Руководство Арбитраж трафика с нуля в 2024 году

Арбитраж трафика — одна из самых популярных ниш для заработка в интернете. Чаты переполнены вопросами про эту сферу, а желающих ворваться в нее с каждым годом становится все больше. Одна из причин — арбитраж выглядит очень просто. Вложил 100 долларов, заработал 150. Вложил 150, заработал 200 и так далее.​


Так ли это на самом деле? Что должен знать новичок прежде чем пойти в арбитраж? Разберемся в сегодняшнем материале.

Что такое арбитраж


Арбитраж трафика — это покупка трафика на одном ресурсе и его продажа на другом по более высокой цене. При этом, трафик должен быть качественным, тем, который будет совершать необходимое рекламодателю целевое действие — продажа товара, заказ услуги, депозит, установка приложения и пр.

Основные понятия


Партнерская программа(партнерская сеть. CPA-сеть) — посредник между рекламодателем и арбитражником. Среднее звено цепочки. Именно партнерская сеть размещает у себя предложения от рекламодателей, которые продают арбитражники.

Оффер — это предложение товара или услуги.
QmLOPJCQXpXhVaCU-ErT_g7q8j14NbQsC4UHz9t1-yVi0SFPsL7zweB5ExFANS9DWFP_WD6KXnYCQE9hWG7dv827fBoKrZGEQQFQAp5CG9OWYbw_Yz6Zsk9FgZordlWV9F9k7srLqsyfXCq66FQ1ZPdQK8cwqBwJ1wK6hVrfqvHntEVtPDlYyjUFR6chrw

Холд — это время, которое в партнерке не выводятся деньги. Делается это с целью проверить ваш трафик.
Апрув — подтверждение целевого действия.
Связка — сочетание в рекламной кампании. Оффер+креатив+лендинг или оффер+текст+приложение являются связками.
Лид — потенциальный клиент. Человек, который оставил свои контактные данные для дальнейшего взаимодействия рекламодателя с ним является лидом.
Скам — обман, мошенничество.
Фрод — обман партнерки арбитражником. К примеру, гемблинг-партнерка платит за первый депозит 40 долларов. Минимальный депозит, который должен внести игрок — 10$. Вебмастер по своим партнерским ссылкам с разных IP адресов регистрируется в казино и вносит минимальный FTD, надеясь остаться в плюсе с каждой такой регистрации на 30$. Но не все так просто. Арбитражника скорее всего вычислят при помощи антифрод-системы и ничего ему не заплатят.
Шейв — это уже обман со стороны партнерки. Искусственное уменьшение количества лидов, трафика, целевых действий.
exlReUs1JH3xE5yIx3idPGMfMrsnvnBJ4j9wdHUS4PPqCCUXwNOzP9LTio5BBbb6eSSp99MCKr15GBBARUWU52yXrYnSI7nZUqJ1KmI9qBZaxLz3ywnO1edLO3jVSq-vIOPlmpNx2cN9DLAyJUg0D8Ryx444nESfca7VNEMAnHVf1bvqYLZ43TSQB1R_DA

Модели оплаты


Прежде чем начать лить трафик, необходимо понять, за что же нам могут платить деньги.
CPA (cost per action) — вид оплаты, который подразумевает вознаграждение за то, что приведенный трафик совершает определенное рекламодателем целевое действие. Это может быть заявка на кредит, депозит, покупка, установка приложения и так далее. Это всегда описано в описании оффера или оговаривается с рекламодателем, если вы работаете напрямую.
CPL (cost per lead) — оплата за лид. Делится на SOI – простую регистрацию без подтверждения, и DOI – регистрацию с подтверждением данных по e-mail или номеру телефона.
CPC (cost per click) — оплата за клик.
CPI(cost per install) — оплата за установку приложения.
Revenue Share (RevShare, ревшара) — модель оплаты, которая подразумевает выплату процентов от чистого дохода клиента. Популярная модель оплаты в гемблинге, беттинге, ессей. Арбитражник однажды приводит клиента и получает процент от всех его оплат рекламодателю.

Ниши(вертикали) для арбитража


С терминами и определениями вкратце разобрались. Теперь встает вопрос, на что лить. Ниши для арбитража трафики условно делятся на 3 типа:
  • Белые.
  • Серые.
  • Черные.
Определение и классификаций на просторах интернета множества. Здесь приведу свою разбивку, которая схожа с большинством тех, что можно найти в сети.

Белые


Белыми офферами считаются такие, которые не запрещены ни законом, ни рекламными сетями. Сюда отнесем:
E-commerce — интернет-магазины, продающие одежду, обувь, игрушки, гаджеты и так далее. Перечень товаров может быть очень широким. Еком продвигать несложно и покупатели часто доверяют крупным интернет-магазинам. Но и конкуренция среди арбитражников высокая, поскольку порог входа невысок как в плане денег, так и в плане навыков.
Товарка.Подвид e-commerce. Здесь подразумевается продажа отдельных товаров. Зачастую недорогие продукты, привезенные из Китая. Как правило, под товарку пилится небольшой лендинг с описанием преимуществ товара. Для новичка без опыта и специальных это одна из самых понятных вертикалей. Здесь нет необходимости настраивать клоаку, выдумывать сложные воронки. Отличный вариант, чтобы понять как работает арбитраж, реклама.
C5PALxJc9Jd-bEGl6ere7XOXTOzCSRAsLczRu98vfZ-ebHzHv0wwHuxCbL20iygFC1ReNm0KqW5VLuvvPIE2-A_VMaX9iyeMwFJ0y5JPCSm-tQDVQrjxJXuZCUE3FmwJF7tlnuCNabeGc-8kSZ8LmvZklZLLMvHyknc65TVZnSvqjdQ0yHhuBQcspZR-mg

*пример лендинга под товарку
Инфобиз — продажа образовательных продуктов. Курсы, мастер-классы, платные вебинары и т.д. Вертикаль с высокой конкуренцией и как следствие, высоким порогом входа. Как правило, для того, чтобы продать курс, необходимо строить сложные воронки с использованием нескольких источников трафика.
BS и SP. BS— подписка с использованием только банковской карты, когда списание средств будут производиться автоматически, пока пользователь не остановит подписку. SP подразумевает оплату с любого кошелька или с банковской карты. Оплата за целевое действие здесь идет по моделям CPA или по ревшаре. Сейчас это одно из самых перспективных направлений в арбитраже трафика. При этом все абсолютно законно и по-белому. Пользователь самостоятельно соглашается с тем, что с его карты по истечении пробного периода будут списываться деньги.
Услуги и FMGG(fast moving consumer goods - товары быстрого потребления). Для новичка также могут стать перспективными нишами, если найти свою ЦА. Есть небольшой минус — рынок услуг как правило ограничен конкретным ГЕО и его сложно масштабировать. Взять к примеру, ту же локальную доставку еды или юридические услуги.
Банковские кредиты. Продажа разнообразных банковских продуктов от кредитных карточек до ипотеки. Преимущества: высокие выплаты за выдачу. Главный недостаток — низкий апрув.

В целом белые вертикали для новичка — отличный вариант для того, чтобы попробовать арбитраж трафика, понять как это работает. А возможно и полностью остаться в белых нишах.
Преимущества белых офферов:
  • Относительно низкий порог входа как с точки зрения финансов так и с точки зрения специальных навыков.
  • В некоторых нишах высокие выплаты.
  • Можно работать в одиночку.
  • Безопасность. За то, что вы льете на белое, баны от рекламных сетей прилетают не часто. И с точки зрения закона вы ничего не нарушаете.
Минусы:
  • Зачастую низкий апрув.
  • Заработок ниже, чем в серых вертикалях.
  • Высокая конкуренция.

Серые


Гемблинг. Одна из самых популярных и самых конкурентных ниш на рынке. Предполагает слив трафа на офферы связанные с играми в онлайн-казино. Пользователю предлагается быстро разбогатеть или просто хорошо провести время. Результаты слива трафика видны достаточно быстро. Пользователь внес депозит и вы уже видите статистику.
Беттинг. Все, что связано со ставками на спорт. Привлекаем трафик на офферы букмекерских контор. По доходности стоит наряду с гемблингом.
Дейтинг. Знакомства для секса. ЦА в основном мужчины 25-60 лет. Трафик сливается на сайты знакомств или приложения типа Tinder и Badoo. Очень перспективная ниша, поскольку в нынешнем сумасшедшем ритме жизни очень сложно заводить знакомства. На этом и играют арбитражники. В онлайне познакомиться для несерьезных отношений выглядит несложной задачей.
Нутра. Товары для здоровья. Говоря про нутру мы подразумеваем в основном “волшебные средства” для похудения, улучшения потенции, увеличения различных органов. Сюда же можно отнести лекарства от более серъезных заболеваний — рака, диабета. Как правило эти средства не работают. Поэтому лить на них крайне не рекомендуем с моральной точки зрения.
Адалт. Слив трафа на порно сайты, вебкам и т.д. При выборе этой ниши учитывайте, что в некоторых ГЕО пропаганда и продажа порно, которой по сути мы и будем заниматься, запрещена на законодательном уровне.
МФО( PDL). Привлечение трафика на сервисы, которые выдают микрозаймы. Рекламные сети такой трафик “не любят”.По прибыльности нишу можно поставить рядом с беттингом и гемблингом. Из особенностей — львиная доля заработка может поступать со 2-3 касания с продуктом. То есть,очень важно уметь собирать контакты пользователей.
Крипта. Здесь говорим про офферы, подразумевающие быстрый заработок на инвестпроектах. Форекс, бинарные опционы, биржи криптовалют и так далее. В данной нише очень высокие выплаты за целевое действие. Но сложность в том, что целевым действием обычно является депозит минимум в 250 долларов, а это значительно сужает ЦА.

Черные


Сюда я отнесу различные скам-проекты, фишинг, кардинг и прочее. Офферы направленные на откровенное мошенничество и выманивание денег. Запрещены законом и подпадают под статьи Уголовного кодекса. Лить на такие категорически не рекомендую.

Источники трафика


Источников трафика может быть гораздо больше, чем указано в нашем списке. Здесь показаны только наиболее популярные.

Фейсбук


Таргетированная реклама в Фейсбук — один из самых популярных источников среди арбитражников ввиду простоты работы с ним. Разобраться в основах таргетированной рекламы возможно за короткое время. Есть у ФБ свои нюансы и сложности. В основном это баны — блокировки рекламных кабинетов, платежек, кампаний, объявлений. Это происходит даже если вы льете на белое. В зависимости от ниши, которую вы выберете, для старта необходим бюджет от 500 долларов.

Гугл


Арбитражники любят Гугл за его возможности. Трафика в этой сети больше всего и Google предоставляет множество инструментов для поиска нужной целевой аудитории.
Вот некоторые из них:
  • Контекстная реклама.
  • GDN(бывший КМС).
  • Продвижение приложений.
  • Умные кампании.
По вложениям для старта в Гугл потребуется больше денег и времени чем в ФБ. Для сравнения 1 аккаунт для рекламы в Фейсбук может стоить до 15$-20$. В Гугл — 40$-60$.

SEO


Поисковое продвижение сайтов. Суть в том, что мы создаем сайт под оффер и продвигаем его в поисковой выдаче.
Несмотря на то, что создание и продвижение сайтов кажется сложной задачей, справится с ней может даже новичок. И по затратам, если брать недорогое ГЕО, SEO может быть дешевле чем платные источники.
Например. Мы можем найти и купить дроп-домен по цене обычного домена, купить хостинг.Сделать сайт на Вордпресс труда не составит. Контент написать или самостоятельно или заказать несколько текстов на бирже копирайтинга. И ждать индексации сайта Весь процесс займет 2-3 недели и 100-200 долларов.
Важно. Трафик из поисковой выдачи всегда качественнее, а значит более ценен для рекламодателя.

УБТ


УБТ(условно-бесплатный трафик) — по определению трафик не требующий вложений. Но это только условно. Чтобы добывать УБТ вебмастеру необходимы инструменты автоматизации работы, аналитика.
Источники УБТ в 2023 году:
  • Социальные сети( Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, ВК, Пинтерест и т.д.).
  • Форумы.
  • Мессенджеры.
  • Блог-платформы( Дзен, Медиум и пр.).
  • Видеохостинги(Ютуб, Тик Ток).
  • E-mail.
  • Сервисы “Вопрос-ответ”.
Для старта в арбитраже может УБТ может быть полезен. Из минусов — много рутинной работы.

Push


PUSH-трафик — это трафик, добываемый при помощи пуш-уведомлений. Пользователь при переходе на интернет-ресурс видит подобное сообщение:
CvejDsQBlxo97Fbez8aETJghVuXQIv5gVVkFcm_SbyB-Ebg9VX0z7vWVyJVKxbVkGD1caElH1fFipZhK5Df7doR-c6_AjhQLJ27jurVDLFhFRBWprA1BrpjPHPY09bXy8sZ9m7obpEmeLS1ZGbu_29IHzK-KVqnxZK5zUPLHyJq61Cy8_BBnCYvLWY8flg

*пример подписки на push
Юзер подписывается и попадает в базу, которую владелец сайта продает рекламной сети, а арбитражник с свою очередь покупает этот трафик и рассылает пуш-уведомления с рекламой оффера.

Нативная реклама


Нативный трафик — это трафик, который максимально похож на контент сайта. Здесь нет прямого призыва купить товар или услугу. Выглядит такой контент максимально органично и соответствует общей стилистике площадки, на которой он размещен. Существуют целые платформы для закупки нативного трафика.
Vi1uInwSyGBlaNCU76ZZjaeHr16MWMhy9GeN1t2BGK8hZ1bBuAxpS5gxxgB78PoiYDyDf9RSInCfc0kvC5aK2uns_RQLpDiVXzxzwggnYDQXcomrxEY1vojiLASu-O25rObCEwj_-quAhtuBFhYkXHu9rPUjX6f9-e3RlDyKTrLabK4yhXvhxx2uVn6R0Q

*пример нативной рекламы

Тизерные сети

Тизеры — это короткие объявления с видео или картинкой и интригующим описанием. В большинстве случаев в тизерах использован кликбейт, желтые заголовки. Чаще всего арбитражники в тизерах давят на интерес или эмоции.


jA3d4Bbs7-iQGzuTUQRdIm4LoVxTkuYz4whBPOPcAYO-vDPk9R5of1cTKGkFbdZAmhPvWObVm29NFH4isvUQZEIAkXYzghOEmVG2YQS26PyLQLCdlx56YLe6teE5tPh2dZrXS89JqqSkiTGb-BvPbEa43jvpVMi3YlQBcCd2Zct9_x7ucC1Mspy1VEkboA

*пример тизерной рекламы
Плюс тизерок в том, что этот трафик достаточно дешевый и его много. Научиться делать несколько десятков лидов в день достаточно просто.

Тик Ток Ads


Относительно новый источник трафика. И очень быстро растущий. Сейчас в ТТ более 1 млрд. пользователей. Основные сложности в Тик Ток — это аккаунты и быстрое выгорание креативов. Новое видео необходимо заливать каждый день.

Яндекс Директ

Рекламная сеть от поисковой системы Яндекс пользуется популярностью среди арбитражников Рунета. Поскольку сеть российская и распространена на территории СНГ, масштабироваться можно только в пределах ограниченного списка стран. В некоторых нишах и ГЕО трафик относительно недорогой.

Также читайте наше Руководство по Арбитражу трафика.
 
Последнее редактирование модератором:
для новичков в самый раз , в ютубе много полезных видео по такой тематики да и так в интернете ....
 
Вводная информация, для новичков будет полезно, однако на тизерки не рекомендуем обращать внимание если вы только открыли для себя арбитраж ;)
 
это всего лишь только азы
 
Я бы добавил - Гугл тоже не из простых источников)
 
А как оплачивать рекламные кабинеты в FB например? Если только российские карты есть
 
С нуля сейчас влезть в арбитраж, конечно, сложно. Нужно постоянно адаптироваться, придумывать новые подходы и вообще знать, как запустить рекламную кампанию с соответствием вечно меняющимся правилам.

Мы начали оказывать помощь начинающим вебам (байерам), чтобы сохранить их бюджет и сразу помочь избежать кучи ошибок. А то многие разочаровываются и уходят из этой сферы.
 
спасибо за базу
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты