- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Всем привет! Меня зовут HapFish, я начинающий медиабайер, активно изучающий арбитраж на Facebook.
Мой блог HapFish
| Путь в арбитраже с нуля
Если ты только начинаешь лить трафик через Facebook, забудь всё, что читал раньше. В 2026 году алгоритм Meta кардинально изменился и большинство стратегий, которые работали год назад, сегодня просто жгут бюджет. Вот структура, которая реально даёт результат даже на небольших бюджетах.
Как устроена кампания
Вся стратегия строится вокруг одной кампании. Никаких десятков адсетов, никакого хаоса. Внутри три адсета с четкими ролями.
Первый адсет - это твоя база. Здесь живут 3-5 креативов, которые уже показали хоть какой-то стабильный результат. Это не обязательно твои лучшие объявления за всё время, просто те, на которые можно опереться прямо сейчас. Хорошо, если среди них есть и картинки, и видео.
Второй и третий адсет - тесты. В каждом из них только один новый креатив. Эти два адсета работают как AB-тест: ты проверяешь, может ли новый креатив вытеснить самый слабый из базы. Не самый худший по ROAS, а самый слабый по реальной прибыли на сделку. Об этом ниже.
Важно: если у тебя маленький бюджет и один адсет не выходит из фазы обучения, не дели на три. Начни с одного адсета, где и база, и тесты живут вместе как отдельные объявления. Масштабируй структуру постепенно.
Как понять, работает ли тест
Здесь новички ошибаются чаще всего. Они открывают кабинет и смотрят на ROAS, CTR, цену клика, хук-рейт. Это всё диагностика, а не результат. Можно иметь красивый ROAS и терять деньги.