Арбитраж трафика — мошенничество или...?

Классический арбитраж трафика — это мошенничество?

  • Да

  • Нет

  • Затрудняюсь ответить

  • Свой вариант в комменты


Результаты видны после голосования.
stalkerok
FB-killa team

stalkerok

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.554
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.696
Всем привет, СталкерОК снова вылазит из своего радиоактивного подвала и рассуждает на тему: Арбитраж — мошенничество или...?

Наверное каждый из нас сталкивался со своей совестью и задавался вопросом, а тем ли я занимаюсь? Да, речь пойдёт про совесть и переживания.
1i_YFoUG60Du0dRGbooRrGwWyqDlLoAzQ9rdxa49y2JEhcZvCn1o4TXTba8tRJNquh1lcwmDkdMYNyFN0rNLeDS_pSpI-YWLLcMd3DjIEDkvyh9wojlByMaW35CPvenFNWcQaI6h


Кто такой арбитражник? Говоря техническим языком, это лицо, покупающее трафик и перепродающее его по более выгодной цене. Вроде бы ничего позорного зазорного, но это только на бумаге. На деле же, те, кто занимается CPA-трафиком являются частью осознанного процесса обмана конечного покупателя.
Грубо говоря, рекламодатель, ПП, веб-мастер путём манипуляций эмоциями человека выманивают его деньги, давая в ответ откровенное барахло (в лучшем случае), в худшем — просто кидают на бабки (опросы, вместо товара песок и т.п).

И самое страшное, что в этой банде главным манипулятором является арбитражник, именно он завлекает клиента ложными обещаниями, именно он выходит на рыбалку, с желанием поживиться за чужой счёт. Да, ещё есть колл-центр, обрабатывающий клиентов, которых привел арбитран, у этих ребят угрызений совести еще больше возникает, из-за непосредственного контакта с человеком.

Так что же успокаивает совесть арбитражника и позволяет заниматься этой деятельностью годами? Ведь товаркой занимается огромное количество народа и вряд ли большинство из них непорядочные люди, или злодеи. У каждого из нас есть реально или виртуально-знакомые арбитражники, вряд ли про них можно сказать, что они какие-то преступники или хитрые кидалы (хотя встречаются и такие).

dvyxpVB827Y.jpg


Всё просто, веб льёт трафик и не видит человека оставившего заявку, не рисует образ, не представляет реально приведённого клиента, которому наобещал с 3 короба. От того и воспринимается покупатель как нечто далёкое, незнакомое, обычный лид, а не Клаудиа Матерраци 43-ёх лет, с тремя детьми из Неаполя, страдающая ожирением, стесняющаяся своего тела и тратящая приличную часть сбережений, отложенных на путешествие, на курс похудения от неизвестного сайта-одностраничника.


Как арбитражник оправдывается перед самим собой:
  • рекламодатель отправляет дичь, мы лишь посредники
  • *** не мамонт, не вымрет
  • в товарке бывают неплохие товары
  • чем мы хуже магазинов, которые закупают оптом и продают дороже?
  • деньги не пахнут
  • наша работа трафик и мы не отвечаем за товар
  • я лью на буржуев, они богатые
Понравился один коммент на форуме от одного чувака:
“Конечно развод) Больше всего разводят реклы, а мы являемся подсобниками.”

Сами арбитражники делят офферы на:
  • белые
  • серые
  • чёрные
И достаточно не лить на черное (откровенное мошенничество), чтобы чувствовать себя в порядке и не конфликтовать со своей совестью.
gusta.png



Давайте на секунду поставим себя на место обманутого покупателя. Представим, что мы заказываем новомодную лыжную куртку с ASOS за 12 тысяч рублей, от известного бренда. Через несколько дней идём на почту, забираем товар, радостно мчимся домой открывать долгожданную посылку. Открыв её мы приходим в ужас, вместо обещанной куртки бренда мы получаем обшарпанную, ношенную ветровку с Алиэкпрсесс, которая ничего общего, кроме внешнего сходства, с тем брендом не имеет. Представили свои чувства? Безусловно, в такой ситуации мы можем пойти и оформить возврат, потому что заказывали товар в полноценном интернет-магазине и по итогу потратим лишь нервы, но вернём деньги. А как обстоят дела с товаркой? Да никак, человек остаётся с такими же чувствами, да ещё деньги вернуть не может, будет убиваться и винить себя.


История из жизни: сидел как-то на одном стримминговом сервисе (goodgame), в чатике увидел, что человек продаёт ключик на Овервотч за 500 рублей, игра на тот момент стоила 2000 и скидок особо не было. Я как последний *** загорелся этим предложением, написал пацану, он дал свой вк и уже там продолжили общение. Страничка была фейком, я обратил на это внимание, но не придал значения. Он выслал фотку с прикрытым кодом и дал яндекс кошелек. Я, с горящими глазами перевёл ему деньги и через минуту оказался в ЧС))).. Классика, каааааак я горел, но еще больше я винил себя и свою глупость, никогда не вёлся на такую дичь и тут НА ТЕ!. Писал в саппорт с пруфами яндекса, вк goodgame, ВК посылает, стримнг.сервис вообще игнорит (я рассчитывал хотя бы на бан этого челика), а Яндекс высказал сожаление и посоветовал обратиться в полицию. Есессна я никуда не пошёл и смирился, но эту историю запомнил навсегда и ещё долго ставил себе в вину, что повёлся на этот развод.


Некоторые арбитражники с многолетним опытом уходят из сферы только по вопросам совести, после этого написывают на разных сайтах (типа Пикабу), что такое арбитраж, как разводят людей в интернете.
Ниже парочка кулстори, можно почитать на досуге:

https://pikabu.ru/story/kak_razvodi...s_lokhotron_v_internete__ot_sideltsev_6941126
https://pikabu.ru/story/nemnogo_ob_arbitrazhe_trafika_5774746


Так всё же, классический арбитраж трафика - это мошенничество? И да и нет. Всё зависит от вашей совести, потому что напрямую серьезных законов мы не нарушаем (исключая опросы и пр). Если у вас есть угрызения совести, то можно сказать, что вы занимаетесь мошенничеством, а если нет, то поздравляю, вы смогли спрятаться в домик, запутав свою совесть, и занимаетесь обычной рекламой в интернете.

На самом деле это всё большая шутка и таким образом я устраняю конкурентов
peka.png


9nOT0DOHZEA.jpg


P.S. Пишите в комментах, что думаете на этот счёт.
 
Всем привет, СталкерОК снова вылазит из своего радиоактивного подвала и рассуждает на тему: Арбитраж — мошенничество или...?

Наверное каждый из нас сталкивался со своей совестью и задавался вопросом, а тем ли я занимаюсь? Да, речь пойдёт про совесть и переживания.
1i_YFoUG60Du0dRGbooRrGwWyqDlLoAzQ9rdxa49y2JEhcZvCn1o4TXTba8tRJNquh1lcwmDkdMYNyFN0rNLeDS_pSpI-YWLLcMd3DjIEDkvyh9wojlByMaW35CPvenFNWcQaI6h


Кто такой арбитражник? Говоря техническим языком, это лицо, покупающее трафик и перепродающее его по более выгодной цене. Вроде бы ничего позорного зазорного, но это только на бумаге. На деле же, те, кто занимается CPA-трафиком являются частью осознанного процесса обмана конечного покупателя.
Грубо говоря, рекламодатель, ПП, веб-мастер путём манипуляций эмоциями человека выманивают его деньги, давая в ответ откровенное барахло (в лучшем случае), в худшем — просто кидают на бабки (опросы, вместо товара песок и т.п).

И самое страшное, что в этой банде главным манипулятором является арбитражник, именно он завлекает клиента ложными обещаниями, именно он выходит на рыбалку, с желанием поживиться за чужой счёт. Да, ещё есть колл-центр, обрабатывающий клиентов, которых привел арбитран, у этих ребят угрызений совести еще больше возникает, из-за непосредственного контакта с человеком.

Так что же успокаивает совесть арбитражника и позволяет заниматься этой деятельностью годами? Ведь товаркой занимается огромное количество народа и вряд ли большинство из них непорядочные люди, или злодеи. У каждого из нас есть реально или виртуально-знакомые арбитражники, вряд ли про них можно сказать, что они какие-то преступники или хитрые кидалы (хотя встречаются и такие).

dvyxpVB827Y.jpg


Всё просто, веб льёт трафик и не видит человека оставившего заявку, не рисует образ, не представляет реально приведённого клиента, которому наобещал с 3 короба. От того и воспринимается покупатель как нечто далёкое, незнакомое, обычный лид, а не Клаудиа Матерраци 43-ёх лет, с тремя детьми из Неаполя, страдающая ожирением, стесняющаяся своего тела и тратящая приличную часть сбережений, отложенных на путешествие, на курс похудения от неизвестного сайта-одностраничника.


Как арбитражник оправдывается перед самим собой:
  • рекламодатель отправляет дичь, мы лишь посредники
  • *** не мамонт, не вымрет
  • в товарке бывают неплохие товары
  • чем мы хуже магазинов, которые закупают оптом и продают дороже?
  • деньги не пахнут
  • наша работа трафик и мы не отвечаем за товар
  • я лью на буржуев, они богатые
Понравился один коммент на форуме от одного чувака:


Сами арбитражники делят офферы на:
  • белые
  • серые
  • чёрные
И достаточно не лить на черное (откровенное мошенничество), чтобы чувствовать себя в порядке и не конфликтовать со своей совестью.
gusta.png



Давайте на секунду поставим себя на место обманутого покупателя. Представим, что мы заказываем новомодную лыжную куртку с ASOS за 12 тысяч рублей, от известного бренда. Через несколько дней идём на почту, забираем товар, радостно мчимся домой открывать долгожданную посылку. Открыв её мы приходим в ужас, вместо обещанной куртки бренда мы получаем обшарпанную, ношенную ветровку с Алиэкпрсесс, которая ничего общего, кроме внешнего сходства, с тем брендом не имеет. Представили свои чувства? Безусловно, в такой ситуации мы можем пойти и оформить возврат, потому что заказывали товар в полноценном интернет-магазине и по итогу потратим лишь нервы, но вернём деньги. А как обстоят дела с товаркой? Да никак, человек остаётся с такими же чувствами, да ещё деньги вернуть не может, будет убиваться и винить себя.


История из жизни: сидел как-то на одном стримминговом сервисе (goodgame), в чатике увидел, что человек продаёт ключик на Овервотч за 500 рублей, игра на тот момент стоила 2000 и скидок особо не было. Я как последний *** загорелся этим предложением, написал пацану, он дал свой вк и уже там продолжили общение. Страничка была фейком, я обратил на это внимание, но не придал значения. Он выслал фотку с прикрытым кодом и дал яндекс кошелек. Я, с горящими глазами перевёл ему деньги и через минуту оказался в ЧС))).. Классика, каааааак я горел, но еще больше я винил себя и свою глупость, никогда не вёлся на такую дичь и тут НА ТЕ!. Писал в саппорт с пруфами яндекса, вк goodgame, ВК посылает, стримнг.сервис вообще игнорит (я рассчитывал хотя бы на бан этого челика), а Яндекс высказал сожаление и посоветовал обратиться в полицию. Есессна я никуда не пошёл и смирился, но эту историю запомнил навсегда и ещё долго ставил себе в вину, что повёлся на этот развод.


Некоторые арбитражники с многолетним опытом уходят из сферы только по вопросам совести, после этого написывают на разных сайтах (типа Пикабу), что такое арбитраж, как разводят людей в интернете.
Ниже парочка кулстори, можно почитать на досуге:

https://pikabu.ru/story/kak_razvodi...s_lokhotron_v_internete__ot_sideltsev_6941126
https://pikabu.ru/story/nemnogo_ob_arbitrazhe_trafika_5774746


Так всё же, классический арбитраж трафика - это мошенничество? И да и нет. Всё зависит от вашей совести, потому что напрямую серьезных законов мы не нарушаем (исключая опросы и пр). Если у вас есть угрызения совести, то можно сказать, что вы занимаетесь мошенничеством, а если нет, то поздравляю, вы смогли спрятаться в домик, запутав свою совесть, и занимаетесь обычной рекламой в интернете.

На самом деле это всё большая шутка и таким образом я устраняю конкурентов
peka.png


9nOT0DOHZEA.jpg


P.S. Пишите в комментах, что думаете на этот счёт.

Арбитраж сам по себе не имеет позитивного и негативного оттенка.
Это как винтовка - кто-то на олимпиаде по биатлону стреляет, а кто-то соседа под синькой уматывает.

Лично я гоню под свои проекты в которых уверен. Ни скама, ни "барахла". И ситуация когда на 1000 оплат негативных отзывов единицы - показатель того, что я не продаю барахло. И уже тем более не идет речи про "оверпрайс". Люди получают больше ценности, чем заплатили.

Нельзя судить человека за то, что он умеет добывать трафик.
Можно судить за то, что он решает "отдать" этих людей другим людям, которые заберут с них бабки и дадут барахло.

P.s. Говорить про то, что якобы прибыль только в чернухе - это обман себя. Это неспособность спартнерится с продуктом и создать прибыльную модель, потому что проще пойти на сайт ПП в два клика выбрать оффер, чем самому создать ценность ИМХО

Всем пис)
 
И вообще все разговоры про "оверпрайс" и добавочную стоимость не имеют никакой основы под собой - это базовое понятие экономики, где цену определяет не себестоимость, а спрос на рынке.

Получается что бренды мошенники? и вообще все предприниматели мошенники? ты идешь покупать продукты в Азбуку Вкуса или пятерочку - часть твоих денег заберет кто-то другой? так и что теперь - он негодяй?

Предпринимательство в целом строится на добавочной стоимости и если так мыслить - сидели бы мы сейчас и менялись овощами и молоком, а не ездили на машинах и ходили в магазин
 
Это как винтовка - кто-то на олимпиаде по биатлону стреляет, а кто-то соседа под синькой уматывает.
Ну винтовкой для биатлона сложно будет соседа по синьке ушатать =D
Лично я гоню под свои проекты в которых уверен. Ни скама, ни "барахла". И ситуация когда на 1000 оплат негативных отзывов единицы - показатель того, что я не продаю барахло. И уже тем более не идет речи про "оверпрайс". Люди получают больше ценности, чем заплатили.
Молодец, кончено, но причем тут ты? Речь идет о классическом и более распространенном сливе на всякие похудалочки и пискокремчики.
Нельзя судить человека за то, что он умеет добывать трафик.
Можно судить за то, что он решает "отдать" этих людей другим людям, которые заберут с них бабки и дадут барахло.
А судьи кто? Почему кто-то кого-то вообще может судить? Максимум осуждать.

И вообще все разговоры про "оверпрайс" и добавочную стоимость не имеют никакой основы под собой - это базовое понятие экономики, где цену определяет не себестоимость, а спрос на рынке.
Экономика это далеко не "спрос рождает предложение", чему учили в школах, экономика комплексна и сложна, и наценка скольких-то(пусть даже десятков) процентов за узнаваемый бренд не то же самое, что наценка в 10 раз на непонятный крем, потому что "я хочу заработать".
Получается что бренды мошенники?
Некоторые да, некоторые нет. Нужно смотреть на совокупность разных факторов, таких как качество предлагаемого товара относительно цены, популярность бренда и т.д. Всякие гуччи, адидасы и найки это не просто "оверпрайс, ****, blyat'", это еще и качественная продукция, которую знают все, а также статус, эксклюзивность и так далее. Также цену формируют колоссальные расходы на рекламу, ну не мне тебе объяснять, крч.
А если тебе продают кроссовки абибас, сумочку от ильи моветона или бриллианты от комаровски за цену оригинала - это уже попахивает воняет мошенничеством.

Предпринимательство в целом строится на добавочной стоимости и если так мыслить - сидели бы мы сейчас и менялись овощами и молоком, а не ездили на машинах и ходили в магазин
Здоровое предпринимательство в первую очередь строится на здоровой-же конкуренции, честной ценовой политике и клиентоориентированности, если начинается какая-то суета, то здоровое предпринимательство начинается скатываться в наебизнес.

Это я к чему? А хз
Всех обнял =*
 
Ну винтовкой для биатлона сложно будет соседа по синьке ушатать =D
Ну там и арбитры некоторые по 1 оплате в день делают)) это такое же мошенничество как и стрельнуть из пневматики)

Молодец, кончено, но причем тут ты? Речь идет о классическом и более распространенном сливе на всякие похудалочки и пискокремчики.
Речь не про меня, а про арбитраж) можно лить куда угодно) вопрос «хорошо это или плохо» - вопрос принципиальный и более философский, как можно на него отвечать в узком контексте «похудалочек»?)

Экономика это далеко не "спрос рождает предложение", чему учили в школах, экономика комплексна и сложна, и наценка скольких-то(пусть даже десятков) процентов за узнаваемый бренд не то же самое, что наценка в 10 раз на непонятный крем, потому что "я хочу заработать".
А никто и не говорил, что экономика элементарна) но даже здесь не важно по какой причине человек установил цену, важно - пользуются ей люди или нет. Тк если люди соглашаются на цену, так это не потому, что хотят угодить его желанию. А прежде всего видят какую-то ценность для себя. Например, люди готовы покупать с цветных и продающих лендингов «писькокрем» тк не хотят тратить время или разбираться и идти на алик. Ну или просто хочется купить именно этот)
В конце концов любой бизнес упирается в «я хочу заработать», на то он и бизнес, тк суть его в прибыли)

Некоторые да, некоторые нет. Нужно смотреть на совокупность разных факторов, таких как качество предлагаемого товара относительно цены, популярность бренда и т.д. Всякие гуччи, адидасы и найки это не просто "оверпрайс, ****, blyat'", это еще и качественная продукция, которую знают все, а также статус, эксклюзивность и так далее. Также цену формируют колоссальные расходы на рекламу, ну не мне тебе объяснять, крч.
А если тебе продают кроссовки абибас, сумочку от ильи моветона или бриллианты от комаровски за цену оригинала - это уже попахивает воняет мошенничеством.
«Паль за цену оригинала» - это обман. Обман это плохо и чаще всего и есть мошенничество. С этим никто и не спорит)

Но если человеку говорят: это паль и она стоит как оригинал, а человек говорит «я это покупаю», то это его решение и никто не вправе его судить)

А судьи кто? Почему кто-то кого-то вообще может судить? Максимум осуждать.
Ну, по мне, так слово мошенничество - стоит в одном ряду с такими словами как «суд» и «тюрьма»)) так как если мы в нашем философском вопросе приходим к выводу, что арбитражник - мошенник, нужно осознавать всю полноту значения слова и что оно за собой влечет (ну или тогда менять слово мошенник на что-то другое)

Здоровое предпринимательство в первую очередь строится на здоровой-же конкуренции, честной ценовой политике и клиентоориентированности, если начинается какая-то суета, то здоровое предпринимательство начинается скатываться в наебизнес.
«Наебизнес» - это плохо. Врать в крео, на ленде и в качестве продукта - это плохо. Но арбитраж - это не плохо)
 
вопрос «хорошо это или плохо» - вопрос принципиальный и более философский
Вполне конкретный вопрос с конкретным ответом. Впариваеть людям полное фуфло под видом панацеи не очень хорошо, имхо

как можно на него отвечать в узком контексте «похудалочек»?
Легко, если речь идет конкретно о похудалочках

А никто и не говорил, что экономика элементарна)
И тем не менее ты свел все к тому, что "цену определяет не себестоимость, а спрос на рынке."

важно - пользуются ей люди или нет. А прежде всего видят какую-то ценность для себя.
Люди для себя не видят ценность, ее им показываешь ты путем манипулятивного воздействия на еще неокрепший/уже ослабевший ум. И имхо, риторика в духе "если покупают, значит им это нужно" тут не работает.

Например, люди готовы покупать с цветных и продающих лендингов «писькокрем» тк не хотят тратить время или разбираться и идти на алик.
Неудачный пример с писькокремом. Если человек сознательно ищет для себя увеличитель своего Аркадия(ну или Игоря, тут каждому свое), он не будет переходить на смутные одностраничники. Такие одностраничники расчитаны на импульсивную покупку "на шару" и задача арбитрана подтолкнуть человека на этот необдуманный шаг.

В конце концов любой бизнес упирается в «я хочу заработать», на то он и бизнес, тк суть его в прибыли)


Опять упрощаешь. Суть есть прибыль, да, но когда у тебя самоцель заработать любыми способами, во что бы то ни стало, то поздравляю, у тебя наебизнес.

Но если человеку говорят: это паль и она стоит как оригинал, а человек говорит «я это покупаю»

Ахаха, часто ты в "массовом" арбитраже виделл формулировку "Наш крем не сделает тебя моложе, но ты его купи, на всякий случай"? Обычно придумываются статьи врачей, подтверждающих эффективность данного препарата. Так что о честных продажах речи идти не может.

Ну, по мне, так слово мошенничество - стоит в одном ряду с такими словами как «суд» и «тюрьма»)) так как если мы в нашем философском вопросе приходим к выводу, что арбитражник - мошенник, нужно осознавать всю полноту значения слова и что оно за собой влечет (ну или тогда менять слово мошенник на что-то другое)
Ну дак а в чем проблема? Не надо ничего переименовывать даже. Арбитранов бы набутыливали повсеместно, если бы была возможность, ибо состав определенно есть.
«Наебизнес» - это плохо. Врать в крео, на ленде и в качестве продукта - это плохо.
Ну, собсна об этом и речь

Но арбитраж - это не плохо)
Никто и не говорит, что это плохо как явление. На "механическом" уровне.
Хотя мы же прекрасно понимаем, что арбитраж в большинстве случаев - впаривание ненужного говна, введение людей в заблуждение, кирпичи в посылках, обход правил фб и т.д. и т.п.
 
В целом неудивительно что на FB-KILLA все сводите к арбитражу на товарке и нае***
Но FB не единственный источник, товарка не единственная вертикаль
А если уж говорить о товарке, никто не запрещает работать через какой-нибудь Admitad с нормальными брендами, лейте на тот же Адидас, если скилов хватит, продавайте кеды из кож.зама которые развалятся через сезон за 10к, но зато совесть прикрыта брендом ахах
 
Последнее редактирование:
Но FB не единственный источник,
Привет. Название сайта читал? Fb-killa. Открою секрет, fb = Facebook. С этим разобрались?
товарка не единственная вертикаль
Где-то утверждалось обратное?
никто не запрещает работать через какой-нибудь Admitad с нормальными брендами
Никто не запрещает, в чем поинт-то? Что хотел этим сказать?
 
Арбитраж трафика - механизм, схема работы рекламного агентства.

Арбитраж на скам - мошенничество.
Арбитраж на бренды - нет.
 
А если уж говорить о товарке, никто не запрещает работать через какой-нибудь Admitad с нормальными брендами, лейте на тот же Адидас
Никто в здравом уме не будет сливать покупной трафик на е-ком, дай бог в 0 слить в таком случае.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты