АРБИТРАЖ НА НУТРЕ: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ ОФФЕРОВ

Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
Одно из самых выгодных направлений в арбитраже трафика по соотношению заработка и сложности — это нутра.

Действительно, это оптимальный выбор для любого арбитражника.

К примеру, товарку лить легче, она не нуждается в клоакинге, но на ней особо не заработаешь, и к тому же часто товарные офферы бывают сезонными, а не круглогодичными.

С другой стороны, гемблинг, беттинг и дейтинг при удачных обстоятельствах дадут вам космическую прибыль, но для большинства новичков это очень сложные и тяжелые направления.

Поэтому оптимальным вариантом для стабильного заработка на арбитраже будет именно нутра.

Давайте рассмотрим подробнее, что такое нутра и какие вертикали существуют в этой нише.

ЧТО ТАКОЕ НУТРА?

В двух словах, это товары для красоты и здоровья.

nutra1.jpg


Главная причина того, почему нутра всегда остается актуальной — это тот факт, что люди всегда хотят быть красивыми и здоровыми.

Любой мужчина не захочет облысеть или потерять потенцию. Так же, как и любая женщина всегда мечтает иметь идеальную фигуру, красивые волосы и чистую кожу.

Поэтому ниша нутры всегда будет востребованной, ведь погоня за совершенством тела и своим здоровьем никогда не прекратится.

ПОДКАТЕГОРИИ НУТРЫ

В основном можно выделить пять основных категорий:
  • Похудалки
  • Для суставов
  • Потенция
  • Увеличение достоинства
  • От проблем со здоровьем
1. СРЕДСТВА ДЛЯ ПОХУДЕНИЯ

pohudalka1.jpg


Основная аудитория таких товаров — это женщины среднего возраста.

Они не хотят тратить время и деньги на занятия спортом, а также соблюдать правильное питание.

На что обратить внимание в рекламе: быстрое и легкое похудение без ограничений в еде, натуральный состав, положительные отзывы от авторитетных специалистов и известных личностей.

2. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ СУСТАВОВ

sustav.jpg


Потенциальные покупатели таких товаров — мужчины и женщины от 35 лет, а также спортсмены от 25 лет.

Такие люди боятся заболеваний опорно-двигательного аппарата, возникновения артрита или имеют проблемы с суставами. Они хотят быть здоровыми в любом возрасте.

На что обратить внимание в рекламе: быстрое избавление от боли в кратчайшие сроки, реальные примеры из жизни, новизна и уникальность препарата, натуральный состав.

3. ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ПОТЕНЦИИ

potencia.jpg


По поводу аудитории — конечно же мужчины, возраст 40+, а также женщины от 35 лет.

Такие покупатели хотят избавиться от таких деликатных проблем, боятся потерять свою женщину, а также испытывают неуверенность и стыд из-за проблем в постели.

На что обратить внимание в рекламе: повышенное внимание женщин, быстрый и надежный результат, натуральный состав, полная безопасность, позитивные отзывы других мужчин.

4. СРЕДСТВА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОСТОИНСТВА

razmer1.jpg


Тут аудитория только одна — это мужчины, причем абсолютно всех возрастов.

Они испытывают комплексы по поводу размера своего достоинства и хотят стать более уверенными в постели перед девушками.

На что обратить внимание в рекламе: быстрый и впечатляющий результат в сантиметрах, истории и отзывы реальных мужчин о своих успехах, безопасность и простота использования без врачей.

5. ПРЕПАРАТЫ ОТ ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ

health.jpg


Это могут быть различные, но не тяжелые заболевания, например, гипертония, варикоз, плохое зрение, грибок и т.п.

Здесь сложно выделить какую-то аудиторию, ведь каждый случай особенный.

Стоит проанализировать информацию в интернете по каждому заболеванию, в частности, врачебные рассказы, истории, жалобы людей.

Таким образом вы сможете представить себе примерный портрет целевой аудитории, ее возраст и образ жизни.

ВЫВОД

На сегодняшний день нутра является одной из самых разнообразных и прибыльных ниш в арбитраже.

Она оптимально сочетает в себе все качества: высокий заработок, хороший аппрув, большое разнообразие товаров, широкий выбор ГЕО и возможность лить с любого источника трафика.

Поэтому каким бы направлением вы бы не занимались, нутра всегда останется универсальным решением в любой ситуации на рынке арбитража трафика.

Источник
 
GJLCподскажите, для какой категории нужно использовать клоаку?
  • Похудалки
  • Для суставов
  • Потенция
  • Увеличение достоинства
  • От проблем со здоровьем
 
GJLCподскажите, для какой категории нужно использовать клоаку?
  • Похудалки
  • Для суставов
  • Потенция
  • Увеличение достоинства
  • От проблем со здоровьем
В идеале - для всего из перечисленного
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты