Поток денег, заработанный через интернет, с каждым годом все увеличивается, и владельцы бизнеса тратят очень большие деньги для того, чтоб привлечь поток трафика. Так появилась потребность в людях, которые этот трафик как раз и привлекают в бизнес. Сегодня разберемся, что такое арбитраж трафика и каким образом можно на нем делать деньги.
Арбитражники могут также собирать подписчиков или заниматься сбором е-мейлов, телефонных номеров и других личных данных. Бизнес таким образом может сильно поднять охваты от рекламы, не тратя на отдел маркетинга, и оплачивать только удачные конверсии.
Основная задача состоит в том, чтоб привлеченный трафик вышел как можно дешевле, арбитражники (вебмастера, инфлюенсеры) могут использовать для этого любой понравившийся оффер. Первые покупают в рекламных сетях трафик или выбирают условно-бесплатный трафик, вторые могут написать статью, перенаправляющую потенциальных клиентов к предложению либо могут разместить рекламу на своем сайте, а третьи интегрируют креативы в контент либо создают его сами.
? Простой пример арбитража рассмотрен на нашем видео:
Когда работаешь с арбитражем, очень часто можно наткнуться на обман. Партнерской программе (ПП) или реклу не понравится ваш трафик и они могут отказать в выплате. То есть при выборе ПП нужно быть очень внимательным, обращать внимание на рейтинг и отзывы.
Белый арбитраж - это обычные "законные" товары, такие как одежда, интернет-магазины, игрушки и онлайн-игры, банки, и многое другое, что не имеет ограничений по законодательству.
Черный же арбитраж это ставки, средства для похудения, онлайн-казино, адалт и все остальное, что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила площадок, где размещается оффер. Для такого арбитража используют дополнительные инструменты, такие как, например, клоака и обращаются к особым ПП.
?Что такое "клоака" и как ее применять вы можете прочитать здесь:
Тот самый клоакинг: что это такое, где его применяют и для чего он нужен
В арбитраже также существуют вертикали, их придумали для объединения товаров в группы по темам, например БАД-ы это нутра, овощерезки - физическая товарка, дейтинг - это знакомства и тд. Подробнее о вертикалях рассказывали в видео рубрики "Арбитраж трафика простыми словами".
Набравшиеся опыта получают с арбитража более 100 000 руб в месяц. В общем-то сумма зависит от вашего опыта, умений, знаний и бюджетов. Ведь ПП и рекламодатели выплачивают вам заработанное не сразу, а по окончании тестового периода - холда. Этот период нужен, чтоб они могли убедиться в качестве приведенного трафика. И на это время у вас должны быть деньги для продолжения работы и жизни.
Арбитраж трафика и его суть
Арбитраж - это привлечение потенциальных клиентов при помощи вебмастера и его трафика. Такие вебмастера называются арбитражниками. Чаще всего спрос идет именно на прямые продажи продукта.Арбитражники могут также собирать подписчиков или заниматься сбором е-мейлов, телефонных номеров и других личных данных. Бизнес таким образом может сильно поднять охваты от рекламы, не тратя на отдел маркетинга, и оплачивать только удачные конверсии.
Принцип работы арбитража трафика
Суть в том, чтоб собрать поток трафика для какого-либо бизнеса. Рекламодатель может сделать свою партнерскую программу или помещает предложение в CPA-сети. Там прописываются задачи и условия их выполнения. Это может быть какие-либо ограничения в креативах, словах, способах, источниках трафика и тд.Основная задача состоит в том, чтоб привлеченный трафик вышел как можно дешевле, арбитражники (вебмастера, инфлюенсеры) могут использовать для этого любой понравившийся оффер. Первые покупают в рекламных сетях трафик или выбирают условно-бесплатный трафик, вторые могут написать статью, перенаправляющую потенциальных клиентов к предложению либо могут разместить рекламу на своем сайте, а третьи интегрируют креативы в контент либо создают его сами.
? Простой пример арбитража рассмотрен на нашем видео:
Когда работаешь с арбитражем, очень часто можно наткнуться на обман. Партнерской программе (ПП) или реклу не понравится ваш трафик и они могут отказать в выплате. То есть при выборе ПП нужно быть очень внимательным, обращать внимание на рейтинг и отзывы.
Виды арбитража
Арбитраж трафика бывает белым и черным в зависимости от того, с помощью чего он добывается.Белый арбитраж - это обычные "законные" товары, такие как одежда, интернет-магазины, игрушки и онлайн-игры, банки, и многое другое, что не имеет ограничений по законодательству.
Черный же арбитраж это ставки, средства для похудения, онлайн-казино, адалт и все остальное, что вводит в заблуждение пользователей и нарушает правила площадок, где размещается оффер. Для такого арбитража используют дополнительные инструменты, такие как, например, клоака и обращаются к особым ПП.
?Что такое "клоака" и как ее применять вы можете прочитать здесь:
Тот самый клоакинг: что это такое, где его применяют и для чего он нужен
В арбитраже также существуют вертикали, их придумали для объединения товаров в группы по темам, например БАД-ы это нутра, овощерезки - физическая товарка, дейтинг - это знакомства и тд. Подробнее о вертикалях рассказывали в видео рубрики "Арбитраж трафика простыми словами".
Главное. Сколько можно поднять?
Самое приятное в этом вопросе то, что "потолка" не существует. Но начать получать хоть какие то деньги не так просто, Ведь даже условно-бесплатные источники трафика (УБТ) требуют каких-то вложений и и затрат времени.Набравшиеся опыта получают с арбитража более 100 000 руб в месяц. В общем-то сумма зависит от вашего опыта, умений, знаний и бюджетов. Ведь ПП и рекламодатели выплачивают вам заработанное не сразу, а по окончании тестового периода - холда. Этот период нужен, чтоб они могли убедиться в качестве приведенного трафика. И на это время у вас должны быть деньги для продолжения работы и жизни.