Case Антикейс: когда во Франции говорят «аривидерчи» ROI: -47,3%

Нечего скрывать: не всегда мы получаем рекордное ROI и безумные прибыли. Случаи бывают очень разные, особенно на Tier 1.

Сегодня расскажем, как пользователи во Франции сказали нам «аривидерчи» и на достаточно перспективном оффере мы получили убытки почти в $1400.

Гембла приучает тебя рисковать и экспериментировать. Смелые часто срывают «куш», но надо учитывать, что смелых в этом направлении много, и в какой-то момент все может пойти не по плану.

Краткая информация:
  • Вертикаль: гемблинг
  • Гео: Франция
  • Платформа: Facebook apps
  • Период теста: 01.09-30.09
  • Затраты: 2 904$
  • Доход: 1 531$ ROI: -47,3%
Статистика кейса:
Немного печальной статистики (если присмотреться, то можно увидеть между цифрами слезы веба).
1704804548816


Выбор
ГЕО: Франция — ГЕО, принадлежащее Tier 1. Это вторая по величине страна Европы с населением 65 млн. человек, и одна из самых богатых стран Евросоюза.

Французы любят онлайн-шоппинг, а еще они очень азартная нация. Казино, рулетки, автоматы, ставки – это все о них. Собственно, когда это знаешь, то автоматически настраиваешься на успех.

Материал с сайта: partnerkin.com

Источник трафика:
Самая популярная социальная сеть во Франции — Facebook. Поскольку мы рассчитывали на аудиторию от 32 лет, именно выбор ФБ был крайне логичным для этой кампании.

Процесс выбора креатива:
Отметим, что одна из причин, почему работать с Францией непросто – это особый вкус французов. Вот кому-кому, а им действительно тяжело угодить, в том числе подобрать эстетику рекламы.

Нет, речь идет не о «багете и берете» — если француз увидит стереотипы о своей стране, шансы, что реклама не понравится, только возрастут.

Мы использовали в креативах изображения на футбольную тематику с цветами национального флага Франции, анимированные ролики, историю успеха и видео с пикантными мотивами. Попали ли? Похоже, не в этот раз…

Пример статики/видео креатива:
1704804558373


1704804567778


1704804577451


1704804588950


Как настраивали рекламные кампании?
Выбранный плейсмент — Facebook на версию Android 8+. Реклама таргетировалась на широкую мужскую аудиторию в возрасте от 32 до 58 лет. В конце концов цена одного инсталла составила $11,3 доллара.

Выводы:
Выводы неутешительны — к сожалению, через месяц мы вошли в серьезный минус с ROI -47%. Однако такие кейси с приставкой «анти» позволяют проанализировать ошибки и накопить данные о том, как делать не стоит. У нас все равно есть большой WW выбор офферов с успешными кейсами, поэтому пиши нам и мы подскажем какие из них конвертят!
 

Вложения

  • case.jpg
    case.jpg
    73 КБ · Просмотры: 353

Похожие темы

knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
486
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
699
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
865
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
866
knowmoresleepless
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Ответы
0
Просмотры
796
knowmoresleepless
knowmoresleepless
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты