- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Сегодня вам предстоит в малейших подробностях узнать, что такое арбитраж трафика, как приступить к работе прямо сейчас и на какую прибыль можно рассчитывать, начиная путь с нуля. Пошаговый гайд для начала работы позволит ознакомиться с видами и источниками трафика, партнерскими сетями, полезными инструментами для работы и суммой прибыли. Досконально изучив теоретический материал, новички смогут приступить к арбитражу на практике, чувствуя уверенность в своих силах и избегая многих ошибок.
Арбитраж трафика – это процесс направления людей на страницы рекламодателей с целью получения оплаты за каждого привлеченного клиента. По факту это перепродажа интернет-пользователей (лидов), привлеченных через платные или бесплатные ресурсы. Разница между арбитражником и маркетологом неочевидна, поэтому хотелось бы наглядно показать отличия этих двух профессий.
Рабочий процесс сопровождается постоянным поиском лучших рекламных креативов, созданием и оптимизацией рекламы, а также анализом полученных результатов. Заниматься привлечением трафика можно как в одиночку, так и стать частью команды, ведь арбитражник это общее понятие. В данной сфере работают веб-мастера, таргетологи, байеры, креативщики и это далеко не полный список подходящих профессий. Популярные компании постоянно находятся в поиске новых лиц.
К белым темам также относятся подписки на приложения, выдача кредитных карт и реклама других банковских услуг. Очевидные плюсы отрасли – низкий порог входа, отсутствие проблем с банами, простые креативы и несложные воронки продаж. При этом суммы выплат существенно скромнее по сравнению с серой нишей.
В случае серого арбитража вебмастер может использовать низкокачественные источники трафика и должен работать с клоакой, если рекламирует товары через социальные сети или поисковики. При этом есть большой риск получить бан, а рекламодатель может отказаться платить за трафик низкого качества.
Любой источник трафика даже с самыми лайтовыми условиями модерации откажется продвигать незаконный товар. Те, кто решил работать в данном направлении, незаконно обходят правила рекламных сетей и могут понести ответственность за свои действия как соучастники преступления, если таковое будет доказано.
Контекстная реклама появляется перед пользователем каждый раз, когда он запрашивает информацию о конкретном товаре в Google или Яндекс. Настройка выполняется на ключевые слова, пользователь видит рекламу по запросу. Как правило, контекстная реклама стоит дороже и считается самым качественным трафиком, ведь люди приходят в поисковик с конкретной целью – купить понравившийся товар. Оплата происходит за количество кликов, а не показов, так что поисковой системе выгодно показывать рекламу в лучшем виде.
Каждая социальная сеть собирает данные о своих пользователях и любезно предоставляет их на блюдечке рекламодателям, а значит подобрать аудиторию можно максимально точно, чтобы привлечь трафик. В соцсетях всегда отслеживаются запросы и интересы пользователей и даже устройства, с которых они выходят в сеть. За счет этого арбитражник может настроить прицельный таргетинг и получить хороший отклик. Таргетинг позволяет указать до 5 интересов, ГЕО, возраст и другие настройки аудитории.
Данный тип источников трафика подразумевает демонстрацию баннеров на сайтах по бартеру или за оплату. К медийной рекламе также относится реклама через сообщества и группы по интересам, администратор которых тоже хочет заработать. Договариваться об условиях размещения информационных баннеров можно через специальные биржи или напрямую с админами. Яркий пример такой рекламы – казино на сайтах с бесплатными фильмами.
Данный источник можно назвать условно бесплатным, ведь он предполагает наличие своего сайта или блога, создание и обслуживание которого тоже требует денежных вложений. Но если вы создаете контент самостоятельно и знаете, как грамотно работать с семантикой сайта, можно будет привлекать органический трафик через поисковые системы и в дальнейшем перенаправлять его или продавать с сайта напрямую. Владельцы сайтов могут продавать места под рекламу через Google AdSense.
Рассылка писем может осуществляться как на готовую базу, так и на заранее собранные контакты. В первом случае, если мейлы были куплены и люди не давали согласия на получение писем, скорее всего рассылка будет неэффективной и попадет в спам. Клиенты должны подписаться на рассылку самостоятельно. Зато с помощью email маркетинга просто работать с ретаргетингом привлеченных ранее клиентов.
В соцсетях можно использовать альтернативные методы продвижения. Создавать и вести собственные группы по интересам, постить новости, приглашать туда людей. Например, группа по похудению в которой хотя бы 5000 активных участников может стать отличным источникам трафика в заливах на похудение. Трафик можно собирать через любые социальные сети, а также через форумы, оставляя комменты со ссылками на необходимые товары. Чем больше комментариев будет опубликовано, тем выше шансы получить трафик.
Вот как это работает:
Партнерская программа позволяет рекламодателям получать высококачественный трафик, а арбитражникам зарабатывать на каждом привлеченном клиенте и работать в той вертикали и с тем ГЕО, которое по душе. CPA-сети не нужны не нужны сотрудники, ей нужны партнеры, знающие термины и умеющие работать в любой отрасли.
Будьте осторожны! CPA-сети бывают разными. Некоторые площадки-посредники могут просто выкачивать деньги и через несколько дней блокировать заработанные суммы на счету даже после прохождения всех проверок и верификации. Причиной отказа в подтверждении выплаты может стать подозрительный трафик или неподходящие целевые действия. Мониторинг отзывов перед регистрацией позволит избежать неприятных моментов.
Партнерская программа с основной формой оплаты за действие. Сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, которые генерируют основной денежный поток. Идеальный вариант для тех, кто решил накачать скиллы на товарном бизнесе. Простая реклама в разделе мода, стиль жизни, туризм, понятный интерфейс для взаимодействия с сайтом. Партнерам с заработком от 200 000 рублей в месяц предоставляется личный менеджер. Из минусов – возможный запрос верификации с селфи + паспортом, ИНН, СНИЛС, есть отзывы о негативном опыте незаконной блокировки кабинета с замороженными деньгами.
Партнерка из Бразилии, работающая в основном с офферами онлайн-игр, образования, финансового и банковского дела. Есть офис в России и автоматически добавленный русский язык на сайте. Из плюсов – старая работающая с 2017 года CPA сеть с лояльной технической поддержкой. Из минусов – вывод только на Вебмани, а значит потеря средств при дальнейшем переводе на карту. В правилах прописаны штрафы за нарушение правил, которые достигают 100% суммы на счету вебмастера.
Данная партнерка работает уже не только с белыми, но и серыми вертикалями. Основное направление – нутра на Латинскую Америку и ЕС. В системе постоянно размещено около 800 офферов, имеются эксклюзивы, собственный колл центр. Любому партнеру, независимо от его опыта и статуса, предоставляется персональный менеджер, с которым можно держать связь через VK и Telegram. Высокий средний апрув – более 60% и хорошая выплата за привлеченного клиента от рекламодателя. У данной партнерки максимальное количество положительных отзывов и минимум негатива – идеальный вариант для старта.
Тем, кто уже имеет некий опыт, можно заходить в популярные серые вертикали, например лить на онлайн-казино или товары для похудения. Можно начать со свипстейков, так называемых розыгрышей, дающих высокий конверт и дешевые лиды. Предложений на рынке более чем достаточно.
Популярные белые офферы 2024 в сфере финансов и услуг:
Перечень популярных офферов на нутру:
Офферы в сфере гемблинга:
Ошибки при тестировании офферов или полное отсутствие стратегии масштабирования приведет лишь к сливу бюджета. Для качественного теста достаточно отобрать и залить три крео + прелендов с разными подходами. Анализ ключевых показателей позволит отключить неработающие связки, при необходимости откорректировать ГЕО, ЦА и перераспределить бюджет на то, что реально приносит прибыль. Тестирование оффера включает этап анализа конкурентов, о котором мы уже говорили выше.
Keitaro – это программное обеспечение, которое используется в маркетинговых кампаниях для управления трафиком и оптимизации конверсии. Большое количество функций и удобный интерфейс помогают четко отслеживать все источники трафика и давать отчеты об их эффективности. Это особенно полезно, когда реклама заливается с разных источников. Прямо в трекере можно запускать рекламу и управлять ею за счет интеграции с широким перечнем приложений и CRM-системами, купив подписку от 49 евро в месяц. Единственный минус у этого трекера – отсутствие облака, для его функционирования нужен хостинг или физический носитель.
Заработок в арбитраже очень сильно зависит от кликабельности объявлений, а Бином гарантирует нулевые потери – все клики, отправленные на трекер, будут отработаны и доступны для анализа. Этот трекер может похвастаться мировым именем. Он устанавливается на сервер и работает под полным контролем арбитражника. Недавно разработчики улучшили его до версии Binom v2, но старую версию оставили доступной для работы. Стоимость подписки начинается от 69$ в месяц.
Этот софт подходит для работы с любыми системами будь то Windows, MacOs или Linux. Нейросети и алгоритмы площадок учатся отличать нетипичный трафик и только с помощью MultiLogin можно обходить антифрод системы, подготавливать аккаунты к таргетингу, избегать блокировок и проходить модерацию даже в черных вертикалях. Автоматизация экономит уйму времени, а доступность подписки от 15$ в месяц делает данный сервис одним из лучших для обеспечения конфиденциальности.
Gologin отличается широким выбором параметров настройки браузерного отпечатка и включает более 50 различных предустановленных конфигураций рабочей области. Он автоматически настраивает профиль со случайными параметрами компьютера и прокси-серверами, гарантируя высокий уровень конфиденциальности. Цены тут уже повыше – от 24$ в месяц.
Удобное приложение для работы с самыми разными форматами рекламы для социальных сетей, сайтов, презентаций. Огромное количество бесплатных шаблонов, возможность создания картинок любых форм и размеров, профессиональные дизайны, с которыми можно работать в веб версии или мобильном приложении. Использование бесплатное, а в случае необходимости покупки подписки можно вложить 120$ за годовой доступ к инструментам дизайна и функциям на основе ИИ.
Графический онлайн-редактор, который тоже можно использовать совершенно бесплатно. Тысячи шаблонов под любые цели, видеоуроки для новичков, более миллиона фото, видео, векторов, которые упрощают обработку, не выходя из приложения. Удобная фишка конкретно данного сервиса – возможность планирования публикаций в Facebook, Instagram и Pinterest. ПРО версия стоит каких-то 10 долларов в месяц и предлагает расширенный функционал, например – удаление фона, фирменные стили, безлимитное хранилище.
Креативы в сфере дейтинг:
Креативы в сфере лотереи и розыгрыши:
Креативы в области похудения:
Не забывайте о сегментации, с высокой вероятностью у людей разной возрастной категории разные причины для покупки одного и того же товара. Прицельный таргетинг позволит собрать хороший охват и привлечь большое количество лидов, а каждая подтвержденная конверсия – это деньги, которые вот-вот поступят на карту.
Тестирование – неотъемлемый процесс работы арбитражника. Даже при самых идеальных параметрах не бывает так, что человек запустил один креатив и он стабильно приносит дешевые лиды и не требует внесения изменений. Креативы, ЦА, форматы объявлений, источники трафика – тестирование выявляет самые эффективные комбинации и позволяет оптимизировать расходы, перенаправляя бюджет на самые прибыльные связки. К процессу оптимизации также относят отключение неэффективных объявлений, исключение аудиторий, добавление в черный список плохих источников трафика. A/B-тестирование самый простой способ выявить рабочую связку и масштабировать ее, чтобы увеличить свой доход в 2-3 раза.
Успешно продуманную и созданную рекламную кампанию могут просто отклонить из-за нарушений политики площадки. Непрохождение модерации далеко не самое страшное, что может случиться с рекламным аккаунтом, именно поэтому арбитражники всегда пользуются антидетект браузерами и массово закупают аккаунты или занимаются фармингом. Особенно ценятся акки с большим лимитом на запуск рекламы до 250$ в сутки и с пройденной проверкой запрета рекламной деятельности. Вообще причин блокировок великое множество, начиная от плохой истории, наличия стоп-слов в объявлениях и плохих прокси, заканчивая несоответствия эмитента банка с ГЕО аккаунта.
Развитие искусственного интеллекта сказывается абсолютно на всех сферах человеческой деятельности, в том числе на арбитраже трафика. Создавать яркий интересный контент, генерировать лица случайных людей, искать вдохновение в готовых макетах и создавать текстовое описание с помощью нейросетей стало еще проще. Различные инструменты автоматизации также упрощают работу и позволяют досконально анализировать каждый показатель. Используя возможности AI, можно генерировать контент в неограниченном количестве, работать с любым ГЕО без знания языка. Но стоит учитывать тот факт, что алгоритмы безопасности тоже не стоят на месте, платформы то и дело ужесточают требования к рекламе, цифровая грамотность населения ежегодно растет.
Данная профессия фактически никак не ограничивает человека в выборе графика работы и не имеет потолка дохода. Конечно, для успешного старта нужно задействовать собственные средства, но высокий процент окупаемости и возможность постоянно тестировать что-то новое привлекает людей.
Где найти первую работу новичку без опыта?
Клиентов арбитражники могут найти на специальных биржах – СРА-сетях. Учтите, что не все партнерки готовы сотрудничать с новичками, но есть и те, кто готов всему обучить с нуля.
Какая минимальная сумма для старта в арбитраже?
Все зависит от вертикали и конкретного оффера. Для первых тестов стоит ориентироваться на 100-400$. На многих инструментах для работы в начале пути можно сэкономить, задействуя больше сил и времени, чем денег. Обучаясь и постепенно масштабируясь, можно выйти на хорошую оплату труда.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика – это процесс направления людей на страницы рекламодателей с целью получения оплаты за каждого привлеченного клиента. По факту это перепродажа интернет-пользователей (лидов), привлеченных через платные или бесплатные ресурсы. Разница между арбитражником и маркетологом неочевидна, поэтому хотелось бы наглядно показать отличия этих двух профессий.
Арбитражник | Маркетолог |
Использует свой бюджет, а его доход составляет разницу между затратами на рекламу и выплатами от рекламодателя. Нет потолка прибыли | Работает с бюджетом заказчика и имеет фиксированный доход |
Самостоятельно определяет что и как рекламировать, ориентируется на показатель желаемого дохода и самостоятельно формирует рабочий график | Должен выполнять план компании и придерживаться определенной стратегии, имеет четкий график работы |
Как автор может тестировать разные офферы, подходы, вертикали, никак не ограничен в выборе | Имеет ограниченный выбор офферов, работает с «белыми» товарами и услугами конкретной компании |
Основные модели оплаты арбитража трафика
Разобравшись, что такое арбитраж, осталось понять как на нем зарабатывают. Задача арбитражника привлечь людей по минимальной цене, ведь оплата зачастую происходит не за сам трафик, а за целевые действия пользователей: покупки, регистрации, депозиты и скачивания. Часть привлеченных клиентов просто уходит в треш, то есть отказывается совершать покупку. Оплачивать за таких лидов никто не будет, как и за тех, кто повторно совершает действие. Стоит внимательно относиться к выбору оффера и условиям работы с рекламодателем, ведь именно от этого зависит сумма прибыли. 4 самые популярные схемы оплаты перечислены ниже.CPA (Cost Per Action)
Один из самых популярных способов как зарабатывать на арбитраже. Здесь арбитражник получает доход за выполнение конкретных действий на сайте рекламодателя (не просто переходов по рекламе, а установок, заказов, депозитов). Наиболее прибыльный в плане дохода вариант, но чтобы люди совершили нужное действие, потребуется затратить немалый бюджет и досконально изучить структуру рекламы, трекеры и другие инструменты для работы. Сумма выплат в данном случае фиксирована за каждую подтвержденную конверсию и обсуждается до взятия проекта в работу.CPL (Cost Per Lead)
Еще один способ, как заработать на арбитраже – просто привлекать лиды. Данная модель оплаты предполагает выплату за клиента, который поделился персональными данными. Рекламодатели таким образом получают теплую базу клиентов, с которой будут работать в дальнейшем, а арбитражник – хорошую оплату за свою работу. Это отличный вариант для старта, ведь достаточно собрать данные о пользователях и без проблем продать их компаниям.CPS (Cost Per Sale)
Модель оплаты, при которой рекламодатель платит партнеру за каждую продажу по партнерской ссылке. Чем она отличается от CPA? По факту ничем, это одна из разновидностей оплаты за действие. Такая модель чаще всего прослеживается в вертикали товаров. Сам факт заявки на заказ не гарантирует оплаты, ведь покупатель в теории может отказаться от сотрудничества в любой момент. Цель арбитражника – довести клиента до покупки, иного не дано.RevShare (Revenue Share)
Другой вариант названия – ревшара. Данный метод оплаты приносит арбитражнику процент дохода от зарегистрированного клиента. Чем дольше человек взаимодействует с сервисом, тем выше сумма вознаграждения. Часто такая модель оплаты используется в сфере гемблинга, где чем дольше привлеченный посетитель пополняет депозит и тратит деньги в онлайн-казино, тем больше выплат сможет получить арбитражник. В белой арбитражке такая модель оплаты используется при подписке на различные сервисы.Виды арбитража трафика
Вкратце рассказав, что такое арбитраж, стоит упомянуть что можно переливать трафик в разных сферах, в том числе не совсем легальных. Выбрать тематику в электронной коммерции можно на свое усмотрение. Заказчики нужны всем и арбитражник может сам решить, что ему ближе: рекламировать онлайн-курсы, игры, одежду, банковские карты, предметы быта и интерьера или средства от похудения, паразитов, онлайн-казино или вообще микродозинг грибов. Не все вышеперечисленные вещи разрешены на законодательном уровне, да и отношение у населения к ним кардинально разное.Белый арбитраж
E-commerce или товарка, ниша в которой реализуются разрешенные товары и используются стандартные рекламные подходы. Таким образом продвигают товары из Китая, образовательные услуги, финансовые и банковские продукты, которые площадки легко пропускают, ведь они абсолютно легальные и не нарушают правил сообщества. Белый арбитраж подразумевает не только рекламу обычных товаров и известных компаний, но и лояльные методы их продвижения без обмана, преувеличения характеристик, использования кликбейта и прочих черных методов.К белым темам также относятся подписки на приложения, выдача кредитных карт и реклама других банковских услуг. Очевидные плюсы отрасли – низкий порог входа, отсутствие проблем с банами, простые креативы и несложные воронки продаж. При этом суммы выплат существенно скромнее по сравнению с серой нишей.
Серый арбитраж
В данной нише продвигают БАДЫ, товары для взрослых, казино. В целом это условно разрешенные законом о рекламе товары и услуги, которые не котируются обществом. Согласитесь таблетки для похудения, дейтинг приложения и криптовалюта все еще вызывает сомнения, а игорный бизнес запрещен в большом количестве стран. Никакого обмана и фишинга – серый арбитраж предполагает получение заказанного товара или услуги. Клиенты сами оценивают риски и принимают решение о совершении покупки.В случае серого арбитража вебмастер может использовать низкокачественные источники трафика и должен работать с клоакой, если рекламирует товары через социальные сети или поисковики. При этом есть большой риск получить бан, а рекламодатель может отказаться платить за трафик низкого качества.
Чёрный арбитраж
Полная противоположность «белого» арбитража – незаконная модель, которая подразумевает кражу персональных данных, выманивание денег или продажу незаконных товаров. Таким образом рекламируют вебкам, курительные смеси, вредоносное ПО, фейковую работу, фишинговые сайты, поддельные деньги.Любой источник трафика даже с самыми лайтовыми условиями модерации откажется продвигать незаконный товар. Те, кто решил работать в данном направлении, незаконно обходят правила рекламных сетей и могут понести ответственность за свои действия как соучастники преступления, если таковое будет доказано.
Источники трафика для арбитража
Досконально разобравшись, что такое арбитраж трафика, нужно выбрать площадку для работы, а именно источник трафика, откуда клиенты будут переманиваться на оффер. Среди множества платных источников есть бесплатные, которые могут использоваться как вспомогательные ресурсы для привлечения людей и получения прибыли.Платные источники
ТОП популярных источников не меняется вот уже 10 лет. Безумную популярность имеет настройка рекламы через Facebook Ads Manager, контекстная реклама в поисковиках, нативная реклама сайтов, медийная реклама в соцсетях. Все это требует немалых денег, которые вернутся только после подтверждения условий сделки рекламодателем. Зато при заливе с платных источников можно рассчитывать на быстрый и гарантированный отклик заинтересованной аудитории. Поэтому без платных источников никуда, рассмотрим с чего лучше начать новичку.Контекстная реклама (Google Ads, Яндекс.Директ)
Контекстная реклама появляется перед пользователем каждый раз, когда он запрашивает информацию о конкретном товаре в Google или Яндекс. Настройка выполняется на ключевые слова, пользователь видит рекламу по запросу. Как правило, контекстная реклама стоит дороже и считается самым качественным трафиком, ведь люди приходят в поисковик с конкретной целью – купить понравившийся товар. Оплата происходит за количество кликов, а не показов, так что поисковой системе выгодно показывать рекламу в лучшем виде.
Таргетированная реклама в социальных сетях (Facebook Ads, ВКонтакте)
Каждая социальная сеть собирает данные о своих пользователях и любезно предоставляет их на блюдечке рекламодателям, а значит подобрать аудиторию можно максимально точно, чтобы привлечь трафик. В соцсетях всегда отслеживаются запросы и интересы пользователей и даже устройства, с которых они выходят в сеть. За счет этого арбитражник может настроить прицельный таргетинг и получить хороший отклик. Таргетинг позволяет указать до 5 интересов, ГЕО, возраст и другие настройки аудитории.
Медийная реклама и баннерные сети
Данный тип источников трафика подразумевает демонстрацию баннеров на сайтах по бартеру или за оплату. К медийной рекламе также относится реклама через сообщества и группы по интересам, администратор которых тоже хочет заработать. Договариваться об условиях размещения информационных баннеров можно через специальные биржи или напрямую с админами. Яркий пример такой рекламы – казино на сайтах с бесплатными фильмами.
Условно-бесплатные источники
Если бюджет на старте ограничен – вкладывать можно время, силы и энергию, ведь некую часть трафика можно получить бесплатно через спам рассылки, ответы на комменты, массовые лайки и подписки. Бесплатные источники трафика не могут являться основными, а идут как вспомогательные. Мы рассмотрим их как дополнительные каналы трафика. Если же вы продвигаете собственные товары или услуги, то данное направление по привлечению клиентов обязательно стоит развивать.SEO и органический трафик
Данный источник можно назвать условно бесплатным, ведь он предполагает наличие своего сайта или блога, создание и обслуживание которого тоже требует денежных вложений. Но если вы создаете контент самостоятельно и знаете, как грамотно работать с семантикой сайта, можно будет привлекать органический трафик через поисковые системы и в дальнейшем перенаправлять его или продавать с сайта напрямую. Владельцы сайтов могут продавать места под рекламу через Google AdSense.
Email-маркетинг
Рассылка писем может осуществляться как на готовую базу, так и на заранее собранные контакты. В первом случае, если мейлы были куплены и люди не давали согласия на получение писем, скорее всего рассылка будет неэффективной и попадет в спам. Клиенты должны подписаться на рассылку самостоятельно. Зато с помощью email маркетинга просто работать с ретаргетингом привлеченных ранее клиентов.
Социальные сети и контент-маркетинг
В соцсетях можно использовать альтернативные методы продвижения. Создавать и вести собственные группы по интересам, постить новости, приглашать туда людей. Например, группа по похудению в которой хотя бы 5000 активных участников может стать отличным источникам трафика в заливах на похудение. Трафик можно собирать через любые социальные сети, а также через форумы, оставляя комменты со ссылками на необходимые товары. Чем больше комментариев будет опубликовано, тем выше шансы получить трафик.
Партнёрские программы и сети
Допустим, вас уже вдохновила информация о простоте работы арбитражника, потолок дохода которого реально не ограничен. Вы примерно определились с нишей, однако где найти рекламодателей, которые готовы платить за привлеченных клиентов? Как проще всего начать работу, не искать же вакансии веб-мастера на сайтах по поиску работы. Все так – большинство новичков начинают свой путь через партнерские программы или по другому CPA-сети. Партнерка – самый полезный сайт для арбитража, где можно почерпнуть как теоретическую информацию, так и получить бесценный опыт работы.Что такое партнёрская программа?
Партнерка это связующее звено между рекламодателями и арбитражниками, она размещает предложения на своем сайте. Для тех, кто планирует заходить в арбитраж, сайт партнерской программы предлагает огромный выбор офферов с четко прописанными условиями, техническую поддержку, готовые креативы и преленды для работы, инструменты для отслеживания конверсий.Вот как это работает:
Партнерская программа позволяет рекламодателям получать высококачественный трафик, а арбитражникам зарабатывать на каждом привлеченном клиенте и работать в той вертикали и с тем ГЕО, которое по душе. CPA-сети не нужны не нужны сотрудники, ей нужны партнеры, знающие термины и умеющие работать в любой отрасли.
Как выбрать надёжную партнёрскую сеть?
При выборе партнерки стоит обращать внимание на:- репутацию и время работы ПП, наличие отзывов на сторонних ресурсах и оформление сайта, условия сотрудничества и общие правила;
- релевантность офферов и количество предложений для работы;
- структуру и уровень комиссий, наличие специальных условий для постоянных партнеров, кешбэк-сервиса, программы лояльности;
- минимальную сумму для вывода и период холда, в течение которого партнерка задерживает выплату, проверяя условия выполнения сделки и отсутствие проблемного трафика;
- инструменты и ресурсы для партнеров, простоту интерфейса и работы в личном кабинете;
- наличие обучающих программ, русскоязычной техподдержки и помощь персонального менеджера.
Будьте осторожны! CPA-сети бывают разными. Некоторые площадки-посредники могут просто выкачивать деньги и через несколько дней блокировать заработанные суммы на счету даже после прохождения всех проверок и верификации. Причиной отказа в подтверждении выплаты может стать подозрительный трафик или неподходящие целевые действия. Мониторинг отзывов перед регистрацией позволит избежать неприятных моментов.
Обзор популярных CPA-сетей
На рынке представлено огромное множество партнерок на любой вкус, однако не все из них предлагают нормальные условия и честно выполняют свои обязательства. Расскажем о проверенных и популярных CPA-сетях. Это беспроигрышный вариант для начала работы в данной нише. Ориентируясь на вышеописанные критерии выбора, вы можете найти и другую партнерку, условия сотрудничества с которой будут вас полностью устраивать.Admitad
Партнерская программа с основной формой оплаты за действие. Сотрудничает с большим количеством интернет-магазинов, которые генерируют основной денежный поток. Идеальный вариант для тех, кто решил накачать скиллы на товарном бизнесе. Простая реклама в разделе мода, стиль жизни, туризм, понятный интерфейс для взаимодействия с сайтом. Партнерам с заработком от 200 000 рублей в месяц предоставляется личный менеджер. Из минусов – возможный запрос верификации с селфи + паспортом, ИНН, СНИЛС, есть отзывы о негативном опыте незаконной блокировки кабинета с замороженными деньгами.
ActionPay
Партнерка из Бразилии, работающая в основном с офферами онлайн-игр, образования, финансового и банковского дела. Есть офис в России и автоматически добавленный русский язык на сайте. Из плюсов – старая работающая с 2017 года CPA сеть с лояльной технической поддержкой. Из минусов – вывод только на Вебмани, а значит потеря средств при дальнейшем переводе на карту. В правилах прописаны штрафы за нарушение правил, которые достигают 100% суммы на счету вебмастера.
M1-Shop
Данная партнерка работает уже не только с белыми, но и серыми вертикалями. Основное направление – нутра на Латинскую Америку и ЕС. В системе постоянно размещено около 800 офферов, имеются эксклюзивы, собственный колл центр. Любому партнеру, независимо от его опыта и статуса, предоставляется персональный менеджер, с которым можно держать связь через VK и Telegram. Высокий средний апрув – более 60% и хорошая выплата за привлеченного клиента от рекламодателя. У данной партнерки максимальное количество положительных отзывов и минимум негатива – идеальный вариант для старта.
Выбор офферов для арбитража
Успех арбитражника в большинстве своем зависит от эффективности монетизации трафика и оптимизации рекламных кампаний. Для этого важно подобрать нишу, актуальную на сегодня, изучить все ее особенности учитывая свой бюджет, знания и навыки в рекламе. Выбрав неправильный оффер, можно просто слить бюджет, ведь не все предложенные варианты являются актуальными, важен грамотный анализ продукта, подхода, креатива и суммы выплат. Перед тем как начать лить трафик, стоит убедиться в правильности выбора оффера.Критерии выбора прибыльных офферов
Заходить в арбитраж с нуля лучше в товарный бизнес. Белый арбитраж считается самым простым и понятным в работе без необходимости подключать клоаку и длинную воронку продаж. Чем проще и понятнее оффер, тем лучше и наоборот – чем он сложнее, тем меньше конверсий. Арбитражник должен четко понимать, на какую аудиторию рассчитано предложение, как зацепить людей и замотивировать сделать покупку. Изучайте посадочные страницы с точки зрения покупателя, если вам не близки ценности и непонятно назначение товара или услуги, вряд ли получится сделать удачную цепляющую рекламу.Тем, кто уже имеет некий опыт, можно заходить в популярные серые вертикали, например лить на онлайн-казино или товары для похудения. Можно начать со свипстейков, так называемых розыгрышей, дающих высокий конверт и дешевые лиды. Предложений на рынке более чем достаточно.
Популярные белые офферы 2024 в сфере финансов и услуг:
Перечень популярных офферов на нутру:
Офферы в сфере гемблинга:
Анализ конкурентности и спроса
Небольшая рекомендация с чего начать арбитраж трафика – с анализа предложений партнерки и просмотра офферов в Spy-сервисах. Часто партнерки сами пишут процент апрува, кликабельности, рентабельности, чтобы веб-мастера смогли выбрать идеальный вариант для старта. Большие выплаты за привлеченного лида не гарантия того, что заработок будет максимальным, ведь арбитражник сам распоряжается бюджетом и нередки случаи, когда первая рекламная кампания вообще уходит в минус. Чтобы этого избежать, стоит внимательно анализировать чужие работы и ошибки, искать рабочие подходы и адаптировать креативы и лендинги, чтобы добиться максимального результата.Как тестировать офферы перед масштабированием?
Заработок на арбитраже подразумевает постепенное масштабирование бюджета на работающую связку. Цель тестирования оффера – сравнить несколько объявлений и подходов к продвижению, чтобы выбрать самую ликвидную связку, которая дает большое количество просмотров и дешевый клик.Ошибки при тестировании офферов или полное отсутствие стратегии масштабирования приведет лишь к сливу бюджета. Для качественного теста достаточно отобрать и залить три крео + прелендов с разными подходами. Анализ ключевых показателей позволит отключить неработающие связки, при необходимости откорректировать ГЕО, ЦА и перераспределить бюджет на то, что реально приносит прибыль. Тестирование оффера включает этап анализа конкурентов, о котором мы уже говорили выше.
Инструменты и сервисы для арбитражника
Заходя в арбитраж, работа будет связана со специфическими для данной ниши инструментами, с которыми мало кто сталкивается в обычной жизни. Это трекеры и системы аналитики, прокси, антидетект браузеры, фото и видео редакторы. Самые популярные сервисы для работы мы конечно же описали в своем детальном обзоре. Не все из них бесплатные, стоимость подписок стоит включать в общую сумму затрат, чтобы понимать сколько составила чистая прибыль.Трекеры и системы аналитики
Трекеры – это программы, которые помогают вам отслеживать свои партнерские продажи и доходы, а также анализировать трафик и конверсии. Кто-то скажет, что их использование необязательно, ведь для работы можно ориентироваться на встроенные сервисы аналитики в рекламных кабинетах. Действительно, некоторую информацию можно почерпнуть из Google Analytics или Facebook Ads, но специализированные сервисы легко интегрируются с рекламными кабинетами социальных сетей или поисковых систем и гарантируют точную статистику.Keitaro
Keitaro – это программное обеспечение, которое используется в маркетинговых кампаниях для управления трафиком и оптимизации конверсии. Большое количество функций и удобный интерфейс помогают четко отслеживать все источники трафика и давать отчеты об их эффективности. Это особенно полезно, когда реклама заливается с разных источников. Прямо в трекере можно запускать рекламу и управлять ею за счет интеграции с широким перечнем приложений и CRM-системами, купив подписку от 49 евро в месяц. Единственный минус у этого трекера – отсутствие облака, для его функционирования нужен хостинг или физический носитель.
Binom
Заработок в арбитраже очень сильно зависит от кликабельности объявлений, а Бином гарантирует нулевые потери – все клики, отправленные на трекер, будут отработаны и доступны для анализа. Этот трекер может похвастаться мировым именем. Он устанавливается на сервер и работает под полным контролем арбитражника. Недавно разработчики улучшили его до версии Binom v2, но старую версию оставили доступной для работы. Стоимость подписки начинается от 69$ в месяц.
Антидетект-браузеры
Работа арбитражника сопряжена с рисками блокировок и требует подготовки и настройки большого количества рекламных аккаунтов. Антидетект браузеры помогают выполнять фарминг, обходить ограничения рекламных платформ и находиться одновременно в нескольких рабочих кабинетах, не оставляя цифровых отпечатков. Правильно работать именно со специализированными браузерами.MultiLogin
Этот софт подходит для работы с любыми системами будь то Windows, MacOs или Linux. Нейросети и алгоритмы площадок учатся отличать нетипичный трафик и только с помощью MultiLogin можно обходить антифрод системы, подготавливать аккаунты к таргетингу, избегать блокировок и проходить модерацию даже в черных вертикалях. Автоматизация экономит уйму времени, а доступность подписки от 15$ в месяц делает данный сервис одним из лучших для обеспечения конфиденциальности.
GoLogin
Gologin отличается широким выбором параметров настройки браузерного отпечатка и включает более 50 различных предустановленных конфигураций рабочей области. Он автоматически настраивает профиль со случайными параметрами компьютера и прокси-серверами, гарантируя высокий уровень конфиденциальности. Цены тут уже повыше – от 24$ в месяц.
Сервисы для создания и тестирования креативов
Арбитражник по факту ответственен за одну единственную задачу – привлечение пользователей. Как дальше рекламодатель будет взаимодействовать с лидами его не касается, главное, чтобы пользователь выполнил целевое действие. Для этого разрабатывается яркий привлекательный креатив с призывом к действию, чтобы стимулировать человека перейти по ссылке, используются формулы копирайтинга. Визуальная составляющая чрезвычайно важна и гарантирует львиную долю успеха, а искать вдохновение и создавать яркие изображения помогают специальные сервисы.Canva
Удобное приложение для работы с самыми разными форматами рекламы для социальных сетей, сайтов, презентаций. Огромное количество бесплатных шаблонов, возможность создания картинок любых форм и размеров, профессиональные дизайны, с которыми можно работать в веб версии или мобильном приложении. Использование бесплатное, а в случае необходимости покупки подписки можно вложить 120$ за годовой доступ к инструментам дизайна и функциям на основе ИИ.
Crello
Графический онлайн-редактор, который тоже можно использовать совершенно бесплатно. Тысячи шаблонов под любые цели, видеоуроки для новичков, более миллиона фото, видео, векторов, которые упрощают обработку, не выходя из приложения. Удобная фишка конкретно данного сервиса – возможность планирования публикаций в Facebook, Instagram и Pinterest. ПРО версия стоит каких-то 10 долларов в месяц и предлагает расширенный функционал, например – удаление фона, фирменные стили, безлимитное хранилище.
Создание и оптимизация рекламных кампаний
Подробно расписывая информацию что такое арбитраж трафика, мы дошли до самого главного – основ работы, то есть создания рекламных кампаний, которые будут показываться людям и приносить прибыль за каждого привлеченного клиента. Арбитражник часто работает именно на уровне креатива, привлекая платные и бесплатные источники трафика. Реклама бывает тизерная, нативная, медийная. Несмотря на то, что партнерки иногда дают готовые материалы для работы, они все равно требуют доработки, а поэтому пункт о создании эффективных рекламных креативов чрезвычайно важен.Разработка эффективных креативов
Креатив можно назвать эффективным, если он имеет высокий показатель кликабельности и приносит дешевые клики. Вот несколько базовых правил создания конвертящих креативов:- Делать упор на пользу товара.
- Закрывать боли клиентов, указывая на характеристики товара.
- Показывать экспертность в вопросе оценки товара.
- Вызывать доверие и желание заказать.
- Создавать ажиотаж вокруг товара и ограничивать предложение по времени.
- Подбирать выгодные цвета, шрифты, стилистику.
- Демонстрировать результат до/после.
- Показывать товар крупным планом.
Креативы в сфере дейтинг:
Креативы в сфере лотереи и розыгрыши:
Креативы в области похудения:
Настройка таргетинга и сегментация аудитории
Второй важный этап запуска рекламной кампании – точная настройка таргетинга и сегментация аудитории. Для начала можно запуститься на максимально широкую аудиторию, посмотреть, кто заинтересовался предложением, чтобы потом сузить ЦА до максимально теплой аудитории. Если вы знаете, кого может заинтересовать выбранный оффер – смело указывайте это в настройках.Не забывайте о сегментации, с высокой вероятностью у людей разной возрастной категории разные причины для покупки одного и того же товара. Прицельный таргетинг позволит собрать хороший охват и привлечь большое количество лидов, а каждая подтвержденная конверсия – это деньги, которые вот-вот поступят на карту.
A/B-тестирование и оптимизация объявлений
Тестирование – неотъемлемый процесс работы арбитражника. Даже при самых идеальных параметрах не бывает так, что человек запустил один креатив и он стабильно приносит дешевые лиды и не требует внесения изменений. Креативы, ЦА, форматы объявлений, источники трафика – тестирование выявляет самые эффективные комбинации и позволяет оптимизировать расходы, перенаправляя бюджет на самые прибыльные связки. К процессу оптимизации также относят отключение неэффективных объявлений, исключение аудиторий, добавление в черный список плохих источников трафика. A/B-тестирование самый простой способ выявить рабочую связку и масштабировать ее, чтобы увеличить свой доход в 2-3 раза.
Управление бюджетом и ROI
Эффективное управление бюджетом в арбитраже трафика помогает максимизировать ROI. Данный показатель отвечает за процент возврата инвестиций, буквально сколько удалось получить денег за каждый потраченный доллар. Без детального анализа затрат и доходов, распределения ресурсов и оценки эффективности можно просто слить бюджет в никуда и как это обычно бывает – навсегда разочароваться в профессии. А ведь сколько классных рабочих кейсов с ROI от 30% расписано в интернете и это далеко не самый высокий показатель для опытных арбитражников.Практические шаги для начинающих арбитражников
Прочитав столько полезной теоретической информации, у новичков все равно могут остаться вопросы про следующие шаги, на которые мы постарались ответить.Как начать арбитраж трафика с нуля?
Для начала необходимо проанализировать свои данные и качества как специалиста. Для арбитражника крайне важно аналитическое мышление, стрессоустойчивость, знание основ маркетинга, не говоря уже о легкой обучаемости и доскональном владении компьютером. Если нужный набор качеств имеется, приобрести опыт можно через CPA-сеть. Не лишним будет прохождение комплексного обучения у профессионалов своего дела или освоение бесплатных и платных курсов по арбитражу. Будет интересно послушать о вашем опыте в комментариях – делитесь своими историями о начале работе, пути и текущих успехах.Можно ли заработать на арбитраже?
ДА! Других ответов быть не может и многочисленные скриншоты выплат от партнерок в личных кабинетах тому подтверждение. Тем более суммы заработка внушительные – не выходя из дома можно получать от 500 до 5000$, но для запуска потребуется вложение собственных средств. Арбитраж также можно рассматривать как источник пассивного дохода при условии наличия собственного сайта.Пошаговое руководство для новичков
Начать стоит с подготовки и изучения максимума полезной информации по теме. Прежде чем приступить действиям, связанным непосредственно с арбитражем трафика, нужно понять как на нем зарабатывать и достаточно ли опыта и знаний для начала работы. Если да – войти в арбитраж трафика предельно легко, достаточно:- найти партнерку, которая сотрудничает с новичками и пройти регистрацию;
- выбрать оффер и создать партнерскую ссылку;
- выбрать источник трафика и создать промо-материалы для рекламы;
- провести анализ количества конверсий и при необходимости внести изменения в связку;
- получить выплаты за подтвержденные лиды.
Советы по минимизации затрат при старте
Чтобы минимизировать затраты важно выбрать любую понравившуюся вертикаль, специфика которой вам более понятна и интересна. Со временем можно будет протестировать все направления, но в начале лучше не распыляться. Для работы можно использовать только свои деньги, не кредитные или заемные, ведь велик шанс запустить кампанию в минус. Ну и последний совет – начинайте с чего-то простого, работа с серыми и черными вертикалями требует большего количества навыков, платных инструментов, бюджета. Все гениальное просто, по началу можно попробовать лить бесплатный трафик, а уже потом подходить к делу серьезнее.Юридические и этические аспекты арбитража
Так как арбитражник работает сам на себя, об уплате налогов он должен позаботиться самолично. Многие люди конечно же работают без оформления ИП и каких-либо документов, а ведь незаконное предпринимательство карается вполне приличными суммами штрафов. Переживать об этом вопросе стоит только при реально больших суммах заработка – крупные транзакции свыше 8000 долларов могут стать причиной для налоговой проверки, как и письменная жалоба от физического или юридического лица. Есть и другие юридические и этические тонкости этой профессии.Легальность методов и соблюдение законов
У многих людей арбитраж трафика сразу же ассоциируется с чем-то нелегальным и незаконным. Хотя даже те, кто работает в сером арбитраже, не нарушают закон и продвигают только разрешенные товары и услуги, пусть и методом кликбейта, спама или несуществующей сенсации. К примеру, все большее количество стран легализуют онлайн-казино и эта сфера входит в правовую нишу. Другой вопрос черный арбитраж – распространение откровенной порнографии, фишинг и кража персональных данных порицается не только обществом, но и законом. Работая в нелегальной сфере, арбитражник должен понимать все риски и брать на себя полную ответственность.Политики рекламных платформ и их соблюдение
Каждая рекламная платформа имеет свои нормы рекламной деятельности, которые лучше соблюдать. Но правила при необходимости можно обойти. В этом арбитражникам помогает клоакинг, маскировка рекламных креативов, наложение специальной озвучки на видео. Ниже приведены частые причины отказа запуска рекламы в Facebook. На других платформах правила могут отличаться, поэтому важно изучать нормы каждого источника трафика отдельно.Этические вопросы в арбитраже трафика
Этический аспект работы беспокоит не так много людей, но он тоже важен. Не все готовы рекламировать «таблетки от всех болезней», неработающие средства для похудения, таблетки от паразитов, которые являются просто БАДами и другие товары, на которые есть реальный спрос, но они не несут реальной пользы. Использование брендов и имен известных личностей без их согласия, может вызывать угрызения совести у начинающего специалиста. С другой стороны, именно спрос рождает предложение и люди все равно покупали и будут покупать такие товары. Просто на этом заработает кто-то другой и угрызения совести никак не помогут.Риски и проблемы в арбитраже трафика
Обсудив в малейших деталях, что такое арбитраж трафика, стоит добавить ложку дегтя в эту прекрасную бочку меда. Как и любая другая ниша арбитраж трафика не обходится без негативных особенностей, рисков, отрицательных моментов, с которыми нужно смириться. Необходимо быть готовым к тому, что на первых этапах придется столкнуться с банами и блокировками, проблемами с выводом средств, излишними затратами на привлечения трафика, маленькой прибылью, подпиской на приложения, которые окажутся совершенно ненужными. Но любые проблемы и трудности можно решить. Предупрежден – значит вооружен, возьмите полезную информацию на заметку.Баны и блокировки аккаунтов
Успешно продуманную и созданную рекламную кампанию могут просто отклонить из-за нарушений политики площадки. Непрохождение модерации далеко не самое страшное, что может случиться с рекламным аккаунтом, именно поэтому арбитражники всегда пользуются антидетект браузерами и массово закупают аккаунты или занимаются фармингом. Особенно ценятся акки с большим лимитом на запуск рекламы до 250$ в сутки и с пройденной проверкой запрета рекламной деятельности. Вообще причин блокировок великое множество, начиная от плохой истории, наличия стоп-слов в объявлениях и плохих прокси, заканчивая несоответствия эмитента банка с ГЕО аккаунта.
Финансовые риски и управление бюджетом
На начальных этапах есть высокие риски потерь, ведь чтобы найти оптимальную стратегию продаж, стоит много тестировать и вкладывать собственные средства в привлечение трафика. Не стоит брать кредит для начала работы, ведь это не всегда окупается и некоторые разочаровываются в профессии, не изучив даже 10% ее возможностей. Кроме того, арбитраж чувствителен к изменениям политики платформ, алгоритмы которых постоянно улучшаются и не позволяют лить ранее работавшие связки с былым успехом. Плохая работа с анализом показателей в рекламном кабинете может привести к потерям денег и низкой доходности. На прибыльность стратегий также могут влиять быстро меняющиеся тенденции рынка, мировой финансовый кризис, конкуренция.Работа с недобросовестными партнёрами
Остерегайтесь мошенников, ситуации, когда ПП блокирует счет без предупреждения и возможности вывести деньги, не редкость. Обзоры на многие партнерские сети можно найти на форумах и специализированных сайтах. Благодаря грамотному анализу можно минимизировать финансовые риски и найти оптимальный сайт для долгосрочного сотрудничества. В зависимости от отзывов вы поймете, соответствуют ли ожидания реальности и будете предупреждены об опасности. Арбитражный форум может заранее предупредить об опасности.Перспективы и тренды арбитража трафика 2024
Арбитраж трафика живет и развивается, и несмотря на растущую конкуренцию на этом рынке все еще можно хорошо заработать. Появляются новые платформы, платные и бесплатные источники трафика, развиваются технологии и вечным остается только одно – запрос на высококлассных специалистов, которые могут продать что угодно.Новые источники трафика и платформы
Экспериментируя с рекламными площадками, арбитражники имеют возможность находить более прибыльные источники трафика, в которых конкуренция намного ниже. Среди перспективных вариантов выделяют:- Unity Ads;
- Microsoft advertising;
- Bigo Ads;
- Рекламная Сеть Яндекса;
- Adsterra;
- MyTarget;
- Threads;
- BeReal.
Влияние технологий (AI, Big Data) на арбитраж
Развитие искусственного интеллекта сказывается абсолютно на всех сферах человеческой деятельности, в том числе на арбитраже трафика. Создавать яркий интересный контент, генерировать лица случайных людей, искать вдохновение в готовых макетах и создавать текстовое описание с помощью нейросетей стало еще проще. Различные инструменты автоматизации также упрощают работу и позволяют досконально анализировать каждый показатель. Используя возможности AI, можно генерировать контент в неограниченном количестве, работать с любым ГЕО без знания языка. Но стоит учитывать тот факт, что алгоритмы безопасности тоже не стоят на месте, платформы то и дело ужесточают требования к рекламе, цифровая грамотность населения ежегодно растет.
Прогнозы развития рынка арбитража в ближайшие годы
Данный рынок продолжит развиваться и не за горами существенное увеличение видеоконтента по сравнению со статичными креативами. В эпоху быстрого потребления люди перестали долго изучать информацию и читать огромные тексты перед тем, как что-то купить. Количество импульсивных покупок растет ежегодно, арбитражникам приходится пробовать совершенно новый подход, чтобы пробить баннерную слепоту и повысить конверт. Также по прогнозам работать в соло станет еще сложнее, ведь растут требования к минимальному бюджету и наличию мощного портфолио. Так что сейчас – самое лучшее время, чтобы попробовать себя в арбитраже трафика, если есть такое желание.Заключение
Арбитраж трафика остается востребованной профессией среди людей, которые хотят работать из дома, не зависеть от графика и получать хорошую оплату. Новичкам лучше начинать с товарной вертикали, чтобы изучить все тонкости работы с социальными сетями, получить первую статистику, проанализировать трафик и позже масштабироваться для работы с другими направлениями. Востребованный специалист должен уметь работать с источниками трафика, таргетингом, общаться с блогерами и администраторами сайтов, создавать захватывающий контент и писать простые сайты. Благо сегодня этому всему без проблем можно научиться.Ресурсы для дальнейшего обучения и развития в арбитраже трафика
Если эта тема серьезно заинтересовала вас, настоятельно рекомендуем ознакомиться с программой обучения от команды FB-killa. 9 последовательных блоков с полезной информацией о креативах, аккаунтах, офферах, трекерах, домашние задания и возможность обсудить интересующие моменты в открытом чате.FAQ
Почему арбитраж трафика такой популярный?Данная профессия фактически никак не ограничивает человека в выборе графика работы и не имеет потолка дохода. Конечно, для успешного старта нужно задействовать собственные средства, но высокий процент окупаемости и возможность постоянно тестировать что-то новое привлекает людей.
Где найти первую работу новичку без опыта?
Клиентов арбитражники могут найти на специальных биржах – СРА-сетях. Учтите, что не все партнерки готовы сотрудничать с новичками, но есть и те, кто готов всему обучить с нуля.
Какая минимальная сумма для старта в арбитраже?
Все зависит от вертикали и конкретного оффера. Для первых тестов стоит ориентироваться на 100-400$. На многих инструментах для работы в начале пути можно сэкономить, задействуя больше сил и времени, чем денег. Обучаясь и постепенно масштабируясь, можно выйти на хорошую оплату труда.
Последнее редактирование модератором: