражу трафика на платформе ФБ. Давайте вспомним все рабочие технологии, каждую из которых вы изучили как в теории, так и на практике:- базовые понятия и терминология,
- выбор оффера,
- настройка PWA-приложения,
- виды креативов и создание креативов под оффер и PWA-прилку,
- аккаунт в ФБ и повышение его траста,
- установка и настройка трекера,
- понятие алгоритмов Facebook,
- запуск рекламной кампании,
- тестирование, аналитика и масштабирование связок по гемблинг-офферам.
Перейдем к практике
Теперь у вас есть все основные знания и навыки — самое время переходить к практике. Используйте полученные материалы для запуска новых кампаний. Не бойтесь тестировать офферы, пробовать новые подходы и масштабировать рабочие связки. Арбитраж — это сфера, где нельзя останавливаться на месте: нужно постоянно развиваться и пробовать новые подходы. Удачи!
Последнее редактирование модератором: